А я патшему та думать, что на любом двигателе есть возможность перегрева и на земле и в воздухе. Наверное я плохо учился, что как думал.
Например при пуске ракет и плохом срабатывании СПП, или если РУДОМ дрочнуть на встречную приемистость. На тренажере этого не бывает,
.У меня по крайней мере два раза зависал движок левый на Су после пуска. При чем оба раза лень было смыкаться, дождался, пока обороты сами не восстановятся. Второй раз на сборах в Мартыновке на разведке с Гудиным. Юра заметил через 30 сек, когда они уже начали выходить. Если в такой ситуации летчик дернется и сунет РУД - может быть перегрев.Можно перегреть и при стрельбе из пушки , если не выдержать РУД на МГ в течении 4 сек ( отшень плохая черта этого самолета ). Опять же если РУДОм смыкнуть - точно перегреешь.
В Гамбии оплавились лопатки после одного аса из Джерджии, после того, как он при офигенном скольжении на отшень маленькой скорости газья сунул в темпе приемистости.Возник верхний помпаж на "затененном двигателе, что всегда влечет перегрев на любом моторе. Кстати на прошлой неделе ваш товарищ из Сак выпрыгнул из 21 спарки в Гвинее, подломал малехо позвонок,видимо не притянулся. Такой же практически мотор - вероятная причина помпаж, у земли из-за попадания псисы.
Может я и не прав, тогда поправьте. Ну и не стоит делать запуск в воздухе на пробеге, были и такие мастера в истории авиации. А ваще эти двигатели очень устойчивые. Но любой ТРД имеет границы устойчивой и неустойчивой ( по "зуду" и помпажу, бедной и богатой смеси ) работы. Летчиков Су-25 спасает еще и то,что потолок самолета 7км и они не выходят на режимы,близкие к граничным.