Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда!

 
1 18 19 20 21 22 37
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

я взял фото с венгерского военного журнала. (Номер с 1978). Там была статья про 1-го, в тексте показана история полка и написен то, что полк получил за мужество красное знамя военного совета ЮГВ в 1978. А чуть позже пишут про стрелбы на полигоне, и упоминается летчик по фамилию Данилин.

"Боевой путь гвардейского полка"

В стате были 3 фото, вложу всю статью, чтобы их посмотрели.
1 - м-р Н. Савченко перед су-17М2 № 26
2 - ст. л-т А. Мурзина
3 - молодые солдаты части узнают о подвигах полка в музее части
Прикреплённые файлы:
 
 

vandork

втянувшийся

vandork>> .. При тебя аварий в полку было?
3.A.> Аварии и катастрофы, к сожалению, при мне в полку были. Но на эту тему сегодня говорить не хочется.

Понял! слава и уважение всем отдавшим свои жизни во время выполнения служебной обязанности на территории Венгрии!

Отец моей жены был председателом совета Тисафюреда с 1968. Он дружился с летчиком (как он вспомнил, кажется по народа украинец), кто разбился в авиакатастрофе, по его рассказам, недалеко от Кунмадараша (в районе Томаймоноштора?). Его жена как-то преподавала музыку в школе в Тисафюреде.
 

vandork

втянувшийся

3.A.> По второму вопросу - это не сказка, случай действительно имел место, но я его не наблюдал. Но зато после него - железную дорогу Карцаг-Тисафюред мы стали называть - третьим АТУ.

Был Сухой или МиГ? Год или подробности не помнишь?
 

3 AS

втянувшийся

vandork> Был Сухой или МиГ? Год или подробности не помнишь?

Это был Сухой. Год точно сказать не могу (сам не видел), но уверенно знаю что до осени 1972 г. Об этом случае несколько раз летчики вспоминали при мне, выезжая из КПП на дорогу в Карцаг и говорили об экипаже самолета во множественном числе. Видимо это была спарка. Имена лётчиков (летчика) не помню, так как в полку их в 1973 году уже не было и зрительного образа, в памяти тоже нет.
Этот случай произошёл в то время, когда командиром полка был ещё подполковник С.И. Зайцев. А вот его фотография сделанная мной на СКП в 1973 г., когда он был уже полковником. Летом 1974 года он уволился в запас.
 
 

3 AS

втянувшийся

vandork> ... А чуть позже пишут про стрелбы на полигоне, и упоминается летчик по фамилию Данилин.

Подполковник Данилин был заместителем полка у Г.Д. Щитова и упоминается он видимо в связи с тем, что часто был руководителем полетов на полигоне (возможно).

Хочу сказать, что меня немного удивляет такая открытость полка к средствам массовой информации ВНР. В моё время к этому вопросу относились очень строго.
 

3 AS

втянувшийся

vandork> 2 - ст. л-т А. Мурзина

Александр Мурзин пришел в полк осенью 1976 года. Полк уже летал на Су 17м 2, их пришло сразу несколько выпускников из Ейского училища. Среди них бал и сын начальника училища Подкопников. Все ребята хорошие, скромные и жаждущие летать до помрачения.
 

3 AS

втянувшийся

vandork> -Слушал, что был самолет связи Ан-14 Пчелка...

Пчелка была. На ней летал начальник ПДС. Она часто использовалась для полета группы руководства на полигон. Удобно, смена закончилась и через пол часа РП уже на аэродроме. С неё с большим удовольствием прыгали с парашютом. Когда в полк пришел Щитов на должность командира 2-ой АЭ, он то же стал на ней летать.
 

vandork

втянувшийся

vandork>> -Слушал, что был самолет связи Ан-14 Пчелка...
3.A.> Пчелка была. На ней летал начальник ПДС. Она часто использовалась для полета группы руководства на полигон. Удобно, смена закончилась и через пол часа РП уже на аэродроме. С неё с большим удовольствием прыгали с парашютом. Когда в полк пришел Щитов на должность командира 2-ой АЭ, он то же стал на ней летать.

Не знаешь когда она прилетела в Кунмадараш и когда её отогнали?ЕЁ бортовый № не помнишь?
Як-12, Ли-2 до прибытия Пчелки не были?
 

3 AS

втянувшийся

vandork> Не знаешь когда она прилетела в Кунмадараш и когда её отогнали? ЕЁ бортовый № не помнишь?
vandork> Як-12, Ли-2 до прибытия Пчелки не были?

Когда я приехал в Кунмадараш, пчелка уже была, когда уезжал, пчелка оставалась. Если где она попадётся на фото, непременно дам знать.
А чего она тебя так задела?
Дело в том, что в те годы такие самолёты как "пчелка" нас не очень интересовали.

Насчет Як-12 в полку никогда не слышал.
Ли-2 конечно штабной самолёт но не полкового уровня.
Если его следы искать, то в Текеле, там отдельная транспортная эскадрилья стояла.
 

3 AS

втянувшийся

vandork> ...ЕЁ бортовый № не помнишь?


Боевая пара капитан Д. Ефименко и ст. л-т А. Селезнёв (летали тогда на МиГ-17ф) часто восход солнца встречали на аэродромном поле. Вот они, наверное, смогли б удовлетворить твои интересы по АН-14.
Прикреплённые файлы:
 
 

Okab

опытный

3.A.> Когда я приехал в Кунмадараш, пчелка уже была, когда уезжал, пчелка оставалась. Если где она попадётся на фото, непременно дам знать.

При мне в до конца семедесятых она тоже была.
Причём если мне память не изменяет на ней летал при необходимости нач ПДС Гончаров Сан Саныч.
А вот что с ней потом было не знаю, попробую спросить друзей, которые служили до 82-го года.может они знают.
 
Это сообщение редактировалось 30.03.2007 в 09:43

vandork

втянувшийся

3.A.> Когда я приехал в Кунмадараш, пчелка уже была, когда уезжал, пчелка оставалась. Если где она попадётся на фото, непременно дам знать.
3.A.> А чего она тебя так задела?
3.A.> Дело в том, что в те годы такие самолёты как "пчелка" нас не очень интересовали.
3.A.> Насчет Як-12 в полку никогда не слышал.
3.A.> Ли-2 конечно штабной самолёт но не полкового уровня.
3.A.> Если его следы искать, то в Текеле, там отдельная транспортная эскадрилья стояла.

Спрашивал, потому что мне очень интересуют штабные самолети и самолети связи в полках. Ведь собираю весь касаюшихся ВВС ЮГВ материалов, вот эти редкие машины тоже интересные. На пример, в дебреценском 727 гвбап был 1 Ли-2 и 1-2 Як-12. До 1973-74 списались и прибыл Ил-14, который отогнали в 1982. У меня их фото есть.
Но конечно в базировавшей в ТЕкеле 201 осаэ было несколько Ил-14 до прибытия Ан-26. Последным отогнали Ил-14-калибровщик "48" в 1981.
Пчелка - один из тех, сборные модели которых сделал в Кунмадараше. :)
 
RU фланкер #30.03.2007 16:30
+
-
edit
 

фланкер

опытный

2 АС!
Это уже и не открытость таких сведений-это уже история,полка-то уже и нет давно,помножили на ноль еще в 1991г. в период вывода,хотя формально знамя увезли в Лебяжку и чего-то там наподобие сварганили.

Саня Мурзин-пришел в 1975году после ЕВВАУЛа,там наших было,кроме него Вова Щербаков,Зайцев Серега,Подхалюзин Серега,остальных не помню,может и еще.А Саня Подкопников-он с 1974года выпуска-да вот он действительно звезд с неба не хватал,мужик классный, с ним я в академии в одном отделении был.Учился и соображал он здорово.Его потом ст.штурманом назначили,по-моему в Мары или Чирчик-не помню.

При мне была плеяда липецких замов и командиров,что-то поперли они оттуда,как-то похоже было на золотую жилу,надыбанную ими по замене.В то время,как многие мяста по 7-10 лет были без замены-на Липецк это правило не распространялось,для некоторых конечно.
Командир полка Сорокин В.А.,зам.ком.ап Максимчук А.,зам.ком.3аэ-Вовик Хорохордин(Липецкие все).Трудно было в какой-то период из-за такого засилья пробивать молодым и просто талантам дорогу,а иногда и невозможно.
Сам лично тоже подвергался,будучи на должности ком.1аэ неоднократному третированию со стороны оных.Если бы за дело, а так по мелочам-противно было.
Что характерно,что все туда же и уехали ,кто по выводу(Хорохордин),кто по-замене-хотя замена им совсем не с той стороны пришла.

Все это уже история давняя.
Пензы!Все на борт!  
RU Okab #30.03.2007 17:15  @фланкер#30.03.2007 16:30
+
-
edit
 

Okab

опытный

А Саня Подкопников-он с 1974года выпуска-да вот он действительно звезд с неба не хватал,мужик классный, с ним я в академии в одном отделении был.Учился и соображал он здорово.Его потом ст.штурманом назначили,по-моему в Мары или Чирчик-не помню.

В настоящее время Подкопников на пенсии в Краснодаре.
Информация от Клиценко Сергея Ивановича, сам он служил в Кунмадараше инженером по ВД, потом начальником ТЭЧ, а мы с ним холостяковали вместе в одной квартите в Кунмадараше.
Сейчас он тоже в Краснадаре, нашёл я его через инет, задав просто Фамилию и Имя, засветился в одном из документов вместе со своим E-mailom.
 

vandork

втянувшийся

Okab> Информация от Клиценко Сергея Ивановича, сам он служил в Кунмадараше инженером по ВД, потом начальником ТЭЧ, а мы с ним холостяковали вместе в одной квартите в Кунмадараше.
Okab> Сейчас он тоже в Краснадаре, нашёл я его через инет, задав просто Фамилию и Имя, засветился в одном из документов вместе со своим E-mailom.

Можешь Клиценка спрашивать если имеются у него фоты с Кунмадараша или смог бы вспомнить эти годы в Венгрии? Было бы здорово!
 

3 AS

втянувшийся

vandork> Можешь ... фоты с Кунмадараша... . Было бы здорово!

Фоты, так фоты: Вот Летный состав 1 гв. апиб. сфотканый на память с генералом Савицким, у старого штаба полка. 1973 г.

С лева на право.
Локтев - руководитель полётов (по прозвищу – «качай берёза»).
Дорошенко - ком. 1 аз.
Шиловский - летчик 3 аэ.
Довитко - ст. летчик 3 аэ.
Рухадзе - начальник разведки полка.
Павлов - зам. начальника штаба полка.
Шубаро - ст. летчик 1 аэ..
Варнаков - инспектор ВВС ЮГВ.
Не помню кто это.
Зайцев - командир полка.
Токарев - ст. летчик 3 аэ.
Савицкий - герой Советского Союза, звание получил во время войны, будучи летчиком нашего полка.
Мирный - начальник штаба полка.
Товстолужский - летчик 3 аэ.
Колесников - начальник полит. отдела полка.
Заруднев - зам. командира полка по летной подготовке. (после Зайцева стал командиром полка в 1973 - 1974 гг.. Заруднего сменил Щитов пришедший в полк после окончания академии, который до академии служил в Кубинке начальником ПДС, надо сказать полагаю, что его 300 прыжок и мой 100 мы обмывали в ПДС вместе. ПДСка тогда находилась «далеко» от штаба. Сам же штаб был близко к ДОСам. ).
Николаев - нач. боевой подготовки полка.
Высоцкий Антон Викентич - командир 3 аэ. (по прозвищу – Чапай, по этому и 3-ю аэ. называлась «чапаевская» или «летучая мышь». Почему Чапай – это отдельная история связана с участием эскадрильи в ЛТ учениях ЮГВ в 1972 г.).
Балабай - летчик 3 аэ.
Соколов – начальник ВОТП.
Иванов – ком. звена 1 аэ.
Талыбов – начальник штаба 1 аэ.
Никулин - ст. летчик 1 аэ.
Швец - ст. летчик 2аэ.
Барбашин – зам. начальника полит. отдела полка.
Баринов - летчик 3 аэ.
Дорогушин – замолит 3 аэ.
Абрахманов – начальник штаба 3 аэ.
Головченко – командир 2 аэ.
Селезнёв - летчик 3 аэ.
Собко – зам. командира 1 аэ.
Коваленко – начальник штаба 1 аэ.
Северин - ст. летчик 2 аэ.
Моженков – зам. командира 3 аэ.
Попченко – ст. летчик 3 аэ.

PS. Инициалы и звания надо вспоминать.
 
 
Это сообщение редактировалось 31.03.2007 в 09:55

3 AS

втянувшийся

vandork>> Можешь ... фоты с Кунмадараша... . Было бы здорово!

Вот инженер 3 АЭ майор Филипченко. 1974 г. Летный состав 3 АЭ тогда уже почти весь переучилась на Су 7бм, на МиГ 17ф продолжали летать только Тихонов и Махонин. Им была поставлена задача получить 3 класс, а на следующий год приступить к переучиванию на сухие. Они оба были выпускники Борисоглебского училища и заканчивали его на МиГ 17.
 
 
Это сообщение редактировалось 31.03.2007 в 09:50

3 AS

втянувшийся

vandork>>> Можешь ... фоты с Кунмадараша... . Было бы здорово!

Вот фотографии из учебных классов полка за разные годы моей службы в нём. Может кто их помнит?
 
 

3 AS

втянувшийся

vandork>>>> Можешь ... фоты с Кунмадараша... . Было бы здорово!

А вот фотография посадки звена 1 аэ. и стенда из учебного класса.
 
 
Это сообщение редактировалось 31.03.2007 в 12:43

3 AS

втянувшийся

vandork>>>>> Можешь ... фоты с Кунмадараша... . Было бы здорово!

И на последок, две фотографии.
Это одна из 1973 г. (9 мая) на ней заснят А.В.Высоцкий (ком. 3 аэ) со своими молодыми летчиками л-тами Ю.Захаровым, В.Сакиным, А.Селезнёвым, А.Серовым. у дома офицеров (позади них просматривается техник самолета ст.л-т Довыдко - его брат был летчик и служил в 3 аэ в это же время).
Вторая из 1975 года, на ней зафиксирован момент наземной подготовки летного состава полка на ВПП (ПК 55). У самолета все ведомые летчики, а фото сделано из кабины самолета ведущего (так отрабатывалась групповая слетанность полка).
 
 
Это сообщение редактировалось 31.03.2007 в 14:45
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Ешё раз: ваооо!! Очень хорошие фоты и информации о полке. данный момент фоты скачать не могу, потому что "Дефицит трафика на данный момент составляет 2367,99 Мб. При отсутствии дефицита доступ к аттачам зарегистрированным зарубежным пользователям разрешён!"

Я только что пришел из Токайа, на выходных там была такая выставка моделирования и соревнования и я был судьей. Был супер!
 
Это сообщение редактировалось 02.04.2007 в 10:12
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Ребята, кто-то из вас не мог бы скачать и мне на мыло отправлять эти последние 9 фото? Ешё не могу их посмотреть в полном виде из-за "дефицита трафика".

Карес
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

лови. отправил
нету подписи!  
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

2 elevon
получил, спасибо!
 

3 AS

втянувшийся

vandork> я взял фото с венгерского военного журнала. (Номер с 1978). Там была статья про 1-го, в тексте показана история полка..... А чуть позже пишут про стрелбы на полигоне, и упоминается летчик по фамилию Данилин.

Нашел в своем архиве фото, где у Су 17м 2 заснят п. полковник Данилин (он первый слева).
На второй фотографии момент заруливания после вылета.
 
 
Это сообщение редактировалось 05.04.2007 в 00:09
1 18 19 20 21 22 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru