МиГ-29КУБ

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Charterer>> Влево-вниз смотрят с удаления метров 500 до Луны а на всём заходе-вперёд
Aaz> Тогда только один выход - садиться по картинке КОЛСа... :)
В принципе можно, только там не КОЛС и картинка выводится не с него. Но стремно :)
 
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
YYKK> На КУБе ещё переднюю кабину опустили примерно на 150мм (точно не помню).
Вот у меня тоже что-то в мозгу ворочается, что просадили там передок.

YYKK> Лазерная системапосадки называлась "Глиссада-К", не пошла (если не путаю, в т.ч. и из-за вредности при попадании лучей в глаза), хотя очень понравилась.
Да, действительно, вспомнилось название - спасибо.

А Гл.конструктора этой системы (фамилию тоже не помню уже) взорвали в микроавтобусе возле МАПа где-то в конце 70-х годов - по тем временам это было что-то невероятное...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
UA Charterer #28.01.2007 23:20
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Fisben> В принципе можно, только там не КОЛС и картинка выводится не с него. Но стремно :)

Смотреть можно только на саму Луну!!!!
И ещё слушать подсказки РВП.
 
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Fisben>> В принципе можно, только там не КОЛС и картинка выводится не с него. Но стремно :)
Charterer> Смотреть можно только на саму Луну!!!!
Charterer> И ещё слушать подсказки РВП.
Ну это не совсем так. Во-первых, луну видно на талевизионной картинке, а во-вторых, луна на нынешней корабелке становится больше вспомогательной системой, а не основной.
 
UA Charterer #28.01.2007 23:27
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Это чё на визуальной посадке в кабину пялиться.....при совсем других допусках отклонений????
 
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Charterer> Это чё на визуальной посадке в кабину пялиться.....при совсем других допусках отклонений????
А ИЛС ему зачем по-твоему???
 
UA Charterer #29.01.2007 00:56
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Хотел бы я на амеров посмотреть которые по ИЛСу на палубу заходят
 
RU Владимир Малюх #29.01.2007 08:57
+
-
edit
 
au> ВМ:
au> А вот на облезлом экземпляре справа от лестницы борт такого жёлто-зеленоватого цвета. Что это за материал?

Скорее всего обычный анодированный алюминиевый сплав...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Charterer> Хотел бы я на амеров посмотреть которые по ИЛСу на палубу заходят

Лучше на французов. У них интереснее.
 

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> А Гл.конструктора этой системы (фамилию тоже не помню уже) взорвали в микроавтобусе возле МАПа где-то в конце 70-х годов - по тем временам это было что-то невероятное...

это как? и за что?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU кщееш #31.01.2007 05:16
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Первый МиГ-29КУБ будет передан индийским ВМС в июне текущего года

29 января 2007
/АРМС-ТАСС/
Первый МиГ-29КУБ из 16 заказанных МиГ-29К/КУБ будет передан индийским ВМС в июне текущего года. Первая партия самолетов будет отгружена в Индию до конца года. Об этом сообщило издание "Пресс Таймс оф Индиа" со ссылкой на источник в РСК "МиГ".

В ходе визита президента РФ В.Путина в Нью-Дели также стало известно, что стоимость модернизации 64 МиГ-29 ВВС Индии превысит 400 млн дол. Как сообщил генеральный директор КБ "Раменское" Г.Джанджгава, после капремонта и модернизации ЛТХ индийских самолетов значительно превысят возможности МиГ-29СМТ, поставленных некоторым арабским странам.

Истребитель получит возможность вести воздушный бой вне пределов прямой видимости, будут улучшены характеристики для работы по наземным целям, заменены большинство компонентов авионики и бортового компьютера, установлены новые радиостанции, дисплеи и цифровые карты. Технический ресурс будет продлен на 6000 часов или 40 лет.

Г.Джанджгава сообщил, что такая модернизация может быть выполнена в кратчайший срок - 2 года.

По его словам, индийским ВВС были также предложены новейшие разработки, некоторые из которых будут применены на истребителях МиГ-35.
 
UA Charterer #03.02.2007 12:36
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Fisben> Лучше на французов. У них интереснее.

А что у них и в задней кабине ИЛС есть????
 
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Fisben>> Лучше на французов. У них интереснее.
Charterer> А что у них и в задней кабине ИЛС есть????
Вроде нет. Но при чем тут задняя кабина???
 
UA Charterer #03.02.2007 16:09
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
А при том что тема закрутилась вокруг того.....как при такой посадке лётчика в задней кабине заходить на палубу если оттуда на глиссаде не фига не видно!!!
 
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Charterer> А при том что тема закрутилась вокруг того.....как при такой посадке лётчика в задней кабине заходить на палубу если оттуда на глиссаде не фига не видно!!!
Заходить из задней кабины на палубу мягко говоря сложно. Я, честно говоря, даже не назову ни одного типа на котором это более-менее безопасно можно сделать. Ни американы, ни французы, ни наши летчики из задней кабины на посадку не заходят. Но чисто теоретически я уже выше сказал, что на МФИ выводится телевизионная картинка, которая может помочь в такой ситуации.
 
UA Charterer #03.02.2007 19:13
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Fisben> Заходить из задней кабины на палубу мягко говоря сложно. Я, честно говоря, даже не назову ни одного типа на котором это более-менее безопасно можно сделать. Ни американы, ни французы, ни наши летчики из задней кабины на посадку не заходят.

Ага......а Су-25УТГ???

Коль это называется КУБ то буква У там наверное не от балды....и инструктору надо как то управлять при обучении-и при заходе на палубу в том числе.
Вот в чём вся суть проблемы.

А почему Сухой пошёл на КУБе другим путём...о тож.Хотя у них и есть УТГ?
 
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Fisben>> Заходить из задней кабины на палубу мягко говоря сложно. Я, честно говоря, даже не назову ни одного типа на котором это более-менее безопасно можно сделать. Ни американы, ни французы, ни наши летчики из задней кабины на посадку не заходят.
Charterer> Ага......а Су-25УТГ???
Charterer> Коль это называется КУБ то буква У там наверное не от балды....и инструктору надо как то управлять при обучении-и при заходе на палубу в том числе.
Charterer> Вот в чём вся суть проблемы.
Charterer> А почему Сухой пошёл на КУБе другим путём...о тож.Хотя у них и есть УТГ?

А ты попробуй-ка оцени обзор из задней кабины Су-25УТГ. Такая тоска возьмет, что мало не покажется. А что касается Су-27КУБ, то разговаривал с летчиком садившимся на нем на палубу. Тот сказал, что боковое смещение летчика на посадке очень мешает. Хотя в целом о самолете отзывался неплохо. Хотя самолет не безпроблемный.
 
UA Charterer #03.02.2007 22:18
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Ну допустим оценил.......

Ты почитай раннии посты о чём спор.....об отсутствии перископа в задней кабине на 29 КУБе.А на УТГ он есть...и при том что на нём углы атаки при заходе не сравнить с 29-м.....так что обзор там прекрасный(и где ты там тоску видел или кто то тебе тоже рассказывал).

А на Су-27КУБ-всё правильно справа Луну видно хреново....так это говорит о том что на МиГ-29КУБ без перископа её будет видно ещё хуже.
 
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Charterer> Ну допустим оценил.......
Charterer> Ты почитай раннии посты о чём спор.....об отсутствии перископа в задней кабине на 29 КУБе.А на УТГ он есть...и при том что на нём углы атаки при заходе не сравнить с 29-м.....так что обзор там прекрасный(и где ты там тоску видел или кто то тебе тоже рассказывал).
Charterer> А на Су-27КУБ-всё правильно справа Луну видно хреново....так это говорит о том что на МиГ-29КУБ без перископа её будет видно ещё хуже.

Вот про углы атаки на заходе на Су-25 поподробнее. Какой расчетный угол атаки и какой угол обзора вперед вниз из обеих кабин? Я действительно их не знаю, интересно. Про перископ на Су-25УТГ я как-то забыл, извиняюсь. Обязательно спрошу у летунов насколько он облегчает жизнь при заходе на корабль. Но тем не менее сейчас специально внимательно рассмотрел фотографии, где летчики в кабине МиГ-29КУБ и какой-либо заметной разницы по углу обзора вперед вниз не заметил. К сожалению, летчики сейчас в Индии, так что спросить об обзоре сзади у них пока не могу (звонить в Индию не очень хочется), а на самолет я в ближайшем будущем не собираюсь...

Что касается Су-27КУБ, то проблема не в том, что Луну справа не видно, ее как раз видно, а в том, что летчик сидит не по оси самолета и следовательно должен вручную учитывать это смещение при заходе на посадку. Вот этот учет и есть основная проблема при заходе на Су-27КУБ.
 
UA Charterer #04.02.2007 00:11
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Это какое такое смещение......это что на всех многоместных самолётах все КВСы так мучаются?

А про углы смотри здесь....полосу видно лучше чем спереди
Прикреплённые файлы:
 
 

YYKK

опытный

Смещение конечно есть (не более 1 метра от оси), но оно несущественно при данных значениях. Т.к. посадка допускается при отклонении до 5м и до 5гр по горизонту. По вертикали ограничения существенней, там уже расстояние имеет значение, т.к. высота положения глаз лётчика отн основных стоек шасси в заданной точке касании палубы различна для разных типов самолётов. Соответственно и наблюдает летчик разную картину, а это влияет на место посадки и на перегрузку при приземлении. Особенность Луны :(
 
UA Charterer #04.02.2007 13:06
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Дык и я о том же!!!!!
 
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

За 5 метров бокового смещения на палубе летчика поимеют во все отверстия, прорубят новые и поимеют в них. Нормальным считается боковое отклонение до 2-2.5 метров. Конечно это больше чем расстояние от летчика до осевой самолета, о тем не менее человек, который реально заходил на палубу на Су-27КУБ отметил именно это обстоятельство, как наиболее мешающее посдке. Ну не считая убогости самой Луны.
Что касается разных расстояний глаз-гак на разных типах, то Луна это учитывает. Перед заходом на посадку Луну настраивают на конкретный тип самолета, причем далается это отнюдь не перемещением Луны по вертикали, а ее наклоном вправо или влево.
 
UA Charterer #04.02.2007 13:50
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Как это вправо-влево.....не вижу смысла.

Или это специально для 27КУБ влево подворачивают?

А то что Луна учитывает конкретный тип!!!
Да угол наклона глиссады Су-33;МиГ-29К-4градуса
Су-25УТГ-3градуса:так что и Луну перестраивают именно по вертикали!!!
 
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Для меня тоже было большим открытием, что высоту глиссады регулируют креном Луны. Но тем не менее это факт.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru