[image]

Россия и Украина совместно достроят крейсер проекта 1164

Теги:флот
 
1 35 36 37 38 39 62
UA Анатолий #19.04.2011 21:10
+
-
edit
 
+
-5 (+2/-7)
-
edit
 
RU varnak #19.04.2011 21:55  @Анатолий#19.04.2011 21:01
+
-
edit
 

varnak

втянувшийся

Анатолий> Сегодня 19 апреля 2011г.
Анатолий> г.Николаев и в частности з-д 61 Коммунара.
Анатолий> Посетил министр обороны России,Сердюков,главком ВМФ России Высоцкий,
Анатолий> министр обороны Украины,Ежель.М.Б.
Анатолий> А также большая группа,военной делегации России.
Анатолий> Другие высокопоставленные лица.
Интересно и что за этим последует? И самое главное КОГДА?
   3.6.163.6.16
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Ne formal

опытный

varnak> Интересно и что за этим последует? И самое главное КОГДА?

Судя по всему уже ничего и судьба у крейсера действительно одно-Аланга.....
   4.04.0
UA Donetskiy #20.04.2011 02:01
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Donetskiy

втянувшийся

«У нас нет таких задач и заинтересованности», – сказал он, добавив, что в госпрограмме вооружения Российской Федерации до 2020 года средства на эти цели также не предусмотрены.
 

Сердюков блефует, очевидно же, только вот "конкретные донецкие пацаны" даром не отдадут, возможен хозрасчет или обмен на другие преференции.
   3.6.163.6.16
+
-1 (+4/-5)
-
edit
 

katran

втянувшийся

Donetskiy> Сердюков блефует, очевидно же, только вот "конкретные донецкие пацаны" даром не отдадут, возможен хозрасчет или обмен на другие преференции.

Что ж , может быть , но линию НАКОНЕЦ-то власти правильную ведут .
   
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

NO COMMENT:

Отказ России покупать недостроенный крейсер «Украина» не следует драматизировать.

Об этом заявил зампред фракции ПР в Верховной Раде депутат Михаил Чечетов.

«Россия отказалась покупать крейсер «Украина» из-за того, что мы два разных государства, у нас разное военно-техническое оснащение. Естественно, у нас разные оборонительные концепции, разные схемы вооружения. Поэтому они не захотели. И не надо драматизировать эту ситуацию, здесь нет политики. Это чистый рынок. У нас разные просто военные доктрины. И это следствие рыночных отношений. Теперь правительство и Минобороны должны думать, что делать с крейсером. Возможно, нам удастся его продать как-то дальше, может быть, использовать каким-то образом здесь. Надо думать», – сказал Чечетов.


Иную оценку озвучил БЮТовец Андрей Шкиль – заместитель председателя комитета Верховной Рады по вопросам иностранных дел.

«Отказ России покупать крейсер «Украина» еще раз подтверждает ухудшение отношений двух стран. Фактически все было подготовлено, выведено из обслуживания, вкладывались деньги на содержание крейсера ежегодно в размере 2 миллионов долларов. И Россия в итоге отказывается его покупать. С одной стороны, есть надежда, но крайне маленькая, что Украина сама когда-нибудь его освоит, будет использовать. Но сегодня мы видим такой демонстративно недружественный жест России в ответ на отказ Украины войти в Таможенный союз. И это игра лично Путина против Украины, ведь он уехал ни с чем», – сказал Шкиль.
 
   7.07.0
UA Анатолий #20.04.2011 18:28  @x-Merlin#20.04.2011 18:13
+
-2
-
edit
 
x-Merlin> NO COMMENT:
Все верно!
Это мы вчера в Николаеве уже знали с утра.
Отношения политиков,очередной раз срывают деловые и практические действия.
Одним словом большая политика. :eek:
   8.08.0
UA IGOR_MORE #20.04.2011 20:37
+
-3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
По поводу самолёта и украинца. Не надо украинского офицера тут сравнивать с обезьяной и гранатой в руках... Сколько раз был свидетелем демонстрации иностранной военной техники, где её можно было тронуть рукой, всегда присутствовал военнослужащий, который процесс осмотра "направлял" в нужное русло, а тыкание кнопок было ни что иное, как демонстрация тех возможностей, о которых непосредственно рассказывал ответственный за демонстрацию. Уверен, что французы никогда не оставили бы "бесхозным" самолёт стоимостью в миллионы долларов, чтобы его там крутили внутри кто как хочет. Даже на МАКСе, при детальной демонстрации техники внутри кабины, на технологической стремянке всегда присутствовал техник, который присматривал за процессом ознакомления. Это нормальная практика показа возможностей техники. Скорее всего так было и на этот раз, но с той лишь разницей, что всё пошло не по тому сценарию. И в этом вина французского техника, который не ограничил и не присёк действий офицера (видимо лётчика) другой страны, наверняка не знавшего полной карты приборов управления и не предупредившего о потенциальной опасности инициализации некоторых из них.
Что касается крейсера :) Когда только начался разговор с российской стороны о покупке крейсера, а данные разговоры пошли вслед прихода Януковича к власти, уже тогда был виден очевидный подвох. Очень уж хотелось подмазать украинскую власть на сотрудничество, которое в конце концов оформилось в Харьковские договорённости. После этого все начали видеть охлаждение отношений, где ситуация с крейсером оказалась неприятной констатацией данного факта.
Как мне кажется, лучший вариант разрубания данного гордиева узла, это прямой вопрос Путину во время визита в Киев касательно крейсера перед журналистами. Скажет "нет", тогда всё станет ясно, причём не только с крейсером ;)
   3.6.163.6.16
RU matelot #20.04.2011 20:38  @Фигурант#20.04.2011 19:14
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Фигурант> Облажались с крейсером тоже и те и другие. И РФ виновата, как и французы в этом случае, что вообще дала право этой ситуации возникнуть. Ситуации, которой можно было бы безболезненно избежать еще давным-давно.

Если конечно со всеми нянчиться как с малыми робятами - то РФ виновата...
А если России выгоднее восстановить свои крейсера причем атомные, то как?
   10.0.648.20510.0.648.205
Это сообщение редактировалось 20.04.2011 в 20:45
RU Denis KA #20.04.2011 20:45  @IGOR_MORE#20.04.2011 20:37
+
+6
-
edit
 

Denis KA

аксакал

IGOR_MORE> Как мне кажется, лучший вариант разрубания данного гордиева узла, это прямой вопрос Путину во время визита в Киев касательно крейсера перед журналистами. Скажет "нет", тогда всё станет ясно, причём не только с крейсером ;)

Вот только политику сюда примешивать не стоит, как говорится "Дружба дружбой, а табачок – врозь". Нет смысла покупать втридорога - даже у друзей. И никакой политики - только рынок.
   4.04.0
UA IGOR_MORE #20.04.2011 20:51  @Denis KA#20.04.2011 20:45
+
-2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
D.K.> Вот только политику сюда примешивать не стоит, как говорится "Дружба дружбой, а табачок – врозь". Нет смысла покупать втридорога - даже у друзей. И никакой политики - только рынок.

Вся тема, касательно крейсера, на 50 % политика, и на последующие 50 % - желание России восстановить хоть как-то военно-морской потенциал, соответствующий амбициям государства. А дальше каждому решать, насколько та или другая составляющая доменируют в данном вопросе.
   3.6.163.6.16
CH Фигурант #20.04.2011 21:08  @matelot#20.04.2011 20:38
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
matelot> Если конечно со всеми нянчиться как с малыми робятами - то РФ виновата...
matelot> А если России выгоднее восстановить свои крейсера причем атомные, то как?
А одно другому мешает? :) Ладно, резюмирую мою позицию кратко.
На малых робят наезд (т.е. сравнение) необоснован: малые робята, как правило, гораздо быстрее схватывают что важно, что не важно, и интуитивно понимают вещи, о которых взрослые успешно забыли. Если имеется в виду тенденцию желать игрушку пока она недосягаема, а потом делать вид что она уже не нужна, а когда игрушка возвращается на полку пускать нюни, то этим страдает именно наша, российская, сторона. Но в данном случае все прозаичнее.
Украинцы точно знают и понимают - у них в балансе груда металла. Она им приносит убытки. Сбагрить ее кому-то по выгодной цене - вполне логичное желание.
Я уже говорил: есть понятия - цена, ценность, стоимость, себестоимость.
До последнего времени российские чиновники метались, причем не только о данном сабже, а вообще о стратегии развития флота (и продолжают метатся). При этом не потому что у них идей на целую галактику, и не знают куда пристроить гениальные порывы и позывы души и тела, а просто потому что это им, по сравнению, скажем, с такими "стратегическими" задачами как доля участия в украинской нефтетрубе или субсидирования дебильной конструкции над реактором им. Vinci и прочих французов - просто неитересно.
Опять же: крейсер сей имеет сегодня не просто нулевую, а отрицательную себестоимость, так как он не может выполнить ни одну задачу по предназначению, а поддерживать его (или даже резать, или просто держать так как есть) не бесплатно, так что его себестоимость на сегодня - ниже ржавой открывалки для пива. Цена определяется обеими сторонами и может колебатся от 0 руб. до 100 ярдов смотря какую ценность он представляет для обеих сторон (для РФ в первую очередь). А ценность определяет стратегия развития флота, политика государства, мышление, доктрина.
И с этим все тараканы и выходят.
Если считаем, что атомные крейсера можно всех вернуть в строй (хотя бы на словах), то тогда спрашивается почему не этот.
Если считаем, что это все фигня, то спрашивается - ну хотя бы корпус такой у нас смогут построить без ущерба другим, не менее нужным, проектам, хотя бы организационно, в ближайшие годы?
На это нельзя выделить хотя бы долю тех бабок, которые вчера вложили в ту крышу над реактором, которая создавалась изначально как дезактивационный проект а сейчас служит только защите интересов строительных групп нашего друга Саркози и западноевриков, которые как известно пыль и воду там жрать не будут в течении следующих 100 лет?
Итд. Итп.
ПС: я не считаю а-приори, что этот крейсер нужен нашему флоту. Но пусть мне кто-то внятно обьяснит почему одно можно, а другое - ребячество.
Потому что флоту нужны корабли, грубо говоря. Желательно вчера. А если этот проект не нужен, то почему не режем Варяг и Москву. Экономика должна быть экономной блаблабла.
   3.6.163.6.16
RU KuLakoff #20.04.2011 21:22  @Фигурант#20.04.2011 21:08
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Фигурант> Опять же: крейсер сей имеет сегодня не просто нулевую, а отрицательную себестоимость,

искренне согласен с Вами. Боевую ценность в виде строевого боевого корабля он сможет представлять - но потом. А сейчас...

Фигурант> На это нельзя выделить хотя бы долю тех бабок, которые вчера вложили в ту крышу над реактором, которая создавалась изначально как дезактивационный проект а сейчас служит только защите интересов строительных групп нашего друга Саркози и западноевриков, которые как известно пыль и воду там жрать не будут в течении следующих 100 лет?


поясните, это Вы о чём????
   7.07.0
RU Denis KA #20.04.2011 21:42  @IGOR_MORE#20.04.2011 20:51
+
+5
-
edit
 

Denis KA

аксакал

IGOR_MORE> Вся тема, касательно крейсера, на 50 % политика, и на последующие 50 % - желание России восстановить хоть как-то военно-морской потенциал, соответствующий амбициям государства. А дальше каждому решать, насколько та или другая составляющая доменируют в данном вопросе.

Это в тебе эмоции говорят, если трезво смотреть на вещи, то каждая вещь должна иметь свою цену.
Можно вспомнить уроки истории, помнишь как резали на стапеле крейсера проекта 68-бис, Почему ? Стоимость модернизации устаревшего корабля превышала стоимость постройки нового, по новому проекту. А далее пилить жалко, а достраивать невыгодно, этот узел нужно действительно рубить, без эмоций и сентиментальности, раз и сделали - без лишних соплей.
А модернизировать флот проектом крейсера 30-летней давности, ну знаешь, сомнительная модернизация, которая больше на выброс денег похожа, а не на удовлетворение амбиций.
   4.04.0
UA IGOR_MORE #20.04.2011 22:34  @Denis KA#20.04.2011 21:42
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
D.K.> Это в тебе эмоции говорят, если трезво смотреть на вещи, то каждая вещь должна иметь свою цену.
Денис, заметь ЦЕНУ, а не взять задаром... Не надо лезть в Интернет и приводить здесь ссылки чтобы доказать то, что Россия сначала хотела купить корабль, при этом обещав розовые перспективы всему украинскому судпрому по части заказов, а потом всё скатилось к тому что корабль заберут лишь в том случае, если его отдадут (хорошо, что хоть без доплаты со стороны Украины :) )...
D.K.> Можно вспомнить уроки истории...
Можно и нужно. "Ульяновск" и "Варяг", которые стали не нужны самой России, но из-за которых Украину обвиняли практически во всех смертных военно-морских грехах по части подрыва военно-морской мощи России.
D.K.> А модернизировать флот проектом крейсера 30-летней давности, ну знаешь, сомнительная модернизация, которая больше на выброс денег похожа, а не на удовлетворение амбиций.
Варианты ввода в строй 1144-х, попытки (иногда тщетные) реанимации 956-х и 1155-х, которые десятилетиями стояли выведенными из линии боевой готовности, ну и "апофигиоз" - ремонт (модернизация ?) БПК "Очаков" говорят об обратном и о том, что не только на "Стерегущих" и "Менструалях" будет держаться флот в ближайшее десятилетие.
   3.6.163.6.16
RU Denis KA #20.04.2011 23:20  @IGOR_MORE#20.04.2011 22:34
+
+6
-
edit
 

Denis KA

аксакал

IGOR_MORE> Денис, заметь ЦЕНУ, а не взять задаром... Не надо лезть в Интернет и приводить здесь ссылки чтобы доказать то, что Россия сначала хотела купить корабль, при этом обещав розовые перспективы всему украинскому судпрому по части заказов, а потом всё скатилось к тому что корабль заберут лишь в том случае, если его отдадут (хорошо, что хоть без доплаты со стороны Украины :) )...

Сперва наши фигню спороли не подумавши, а затем подсчитали что он в "млярд с хвостом" американских енотов после модернизации встанет и сразу протрезвели. За эти деньги можно что угодно, окромя Нимица купить, не то что старый крейсер.


IGOR_MORE> Варианты ввода в строй 1144-х, попытки (иногда тщетные) реанимации 956-х и 1155-х, которые десятилетиями стояли выведенными из линии боевой готовности, ну и "апофигиоз" - ремонт (модернизация ?) БПК "Очаков" говорят об обратном и о том, что не только на "Стерегущих" и "Менструалях" будет держаться флот в ближайшее десятилетие.

Вот как раз отказ от "ремонта" Очакова ознаменовал новое направление, отказ от модернизации "старья" и строительство новых кораблей, с поддержанием в боевом состоянии старых. С 1144-м порезвятся немного и как цену выкатят - успокоятся.
   4.04.0
UA IGOR_MORE #20.04.2011 23:42  @Denis KA#20.04.2011 23:20
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
D.K.> Сперва наши фигню спороли не подумавши, а затем подсчитали что он в "млярд с хвостом" американских енотов после модернизации встанет и сразу протрезвели. За эти деньги можно что угодно, окромя Нимица купить, не то что старый крейсер.

Знаешь, я как историк не умею думать о том, что внешнеполитические декларации, которые не срываются с уст в виде неудачного экспромта, а целенаправленные заявления в одном русле могут быть плодом сломавшегося калькулятора премьера... В таком случае, любая уважающая себя страна второй раз гопака вокруг разбросанных граблей танцевать не будет. Кстати, этот вариант уже и проявляется откровенным недоверием к заявлениям Путина о его подсчётах выгоды от вступления Украины в таможенный союз. Казалось бы разные вещи, но как в старом анекдоте, неприятный осадок от отсутствия искренности в отношениях никуда не девается...

D.K.> Вот как раз отказ от "ремонта" Очакова ознаменовал новое направление, отказ от модернизации "старья" и строительство новых кораблей, с поддержанием в боевом состоянии старых...

И много Россия построила (строит) кораблей основных классов для паритетной замены списанных кораблей?
   3.6.163.6.16
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

я, несмотря на все аргументы, которые приводят уважаемые мною люди с обеих сторон, я думаю, что крейсер надо утилизоровать наиболее экономически/политически выгодным способом... те по факту таким, чтобы и овцы были целы и волки сыты... способов таких немного... я их уже озвучивал:
1 - продать на слом...
2 - устроить рай для дайверов...

оба варианта смогут спасти лицо правящей партии(что немаловажно в текущих условиях) и самое главное частично компенсировать заводу его затраты... даже если это будет работа на месте, то бонально оплатить труд рабочих по разделке казённым коштом...


я лично думаю, что дальше его пытаться продать РФ политического смысла нет... а экномики там небыло никогда...


вполне возможно, что нужно вернуться к идее, и вводить крейсер в строй как есть... хотя я в это не верю абсолютно... не те люди руководят страной, чтобы на это пойти...
   7.07.0

  • Capt(N) [21.04.2011 14:41]: Административное предупреждение: Capt(N)#21.04.11 14:41
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #21.04.2011 14:41
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

Тема временно закрыта на вентиляцию и зачистку от флуда/оффтопика.
   3.6.163.6.16

+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

пока закрыта тема про украинский 1164...

NO COMMENT:

Крейсер «Украина», от покупки которого отказалась Россия, не будет отправляться на разделку – Киев намерен достроить корабль.

Об этом заявил депутат Верховной Рады от Партии регионов, экс-министр обороны Украины Александр Кузьмук.

«Мне не известна мотивация отказа России покупать у нас крейсер. Точно также не понятно, окончательное это их решение, или нет. Нам остается одно: заканчивать работу по его достройке, это возможно самостоятельно, или же надо искать партнеров. Такими могут быть те, кто владеет сильными флотами в Мировом океане. Вряд ли это будут партнеры из НАТО. На мой взгляд, этому не бывать никогда. Потому что такие корабли, такого оснащения, не нужны им. Это могут быть страны, которые имеют мощные флоты, это, например, может быть и Индия, и Китай. Все зависит от переговоров», – сказал политик.


В свою очередь другой бывший министр обороны Украины оппозиционный депутат Анатолий Гриценко к перспективам крейсера «Украина» относится скептически.

«Россия последовательна в своем отказе покупать крейсер. В 2005-2007годах я проводил такие переговоры. И тогда министр обороны Иванов, а затем Сердюков постоянно говорили, что у них нет заинтересованности покупать этот корабль. В прошлом году Янукович начал вести такие переговоры, оптимистично заявляя, что есть шанс его продать. Затем Рада проголосовала за изменение названия. Но потом стало понятно, что наши ожидания были завышены. То есть, Россия подтвердила свои намерения не покупать корабль, оставив Украину сам на сам с этой проблемой. Ведь ежегодно только на содержание мы тратим 5 млн. гривен из бюджета. И это постоянная проблема. Так что теперь не будет простого решения. Если не будет нового покупателя, то надо его утилизировать. Но на это тоже нужны деньги. Может, найдется в окружении Януковича какой-то меценат, который возьмет этот корабль, демилитаризует его, сделает из него какой-то плавучий отель, как экзотику. Если нет, то, к сожалению, нужна утилизация. Другого выхода нет», – сказал Гриценко.
 
   7.07.0

  • Capt(N) [21.04.2011 15:17]: Перенос сообщений из ВМС Украины [5]
  • Capt(N) [21.04.2011 16:06]: Тема открыта
  • Capt(N) [21.04.2011 16:10]: Административное предупреждение: Capt(N)#21.04.11 16:10
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #21.04.2011 16:10
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

2 All
Флуд и оффтопик вынесен в

Самый глупый суицид!?
Перспективы нашего флота
Холивар Россия-Украина [2]

Джентльмены, убедительная просьба придерживаться темы топика,не засорять тему мусором и не съезжать на холивар Украина vs Россия.
   3.6.163.6.16
UA Donetskiy #18.05.2011 02:22
+
+1
-
edit
 

Donetskiy

втянувшийся

Виктор Янукович о судьбе бывшего крейсера «Украина»: «Будем иметь надежду, ее терять никогда нельзя»

«Что касается крейсера «Украина»: работа не прекращена, она продолжается, наши главные переговоры с РФ идут, есть разные предложения, разные подходы, пока что мы не можем сказать окончательный результат, но будем иметь надежду, ее терять никогда нельзя», - заявил сегодня в Николаеве Президент.

Напомним, по итогам визита в Николаев Министра обороны РФ Анатолия Сердюкова в апреле текущего года сообщалось, что Россия не заинтересована в приобретении крейсера.

Ракетный крейсер был заложен на государственном предприятии “Судостроительный завод имени 61-го коммунара” в Николаеве в сентябре 1984 года по заказу Военно-морского флота СССР и спущен на воду в августе 1990 года.

С 1992 по 1995 год крейсер строился по заказу Министерства обороны Украины. В 1996-1998 годах строительство было прекращено. В 1999 году был заключен новый контракт с Министерством обороны Украины на продолжение строительства крейсера для потребностей Военно-Морских сил Украины. С 2001 года строительство корабля вновь прекратилось.

17 мая 2010 года президенты Украины и РФ Виктор Янукович и Дмитрий Медведев договорились о достройке ракетного крейсера «Украина». Говоря о перспективах сотрудничества в сфере судостроения, В.Янукович заявил, что главы государств договорились о достройке с помощью российской стороны крейсера «Украина», находящегося в Николаеве на судостроительном заводе имени 61 коммунара.

Верховная Рада 6 июля отменила постановление о присвоении ракетному крейсеру названия “Украина”. Как отмечалось в пояснительной записке к постановлению, с учетом того, что достройка и принятие ракетного крейсера в состав ВМС Украины не предусмотрены, нецелесообразно, чтобы крейсер носил название “Украина”.

27 февраля 2011 года министр обороны РФ А.Сердюков заявил, что Россия ждет приемлемого предложения со стороны Украины по условиям приобретения РФ ракетного крейсера.
 
17 мая 2011 © Морские бизнес-новости Украины
   3.6.173.6.17
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

тиха украинская жара... редкий генерал из ГШ МО ЗСУ даёт мне в руки свою визитку... звонок... нихао... дальше следует 2 минутный поток слов на ломаном китайском... лучезарная улыбка удачного опохмела несводит с меня глаз... китайцы, мать их... еле спровадили...

ЗЫ есть мнение, что китайские товарищи хотят новый аттракцион... :)
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

x-Merlin> ЗЫ есть мнение, что китайские товарищи хотят новый аттракцион... :)

Как 1143.5..это личное мнение или слух сверху?
От себя добавлю что повод слухам дает приезд большого китайского дяди
   
Это сообщение редактировалось 18.06.2011 в 17:09
1 35 36 37 38 39 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru