[image]

Критика проекта 20380

Теги:20380, флот
 
1 60 61 62 63 64 107
RU Denis KA #05.03.2007 18:43  @Danilmaster#05.03.2007 18:41
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Danilmaster> А на новой Королеве круизной ход в 30 узлов при полном электродвижении. И никто не жалуется...

Там вместо ГЭД винторулевые колонки АЗИПОД стоят и ограничений по водоизмещению на размещение электрических преобразователей нет.
   
Это сообщение редактировалось 05.03.2007 в 19:02
RU Danilmaster #05.03.2007 21:25
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

а я и не спорю. Но ведь речь шла о максимальном ходе. И если уж заморачиваться на электродвижение, то именно в таком виде.

Мне вот что в Стерегущем непонятно-строили типа "стелс" а такой "лес" мачт и антенн нагородили-что мама не горюй... Интересно чем это объясняется?
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

alexNAVY> Прошлый век. говоришь? У нас такие на фрегате появятся только в 12 году...
alexNAVY> А вот такие ракеты в ВПУ на 51с а? :

Mitko> alex тый уверен что ето не китайские фантазии? Потому що картинка ВПУ идентична с та за ВПУ Штиль-1

собственно картинка - это штиль-1 и есть.
но на 51с не штиль будет, а экспортный риф.
проданный им за баааальшую кучу денежков.

обратите внимание на узнаваемый облик антенного поста:

и здесь его тоже видать, но он в свернутом состоянии и под брезентом:
   
RU ko4evnik #05.03.2007 22:45  @артём#05.03.2007 01:01
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

артём> Т.о. при размещении ракет на полубаке (на палубу выше) мы улучшаем остойчивость?
продольную остойчивость - улучшаем.
поперечную - ухудшаем.
и ищем компромисс.

артём> Про замещение весов и мотание кормы коментировать надо? Общаюсь иногда с "подводниками" у них это огромная проблемма.
если есть желание - прокомментируйте. :)
для НК проблема не так остра. но тоже никуда не делась.

артём> Стратегические КР ставить на корвет не предложу, да же с пьяну.
а, скажем, оперативно-тактическую КР для удара по берегу?
Новатор активно продвигает такую модификацию на экспорт.

артём> Предложу и очень надёжно предложу общаться с богом противнику, потому как моя группа РКА с корветом в качестве флагмана обнаружит противника на большом удалении.
ваша? :) поздравляю с удачной покупкой.

артём> Для корвета разумными рамками считаю отсутствие бронирования.
не соглашусь.
да и конструктивная защита корабля не сводится к одному лишь бронированию.

артём> Поясните мне, пожалуста, каким образом палубные стелажные ПУ оказываютс тяжелее УВП?
ЗАЩИЩЕННАЯ палубная ПУ для ТЯЖЕЛОЙ ракеты (типа Яхонта/Клаба) будет тяжелее УВП с равным боекомплектом. с учетом также того, что ей понадобятся силовые подкрепления корпуса, которые напрямую в вес ПУ не входят.
НЕЗАЩИЩЕННУЮ палубную ПУ для ЛЕГКИХ ракет (типа Гарпуна/Урана) - напрямую сравнить не с чем - т.к. нет их вариантов для УВП.

артём> В палубных установках нарушение герметизации может быть только у конкретного ТПК, попадание же воды в УВП может вывести из строя всю ПУ.
собственно, Клабовская ВПУ - как раз и предназначена для ТПК. и отнюдь не все палубные ПУ предназначены для ТПК (транспортно-пусковых-контейнеров). у Москита/Малахита - это просто РК (ракетный контейнер) для голой ракеты.

артём> С РБУ вы правы. Однако вы передёргиваете моё высказывание. Я высказался в том смысле, что лучше сделать универсальную ПУ.
хрен (ТА) в универсальном варианте несколько слаще редьки (РБУ).
   
RU артём #05.03.2007 23:57  @ko4evnik#05.03.2007 22:45
+
-
edit
 

артём

опытный

ko4evnik> и ищем компромисс.
ko4evnik> для НК проблема не так остра. но тоже никуда не делась.
ko4evnik> а, скажем, оперативно-тактическую КР для удара по берегу?
ko4evnik> Новатор активно продвигает такую модификацию на экспорт.
ko4evnik> да и конструктивная защита корабля не сводится к одному лишь бронированию.
ko4evnik> НЕЗАЩИЩЕННУЮ палубную ПУ для ЛЕГКИХ ракет (типа Гарпуна/Урана) - напрямую сравнить не с чем - т.к. нет их вариантов для УВП.
ko4evnik> собственно, Клабовская ВПУ - как раз и предназначена для ТПК. и отнюдь не все палубные ПУ предназначены для ТПК (транспортно-пусковых-контейнеров). у Москита/Малахита - это просто РК (ракетный контейнер) для голой ракеты.
ko4evnik> хрен (ТА) в универсальном варианте несколько слаще редьки (РБУ).
Именно в этом смысле и говорил об УВП, не всё здорово и есть альтернативы.
В таком изложении согласен, проблемма не остра.
Думаю, что специальный комплекс для работы по берегу корвету не нужен.
Ну надо ж "Новатору" деньги зарабатывать.
Так и я не против конструктивной защиты, но не в виде бронирования (в применении к корвету).
Опять так и в таком изложении не спорю. Я высказался однозначно - стелажные ПУ.
Да собственно про некоторые модели ракет знаю, как и с чем их грузят.
Скорее всего, опять, в место ТА вы имеете в виду универсальную пусковую установку. Потому как из ТА ни чего кроме торпеды не стрельнуть.
   
RU ko4evnik #06.03.2007 14:28  @артём#05.03.2007 23:57
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

артём>...Я высказался однозначно - стелажные ПУ.
что же вы имеете ввиду под "стеллажной ПУ"?
РТПУ как на Неустрашимом/Чабаненко?
у ней собственный вагончик недостатков...
   
RU ko4evnik #06.03.2007 14:45  @артём#05.03.2007 01:12
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

au>> Кстати, той качественной разницей между корветом и фрегатом может быть способность нести два вертолёта, и, как следствие, иметь ПЛО и ДРЛО. Это уже качественная разница, за которую удвоить водоизмещение совсем не жалко.
артём> Озвучте задачи корвета в вашем понимании, только без лозунгов.
артём> Разница между корветом и фрегато, на мой згляд, способность последнего к самостоятельным действиям (т.е. без подержки)

нет смысла придумать новую классификацию. полезней обратиться к классике.
в архиве - статья проф. Платонова - предисловие из книги Апалькова "Фрегаты".
выдержка оттуда:
Как уже сказано выше, в настоящее время фрегаты являются представителями самого многочисленного класса надводных кораблей. По-видимому, их строительство и распространение по миру будет продолжаться и в будущем. Однако, не по национальной классификации, а по своей сути, эти корабли разобьются на несколько групп. Естественно, останутся корабли, в полной мере соответствующие понятию фрегат, то есть предназначенные для эскортирования судов на трансокеанских коммуникациях. При этом, учитывая, что угроза со стороны подводных лодок в военных конфликтах низкой интенсивности несоизмеримо меньше, чем от средств воздушного нападения, можно предположить, что тенденция усиления средств ПВО
за счет средств ПЛО продолжится. Подготовка к возможному силовому решению спорных вопросов о принадлежности отдельных участков шельфа и островов делает для некоторых стран ударные качества корабля гораздо более актуальными, чем эскортные. Поэтому наметившаяся уже сегодня тенденция завершится скорее всего созданием полноценных ударных кораблей, по своим размерам соответствующих современному фрегату. По бывшей советской классификации это большие ракетные корабли, раньше в Великобритании их называли шлюпами, во Франции — авизо. При этом противолодочное вооружение у них может быть сведено до минимума или вообще отсутствовать, но вертолет (или два) будет обязательно. Наконец, следует ожидать появления еще одной разновидности фрегата, которую, скорее, можно отнести к патрульным кораблям или к кораблям контроля экономической зоны. При сравнительно крупных размерах такой корабль будет иметь слабое вооружение, несоизмеримое с его водоизмещением. Однако еще в проекте будет предусмотрено, при необходимости, его довооружение до уровня полноценного боевого корабля заданного предназначения. О появлении фрегатов нетрадиционной архитектуры (катамараны, тримараны), о которых так много писали в 70 —90-х годах, можно будет говорить лишь после испытаний опытных кораблей, таких, например, как английский Trident.
 


20380 - относится именно к последнему типу кораблей.
именование его "корветом" - исключительно рекламный ход.
в сравнении с современными "большими фрегатами" его комплекс вооружения выглядит слабовата. а для корвета - как бы в самый раз.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

>Наконец, следует ожидать появления еще одной разновидности фрегата, которую, скорее, можно отнести к патрульным кораблям или к кораблям контроля экономической зоны. При сравнительно крупных размерах такой корабль будет иметь слабое вооружение, несоизмеримое с его водоизмещением. Однако еще в проекте будет предусмотрено, при необходимости, его довооружение до уровня полноценного боевого корабля заданного предназначения.


>20380 - относится именно к последнему типу кораблей.

не согласен, речь в статье идёт скорее о:
at Worldnavy.info
   

Aaz

модератор
★★☆
> При сравнительно крупных размерах такой корабль будет иметь слабое вооружение, несоизмеримое с его водоизмещением. Однако еще в проекте будет предусмотрено, при необходимости, его довооружение до уровня полноценного боевого корабля заданного предназначения.
Какой в этом смысл? Типа, "мобилизационный вариант"? Так при большой заварухе все равно никто "довооружать" не будет, бо будет просто не до этого...
В общем, что-то здесь, с моей дилетантской точки зрения, отдает маразматичностью.
   

au

   
★★☆
Емаё, уже "X Craft" плавает, LCS-тримаран вот-вот выкатят, HSV-1,2 уже давно плавают, а тут "можно будет говорить".
К тому же, при нынешней динамике развития конфликтов не стоит надеяться что кто-то кому-то дасть что-то там довооружать. Амы даже броню на Хаммеры не смогли осилить, хотя она была в производстве, а они зачинщики всех дел. Как правильно сказал Рамсфелд, когда его публично за это пинали солдаты, "you go to war with what you've got". Точка. Абзац.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
>>Наконец, следует ожидать появления еще одной разновидности фрегата, которую, скорее, можно отнести к патрульным кораблям или к кораблям контроля экономической зоны. При сравнительно крупных размерах такой корабль будет иметь слабое вооружение, несоизмеримое с его водоизмещением. Однако еще в проекте будет предусмотрено, при необходимости, его довооружение до уровня полноценного боевого корабля заданного предназначения.
>>20380 - относится именно к последнему типу кораблей.
vinyto> не согласен, речь в статье идёт скорее о:
vinyto> at Worldnavy.info


Хорошо если бы так. Корабль береговой охраны это совсем не Стерегущий (стоит прочитать его ТТХ: полное - 4000т дальность хода 12000 миль, совсем другая мореходность и автономность. Это тип корабля который так нужен на Севере и Дальнем Востоке. Лучше еще бы ближе к норвежским подобным кораблям тип Нордкапп.
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

>>Наконец, следует ожидать появления еще одной разновидности фрегата, которую, скорее, можно отнести к патрульным кораблям или к кораблям контроля экономической зоны. При сравнительно крупных размерах такой корабль будет иметь слабое вооружение, несоизмеримое с его водоизмещением. Однако еще в проекте будет предусмотрено, при необходимости, его довооружение до уровня полноценного боевого корабля заданного предназначения.
>>20380 - относится именно к последнему типу кораблей.
vinyto> не согласен, речь в статье идёт скорее о:
vinyto> at Worldnavy.info
и об этом типе - тоже.
в отрывке водоизмещение прямо не указано.
написано же "при сравнительно крупных размерах такой корабль будет иметь слабое вооружение, несоизмеримое с ЕГО водоизмещением".

здесь получаются 2 подгруппы кораблей, которые:
А) в корпусе большого океанского фрегата несут комплекс вооружения фрегата малого.
это к примеру - канадские Ирокезы:

или тот же "Бертольф"...

Б) в корпусе малого фрегата несут комплекс вооружения, который с легкостью можно запихнуть на корвет.
это - индонезийские Сигмы

или те же ЮАР-овские МЕКО А-200
at Worldnavy.info

но причина одна и та же - комплекс вооружения приносится в жертву 1)автономности и обитаемости и 2)экономике.

20380 - относится к группе Б.

au>Емаё, уже "X Craft" плавает, LCS-тримаран вот-вот выкатят, HSV-1,2 уже давно плавают, а тут "можно будет говорить".
статья - 2001 года. тогда это только собиралось плавать.

Aaz> Какой в этом смысл? Типа, "мобилизационный вариант"? Так при большой заварухе все равно никто "довооружать" не будет, бо будет просто не до этого... В общем, что-то здесь, с моей дилетантской точки зрения, отдает маразматичностью.

смысл не в том, чтобы перевооружить "быстро", а в том чтобы перевооружить "безболезненно" и "с минимальными затратами". скажем, при проведении среднего ремонта.
   

au

   
★★☆
Aaz>> Какой в этом смысл? Типа, "мобилизационный вариант"? Так при большой заварухе все равно никто "довооружать" не будет, бо будет просто не до этого... В общем, что-то здесь, с моей дилетантской точки зрения, отдает маразматичностью.
ko4evnik> смысл не в том, чтобы перевооружить "быстро", а в том чтобы перевооружить "безболезненно" и "с минимальными затратами". скажем, при проведении среднего ремонта.

Это значит что к началу войны корабль будет импотентным, уж простите за заимствованный из английского эпитет. И будет "фрегат-мишень мирного времени". Есть такое: соотношение "teeth to tail", так вот у этого фрегата-мишени огромный хвост и маленькие зубы. "Вот же, флот есть", да.
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

"стакан - или полупустой или полуполный"...

можно посмотреть на это с другой стороны:
у вас таки есть ракетный катер. но с хорошей мореходностью и большой автономностью.
и который потенциально можно подрихтовать до фрегата.
если деньги будут.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> ...все равно никто "довооружать" не будет, бо будет просто не до этого...
ko4evnik> смысл не в том, чтобы перевооружить "быстро", а в том чтобы перевооружить "безболезненно" и "с минимальными затратами". скажем, при проведении среднего ремонта.
Кгхм... Ваша легкая литературная правка все ставит с ног на голову. :)
Там написано не "ПЕРЕвооружить", а "ДОвооружить". "Почувствуйте разницу" (с) :P



au> Это значит что к началу войны корабль будет импотентным, уж простите за заимствованный из английского эпитет. И будет "фрегат-мишень мирного времени". Есть такое: соотношение "teeth to tail", так вот у этого фрегата-мишени огромный хвост и маленькие зубы. "Вот же, флот есть", да.
То есть ты полагаешь, что это есть просто "теоретической обоснование" (хотя обоснования как раз там и нетутя) того безобразия, которое у нас возникает вследствие недофинансирования программ строительства флота?
   

Aaz

модератор
★★☆
ko4evnik> у вас таки есть ракетный катер. но с хорошей мореходностью и большой автономностью.
ko4evnik> и который потенциально можно подрихтовать до фрегата.
Угу - до фрегата с хреновой мореходностью и каботажного? :) Тогда в пределе его можно и до крейсера береговой обороны "подрихтовать"... :)
   

au

   
★★☆
Стакан в данном случае явно полупустой, т.к. фрегат есть, а соответствующего оружия на нём нет. И когда он таки понадобится, окажется что пресловутый фрегат затоптан зубастым корветом. Сравнивайте: XXI с Рифом и Клабом против 20380.
   

au

   
★★☆
au>> "Вот же, флот есть", да.
Aaz> То есть ты полагаешь, что это есть просто "теоретической обоснование" (хотя обоснования как раз там и нетутя) того безобразия, которое у нас возникает вследствие недофинансирования программ строительства флота?

[Вот то что оставил сверху] — это скорее вариант психоаналитического объяснения, типа "ну корабль же вот есть, а уж потом мы его наворотим (когда разбогатеем, может быть, когда-нибудь)". Иначе вообще не видно смысла в подобном подходе.
   
RU артём #06.03.2007 19:27  @ko4evnik#06.03.2007 14:28
+
-
edit
 

артём

опытный

ko4evnik> что же вы имеете ввиду под "стеллажной ПУ"?
ko4evnik> РТПУ как на Неустрашимом/Чабаненко?
ko4evnik> у ней собственный вагончик недостатков...
Да развешь я их превозносил? Просто отметил, что есть альтернативы.
На счет статьи, подобный анализ встречался мне в конце 80-х. Как думаете откуда появился ПСКР на базе 1135?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

au>>> "Вот же, флот есть", да.
Aaz>> То есть ты полагаешь, что это есть просто "теоретической обоснование" (хотя обоснования как раз там и нетутя) того безобразия, которое у нас возникает вследствие недофинансирования программ строительства флота?
au> [Вот то что оставил сверху] — это скорее вариант психоаналитического объяснения, типа "ну корабль же вот есть, а уж потом мы его наворотим (когда разбогатеем, может быть, когда-нибудь)". Иначе вообще не видно смысла в подобном подходе.
Такая практика вполне распространена, для этого предусмотрены запасы водоизмещения, зарезервированы площади для дополнительного вооружения и мощности ЭЭС, включая аппаратную часть и кабельные трассы, что при миниатюризации электроники, унификации и комплексировании вообще теряет актуальность, поставят дополнительно в БИП еще два пульта, , ну и место для РЛС, вот например, Гамильтоны могут довооружаться Гарпунами и Мк32, пушка уже на них приличная есть, остается только вопрос с ЗРК.
А насчет времени - конвенциональная война не 35 минут идет, да и работать надо быстро, известные факты - "Отмечается высокая оперативность развертывания британских экспедиционных сил. Так, силы первого эшелона покинули военно-морские базы метрополии 5 апреля, то есть через 3 суток после того, как правительство приняло решение на отправку их в Южную Атлантику, при этом многие корабли и суда были укомплектованы материально-техническими средствами только на 80%. Доснабжение этих сил осуществлялось с заходом их на промежуточную базу, расположенную на острове Вознесения. Необходимый запас грузов был доставлен до подхода к острову Вознесения сил первого эшелона самолетами военно-транспортной авиации. На эту базу заходили все корабли и суда для пополнения запасов, ремонта материальной части и отдыха личного состава.
Все работы по переоборудованию контейнеровозов под авианесущие корабли заняли 7—9 суток.
Заслуживает внимания опыт использования пассажирских судов-лайнеров для ускоренной доставки в район боевых действий крупного контингента войск. Всего было задействовано 3 судна этого класса: крупнейший английский лайнер “Куин Элизабет-2”, “Канберра” и “Норленд”. Вместимость первого лайнера была доведена до 3150 мест, второго — до 2000 и третьего — до 1200. Переоборудование лайнеров в войсковые транспорты заняло всего 48 часов. На судах оборудовали вертолетные площадки и приспособления для передачи грузов в море, установили дополнительные средства связи. Всего 16 суток потребовалось англичанам, чтобы на лайнере “Куин Элизабет-2” доставить в район боевых действий 3 тыс. морских пехотинцев.
Лайнер “Уганда” за 65 часов переоборудовали в госпитальное судно, на нем англичане развернули свыше 1 тыс. коек, загрузили 90 тонн медицинского имущества и приняли 100 человек медперсонала. Оборудованное реанимационное отделение имело почти 100 мест. Только с 16 мая по 13 июля на “Уганде” квалифицированную медицинскую помощь оказали 730 военнослужащим, 92 % которых составляли пораженные в ходе боевых действий. 500 из них на санитарно-транспортных судах были эвакуированы в Монтевидео (Уругвай), а затем по воздуху в Великобританию.
Использование лайнера “Уганда” в качестве госпитального судна стало возможным вследствие того, что еще в мирное время он строился для этих целей. Его скорость (более 20 узлов) позволяла быстро выходить из зоны боевых действий. Он имел большие помещения, удобные для размещения раненых и медицинского имущества, множество безотказно действующих устройств для спуска спасательных шлюпок и катеров, кондиционеры воздуха, хорошие возможности для быстрого оборудования вертолетных площадок."
   

ko4evnik

опытный

Aaz>>> ...все равно никто "довооружать" не будет, бо будет просто не до этого...
ko4evnik>> смысл не в том, чтобы перевооружить "быстро", а в том чтобы перевооружить "безболезненно" и "с минимальными затратами". скажем, при проведении среднего ремонта.
Aaz> Кгхм... Ваша легкая литературная правка все ставит с ног на голову. :)
Aaz> Там написано не "ПЕРЕвооружить", а "ДОвооружить". "Почувствуйте разницу" (с) :P
в контексте статьи - эта фраза произрастает из описания МЕКО. немецкие 122 и 123 фрегаты - предполагается в случае чего именно ДО-вооружить. для того и возят на себе несколько сот тонн запаса на модернизацию.
у нас чистая МЕКО-концепция прижиться в ближайшее время не сможет - по производственным причинам.
пока только эрзац - "насыщение вооружением под вкусы/возможности заказчика".
и в случае 20380 - можно сказать только "ПЕРЕ-вооружить".

Aaz> Угу - до фрегата с хреновой мореходностью и каботажного? Тогда в пределе его можно и до крейсера береговой обороны "подрихтовать"...
с мореходностью у 20380 как раз все в порядке... вон как в ветке корпусом восхищаются...
а "крейсер береговой обороны" - таки оксюморон, как "По-2-истребитель".
тогда уж "броВеносец" :)

au> Стакан в данном случае явно полупустой, т.к. фрегат есть, а соответствующего оружия на нём нет. И когда он таки понадобится, окажется что пресловутый фрегат затоптан зубастым корветом. Сравнивайте: XXI с Рифом и Клабом против 20380.
ну это еще надо дожить до Горшкова...
а сравнить можно и с Новиком - одновальное чудище со слабым РТВ, зато с 24 Ониксами и Полиментом.
уж зубастей некуда...

артём> На счет статьи, подобный анализ встречался мне в конце 80-х.
он в сути своей особенно и не изменился с тех пор.
так - поправить концовку в свете сбывшихся/несбывшихся надежд.

артём>Как думаете откуда появился ПСКР на базе 1135?
думаю что погранцам на ТОФ требовался корабль с хорошей мореходностью. и 1135-й корпус для этого выглядел вполне логично. а вот ВМФ его как раз брать не хотел "...из-за невозможности усилить вооружение и провести модернизацию радиоэлектронного вооружения...".
ВМФ хотел 1154. аж 50 штук...
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
ko4evnik> с мореходностью у 20380 как раз все в порядке... вон как в ветке корпусом восхищаются...

А это надо будет спросить вертолетчиков которые на него зимой в шторм садится будут.
   

au

   
★★☆
au>> [Вот то что оставил сверху] — это скорее вариант психоаналитического объяснения, типа "ну корабль же вот есть, а уж потом мы его наворотим (когда разбогатеем, может быть, когда-нибудь)". Иначе вообще не видно смысла в подобном подходе.
tramp_> Такая практика вполне распространена, для этого предусмотрены запасы водоизмещения, зарезервированы площади для дополнительного вооружения и мощности ЭЭС, включая аппаратную часть и кабельные трассы, что при миниатюризации электроники, унификации и комплексировании вообще теряет актуальность, поставят дополнительно в БИП еще два пульта, , ну и место для РЛС, вот например...

Всё это успокаивать может только на бумаге. На деле же, если противник знает что у вас стакан полупустой, он приложит все усилия чтобы тот таким и остался. И поймает со спущенными штанами. Если такое и распространено, это ничем не оправдывает. Я не вижу недовооружённых кораблей у амов — сплошные зубы. Что Перри, что Тика, скорее уж перевооружённые. И если уж на кого-то в этом оглядываться, то лучше на самую военноморскую державу в мире. Единственный приемлемый вариант недовооружённости для экономии и т.п. — это когда в УВПУ на 32 ракеты в мирное время стоит 8 ракет, вертолёт стоит на складе в базе, и т.п. Такое действительно довооружается на счёт раз. А если нужно устанавливать какие-то пульты, РЛС, и т.п., неизбежно обнаружится что не хватает кабеля №038479, блока №42798, тома №433 руководства по установке, знаток процесса боцман Кацман в отпуске на Камчатке, и т.д. и т.п. И будут — БУДУТ — спущенные штаны. Более того, из лучших побуждений могут распатронить корабль до меньшей боеготовности, чем он был до "аврального довооружения". Всё класс если вы собрались нападать первым, но тогда очень не стоит экономить на средствах нападения.

tramp_> А насчет времени - конвенциональная война не 35 минут идет, да и работать надо быстро, известные факты - "Отмечается высокая оперативность развертывания британских экспедиционных сил. Так, силы первого эшелона покинули военно-морские базы метрополии 5 апреля, то есть через 3 суток после того, как правительство приняло решение на отправку их в Южную Атлантику, при этом многие корабли и суда были укомплектованы материально-техническими средствами только на 80%. Доснабжение этих сил осуществлялось с заходом их на промежуточную базу, расположенную на острове Вознесения. Необходимый запас грузов был доставлен до подхода к острову Вознесения сил первого эшелона самолетами военно-транспортной авиации.

Грузов, а не оборудования и систем вооружений. Это нельзя сравнивать фактически со срочным ремонтом и модернизацией корабля, которая подразумевается выше.

tramp_> Все работы по переоборудованию контейнеровозов под авианесущие корабли заняли 7—9 суток. (и про королевы)

Это несколько иное, сравнивать с недовооружённым фрегатом некорректно.
   

au

   
★★☆
ko4evnik> а "крейсер береговой обороны" - таки оксюморон, как "По-2-истребитель".

Отвлечённо: а амов крейсер береговой обороны (ПРО) не смущает.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
tramp_> Гамильтоны могут довооружаться...
Кгхм... Пардон за дилетантизьм - а разве "Гамильтоны" не служат в береговой охране? Для кораблей этого назначения такой подход как раз приемлем - их довооружат одновременно с рыбацкими сейнерами. :)



ko4evnik> в контексте статьи - эта фраза произрастает из описания МЕКО. немецкие 122 и 123 фрегаты - предполагается в случае чего именно ДО-вооружить. для того и возят на себе несколько сот тонн запаса на модернизацию.
М-м-м-м... И чем предполагается довооружить, скажем, "Брандербург"?

Aaz>> Угу - до фрегата с хреновой мореходностью и каботажного? Тогда в пределе его можно и до крейсера береговой обороны "подрихтовать"...
ko4evnik> с мореходностью у 20380 как раз все в порядке... вон как в ветке корпусом восхищаются...
Восхищаться можно (и нужно! :)) барышнями... Никто не поручится, что при "догрузе" эти характеристи не просядут до плинтуса.

ko4evnik> а "крейсер береговой обороны" - таки оксюморон, как "По-2-истребитель".
Я всего лишь имел виду, что мореходность будет, как у "поповки". :)

ko4evnik> тогда уж "броВеносец" :)
"В настоящий момент "Богоносец Потемкин" движется по Северному Ледовитому океану к порту приписки..." (с - Пелевин) :)

ko4evnik> а сравнить можно и с Новиком - одновальное чудище со слабым РТВ, зато с 24 Ониксами и Полиментом.
Угу, самое главное - правильно подобрать объект для сравнения. Тогда любое уё... может выглядеть прилично. :P
   
1 60 61 62 63 64 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru