Как летают летчики (или вы сели в самолет)?

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
DE Александр Леонов #18.03.2007 05:26  @Parasol_A#17.03.2007 21:52
+
-
edit
 
Parasol_A> Блин, я чё та не понимаю. В 148-ом посте П_Антонов задал вопрос. Ув. А.Леонов ответил. Я по сути вопроса привел цитату из статьи. Цитата мигарям не понравилась. Был вопрос Севана кто эту хрень написал. Я дал ссылку и всё. И в чем проблема? А как летают летчики - знаем. Кто-то уже писал: нада взлетать, нажал кнопку "взлёт", нада садиться, тада жми "посадка". Теперь уж действительно за оффтоп прошу прощения.

А ты большой специалист по полетам на сверх звуке, что ли?
Почитай внимательно че спросил Антонов, чего я ответил и че ты написал, это называется по сути вопроса?
Ну совсем-то уж летчков за дураков то читать не надо, мы что 2+2 сложить не можем?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU П_Антонов #18.03.2007 10:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Хан
Назипыч,мне нравятся твои эммоционально-грамотные ответы,но они отрицают любое инакомыслие,инициативу человека тормозят,я их читаю и мне кажется я опять в Армии.А насчет запириния канала,ты прав и захлебнуться может любой движок,особенно при дросселировании,только вот СВУ то работает и для этого ОКБ СУхого,поставило противопомпажные створки (ППС),поэтому двигай РУД назад для ухода с больших чисел М без боязни и никакие клапана не нужны. Получается,что не любой движок,как ты указывал выше.Опастностью для Су было,если влететь (создать) на перегрузке в трансзвуковой диапазон при торможении,где самолет выходил на "скоростной подхват",где перегрузка,без своевременного вмешательства летчика,могла достичь разрушающей. Это так к слову.
 
DE Александр Леонов #18.03.2007 11:35
+
-
edit
 
Да нету там на РУД никаких клапанов, и вообще все притензии к Мигу в другом топике, ну сколько уже говорить про это?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Klim

опытный

Долго решал, куда поместить этот материал.
Думаю, Лео, не будешь меня офтопить.
Тем более что в основном позитивная информация про описываемый самолёт.
Да, и рассказ лётчика как бы в тему топика, как надо летать и достойно выходить из трудных ситуаций.

http://www.captainsim.com/1class/stories/mig23.htm
 

Зеро

аксакал

Klim> Долго решал, куда поместить этот материал.
Klim> Думаю, Лео, не будешь меня офтопить.
Klim> Тем более что в основном позитивная информация про описываемый самолёт.
Klim> Да, и рассказ лётчика как бы в тему топика, как надо летать и достойно выходить из трудных ситуаций.
Klim> http://www.captainsim.com/1class/stories/mig23.htm

Вызвало удивление, что во всех трёх случаях был попутный ветер 5-7м.
И это при курсантских полётах! Зачем? Или там только с одним стартом летать можно?

Второе. Категорически не согласен с выводом, что выпуск ТП вреден при "козлении" Миг-23
На соседней ветке я описывал свой первый вывозной полёт на Миг-23уб...посадка на "три точки" на скорости больше расчётной на 60-70 к\ч...выпуск ТП на третьем (самом высоком) скачке спас не только самолёт, а возможно и две жизни.
 

Klim

опытный

Может про ветер попутный, как бы отмазка, такая оправдательная ремарочка.
Мол, ситуация была осложнена....
А про парашют непонятно. Ведь его выпуск в такой ситуации - палочка выручалочка.
 

АС

втянувшийся

Klim> А про парашют непонятно. Ведь его выпуск в такой ситуации - палочка выручалочка.

Если не оборвется, это во-первых, а во-вторых, чтобы угробить самолет. Если уж хороший такой двигун, то форсаж (или максимал) и на второй круг. Не хрен эксперементировать. Учитывай ошибку (если конечно коэффициент опиз... не 100%) и спокойно садись, ну, а потом уж готовь попу к разбору.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

Зеро

аксакал

АС> Если не оборвется, это во-первых, а во-вторых, чтобы угробить самолет.
А вот интересно, на чём основано данное утверждение?

З.Ы.
Макс. ск-ть выпуска ТП 320к\ч (дана есстественно с запасом)
Норм. посад.ск-ть 250-260
 

ХАН

опытный

Klim>> А про парашют непонятно. Ведь его выпуск в такой ситуации - палочка выручалочка.
АС> Если не оборвется, это во-первых, а во-вторых, чтобы угробить самолет. Если уж хороший такой двигун, то форсаж (или максимал) и на второй круг. Не хрен эксперементировать. Учитывай ошибку (если конечно коэффициент опиз... не 100%) и спокойно садись, ну, а потом уж готовь попу к разбору.
????????
А то Антонов и так меня обвинил в авторитаризме:),
Антонов, а я просто всегда старался жить в соответствии с наставлениями умирающей прабабушки,КОТОРАЯ СКАЗАЛА, внучек учись всегда на отлично и будь как Ленин,лучшим. Лучшим конечно невозможно стать и стремится к этому не надо, а вот летчик без фундаментальных знаий просто водила. Кстати Четбор ишшо грамотнее и не возмущается.Теорию ТРД никто не отменял, не отменит ее и Антонов. Протьивопомпажные створки на всех движках есть, ТО ЕСТЬ ПЕРЕПУСКНЫЕ ЕСЛИ ГРАМОТНЕЕ СКАЗАТЬ. Не хочу боьше об этом,пусть ОТК выскажется.
А кто там критьикует сверхзвук на МиГе? Так я летал на разгон и на Су- полено инертное с тупым,слаборазгоняющим толстый профиль движком.
=========
А по теме, так вот была даже рекомендация при прогрессирующем козле выпускаить ТП. Два таких случая видел, когда прыжки были до 10 метров вверх.Другое дело что не надо допускать до такой ситуации. Даже приемистость движка Р-29 не позволяет вытащить его из козла на третьем прыжке, выходит на максимал 5-7 сек кажись, при этом скорость уже такая что самоль не управляется практически. Хотя загнать в козел МиГ-27 у котолрого нос ниже опущен и сам потяжелее чем спарка надо еще постараться.
мне чехздесь теорию казла расписать для неверующих, опять обзываться будут.
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Klim> Долго решал, куда поместить этот материал.
Klim> Думаю, Лео, не будешь меня офтопить.
Klim> Тем более что в основном позитивная информация про описываемый самолёт.
Klim> Да, и рассказ лётчика как бы в тему топика, как надо летать и достойно выходить из трудных ситуаций.
Klim> http://www.captainsim.com/1class/stories/mig23.htm

Кстати, отношение рассказчика к машине МиГ-23 до удивления совпадает с мнением о МиГе-23етьем ЮАРовских летчиков-наемников, летавших на нем :)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU П_Антонов #21.03.2007 18:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Хан
Ты хороший летчик.( Откровенно). Муваффакият!!!
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Klim>> Долго решал, куда поместить этот материал.
Klim>> Думаю, Лео, не будешь меня офтопить.
Klim>> Тем более что в основном позитивная информация про описываемый самолёт.
Klim>> Да, и рассказ лётчика как бы в тему топика, как надо летать и достойно выходить из трудных ситуаций.
Klim>> http://www.captainsim.com/1class/stories/mig23.htm
Wyvern-2> Кстати, отношение рассказчика к машине МиГ-23 до удивления совпадает с мнением о МиГе-23етьем ЮАРовских летчиков-наемников, летавших на нем :)
Wyvern-2> Ник

Да не совсем, Они там хвалят егоразгонные характеристики и вертикальный маневр. А ругают прицельное оборудование ( а его и нет по земле практически) и дубоватость ( были то там прототипы Мки,со старым САУ( без депфера),крылом второй редакции.
так че не надо,или приводи всю публикацию. И опять это с третьих рук
 
RU П_Антонов #21.03.2007 20:09
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Хан
В смысле- Отличный.
 
UA ХАН #21.03.2007 20:11  @Шайтан#21.03.2007 18:17
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> 2 Хан
П_Антонов> Ты хороший летчик.( Откровенно). Муваффакият!!!

Ну зачем ты так? Еще и материшься. Хорошим назвать себя не могу,средний,все такие были. Вот малограмотным назвать себя не могу, но знаю более грамотных. А в компе ваще дуб. Хорошие часто в землю залазят сами, надо быть думающим середняком, то есть надежным.:)
Ну а сам себя не похвалишь от вас хрен дождешься.
 
RU П_Антонов #24.03.2007 00:03
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Хан
Это не мат,на фарси- Успехов!,Удачи! Видишь- дождался!
 

NickV

втянувшийся

Я Уже писал ,как ГЕНА КОЛЬВАХОВ в СТЕПИ на МИГ-23уб в 1974г на козле на третьем прыжке залез на высоту 12м. и уже хотел прыгать но в последний момент выпустил ТП и только отбил нос,Нос. стойку и повредил крыло.
 
24.03.2007 03:20, Klim: +1: За огромный профессиональный опыт.

АС

втянувшийся

NickV> Я Уже писал ,как ГЕНА КОЛЬВАХОВ в СТЕПИ на МИГ-23уб в 1974г на козле на третьем прыжке залез на высоту 12м. и уже хотел прыгать но в последний момент выпустил ТП и только отбил нос,Нос. стойку и повредил крыло.

To Хан
Ну, а я что в 182 посте писал? Вот и доказательства. Говорил и буду говорить выпуск ТП на "козле" в воздухе, бред!
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Гена??? Да,зимля круглая мля. А у меня Саня Воробей НУМП сел без ПВД на повышенной по тупым посказкам командиров, около 350,дернулся и как НЛО. ТП и только НК развернулось в обратную сторону, а при нормальной посадке 27й не козлил, УБ и БН может.
Ну Гена мля, он не только блудила, это ж он с корешем на рхуевку на вертолетную площадку ночью заходил.
Ваще то это не по теме вопроса.
 

Зеро

аксакал

NickV>> Я Уже писал ,как ГЕНА КОЛЬВАХОВ в СТЕПИ на МИГ-23уб в 1974г на козле на третьем прыжке залез на высоту 12м. и уже хотел прыгать но в последний момент выпустил ТП и только отбил нос,Нос. стойку и повредил крыло.
АС> To Хан
АС> Ну, а я что в 182 посте писал? Вот и доказательства. Говорил и буду говорить выпуск ТП на "козле" в воздухе, бред!

Сорри, но в посте 182 ты написал ерунду, и сейчас её повторяешь с непонятной упёртостью. На чём она основана? На личном опыте?
Какие доказательства? Читай: "хотел уже прыгать"
С такой высоты и на такой малой скорости ничего не поможет и на второй круг не уйдёшь..поздно
Я писал, что имел неудовольствие подобной посадки..только высота крайнего прыжка была помньше...5-6 м и выпуск ТП прекратил "козёл" и с-т цел.
И Хан выше написал
И ещё много случаев в практике
И в РЛЭ Миг-23УБ это написано..как рекомендация.
Ты считаешь, что в РЛЭ рекомендации с потолка берут?
 
RU Д.Сергей #25.03.2007 13:17
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

АС
почему такие убеждения про выпуск ТП при "козлении". Всё равно парашют выпускать , тормозить же надо ещё.
Я вот в первом ночном полёте на МиГ-23УБ маленько "козланул", сразу ТП на выпуск и всё, самоль дальше как по программе себя вёл, без проблемм. Подтверждаю примеры вышесказанных. Кто то тебя напугал с этим выпуском ТП при "козликах".
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU севан #25.03.2007 14:50
+
-
edit
 

севан

опытный

2АС:
Действительно ..На чём основана эта упертость? Непонятно.
Я уже писал как-то...Заходил без топлива на вынужденную ...Попутный ветер около 8м\с ,ВПП - 1100м. Самолет садится не хочет ...Просвистел треть полосы ,а высота все ещё около 15м... Выпустил парашют... и не добирал даже... Самоль встал на нормальный посадочный угол и нормально сел... А впереди конец полосы,а за полосой - ров и нет АТУ.Тормоза зажал ...чуть рычаг не сломал... Колеса квадратными стали. ...И всё!..Кроме колес ничего не повреждено. Была бы полоса метров на 300 больше,то и колеса были бы целыми...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Потому он и Ас, не Пушкин? :)
 

Klim

опытный

Во! Чавой я нашёл.
Неужели всё так просто?
А мы тут пытаем боевых лётчиков, как летать?
Не в качестве рекламы.

Хотите научиться летать на самолёте?
Нет ничего проще.
Но учтите, надо иметь деньги и здоровье.
Ну, хотя бы что-то одно, деньги например. А здоровье купите.
Стоимость обучения (на Як-52, Як-18Т, Вильга-35А) составляет $6000-9000 в зависимости от аэроклуба и типа самолета.
Научится летать на ультралегком самолете стоит несколько дешевле - $2000-4000.

И так у вас есть деньги и вы хотите летать, тогда вам сюда.
 
RU AGRESSOR #27.03.2007 13:11  @Шайтан#21.03.2007 18:17
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
П_Антонов> 2 Хан
П_Антонов> Ты хороший летчик.( Откровенно). Муваффакият!!!

А что означает последнее слово? Если что-то непотребное, то можно на мыло отправить - я коллекционирую зарубежные ругательства! :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Klim

опытный

AGRESSOR> А что означает последнее слово? Если что-то непотребное, то можно на мыло отправить - я коллекционирую зарубежные ругательства! :)

Наоборот, это он ему (ХАНу) добра желает.
На фарси означает - "успехов", "удачи".
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru