Klim>> А про парашют непонятно. Ведь его выпуск в такой ситуации - палочка выручалочка.
АС> Если не оборвется, это во-первых, а во-вторых, чтобы угробить самолет. Если уж хороший такой двигун, то форсаж (или максимал) и на второй круг. Не хрен эксперементировать. Учитывай ошибку (если конечно коэффициент опиз... не 100%) и спокойно садись, ну, а потом уж готовь попу к разбору.
????????
А то Антонов и так меня обвинил в авторитаризме:),
Антонов, а я просто всегда старался жить в соответствии с наставлениями умирающей прабабушки,КОТОРАЯ СКАЗАЛА, внучек учись всегда на отлично и будь как Ленин,лучшим. Лучшим конечно невозможно стать и стремится к этому не надо, а вот летчик без фундаментальных знаий просто водила. Кстати Четбор ишшо грамотнее и не возмущается.Теорию ТРД никто не отменял, не отменит ее и Антонов. Протьивопомпажные створки на всех движках есть, ТО ЕСТЬ ПЕРЕПУСКНЫЕ ЕСЛИ ГРАМОТНЕЕ СКАЗАТЬ. Не хочу боьше об этом,пусть ОТК выскажется.
А кто там критьикует сверхзвук на МиГе? Так я летал на разгон и на Су- полено инертное с тупым,слаборазгоняющим толстый профиль движком.
=========
А по теме, так вот была даже рекомендация при прогрессирующем козле выпускаить ТП. Два таких случая видел, когда прыжки были до 10 метров вверх.Другое дело что не надо допускать до такой ситуации. Даже приемистость движка Р-29 не позволяет вытащить его из козла на третьем прыжке, выходит на максимал 5-7 сек кажись, при этом скорость уже такая что самоль не управляется практически. Хотя загнать в козел МиГ-27 у котолрого нос ниже опущен и сам потяжелее чем спарка надо еще постараться.
мне чехздесь теорию казла расписать для неверующих, опять обзываться будут.