Су-25

 
1 27 28 29 30 31 40
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Опять сказкам и картинкам веришь. Официально птб 1150 внесены в состав штатных и сделдано дополнение к РЛЭ в конце 90х,там жолжны быть и сняты жесткие ограничения с ВПК. Этот разговор состоялся с Бабаком где-то году в 97-98. Это тебе про твое "завсегда" Летали,особенно моряки на севере по слухам,это одно, а "прописаны" на самолете это другое. Я по 1500 баки видел изнаю где и кто с ними летал, даже маленькая инструкция батоно выпущена к нним была,толькол серьезных испытаний никто не проводил. У себя в свое время предлагал облетать на базе ГАНИЦ и сделать дополнение к РЛЭ ( за российское дп запросили 40 тонн баков). Но не добился до ухода на пензию. Да и посчитал эффект,получился прирост в 70-80км,игра не стоит больших свеч,если их не бросать.А топлива для обкатки ушло бы много.
Гм-м.
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Yan
<<Летчик в кожанке и военной кепке говорит: "Шоп усё было вовремя" замечательный человек Сан Саныч Тесля. Нынче на пенсии.>>

Саня не рассказывал о своем замечательном катапультировании ночью в Бранде с Ути Миг-15 над ДПРС?
Он был в первой кабине, прыгал вторым, как положено. Первым ушел командир звена Кокорев из заднего кабинета.
Выучка и выдержка что надо.
Где он сейчас, не в Омске, случаем?
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  

Andy_K

опытный

ХАН> Опять сказкам и картинкам веришь. Официально птб 1150 внесены в состав штатных и сделдано дополнение к РЛЭ в конце 90х,там жолжны быть и сняты жесткие ограничения с ВПК. Этот разговор состоялся с Бабаком где-то году в 97-98. Это тебе про твое "завсегда" Летали,особенно моряки на севере по слухам,это одно, а "прописаны" на самолете это другое.

Виноват, исправлюсь, молодой исшо :-)
Кстати, на фотке той как раз ВМФ-вский "Грач" был.
 
UA Charterer #28.04.2007 14:57
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Моряки на Севере их только на УТГ цепляли
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

существует ли на су-25 опасность перегрева двигателей? и в каких ситуациях такое может возникнуть?
112-292 "Удалой"  
UA Charterer #29.04.2007 00:42
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Существует при работе на земле
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А я патшему та думать, что на любом двигателе есть возможность перегрева и на земле и в воздухе. Наверное я плохо учился, что как думал.
Например при пуске ракет и плохом срабатывании СПП, или если РУДОМ дрочнуть на встречную приемистость. На тренажере этого не бывает, :).У меня по крайней мере два раза зависал движок левый на Су после пуска. При чем оба раза лень было смыкаться, дождался, пока обороты сами не восстановятся. Второй раз на сборах в Мартыновке на разведке с Гудиным. Юра заметил через 30 сек, когда они уже начали выходить. Если в такой ситуации летчик дернется и сунет РУД - может быть перегрев.Можно перегреть и при стрельбе из пушки , если не выдержать РУД на МГ в течении 4 сек ( отшень плохая черта этого самолета ). Опять же если РУДОм смыкнуть - точно перегреешь.
В Гамбии оплавились лопатки после одного аса из Джерджии, после того, как он при офигенном скольжении на отшень маленькой скорости газья сунул в темпе приемистости.Возник верхний помпаж на "затененном двигателе, что всегда влечет перегрев на любом моторе. Кстати на прошлой неделе ваш товарищ из Сак выпрыгнул из 21 спарки в Гвинее, подломал малехо позвонок,видимо не притянулся. Такой же практически мотор - вероятная причина помпаж, у земли из-за попадания псисы.
Может я и не прав, тогда поправьте. Ну и не стоит делать запуск в воздухе на пробеге, были и такие мастера в истории авиации. А ваще эти двигатели очень устойчивые. Но любой ТРД имеет границы устойчивой и неустойчивой ( по "зуду" и помпажу, бедной и богатой смеси ) работы. Летчиков Су-25 спасает еще и то,что потолок самолета 7км и они не выходят на режимы,близкие к граничным.
 

Edu

опытный

Доводилось читать, что движки на Су-25 предполагались многотопливными. Вплоть до саляры в баки и вперед, ежели Родина прикажет. Насколько это реально?
Ваши коментарии, пожалуйста.
 
RU П_Антонов #29.04.2007 20:05
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Незнай,незнай??? Знаю,что под такое подходил тока РД-45,где надо было ОМО подрегулировать и жиклеры поболе,тогда он тянул и на мазуте. ВК-1А,чуть посложнее был,но то же мона было перенастроить.
 

Klim

опытный

Edu> Доводилось читать, что движки на Су-25 предполагались многотопливными. Вплоть до саляры в баки и вперед, ежели Родина прикажет. Насколько это реально?
Edu> Ваши коментарии, пожалуйста.

Да, ну! Не могло этого быть в принципе.
Тоды, выходить, куды инженера с баночкой стекляной девать? :)
Ещё куды ни шло, тип керосина поменять, но чтобы на соляру.
Это же авиация, а не танковые войска.
 
DE Александр Леонов #30.04.2007 03:22
+
-
edit
 
Нафига не занаю, но разговор такой был когда про перспективную мотчасть в училище рассказывали в году 82ом.
Надо Ааза спросить он должен быть в курсе.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Klim #30.04.2007 06:26  @Александр Леонов#30.04.2007 03:22
+
-
edit
 

Klim

опытный

А.Л.> Нафига не занаю, но разговор такой был когда про перспективную мотчасть в училище рассказывали в году 82ом.

От идеи (разговоров) до материального воплощения - пропасть. Нет, галактика!
Но идея интересная.
 
RU П_Антонов #30.04.2007 08:50
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Вопрос всем
Паралельно с Су-25,КБ Яковлева сделало свой штурмовик,что то Як-132 или 130??? В Жуковском есть живая машина. Похож немного на МиГ-АТ. Кто что знает об этом самолете,почему не пошел серийно. У меня только догадки.
 

ХАН

опытный

Edu> Доводилось читать, что движки на Су-25 предполагались многотопливными. Вплоть до саляры в баки и вперед, ежели Родина прикажет. Насколько это реально?
Edu> Ваши коментарии, пожалуйста.
......................................
Реально и воплотимо хоть сегодня,хоть вчера, жрет все виды реактивных топлив и даже РТ и даже соляру.Это не идея а воплощенная технология, в РЛЭ была сразу, а в РЛЭ фатазии не суют.
Может везти с собой в двух аэромобильных контейнерах АМК-8 технаря и минимум необходимого КПА с агрегатом запуска. Может сесть на грунт на пузо, с последующей гидровкой и эксплуатацией ( про Су-25К не знаю, у них кабина 17мм вместо 24мм). Может на одном двигателе набрать высоту 7000м. Минимальное время виража 21сек, вертикальная скорость установившегося набора у земли с двумя тоннами бомбов и двумя Р-60 70м/сек. замена движков достаточно технологична, правый маслобак,расходный бак и топливопровод правого имеют бронирование толщиной 12мм. Аналогично правая гидросистема и жизненно-важные органы. На сериях после 4й троссовые тяги управления заменены на трубчатые стальные и разнесены, между движками установлена стальная перегородка для исключения переброса пламени, 256 ловушек типа ППИ-26. Бронестекло кабины -триплекс толдщиной 70мм, есть бронезаголовник и бронеспинка (кроме сварной кабины из титанового сплава).Самолет может выполнить посадку (работает гидросистема выпуска шасси-механизации и управления бустером крена ) даже при двух отказавших двигателях (при наличии авторротации хотя бы одного). Имеет по два генератора постоянного и переменного тока,по два ПТО, два расходных бака
и два маслобака. Деревянная часть только одна - летчик. :).
 
BY firebar #30.04.2007 09:52  @Шайтан#30.04.2007 08:50
+
-
edit
 

firebar

опытный

П_Антонов> Вопрос всем
П_Антонов> Паралельно с Су-25,КБ Яковлева сделало свой штурмовик,что то Як-132 или 130??? В Жуковском есть живая машина. Похож немного на МиГ-АТ. Кто что знает об этом самолете,почему не пошел серийно. У меня только догадки.

як-130 шел параллельно с миг-ат ,тоже продвинутый УТС .

а в параллель с су-25 разрабатывали ИЛ-102 ,тяжелый двухместный .выбрали су-25 он был легче и на нем установили кой-какое прицельное оборудование ,на ил-102 изначально только коллиматор был ,хотя впоследствии и ему что-то прикрутили.
112-292 "Удалой"  

Edu

опытный

Да, это Ил-102, развитие идеи Ил-40 53г. Сделан в 82г. как конкурент Су-25. Двухместный со спаркой пушек в попе.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

из ТО Су-25
"Для работы топливной системы применяются топлива Т-1,ТС-1,РТ, их смеси в любой пропорции, а также топливо Т-6 (как резервное).В экстренной сиуации может быть использовано дизельное топливо "Л" (летнее) и "З" (зимнее) только для внутрених емкостей."
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

небось коптить на соляре будет?
112-292 "Удалой"  

Klim

опытный

Andy_K> "В экстренной сиуации может быть использовано дизельное топливо "Л" (летнее) и "З" (зимнее) только для внутрених емкостей."

firebar> небось коптить на соляре будет?


А там копти не копти, все эти нестандартные заправки, по-видимому рассчитаны для нестандартных ситуаций. На длительность эксплуатации с таким топливом рассчитывать не приходиться. Сдёрнуть кудысь по быстрому, а топлива кондиционного на заправку нет, посливал с танков и "КАМАЗов" и на взлёт.
По такому принципу можно и в автомобильный бензиновый движок саляры бухнуть, главное не глушить. Примеры имеются.
 
Это сообщение редактировалось 11.05.2007 в 12:55
RU Parasol_A #04.05.2007 11:02
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Советские двигатели - самые двигателистые двигатели в мире!
Когда при развале СССР на Украине практически не стало бензина, в Полтаве один бойчила заливал в свой КАвЗ (это такой автобус на шасси ГАЗ-53) ав.керосин. В процессе эксплуатации отмечался несколько затрудненный запуск холодного двигателя. И почти невозможность останова горячего, только методом включения передачи с одновременным торможением. А так при выкл. зажигании работал за счет самовоспламенения от сжатия через два цилиндра на третий. Детонировал, если проще.
Бойцы, народ очень любознательный, один раз засекли время после выключения зажигания. Хронометр показал 37 минут до остановки дрыгателя.
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Где-то в литературе доводилось встречать упоминание, что ресурс работы Р-95Ш на солярке порядка 4 часов, интересно ремонтопригоден ли он был после этого?
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

замаслятся небось все форсунки?
112-292 "Удалой"  
RU П_Антонов #05.05.2007 09:05
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Обычно в плунжерных насосах на стенках, образуется мазутно- изольный налет,клинит плунжера,что приводит к разрушению либо их, либо наклонной шайбы,меняющей производительность ТН. Этот налет не в состоянии снять даже жидкость "И",которая предназначена правда для других целей,но растворяет почти все.
 
RU Parasol_A #11.05.2007 10:01
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Да, но в автодизелях тоже применяются ТНВД (топливный насос высокого давления) именно плунжерного типа. Как правило число секций насоса соотв. числу цилиндров, если это не "common rail" и представляет собой прецезионную пару "цилиндр-плунжер". И ничего. Главное, чтобы мех. примесей не было. Но автомобильные фильтры с авиационными и сравнивать нечего. Так что - будет летать.
А зачем авиадвигателю плунжерный топл.насос? Там какое давление на форсунках? Я знаю, что в ГИДРОСИСТЕМАХ самолетов ставят насосы с изменяемой производительностью, револьверного типа. Но там и давление развивается до 250 атм.
Ну а там где надо ещё и гидротрансформаторы на 400 атм. и гидроаккумуляторы на 600.
 
RU П_Антонов #11.05.2007 21:45
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Парасол
Совершенно верно.Насос плунжерного типа,в виде револьверной обоймы с наклонной шайбой,меняющей производительность(угол наклона у нее изменяется!). Но это уже история.
 
1 27 28 29 30 31 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru