Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 27 28 29 30 31 166

Klim

опытный

Parasol_A> Прнк - прицельно-наФигационный комплекс в условиях горной местности. Ну эт для всех наверное масалетов нестратегов.

Да уж!
А МиГи - No Comments.
 
Это сообщение редактировалось 25.01.2007 в 17:13
RU Parasol_A #25.01.2007 16:49
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ЛаММ...ну эт ты поаакуратне про комплексы...неполноценные
Яснее выражайся, какую ссылку тибе надо
Вон и ссылку долгожданную тибе Парасоль подогнал. и уссыватся

И не подозревает простачок, что эта ссылка придурка Марковского уже предоставлялась нам на авиа.ру
И на основании её другой придурок с ником "Су-17" называл всех лётчиков-мигарей алкашами-лосьёнщиками...при полном молчании других присутсвующих здесь сухарей
Стыдно должно быть, а вы хихикаете(((

Парасоль...ты чё, туго догоняешь?
Повторю..вернее повторять влом...скопирую

ПрНК не нужен? Ну и буй с ним..переключай в ручной режим и работай на здоровье.
 
Это сообщение редактировалось 25.01.2007 в 17:03
RU Parasol_A #25.01.2007 16:55
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Саня, ну шо ты как маленький. Ну шучу я. А на самом деле я за ПрНК. Даже когда трезвый.
 

Okab

опытный

А.Л.> , под конец послали перед выводом и убедились, что лучший самоль че еще надо :))))

Ну об этом можно разговаривать, если была бы какая статистика эффективности боевого применения.
У меня лично сложилось впечатление, что в 88-89 гг всем было уже по фигу, куда падают бомбы.
Если в 83-84 до и после нанесения удара самолётами мы фотографировали цель и можно было посмотреть потом, куда упала каждая бомба сравнив два фото и у меня например было основание сказать, кто лучше работает - Су-17, Миг-21 или Су-25, то в 88-м практически били по площадям. Ну это моё мнение, поскольку я наблюдал со стороны, когда обеспечивали ПСО в районе удара.
А задачи ИБА - это всё таки уничтожение малоразмерных целей. Так что этот спор без фактического материала малопродуктивен.
 

Lamm

аксакал

Я тоже так думаю. И что Миг-27 туду всунули, шоб учаВствовал. Это не говорит о самолете ни хорошо, ни плохо.
2 Зеро
Вов, а ты яснее понимай.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Klim

опытный

Parasol_A> Саня, ну шо ты как маленький. Ну шучу я. А на самом деле я за ПрНК. Даже когда трезвый.

Во!
There is Comments.
 
DE Александр Леонов #25.01.2007 17:22
+
-
edit
 
> А задачи ИБА - это всё таки уничтожение малоразмерных целей.
Ага малоразмерные типа батареи Ланс 220х200м.; ЦУО 300х200м.; батарея Хок 320х300м.; про ВПП я уже не говорю, да есть еще колонны танков например 5х350м.
Не конечно из пушки можно попасть в отдельно стоящий БТР, тока сколько стоит этот БТР и сколько стоит самолет? ИМХО по малоразмерным целям неуправляемым АСП должны штурмовики работать, бо надо входить в зону поражения МЗА противника (ДШК ЗСУ разные) у ИБА шкура потоньше, хотя вот на МиГ-27 кабина хоть немного была бронирована, в отличии от сухаря.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Parasol_A #25.01.2007 17:31
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Зеро:"ПрНК не нужен? Ну и буй с ним..переключай в ручной режим и работай на здоровье. "

А вы шо и вручную работали? Это после вечернего лосьона? Это на передовом самолете, где всё в автомате и под управлением летчика Риты? Всё, я снял шляпу и выкинул нах. И шо значит "работай на здоровье"? Какое от работы здоровье - один износ биологической матчасти. Да и тем кто внизу после этой работы вашей здоровье уже и не требуется чаще всего.

Тока эта... Шашки в ножны пжлста.
 
Александр Леонов: за лосьен; предупреждение (+1)

Klim

опытный

Так мужики - брэк!
Тайм-аут объявляется.

Во нашёл снимочек на котором изображены в паре: ОТЕЦ - МиГ-23БН и СЫНОК его - МиГ-27.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 25.01.2007 в 18:05
DE Александр Леонов #25.01.2007 17:52
+
-
edit
 
Parasol_A тебя предупреждать не буду, не маленький вже, поэтому награждешся крестиком за лосьен и бодъ@бки не по делу.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Okab

опытный

А.Л.> Ага малоразмерные типа батареи Ланс 220х200м.; ЦУО 300х200м.; батарея Хок 320х300м.; про ВПП я уже не говорю, да есть еще колонны танков например 5х350м.

Так дувалы в афгане тоже не маленькие, бывали 60х80 и поболее. А мазали ещё как. И за 100 и за 200 м бомбы ложили, редко когда во двор укладывали, особенно когда в автомате бросали.
Но это опять же то что я видел, так что это не статистика а наблюдение.
Зато когда цель накрывали, вот тут меня перед коллегами вертолётчиками гордость переполняла - "Знай наших!"
 
Это сообщение редактировалось 25.01.2007 в 18:14
RU фланкер #25.01.2007 18:17
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вот стоило вас оставить на день без вынимания-пол-дня читаю.
И смешно и грустно,чесн слово.
Зеро-это отдельный вопрос.Он из всех МиГариков,самый МиГаристый на мой взгляд,бо превосходит всех нас вместе взятых.
Я вот давно как-то совет давал,ясен перец,что его(совет) никто не слушает,но "от скромности не умрет".Я бы с пониманием отнесся,если бы помимо налета 1500-2000часов на МиГ-27,было бы ,ну хотя бы как у ХАНа чуток на Су-17м2,м3.Ну если нету его,то игде ж взять-то?!
Мнение человека свежего,с налетом побольше ,чем у меня на СУ-17 И МиГ-27 ставить под такое сомнение- я бы не стал.Не скромно как-то,извините.
Причем разговор,как раз о прошедшем времени тех самолетов,а не о том,что если бы да кабы(задача Афгана).МиГари пытаются все еще поприменять свой самоль и назвать его лучшим в той степени превосходства над Су,задачи которого были везде и почти всегда выполнены с наивысшей оценкой летчиков,их эксплуатирующих.
А это и есть наивысший балл.МиГ-27 мог бы это заслужить,побольше бы ему времени бы отвести,но не заслужил.Кроме тех пилотов,которые его юзали.Да и сравнить его с чем-то подобным они не могут,потому-что не в их пользу все это будет и судьба так распорядилась-не дала такого шанса.Так что чубы еще потрещат...
Удачи!Зеро!
Пензы!Все на борт!  
DE Александр Леонов #25.01.2007 18:20
+
-
edit
 
Okab
Это потому что с больших высот бросали, с 1000м если брость можно бомбу по нулям положить в ручном режиме, тока запретили им на 1000м бросать, ИМХО с тех высот с которых они бросали, эти результаты можно считать точным попаданием.

Зы. с таких высот надо было КАБ применять, но кто же на духов будет КАБ тратить((
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 25.01.2007 в 18:29

Edu

опытный

Игорь! Классный каламбурчик, не слыхал. Ну что поделаешь, такой ник (негры сократили имя Эдуард) ужо более четверти века - првык. Думаю, методы БП и тактические приемы в 1988г. у 27 и 17 были одинаковы, да и условия БД...Тем более, у 17 почти десятилетний обыт,но насколько я знаю, у них были потери и в этот период. Просто констатирую статистику...
Форум читаю с удовольствием, мало где встретишь команду профессионалов-единомышленников. А спор это святое - какому самолету отданы лучшие годы, тот и есть "самый-самый". Но мне позвольте присоединиться к болельщикам 2 АЭ. На это повлияли некоторые субьективные факторы. В 78, будучи Зольдатом ПВО СВ ГСВГ На полигоне пришлось повоевать с ИБА. В основном прилетали 27, при подходе уходили на сверхнизкие и никакие наши РЛС их взять не могли. Оставалось выскакивать из кабины и любоваться прносящимися над гооловой звенньями эитих грозных машин.Этот юношеский восторг запомнился навсегда. 17 приходили реже и почему то всегда атаковали со средних. Их лапти мы брали до входа в ЗП и спокойно передавали ЦУ на батареи.Да и когда валялся в госпитале в Калинине наблюдал их работу в зоне, не впечатлило, далеко не истребители да и по сравнению с Корсарами ХАрриерами (имел возможность лицезреть в последующем) казались вяловатыми.
И второе - посмотрел их стоящими рядом в одном известном месте. Сравнение, мягко говоря, совсем не в пользу 17 - два разных поколения и идеолгии.А красивая, стремительная машина не имеет права хуже летать!
Еще раз повторю это СУБЬЕКТИВНО.
 

Edu

опытный

Кстати, и получить от ИБА тоже пришлось в прямом смысле. В жаркой далекой стране чуть не накрыли ФАБ-100 родные 17 (но не СУ, а МИГарики). Так ШТА, если уважаемый Okab расстраивался, когда мазали, я был этому ООчень рад. Воинственный дух как то сразу улетучился, а когда пришли в себя возникло непреодолимое стремление к драпу.К счастью, и у оппонентов возникло подобное желание. Башка после этого события долго вспоминала свои функциональные обязанности!
 

Lamm

аксакал




После отлета нашего полка из Саваслейки один из лучших летчиков-инспекторов ПВО пригнал в полк перехватчиков первый самолет МиГ-23, на который «пэвэошникам» предстояло переучиться. Летчик-инспектор с целью «подработать топливо» прошел в зону для отработки пилотажа и выполнил несколько фигур. При выполнении последней фигуры он услышал какой-то треск в закабинном отсеке, прекратил пилотаж и стал выходить на аэродром.
Инспектора на новом самолете встречали всем полком, со Знаменем. При торжественном проходе над полосой на большой скорости, обозначив горку, МиГ-23 стал разваливаться….

Саня Леонов, ежель опять с Назипычем кипиш падымете, сочту за комплекс неполноценности. Мне интересна любая информация от старых бойцов.
А то опять чухнемся...а....ушли люди.
пО ССЫЛКЕ ЗАЙДИТЕ. пОВЕЗЛО ПАРНЮ С БИОГРАФИЕЙ... А ВЫ В ПРОШЛЫЙ РАЗ ГОЛОСИЛИ, КАК "РИТА", МЛЯ...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #25.01.2007 19:00
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вот вспомнил еще про тему"МиГ-27 пилотировать надо,а Су-17 сам летает".
Я утверждал,что МиГ-27 писюанарный самолет,т.к. летит по МАРШРУТУ сам при помощи всей его ПрНК.Но нигде более.
И ,если вспомнить,то я утверждал еще,что его МиГ-27 надо продолжать пилотировать и на пробеге,чтобы вписать в РД после посадки.Если боковик,то проблематично его с парашютом на крыле 16 на пробеге рулить при помощи нажатия демпфера на РУС от чего (если вспомнить,что я рассказывал)на большом пальце правой руки мозоль,а на перчатке в том месте дырка.
Ну это я так,для освежения памяти,некоторым, так сказать.

А Су-17м2,м3,м4-это весь полет,независимо от того полигон,зона,СМУ,минимум,день,ночь-однофуйственно- лейся песня называеца!!!

МиГарики!Вы бы прислушались к людям с Сухих!!!
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

2 EDU
Да нет, Собрат, ты неправ... Пройти на 50 м и ниже- вопрос только подготовки, тип самолета в рамках рассматриваемых не имеет значения.
Ниже 50 метров, как правило, ПВО не берет. Только долго ли выдержишь- это ж не над полигоном пройти.
Мы на Су-24 подыгрывали Шилкам постоянно. Высота 400, скорость 800. По заданию гп, набор или снижение. Они отстреливались на зачёт, аж гильзы летели, как воздушные шары.
А тут показали пару раз... Высота 100, скорость 1000. Другая картина. Готовиться надо. А рояли не играет, Су-17, Миг-27, Як-28 или Су-24. На Су-24 легче, там летчик может целиком сосредоточиться на пилотировании.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Фланкер
Паша!
Мне глыбоко....безразлично твоё мнение обо мне, я его давно знаю
И если я самый мигаристый мигарь (что неудивительно...летал всю жисть на Мигах) то ты самый сухаристый сухарь, несмотря на то, что летал на обоих.
Их таких людей ВСЕ находили добрые слова в адрес ОБОИХ самолётов (и Хан..и Владимир)...все, КРОМЕ ТЕБЯ. От тебя в адрес Мига мы слышали одно дерьмо
Теперь..что касается скромности
Почему это я должен соглашаться с мнением нового человека, у которого налёт на этом типе в несколько раз меньше, чем у меня?
И он многого не помнит или не знает (чего особо и не скрывает)

Заметь...все мои воросы к нему и несогласия касются МИГ-27!
Я ни слова про Су-17 не сказал
А про Миг спорить имею ПОЛНОЕ право..и буду
А ты что хотел?
Вот...пришёл человек с большим опытом, сказал и мы ему все весело зааплодировали? Так?

Паша...отстань от меня..не надо усугублять
Почему...ну вот ответь мне..ПОЧЕМУ? ты не одёрнешь в таком плане допустим Бумса или Парасола, которые ваще имеют ноль какого-либо налёта, но являются ярыми почитателями конкретного самолёта?
А сколько подьёбок и дерьма в адрес нашего мы слышали от них? (даже сегодня)
Не потому ли, что этот конкретный самолёт-Су-17?
А, объективный ты наш командир ВАПИБ?

Паша..я тебе уж как-то предлагал, ты скромно промолчал. Сделай на досуге побдорку моих самых поганых цитат про су-17. Не сделаешь..и не потому, то у тебя времени нет, а потому, что не найдёшь ты этих слов (Кстати, в отличии от тебя)
Потому что говорю я тут два года исключительно про МИГ и защищаю его от таких как ты и тебе подобных.
И буду...и не приставай
Удачи
Фланкер
 
DE Александр Леонов #25.01.2007 19:44
+
-
edit
 
Андрей ссылка хорошая, а вот к чему ты в посте цитату привел я не понял, может пояснишь что сказать то жотел?
> Пройти на 50 м и ниже- вопрос только подготовки
Пройти любой имеющий допуск может, а вот с толком пройти без ПРНК, надо ориентиры знать наизусть и ориентироваться с закрытими глазами.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #25.01.2007 19:44
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вова,а с чего ты взял,что я к тебе пристаю?
Но не замечать тебя тоже неуместно,согласись.
И ваще,в моих строчках иронии больше ,чем всего остального.А ты прямо бесися.
Зачем так реагировать?Тебя ж никто не трогает-речь про самоль идет.Ну досталися тебе и вам такие классные самоли,а нам такие,как мы написали.Ну и че теперь,удавиться,что ли?!Че имели про то и гутарим.Заметь я ж не крою тех по чьей указке нам такие самоли всучили.Это удел всех кому такая удача предоставлялась-скинуть дерьмо.И его скидывали и не думали кому.Нам досталось дерьмо,под названием МиГ-27Д.И мы вынуждены были признавать его самолем с ТТД не ниже чем Су-17 и выполняли такие же задачи,свойственные ИБА и уровень должный достигали.Ну и че теперь,по прошествию стольких лет драть глотку?
Все уже взади давно,самоли эти ,как и те,на которых вам всю жизнь пришлось летать в одном месте,а может и нету их уже.Проржавели нафиг.
Спакайнее надоть.Че дергаиси?!
ИБАшник ты или где?!
Пензы!Все на борт!  

Edu

опытный

"Скромное" мнение главкома (Интервью с Дейнекиным):

- Но Су-17 занимал свою определенную нишу в боевом составе... Или это все-таки была небольшая потеря для ВВС?

- Дело в том, что Су-17 - это штурмовик. Или, как его еще называли, истребитель-бомбардировщик. Но в составе ВВС был и более надежный, и более эффективный штурмовик - Су-25. Будучи первым заместителем главнокомандующего ВВС и проводя проверки полков, летающих на Су-17, я лично убедился в крайней неэффективности этих машин. Они даже в простых метеоусловиях не могли метко поражать наземные цели. Вместе с тем Су-25 прекрасно показал себя в Афганистане. Он способен нести около 4 тонн боевой нагрузки, может применять ракеты с тепловой и лазерной головками самонаведения, обычные и корректируемые бомбы. То есть это была полная замена Су-17. Су-25 с ласковым названием "Грач" новее, надежнее. Его больше любит летный состав.
(http://www.vpk-news.ru/...)

Тов. Сухари! Разберитесь в конце-концов со своими аэропланами!
 

Lamm

аксакал

Сань, да кидал я вам ссылку того же автора, когда они в Шаталово первыми переучивались. Накинулись вы на меня с Назипычем. Искать времени нет.
Что, мол, Миг был 1-х серий, а я... да енто...
Мне интересны воспоминания очевидца. Дай бог здоровья тому, кто их обработал. Попробую найти.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #25.01.2007 20:11
+
-
edit
 

фланкер

опытный

2 Эду:

Надо заметить,что ГК ВВС господин Дейнекин выходец дальней бомбардировочной авиации.Это был нонсенс,когда он стал ГК.
Это с его подачи нас однодвигательных ИБАшников убрали и зачехлили.И в эпоху развала экономики России стали задыхаться от того,что не в силах сделать правильно МиГ-29 и Су-27 до путя.Ни сил ни денег.А эти (МиГ-27 и Су-17) уже отогнаны на базы захоронения.Авиации боевой в раз не стало,за чем ты его ИМХО привел?!
Никогда в истории ВВС главкомами не были бомберы или транспортники или еще кто-нибудь подобный.ГК ВВС всегда ставили выходцев из боевой фронтовой авиации и это было продиктовано всем ходом военной истории и ВВС.И было оправдвнно.
А этот накуралесил в свое командование так,что и мы теперь чихаем.
Сам хотел звезду героя РФ урвать за перелет на Ту-160 в Америку(Канаду) ,в Ванкувер в общем,повторить перелет Чкалова,Байдукова и Белякова.

НО НЕ ДАЛИ ЕМУ ЭТО СДЕЛАТЬ И ПРАИЛЬНО СДЕЛАЛИ.

А то,что он штурмовики до сих пор путает с ИБАшниками-это не удивительно.Кроме своих Дальников-он и тогда ниче не видел.
.Мы глубоко его не уважаем.И его ИМХО-это лично его мнение и не больше.
Пензы!Все на борт!  
1 27 28 29 30 31 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru