МиГ-29КУБ

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
RU Гость Мк3 #10.07.2011 02:11  @Balancer#08.07.2011 16:33
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Вот что интересно - летают они с 90-х годов (все тогда построены, ЕМНИП), надо полагать не то что бы особо интенсивно... а ресурс уже в стадии "долета"... Что-то здесь не то...
Balancer> Серийное производство с 1990-го. 20 лет. Морской климат. Форсированные двигатели. Жёсткие посадки с гаком. Удивительно, что у них ещё хоть какой-то ресурс остался :)

Да вот и интересно - сколько именно они налетали...

Вот кое-что: ВИФ2 NE

Барабанов в этих делах малость разбирается.
 5.05.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Вот тут видно несколько Су-33 на КНААПО, так что говорить что они "все" явно преждевременно:

Испытания модернизированного Су-33 в Хабаровском крае

Компания «Сухой» начала испытания модернизированного Су-33. В рамках оборонного заказа знаменитый истребитель получил современную начинку от инженеров авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре.

// www.tvzvezda.ru
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Г.М.>> Вот что интересно - летают они с 90-х годов (все тогда построены, ЕМНИП), надо полагать не то что бы особо интенсивно... а ресурс уже в стадии "долета"... Что-то здесь не то...

У них сроки службы должны были уже повыйти.

Balancer> Серийное производство с 1990-го. 20 лет. Морской климат. Форсированные двигатели. Жёсткие посадки с гаком. Удивительно, что у них ещё хоть какой-то ресурс остался :)

А форсирование двигателей - это незначительная добавка к пенсии. Испытывают вроде на те же 12,5т.
Кстати, у этих двигателей есть 25-ти часовые (!!!!!!!!!) регламентные работы.
С учётом того, что в современной России их перевозят на ослах, то с учётом дороги, регламент занимает месяца 3-4. Т.е. их надо как минимум тройной комплект иметь на один самолёт. Это как минимум.
 5.05.0
RU Dio69 #10.07.2011 23:25  @Гость Мк3#10.07.2011 02:11
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Г.М.> Вот кое-что: ВИФ2 NE
Г.М.> Барабанов в этих делах малость разбирается.

Неплохо было бы что бы этот товарищ нормативные документы почитал прежде чем писать. Ну хотя бы ресурсный бюллетень...
 5.05.0

zaitcev

опытный

Dio69> Кстати, у этих двигателей есть 25-ти часовые (!!!!!!!!!) регламентные работы.

А работы сложные? На Цессне 150 без фильтра масло меняют каждые 25 часов (с фильтром каждые 50 часов). И при этом многие из этих самолетиков летают с курсантами по 2-3 раза в день, то есть можно сказать как на фронте. Конечно, если нужно полдвигателя разобрать или отсылать его на завод каждые 25 часов, то это неприемлимо. А если какой-нибудь фильтр поменять, то может быть и ничего.
 4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

zaitcev> ... Конечно, если нужно ... отсылать его на завод каждые 25 часов, то это неприемлимо...
Именно так
 5.05.0
LT Bredonosec #11.07.2011 01:20  @zaitcev#10.07.2011 23:34
+
-
edit
 
zaitcev> И при этом многие из этих самолетиков летают с курсантами по 2-3 раза в день, то есть можно сказать как на фронте.
(шепотом - летом они летают порядка 13 часов в сутки =) Одни вылезли - другие залезли ))
И полетов не 2-3, а сколько успеешь ))
Осенью чуть меньше, но некоторые периоды - наоборот больше: лётный день сокращается, но добавляются ночные - а это + с 9 до 12 ночи.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
?? Hugo Perron #09.01.2018 05:42
+
-
edit
 

Hugo Perron
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от января 2018г.

Mig-29Kub Fulcrum-D

 

Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru