Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда!

 
1 16 17 18 19 20 37
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Всех поздравляю с праздником!!

Был на прошлой неделе в военном архиве МО Венгрии. Получил документи про "операции" Дунай в 1968. Нашёл интересные факти про Кунмадарашских частей. Были и огромные такие карти с штаба ВВС ЮГВ...

-9ч20 минут, 21.08.1968 - первый эшелон 1-го полка приземлился на аэродром Папа!На том же день, осталные самолети полка прилетели в Папу.
-15.00 ч, 23.08.1968 - 8 Су-7 и 3 МиГ-15УТИ с 1-го гвапиб начали перебазирование с Папы на аэр. Намешть (ЧССР)
- 25.08.1968 - осталные самолеты 1 гвапиб совершили перебазирование на аэр. Намешть (ЧССР), но 785 обс РТО и 229 обато ешё не прибыли туда и так полк его задания совершить не смог до самого прибытия частей обеспечения.
В Кунмадараш остался эскадриля МиГ-17.
- 24.10.1968 в 19.30 первые Су-7 полка прилетают в возд. пространство Венгрии. Последний самолет полка приземлилсья в Кунмадараш в 18.00, 25.10.1968.
- 315 отраэ на МиГ-21Р во время операции была в Кишкунлацхаза. Вернулась в Кунмадараш в октябре 1968.
 
Это сообщение редактировалось 22.02.2007 в 17:06

Okab

опытный

Ещё одно фото из 78 года.
За мной стоит Леша Шатилов, якобы читаем наглядную агитацию.
А снимок делал Серёжа Розов для фотогазеты 3 аэ, в то время цветное фото была редкость, а Сергей был мастером этого дела.
Прикреплённые файлы:
 
 

robie

втянувшийся

Вы знаете Evgeniy Kravcov - средне - (14.gviap. ?) ?
Он был на аэробазе Papa 1978, ae. MiG-23M.
Прикреплённые файлы:
 
 

Klim

опытный

Okab> Ещё одно фото из 78 года.
Okab> За мной стоит Леша Шатилов, якобы читаем наглядную агитацию.
Okab> А снимок делал Серёжа Розов для фотогазеты 3 аэ, в то время цветное фото была редкость, а Сергей был мастером этого дела.

Как молоды мы были.....
Паша, про Розова имеется какая-либо информация?
 
RU фланкер #20.03.2007 15:38
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Веду работу с однополчанами-Воскресенским В.,Левандровским И.,Цымбалом А.
Все они на связи и все обещают написать свое в отношении 1гв.апиб и в спорный раздел зайти,но в крайний момент,что-то мешает,как тому танцору...
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

На крайняк могут на мыло скинуть, а мы ужо разместим и тексты и фото.
А то все жалуются, что форум глючит. Я никак этот глюк поймать не могу.
Захожу когда могу и хочу.
У Володи Воскресенского мои координаты есть. Всегда рад помочь.
 
RU фланкер #20.03.2007 19:54
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Володя Воскресенский сейчас в Кимрском районе,помоогает другу за хозяйством в деревне Юменское приглядеть.Куры там,яйца каждый день свежииии...
Еще недели полторы ему там приглядывать.
Одним словом Кот-Матроскин!
О!Надо ему ник такой присвоить.С его разумеется согласия.
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Да!
Небось молочко парное каждый день. Лепота!
 

3 AS

втянувшийся

Приветствую всех кто не равнодушен к истории Первого Гвардейского!
Хочу уточнить, что значит, летал по АГД, когда матчасть была с ИКВ.
 
26.03.2007 04:29, Klim: +1: Добро пожаловать!

Klim

опытный

3.A.> Хочу уточнить, что значит, летал по АГД, когда матчасть была с ИКВ.

Легко! Переключал в положение "АГД" и наяривал, почти что, в аварийном режиме.
Ну, привык человек летать по старинке, не доверял он всяким там курсовертикалям.
И это происходило на современной, по тем временам, матчасти Су-17М2.
 

3 AS

втянувшийся

Благодарю за разъяснение.

