Как летают летчики (или вы сели в самолет)?

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU севан #16.03.2007 11:06
+
-
edit
 

севан

опытный

2Парасоль:
А откуда эта цитата? И про какой самолет идет речь?
 
DE Александр Леонов #16.03.2007 11:36
+
-
edit
 
> Цитатка:
Брехня не было на Миг-23м такой фигни, темболее такого ограничения по скорости, не веришь почитай мануал.
Было ограничение - при М > 1,8 углах атаки более 18 градусов, запрещалось содавать перегрузку более 4 едениц за время менее 2 секунд, а так до М 2,35 путевой устойчивости хватало, боковые колебании появлялись при его привышении и создании при этом перегрузки.
А запас по прочности воздухазаборникав самом узком месте - 12000м. составлял еще +100км. в час от максимальной приборной скорости 1400.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU севан #16.03.2007 11:39
+
-
edit
 

севан

опытный

Мне ,особенно, вот это понравилось:
>Чтобы погасить скорость, следовало вначале ВЫПУСТИТЬ КРЫЛО, и только после торможения двигатель позволял увести >обороты с "максимала"."
 
DE Александр Леонов #16.03.2007 11:43
+
-
edit
 
Да типа на максимале самолет не будет тормозиться :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU севан #16.03.2007 11:48
+
-
edit
 

севан

опытный

Тормозить с помощью выпуска крыла? Заметь не с помощью тормозных щитков,а... крыла!
 
RU севан #16.03.2007 11:49
+
-
edit
 

севан

опытный

Клапан на РУДе...А это что такое? Вот я и спрашиваю : кто это писал?
 
DE Александр Леонов #16.03.2007 11:57
+
-
edit
 
Я помню, что обычно свистел с тромозами до М-1,5.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
DE Александр Леонов #16.03.2007 12:02
+
-
edit
 
А Х.З. что они имели в виду, на защелку это точно не похоже :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Parasol_A #16.03.2007 14:19
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Вот вам "Под..бное оПИСАНИЕ" МиГ-27(пару букв вставите сами по вкусу: р,Ъ,о,ё).

Вывод из статьи можно сделать следующий: всё, шо в МиГ воткнули работало херово, но в целом самолет хороший.
 
DE Александр Леонов #16.03.2007 14:28
+
-
edit
 
Parasol_А
тебе за офтоп в этом топике пока устное предупреждение
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU севан #16.03.2007 20:06
+
-
edit
 

севан

опытный

>Вот вам "Под..бное оПИСАНИЕ" МиГ-27(пару букв вставите сами по вкусу: р,Ъ,о,ё).
>Микоян,Гуревич МиГ-27
>Вывод из статьи можно сделать следующий: всё, шо в МиГ воткнули работало херово, но в целом самолет хороший.
Ааа ...ну правильно...Марковский. Данный товарищ много ляпсусов допускал.
 

KAV

опытный

Parasol_A> Вот вам "Под..бное оПИСАНИЕ" МиГ-27(пару букв вставите сами по вкусу: р,Ъ,о,ё).
Parasol_A> Микоян,Гуревич МиГ-27
Parasol_A> Вывод из статьи можно сделать следующий: всё, шо в МиГ воткнули работало херово, но в целом самолет хороший.

А по-моему, объективности ради (так как себя причисляю к "сухарикам") весьма нормальная статья. И то, что на МиГе не работало в ней относилось к самым первым сериям и самому начальному этапу эксплуатации данного типа в строевых частях. Так, думаю, то же самое можно про любой тип написать, что про Су-27, что про МиГ-29. Войсковые испытания потому видимо и называются испытаниями, что необходимо выявить слабые стороны изделия и его недостатки, чтобы их устранить.
 
RU П_Антонов #16.03.2007 23:25
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ребята,но что на БН такое было, факт остается фактом.
Парасоль,тогда правильно выражовываеся, тогда несимметричный помпаж воздухозаборников, а не воздухозаборника,когда альфы,переходят в бэтты и тд..., и вращение называется правильно аэроинерционным,кажется так учили.(Без обид.)
 
DE Александр Леонов #16.03.2007 23:55
+
-
edit
 
Парасоль как обычно херню несет.
Вот если на Як-28 было аэроинерционное вращение, так оно и в РЛЭ было, и катастрофы были, а если на Миге его не было так и в РЛЭ нету и по теради №1 не разу не доводили про такую фигню. И в полку никто ничего не расказывал такого, и у меня лично ничего такого не было, хотя летали не только на облеты, а и на перехваты в стратосфере.
Могу расказать небольшой секрет, просто надо САУ перед полетом на разгон на скорости 1100км.ч и на высоте 1000м проверить и если не работает не рыпаться, но опять же, что бы не работатло я такого не помню.
А для желающих поспорить есть специальная ветка Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3
А в этой ветке летчки рассказывают не летчикам, как летают на самолете, а не наоброт :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 17.03.2007 в 00:26
RU П_Антонов #17.03.2007 00:16
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Саша,не одну неделю глюк на форуме,не все стр.открываются порой. Но незнание закона, не освобождает..... А пообщатся хочется,вот и влазишь не туда. Замечание учтено- молчим,если не по теме.
 
DE Александр Леонов #17.03.2007 00:29
+
-
edit
 
> Саша,не одну неделю глюк на форуме
Просто у нас перманетный переход на новый движок, плюс Рома выехал на время, приедет починит :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Klim

опытный

Ну, не знаю мужики! Как входил на форум без проблем, так и вхожу. На какие ГЛЮКИ вы все жалуетесь?


А.Л.> Parasol_А
тебе за офтоп в этом топике пока устное предупреждение

Конечно, Александр, я не оспариваю твоё право офтопить. Но, по моемому, немного предвзято.
Многие, не только Parasol_A, на разных ветках пишут не в тему. А тем более он сослался на конкретный источник.
 
DE Александр Леонов #17.03.2007 01:36
+
-
edit
 
Юра одно дело когда обсуждение плавно уходит в сторону, за это на форуме ИБА никто никого не порицал. Другое дело когда человек вваливается в топик и несет полную чушь, да еще не в тему.
Ты топик весь читал?
Тут Агрессор - не летчик, спрашивает летчиков как они летают, а не о том, что думет Марковский о МиГ-23-27, улавливаешь разницу.
Это во первых.
Во вторых я считаю, и политика Ромы аналогична, что лучше создать новую тему, чем засирать старую офтопами.
Ну нравиться вам с Прасолем как Марковский пишет про Миги, ну сделайте свой топик про это.
Зы. Это ко всем.
Не стесняйтесь создавать новые топики, например вместо того же офтопа в теме - увидел офтоп, а тема интересует тебя и других, создай новый топик и обсуждение перейдет туда, и старая тема не будет засорятся :)
Зы.зы. кстати кто не знал или забыл, у нас на ИБА есть специальная офтопная тема, где можно говорить о чем угодно "ИБА умерло"
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Klim

опытный

Саша!
Границы тем веток так размыты, что если их обсуждать – это тема отдельной ветки.
Я про предвзятость. Конечно, неприятны факты (ещё и спорные) про свой любимый самолёт, но отнесись с должным пониманием, когда то же самое говорят о не любимом самолёте, всевидящее око отсутствует.
А статья то, как раз в тему (Как летают летчики (или вы сели в самолет)?, другое дело её содержание спорное. Так причём здесь Parasol_А?


севан> 2Парасоль:
севан> А откуда эта цитата? И про какой самолет идет речь?

И опять же, людям интересно…..Вопросы задают.

Впрочем, я твою мысль понял.
Одно пожелание. Раз ты наш третейский судья, будь объективен ко всем и во всех ситуациях.
 
Это сообщение редактировалось 17.03.2007 в 04:22
DE Александр Леонов #17.03.2007 08:24
+
-
edit
 
> Я про предвзятость. Конечно, неприятны факты (ещё и спорные) про свой любимый самолёт, но отнесись с должным пониманием, когда то же самое говорят о не любимом самолёте, всевидящее око отсутствует.
Ни один не летающий мигарик не расказывал сухарикам как хреново летает их самолет на сверхзвуке :lol:

>А статья то, как раз в тему (Как летают летчики (или вы сели в самолет)?, другое дело её содержание спорное. Так причём здесь Parasol_А?
Юра люди спрашивали летчиков как они летают, а не Парасоля и тем более не Марковского, помоему это должно быть понятно любому не предвзятому зрителю :)
Еще раз говорю для подъебок есть другой топик Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

Зы.ИМХО данный таварищ в твоей защите вряд ли нуждается, он прекрасно понимает что делает и зачем, именно так работают троли, потому что другого объяснения поведению взрослого мужика у меня нет.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Parasol_A #17.03.2007 21:52
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Блин, я чё та не понимаю. В 148-ом посте П_Антонов задал вопрос. Ув. А.Леонов ответил. Я по сути вопроса привел цитату из статьи. Цитата мигарям не понравилась. Был вопрос Севана кто эту хрень написал. Я дал ссылку и всё. И в чем проблема? А как летают летчики - знаем. Кто-то уже писал: нада взлетать, нажал кнопку "взлёт", нада садиться, тада жми "посадка". Теперь уж действительно за оффтоп прошу прощения.
 
RU ХАН #17.03.2007 23:27  @севан#16.03.2007 11:48
+
-
edit
 

ХАН

опытный

севан> Тормозить с помощью выпуска крыла? Заметь не с помощью тормозных щитков,а... крыла!

Чтобы отвалилось на Х.
ПАросто человек ко торый это писал или не в дружбе с русским языком, или исче с чем.

Всем кто учил меня парой летать спасибо,законспектирую. :)
 
RU ХАН #17.03.2007 23:33  @Александр Леонов#16.03.2007 08:24
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.> Зачем скафандер, ВКК и маска КМ-34д на облет планера хватало, а если движек облетывать тогда ГШ приходилось надевать.
Саня, с маской КМ-34Д до 18 тышш мона. ТОка гандон нада. Году хде-то в 2001 за год до увольнения Озернянцы узнав что еду к ним на полеты назвиздячили мнге два облета,второй на движок (15000), остальной в задний кабинет сцуки. Мля, поматерил зама, а че делать, надо боевой в строй вводить. Пришлось старому полковнику к вісотникам идти и костюм полд\бирать. А они придурки все подогнали нга своих летчиков и пообрезали веревки лишние. Короче или здоровые, или живот не влазит, так и полетел в незастегнутом. :)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Парасоль,там действительно спутан бабель с кабелем.Аэроинерционное вращение и помпаж на сверхзвуке.Ни на одном самолете на определенных числах М нельзя дросселировать двигатель ниже максимала. На МиГ-23 это М=1,5 , на МСиГ-27 М=1,15 кажись. Любой движок может хлопнуть, но в этом случае не из-за " СРЫВА"потока на первых ступенях компрессора а из-за запирания канала, Трудно обьяснять это тем кто не учил термодинамику и ТРД. Просто была блокировка по выключению максимала и она не мешала. Выключаешь форсаж и прижимаешь его слегка перегрузкой,если "спешишь". КАК раз для тех кто на танках учился поясняю, что на крыле 72 самоль тормозится интенсивнне. А вот при разгоне выгоднее крыло ступенчато переводить на большую стреловидность,чтобы не ставить его раком в трансзвуке на большие углы. Главное ведь пройти сраное М=1,1,потом сам гонится. Догоняешь до М-1,85 и дальше горка по команде КП или СЕИ при перехвате.
А тот кто не мог максимал выключить, дятел, не знающий инструкцию. Зато на МиГе при отказе автоматики можно ее отключить, а на Су будет звиздец.
Ваще спор о движках тут неуместен,поскольку двухвальные всегда устойчивее, или тебе прийдется в этом смысле изобрести свою геометрию Лобачевского в термодинамике и ТРД. :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Klim #18.03.2007 03:04  @Александр Леонов#17.03.2007 08:24
+
-
edit
 

Klim

опытный

А.Л.> Ни один не летающий мигарик не расказывал сухарикам как хреново летает их самолет...

Бум считать, что начало положено. ;) Хотя факты и раньше были.
Правда, летающий (в одном лице и МиГ-арик и Су-харик) ХАН :) :

ХАН> Зато на МиГе при отказе автоматики можно ее отключить, а на Су будет звиздец.
 
Это сообщение редактировалось 18.03.2007 в 05:16
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru