"Шерман" и "Валентайн" лучшие танки РККА или мои сомнения в качестве советской бронетехники.

 
1 2 3 4 5 6 7 42
RU Barbarossa #12.02.2007 12:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я не строю из себя знатока бронетехники, кои наизусть знают количесво заклепок на танке и точную тольщину брони. Я как человек гражданский подхожу с обывательской точки зрения.
Откуда взялась легенда что Т-34 самый лучший танк, и что Шерман и Валентайн отстой. С чего.
После войны все Т-34 отправили на переделку, поскольку они все были с недоделками и низким моторесурсом.
И почему люди делающие плохие автомобили, должны делать обалденные танки.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
по поводу Шермана и Валентайна в соотв. выпусках бронеколлекции были статьи.

в советских источниках просто было не принято особо хвалить технику полченную по ленд-лизу. общее отношение "мы это говно конечно брали, но только потому что ситуация аховая, а так-то наше все лучше"

в отношении каких-то образцов оружия это справедливо. но в отношении Шермана и Валентайна не вполне (были у них всяко и плюсы и минусы)

по поводу Т-34 ИМХО ВСе воюющие стороны признали его лучшим танком Второй Мировой, что верно при оценке по совокупности. скажем так, он выиграл чемпионат, хотя побед на этапах было не так много. зато стабильное попадание на подиум.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

На хронике II мировой сам видел как американцы кидали кирпичи :D под гусеницы Шермана
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Это смотря как сравнивать. Ежели один на один, то "Тигр-4" и ИСы оставляют всех далеко позади. А ежели в командном зачете, то бишь по совокупности экономических и тактико-технических показателей, то равных Т-34/85 нету. Барбаросса, это не легенда - это факт. Про "Валентайн" не знаю, но "Шерманы" немцы иначе как зажигалками и не звали. Высокий профиль, посредственная броня, бензиновый движок.
 
RU Barbarossa #12.02.2007 12:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У шермана был больший ресурс.
Вопрос не в констуктивной особенности танка а надежности.
Качество наших танков было ужасным, потому что ганли волну, да стратегия была такова
, что танк на2 боя готовили. Поэтому В2 больше 50 часов не ходили. опять же эвакуация заводов, детский и женский труд, да вообще низкая культура производства. оптика тоже не очень. В2 вообще сыроваты был двигатель. Не зря немцы не торопились отказываться от бензиновых майбахов.
 
BG excorporal #12.02.2007 12:47
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AGRESSOR> Это смотря как сравнивать. Ежели один на один, то "Тигр-4" и ИСы оставляют всех далеко позади. А ежели в командном зачете, то бишь по совокупности экономических и тактико-технических показателей, то равных Т-34/85 нету. Барбаросса, это не легенда - это факт. Про "Валентайн" не знаю, но "Шерманы" немцы иначе как зажигалками и не звали. Высокий профиль, посредственная броня, бензиновый движок.
Кто такой "Тигр-4"? Я знаю только две модификации тигра. Или это Pz IV, закамуфлированный под Тигр? ;)
Что касается движка, я читал, что на Вост. фронт отправляли только дизельные Шерманы.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Barbarossa> Откуда взялась легенда что Т-34 самый лучший танк, и что Шерман и Валентайн отстой. С чего.

Немцы очень охотно использовали трофейные Т-34, даже не совсем удачный Т-34-76 :) Использование в Панцерфаффе Шерманов я не припомню, если и были одиночные случаи то от безисходности.

Barbarossa> После войны все Т-34 отправили на переделку, поскольку они все были с недоделками и низким моторесурсом.

Голословно :) Очень большое колличество было передано армиям освобожденных стран

Barbarossa> И почему люди делающие плохие автомобили, должны делать обалденные танки.

Люди разные и конструируют они рааазные вещи:)
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

"Тигр-4"? Я знаю только две модификации тигра. Или это Pz IV, закамуфлированный под Тигр? ;)


Их много ДАЖЕ есть королевский;)
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [63 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Под "Тигром-4" я имел в виду Pz-IV с 75-мм пушкой. И "Королевский Тигр". Это, ЕМНИП, уже Pz V или VI - не помню.
 

hcube

старожил
★★
Королевский - это вообще Т-34, масштаб 1.2:1 ;-) Тот же наклонный лоб, почти такая же башня...
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> У шермана был больший ресурс.
Barbarossa> Вопрос не в констуктивной особенности танка а надежности.
Barbarossa> Качество наших танков было ужасным, потому что ганли волну, да стратегия была такова

А доказать?
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

hcube> Королевский - это вообще Т-34, масштаб 1.2:1 ;-) Тот же наклонный лоб, почти такая же башня...
Ну ТЫ И ДАЕШЬ:D
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

AGRESSOR> Под "Тигром-4" я имел в виду Pz-IV с 75-мм пушкой. И "Королевский Тигр". Это, ЕМНИП, уже Pz V или VI - не помню.


Pz VI:)
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

hcube>> Королевский - это вообще Т-34, масштаб 1.2:1 ;-) Тот же наклонный лоб, почти такая же башня...
master> Ну ТЫ И ДАЕШЬ:D

Прочти здесь:)



Королевский Тигр, тяжёлый танк. PzKpfw. Tiger Ausf. B (Sd.Kfz. 182). Tiger II


Вторая Мировая Война. Бронетехника стран участниц, детальный анализ военных операций, фортификация, военные мемуары, военные песни и другие разнообразные материалы по теме 2МВ

// www.vn-parabellum.com
 
 
12.02.2007 13:47, AGRESSOR: +1: За ссылку на "Тигры".
RU spam_test #12.02.2007 13:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


AGRESSOR> посредственная броня, бензиновый движок.
Хм, броня у него все-же сравнимая с Т-34 или толще (приведенная). Движки разные были, нам и дизельные привовили.
Почему аватар не меняется?  

Dutch

опытный

Немцы вполне юзали захваченные в конце войны Шерманы, просто трофеев уже было не так много как в 41 на Востоке.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU Barbarossa #12.02.2007 13:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AGRESSOR> Это смотря как сравнивать. Ежели один на один, то "Тигр-4" и ИСы оставляют всех далеко позади. А ежели в командном зачете, то бишь по совокупности экономических и тактико-технических показателей, то равных Т-34/85 нету. Барбаросса, это не легенда - это факт. Про "Валентайн" не знаю, но "Шерманы" немцы иначе как зажигалками и не звали. Высокий профиль, посредственная броня, бензиновый движок.
Это единственный недостаток у Шермана - высокий профиль. По мощи Шермановская пушка, особенно английская была мощнее орудия у Т-34. Кстати для СССр Шерманы поставлялись с дизелями. СССР у Джи Эм вообще лицензию на дизель купил.
По надежности у удобству экипажа Шерман был на голову выше Т-34.

Валентайн у нас в войсках тоже очень любили с 57 мм пушкой он был очень не плох.


Сегодня вечером посмотрбю как зовут аффтара и выложу.
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Dutch> Немцы вполне юзали захваченные в конце войны Шерманы, просто трофеев уже было не так много как в 41 на Востоке.
Есть хоть одно фото
 
RU Barbarossa #12.02.2007 13:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Откуда взялась легенда что Т-34 самый лучший танк, и что Шерман и Валентайн отстой. С чего.
master> Немцы очень охотно использовали трофейные Т-34, даже не совсем удачный Т-34-76 :) Использование в Панцерфаффе Шерманов я не припомню, если и были одиночные случаи то от безисходности.
Barbarossa>> После войны все Т-34 отправили на переделку, поскольку они все были с недоделками и низким моторесурсом.
master> Голословно :) Очень большое колличество было передано армиям освобожденных стран
Barbarossa>> И почему люди делающие плохие автомобили, должны делать обалденные танки.
master> Люди разные и конструируют они рааазные вещи:)
Сказки - люди теже, особенно те кто делает. Или для ВПК рабочих клонировали????
В СССР всегда была низкая культура производства во всем.
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Barbarossa>>> Откуда взялась легенда что Т-34 самый лучший танк, и что Шерман и Валентайн отстой. С чего.
master>> Немцы очень охотно использовали трофейные Т-34, даже не совсем удачный Т-34-76 :) Использование в Панцерфаффе Шерманов я не припомню, если и были одиночные случаи то от безисходности.
Barbarossa> Barbarossa>> После войны все Т-34 отправили на переделку, поскольку они все были с недоделками и низким моторесурсом.
master>> Голословно :) Очень большое колличество было передано армиям освобожденных стран
Barbarossa> Barbarossa>> И почему люди делающие плохие автомобили, должны делать обалденные танки.
master>> Люди разные и конструируют они рааазные вещи:)
Barbarossa> Сказки - люди теже, особенно те кто делает. Или для ВПК рабочих клонировали????
Barbarossa> В СССР всегда была низкая культура производства во всем.


Т-34 в свое время каординально изменил облик танков, сравни до Т-34 они ВСЕ были рубленные и угловатые:P
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> Хм, броня у него все-же сравнимая с Т-34 или толще (приведенная). Движки разные были, нам и дизельные привовили.

Углы наклона разные, а это многое значит. Габариты профиля опять же.
 
RU Barbarossa #12.02.2007 13:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Народ я не о конструкции а О КАЧЕСТВЕ СБОРКИ !!!!!!!
О НАДЕЖНОСТИ!!!! Толку в этих рациональных углах наклона если танк сломается и до поля боя ен доедет, а нерациональный Т-III, которого кстати наши танкисты тоже любили использовать в качестве командирского танка, доедет.
Про условия обитаемости я вообще молчу - в ССР этому вообще внимание не уделяи, бабы еще нарожают, но именно высокая утомляемость экипажа напрямую ведет к большим неоправданным потерям.
 
RU Серокой #12.02.2007 14:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Это единственный недостаток у Шермана - высокий профиль.

И практическое отсутствие возможности ехать на броне. Там и ухватиться не за что.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Barbarossa> Народ я не о конструкции а О КАЧЕСТВЕ СБОРКИ !!!!!!!
Barbarossa> О НАДЕЖНОСТИ!!!! Толку в этих рациональных углах наклона если танк сломается и до поля боя ен доедет, а нерациональный Т-III, которого кстати наши танкисты тоже любили использовать в качестве командирского танка, доедет.
Barbarossa> Про условия обитаемости я вообще молчу - в ССР этому вообще внимание не уделяи, бабы еще нарожают, но именно высокая утомляемость экипажа напрямую ведет к большим неоправданным потерям.
Я все это бы отнес к Т-34-76, но Т-34-85 уже был лишен всех тех недостатков. Т-III :), тоже не восторг я бы больше согласился бы с Т-IV
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Barbarossa>> Это единственный недостаток у Шермана - высокий профиль.
Серокой> И практическое отсутствие возможности ехать на броне. Там и ухватиться не за что.
Точно, зализанный и скольский:)
 
1 2 3 4 5 6 7 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru