au>> Два вертолёта с временем дежурства 2 часа — это не слишком-то постоянное слежение. А вот буксируемый сонар — это именно постоянное слежение. Если что выловилось — вертолёт доразведывает. Иначе спалите эти вертолёты в два счёта.
Capt(N)> 2 вертолета позволяют организовать непрерывное ,но не длительное слежение за ПЛ.Керосина не хватит! Букируемая протяженная антена конечно лучше,но кто сказал,что слежение основная задача для корвета/фрегата?ГАК скорее средство целеуказания для оружия,причем не факт,что для своего.Есть же режим "стрельба по данным наводящего корабля" ,им может быть любой другой носитель ПЛО...
Ну, во-первых, лодку ещё нужно найти, а потом уже следить. А найти её двумя вертолётами, да ещё и быстро, расчитывать не стоит, потому что даже Чёрное/Балтийское море довольно большое. Искать лучше хорошим сонаром, который на корабле в 2000т действительно может быть хорошим. Задачу с лодками поставил
артём, к нему и вопросы. Для меня же эта задача лишь одна из многих, для решения которых может применяться этот корабль в 2000т. Фрегат, то есть по моей незалежней классификации корабль на 4000т, должен мочь нечто недоступное корвету, т.е. кораблю в 2000т. Т.е. качественная разница, а не просто "корвет/фрегат".
Сонар — это сенсор, он добывает информацию. А что с ней потом делают — вопрос отдельный. В частности, в случае с лодкой, можно доразведать вертолётом и бросить на голову торпеду, либо Клаб закинуть с корабля.
Насчёт "другого носителя ПЛО". Вот была озвучена необходимость действовать самостоятельно. Так что это надо уметь, а не расчитывать на другой носитель ПЛО. Способность действовать в группе — это замечательно, только вот группа из 3 кораблей никак не сможет быть в 3 местах одновременно.
Кстати, той качественной разницей между корветом и фрегатом может быть способность нести два вертолёта, и, как следствие, иметь ПЛО и ДРЛО. Это уже качественная разница, за которую удвоить водоизмещение совсем не жалко.