Прошу принять эту заметку, она из 1977 года. Но фотографии подполковник Г.Д. Шитов, командир звена майор А.Д. Незнанов и его ведомый ст. лётчик капитан А.А. Селезнёв. Последние в составе первой эскадрильи (командир подполковник Г. Собко) заменились в Сиверскую.
 
 

3 AS

втянувшийся

Выражаю сердечную благодарность за глаз, но нельзя ли его сделать на ином, не черном фоне. Спасибо.
 

3 AS

втянувшийся

пост № 223 Г. П. Собко назван лейтенант-полковником, по той причине что подполковник воспринимается мадьярами как генерал-лейтенант с двумя звёздами.
пост № 224 это действительно инженерный состав 1 аэ, второй слева старший лейтенант Виктор Медведев (1972-1977), в 1977 году он заменился в составе аэ в Сиверскую. Затем закончил Киевское ВВИАУ и преподовал в Лебяжке под Питером (майор запаса). Перенёс серьезную операцию, сейчас преподает в школе ОБЖ.
 
Это сообщение редактировалось 26.03.2007 в 20:39

Klim

опытный

То 3 AS.

Спасибо за фото и информацию по фамилиям.
Всё верно, всех перечисленных знал лично.
Селезнёв скромный, душевный человек, грамотный лётчик.
В связи с этим вспомнил фамилию инженера 1аэ, Фомичёв, если не ошибаюсь.(пост №224).
3 AS, не пора ли приоткрыть занавес таинственности :) , и представиться.
Можно в личку или на E-mail: yriklimyandex.ru
 
Это сообщение редактировалось 26.03.2007 в 04:35

OTK

втянувшийся

robie> Вы знаете Evgeniy Kravcov - средне - (14.gviap. ?) ?
robie> Он был на аэробазе Papa 1978, ae. MiG-23M.

Как говорил Жеглов: "Бааа, да это все знакомые мне лица!
Подполковник Е.Кравцов был к нас зам по летной. Колоритный мужик! Высокий, с хорошей выправкой и совсем седой. Воевал на Ближнем Востоке, говорили что завалил еврейца или еврейцев. Сам он по этому поводу не распространялся. Всегда спокоен, даже казался немного флегматичным со стороны, но мне запомнился при перелете эскадрильи в Овруч в декабре 1984-го.
Я улетел в передовой команде и должен был встречать и его самолет. Но на его самолете что-то отказало и он вылетел часа на два позже. Мы уже всех встретили и ждали только его. За несколько минут до посадки в Овруче сел сильный туман. До сих пор не могу понять как он сел. Я бы и на машине в такой туман ехал еле-еле. Но сел. Рулил медленно, всматриваясь в мглу через приподнятый фонарь. Когда зарулил на стоянку и вылез - был абсолютно спокоен. Вот это характер и класс!
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
DE Александр Леонов #26.03.2007 05:22
+
-
edit
 
> Выражаю сердечную благодарность за глаз, но нельзя ли его сделать на ином, не черном фоне. Спасибо.
Ненравится аватар (глаз) удалите и либо поставьте свой, либо форум другой поставит сам.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 26.03.2007 в 14:54

3 AS

втянувшийся

Уважаемый Координатор ты уж прости, коль ненароком кого обидел своей просьбой про глаз. Мне он очень даже симпатичен и на черном фоне/
 

3 AS

втянувшийся

Klim> Селезнёв скромный, душевный человек, грамотный лётчик.

ЛЮДИ ПЫТЛИВОЙ МЫСЛИ

Как-то в начале учебного года довелось вести разговор с летчиками-истребителями эскадрильи: почему никто из них не взялся разработать и внедрить хотя бы одно рацпредложение? Такой вопрос несколько удивил авиаторов.
- Что можно придумать и усовершенствовать на самолете? Без инженеров-конструкторов мы не имеем права ничего изменять.
Для людей, заботящихся о дальнейшем улучшении методов эксплуатации авиатехники, повышения качества летной подготовки авиаторов, боеготовности, для людей творческой мысли - поле деятельности огромное. Темы рацпредложений подсказывает сама жизнь.
Гвардейцы майор А. Незнанов и капитан А. Селезнев готовились к выполнению задания. Пока летчики производили внешний осмотр машин, в это время оборудование обоих самолетов находилось под током, как образно выражаются авиаторы, - под раскруткой. Дело в том, что в оборудовании много гироскопов и, чтобы они набрали нужные обороты, «устоялись», - необходимо время.
До вылета остались считанные минуты. Летчики начали занимать места в кабинах. И тут выяснилось, что на самолете командира звена в процессе раскрутки приборов произошло падение напряжения, об этом красноречиво сигнализировало табло в кабине. Коль произошло падение напряжения, значит сработала автоматика, и такой один из важнейших приборов, как инерционная курсовая вертикаль, выключился. Весь процесс раскрутки надо начинать снова. А это время. Как итог — пара опоздала с вылетом.
Когда закончились полеты, командир звена Незнанов подошел к своему подчиненному Селезневу.
- Надо что-то придумать: такое не должно повторяться, - сказал Незнанов.
Он хорошо знал своего подчиненного, и именно как человека творческой мысли.
- Подумаю, - твердо сказал Александр.
Подумал, а вскоре предложил свое изобретение, которое назвал просто «сигнализатор». Он устанавливается на распределительную колонку на стоянке. Как только напряжение падает, срабатывают звуковая и световая сигнализации. Любой специалист, находящийся поблизости, сразу же принимает меры. Таким образом, когда приборы самолета находятся под раскруткой, не обязательно кому-то сидеть в кабине и смотреть за напряжением. Техник в это время может заниматься своими делами возле самолета. И если напряжение в цепи упадет, его об этом известит сигнализатор. А дальше он знает, как действовать.
Или такой пример. Запуск двигателей производили на стоянке, где нет электроколонок. Запускали от аэродромного передвижного электроагрегата (АПА). Время поджимало. Взлет должен быть парой, А этот пусковой электроагрегат всего лишь один. Вначале командир звена Незнаков запустил двигатель самолета, потом - его ведомый Селезнев. Едва успели в свое время взлететь.
Снова задумались авиаторы а нельзя ли и здесь кое-что усовершенствовать? Александр Селезнев вместе с Анатолием Незнановым детально изучил электросхему АПА, а схему самолета, особенно систему запуска, он хорошо знал, В итоге родилось новое рацпредложение - один АПА обеспечивает запуск одновременно двух самолетов. Нетрудно представить себе, какой здесь выигрыш: и в боеготовности, и в сохранении моторесурса передвижного электроагрегата.
Последнее изобретение Александра Селезнева - это электрифицированная кабина самолета, предназначенная для отработки летчиками на земле особых случаев в полете. Если раньше на контроле готовности командир полка или эскадрильи ставил авиaтopy вводную, и тот с указкой в руке показывал на оборудование кабины, нарисованной на фанерном щите, то сейчас это все выглядит поиному. Летчик действует, переключает, нажимает. Автоматика срабатывает, и, если ответил правильно, выставляется оценка.
Этот стенд-кабина работает в двух режимах. Первый - во время контроля готовности летчиков к полетам, когда авиатору задаются вводные, и он их должен мгновенно решать. Так и называется: «режим контроля».
А второй - «режим обучения». Его можно использовать в процессе предварительной подготовки летчиков к полетам.
Думается, комментарии здесь излишни. Подобная автоматизация материально-технической базы способствует повышению качества подготовки авиаторов к полетам. А всем известно, что успех в воздухе закладывается на земле.
Вот так только один летчиц гвардии капитан Александр Селезнев за зимний период обучения разработал и внедрил три нужных рационализаторских предложения, которые помогают летчикам лучше готовиться к полетам, сокращают сроки подготовки самолетов к вылету.

Майор В. БАСОК.
 
Это сообщение редактировалось 26.03.2007 в 21:42

3 AS

втянувшийся

А вот фото той самой статьи из окружной газеты 1977 г. почему-то не клеится.

Lamm - Спасибо, получилось
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 27.03.2007 в 00:25

Lamm

аксакал

на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

3 AS

втянувшийся

Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 27.03.2007 в 15:38
RU Parasol_A #27.03.2007 08:29
+
-
edit
 
+
-
edit
 
1 16 17 18 19 20 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru