Я, так, видимо, никогда и не разберусь, какой двигатель они туда ставят.
Везде пишут РД-33 серии 3М.
То он 8700, то 9 тонн.
"Последняя модификация РД-33 серии 3М, предназначенная для установки на самолеты МиГ-29К (палубной модификации истребителя), имеет тягу на взлётном режиме 9 т., межремонтный ресурс - 1000 ч., а назначенный - 4000 часов."
H=0 M=0/взлетный режим(MiG-29K/MiG-29KUB) 8 300/8 700
Или почему не ставят ОВТ- не нужен? Снижает межремонтный?
Какой там радар?
Почему 8g перегрузка а не 9, как у остальных 29-х?
И влияет ли это на что-нибудь, кроме акробатики над полем?
На куда тогда будет ставить ОВТ, если не на КУБ?
Или оставляют опцию для модернизаций?
Сколько, кстати, может кто знает, был у РД-33 изначальный межремонтный и сколько назначенный?
С дальностью, если доверять сайту Мига более-менее понятно:
Дальность полета МиГ-29К/МиГ-29КУБ, км
- без ПТБ 1 850/1 600
- с тремя ПТБ 3 000/2 700
Дальность полёта МиГ-29/МиГ-29УБ, км
- без ПТБ 1 500/1 450
- с 1хПТБ/с 3хПТБ 2100/2900/2000/2500
Но опять же непонятно- это за счет увеличения бака, или за счет оптимизации работы двигла?
Или вот - взлетные массы:
Взлётная масса МиГ-29/МиГ-29УБ, кг (с РД-33)
- нормальная 14 900/14 600
- максимальная 18 000/18 240
Двигатель/тяга, кгс RD-33/2x8300
Взлётная масса МиГ-29К/МиГ-29КУБ, кг (с РД-33 серии3М)
- нормальная 18 550/18 650
- максимальная 22 400/22 400
- H=0 M=0/взлетный режим(MiG-29K/MiG-29KUB) 8 300/8 700
Масса взлетная МиГ-29М/МиГ-29М2, кг (с РД-33 серии 3м)
- нормальная 17 500/17 800
- максимальная 22 400/22 700
Что именно за 20 лет модернизировали и насколько, хотелось бы в общем знать.
А то на 4 тонны подняли нормальный взлетный вес, а что это?Эти тонны где?
При том, что провода тоньше и электроника легче, хотелось бы знать где три тонны сидят-только ли бак?
(хорошо- дозаправка+складывающееся крыло+усиленное шасси на Куб, а на М2? только дозаправка из весовых ?)