Фото с нашего кружка в Кингисеппе.
А с какого корабля не могу сказать, не помню. узнаю только когда поеду в кингисепп. на след неделе напишу, если еще интересно будет.
на штурвале мне понравиласть дополнительная ручка, которая отгибается перпендикулярно плоскости колеса. Удобно очень крутить (если на большой угол, или несколько оборотов)
а еще там прикольные болты. Они с необычными головками (руками можно открутить, видимо время повлияло)
вот еще пара ракурсов штурвала
D.N.> У вас не клуб - у вас там маленькая морская кают-компания.
спасибо за отзыв
просто у нас руководитель был капитаном дальнего плавания (стаж более 70 лет. на севере какое-то время служил, там с коэффициентом 1,5 вроде )
у него дома музей практически (был), ну и клуб у нас соответсвующий
Возвращаясь к корабельным элементам...
Случайно нашёл у себя подробное описание подвесных коек, из книги "Морская практика, 1951г.
Может, кому пригодится при изготовлении моделей в крупных масштабах...
Kronma> Возвращаясь к корабельным элементам... Kronma> Случайно нашёл у себя подробное описание подвесных коек, из книги "Морская практика, 1951г.
В изданиях "Военно-морской практики" 1936г. и 1942г. по койкам точно те же рисунки,
видимо кочевали из какого-то учебника "царского" периода. Вот еще пример "кочевого" изображения - уборка якорей (изд. 1942г.).
villi> Есть , но совсем немного (Автроилъ что-нибудь ответил по этому вопросу?).
Нет, но подал прекрасную мысль, где можно найти ответ.
Вот, отыскал в той же "Морской практике".
Так что, картинки в разных изданиях - разные.