Flax>> Я, конечно, верю слову джентелмена , но было бы прелестно взглянуть на документик какои небудь, для спокоиствия душы
Flax>> Может быть есть ссылка
Tamplier> Ссылка только на печатные издания. Переслегин: "Вторая мировая, война между реальностями."
Ничего, наидётса
Tamplier> Докладная записка инженерной службы, относится к июлю 41 г, Смоленское сражение. Там описывается, что потери во 2 и 3-й танковых армиях составили 60-70 % списочного состава. Много небоевых. Только в 3-й танковой армии срочно требовалось 300 новых моторов, а в распоряжении всего ОКХ было всего 400 моторов. А ведь это 3 и 4 ( 1 и 2-й танками можно назвать условно), механически очень надежные машины.А теперь возьмите карту и посчитайте, сколько требуется времени машинам дойти до Смоленска. Это чай не Урал
Во первых, вы как то странно цитируете. Попробую я:
"Потери в танках во 2-й и 3-й танковых армиях1 составили 60—70% списочного состава.
Остро проявилась проблема с моторесурсом. Только одной 3-й танковой армии срочно требовалось 300 новых моторов. В распоряжении же тыловых служб ОКХ «на все и про все» было 400 моторов. И их еще требовалось доставить к линии фронта."
От Бреста до Смоленска по прямох дороге - 670 км. А немцы, с их моторесурсом в 300-400, имеет проблемы. А тут товарищи доказывает, что моторесурс свыше 100 моточасов - это капризы богатых буржуинов.