Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 30 31 32 33 34 110
RU артём #14.03.2007 01:49  @Denis KA#14.03.2007 00:58
+
-
edit
 

артём

опытный

D.K.> Нет перспектив у ПКР дальнего действия.
D.K.> И мировая тенденция это подтверждает.
Я не был бы столь категоричным, особенно на счет мировых тенденций.
 
RU Denis KA #14.03.2007 01:53  @артём#14.03.2007 01:49
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Нет перспектив у ПКР дальнего действия.
D.K.>> И мировая тенденция это подтверждает.
артём> Я не был бы столь категоричным, особенно на счет мировых тенденций.


Живой пример плиз ..............


Дальность если и увеличивается, то за счет модернизационных резервов, ракета или остается в своих размерах, либо незначительно увеличивается. (разговор о ПКР)
 
RU артём #14.03.2007 01:59  @Denis KA#14.03.2007 01:53
+
-
edit
 

артём

опытный

D.K.> Живой пример плиз ..............
D.K.> Дальность если и увеличивается, то за счет модернизационных резервов, ракета или остается в своих размерах, либо незначительно увеличивается. (разговор о ПКР)
Вероятно примеров и вы сами можете много. Тенденция на лицо - постоянное увеличение дальности полёта. За счет чего это другой вопрос, как и о нужности 1144-х.
При чем дальность полёта это не всегда дальность стрельбы.
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> лишние пару десятков км/ч учитывая только падение плотности воздуха. падение тяги увеличит взлётную дистанцию просто до неприличной, а в случае кузи-взлётная масса уменьшится до неприличной.
Aaz> ЕМНИС, в той же теме про трамплин/катапульту упоминалось, как Су-27 взлетел при нерозжиге одной ф/к на какой-то вообще смешной скорости. Так что все это слова...

да не вопрос что взлетел. ЛИ, без подвесок и полупустыми баками. П42 с напрвляющей и вертикально взлетит. речь не об этом, об обычных полётах.
время будет-прикину разницу между -10, +10 и +40
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Denis KA #14.03.2007 22:04  @артём#14.03.2007 01:59
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Живой пример плиз ..............
D.K.>> Дальность если и увеличивается, то за счет модернизационных резервов, ракета или остается в своих размерах, либо незначительно увеличивается. (разговор о ПКР)
артём> Вероятно примеров и вы сами можете много. Тенденция на лицо - постоянное увеличение дальности полёта. За счет чего это другой вопрос, как и о нужности 1144-х.
артём> При чем дальность полёта это не всегда дальность стрельбы.

Простейший пример, ПКР дальнего действия только в СССР и разрабатывали, остальные же страны пошли другим путем, создали ракеты определенных стандартных размеров, а теперь крутятся не выходя за пределы их габаритов.

Это позволяет судостроителям заранее знать на какие объемы под перспективное вооружение рассчитывать бедующий корабль и соответственно облегчить модернизацию кораблей сведя корпусные работы к минимуму.
 

Neddy

втянувшийся
☆★
Лана СШП ,а что бы деффективные "безавианосные" флоты других стран с 44 делали ,да впридачу со своими "стандартными ракетами" ? скорее всего просто бы тонули от попадения "больших ПКР".
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> время будет-прикину разницу между -10, +10 и +40
Ждем-с... Если надо - у меня ВСХ на АЛ-31 есть (в Кореле)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Neddy> Лана СШП ,а что бы деффективные "безавианосные" флоты других стран с 44 делали ,да впридачу со своими "стандартными ракетами" ? скорее всего просто бы тонули от попадения "больших ПКР".


Вот как раз 44-му и воевать только с государствами у которых в составе флота авианосцев нет.

Против авианосцев увы еще в 1986г ЦНИИ МО просчитало что у 44-го нет никаких преимуществ, ни в скорости, ни в вооружении, ни дальности обнаружения.
 

MIKLE

старожил
★☆
три дня понадобилось чтоб понять что не то приаттачил :)
Прикреплённые файлы:
 
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
тока с давлениями не помню.
нужен атлас школьный за 9-й или 10-й класс.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
был дома, атлас не нашёл. пните школьников у кого есть. карты давлений январь/июль.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

matelot

аксакал
★★★
MIKLE> был дома, атлас не нашёл. пните школьников у кого есть. карты давлений январь/июль.

Зачем? В сети есть все
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> был дома, атлас не нашёл. пните школьников у кого есть. карты давлений январь/июль.
matelot> Зачем? В сети есть все

дык ненашёл :(
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

matelot

аксакал
★★★
MIKLE>>> был дома, атлас не нашёл. пните школьников у кого есть. карты давлений январь/июль.
matelot>> Зачем? В сети есть все
MIKLE> дык ненашёл :(


я че надо? Не это? _ttp://www.windfinder.com/weather/fronts_isobars_0.htm
 

MIKLE

старожил
★☆
дык надо не текущую на мухосранском, а среднемноголетнюю по миру.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

matelot

аксакал
★★★
MIKLE> дык надо не текущую на мухосранском, а среднемноголетнюю по миру.


типа этого
Прикреплённые файлы:
 
 

MIKLE

старожил
★☆
сенкс

в общем плюс минус лапоть давление везде одинаково и составляет 1005-1020 милибар. неповезло югу южного полушария(побережью антарктиды). теперь понятно почему пингвины не летают...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 19.03.2007 в 21:13

MIKLE

старожил
★☆
Вау.

итого. при тех же услоовиях(длинна разбега+ветер)при которых при плюс 10 самолёт(МиГ29) взлетает с массой примерно 16750кг(заправка+шесть ракет+ПТБ), при плюс 30 взлётная масса 15600(пушка+птб либо 6 ракет), а при плюс 40 14700(пушка+пара р60). дабы в этих условиях "сдвинуть" +40 хотяб до уровня +30 требуется лишних 6 узлов хода.

вот такие пироги с котятами.

причём из номограмм видно что температуры выше +10 просто сметрельно опасны. тяга падает катастрофически(взлётная скорость растёт мало)
приближатся к побережью в тропиках(входить в зону температур выше +40) вообще нельзя бо невзлетит.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 19.03.2007 в 22:00

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> Вау.
MIKLE> итого. при тех же услоовиях(длинна разбега+ветер)при которых при плюс 10 самолёт(МиГ29) взлетает с массой примерно 16750кг(заправка+шесть ракет+ПТБ), при плюс 30 взлётная масса 15600(пушка+птб либо 6 ракет), а при плюс 40 14700(пушка+пара р60).
MIKLE> вот такие пироги с котятами.
И какое отношение это имеет к взлету с трамплина?

MIKLE> причём из номограмм видно что температуры выше +10 просто сметрельно опасны. тяга падает катастрофически (взлётная скорость растёт мало)
А из каких именно номограмм, можно полюбопытствовать?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> А из каких именно номограмм, можно полюбопытствовать?

пост 784 и 755.
соотв. страницы 298 и 301 практической аэродинамики МиГ-29.

к трамплину-самое прямое. если трамплин не обеспечивает рост плотности воздуха над ним :)

если наши с трамплина летают в северном и баренцевом море-это не значит что они смогут воевать в индийском океане.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> соотв. страницы 298 и 301 практической аэродинамики МиГ-29.
У меня она скачана, и страницы не совпадают. Но вот я нашел (у меня это стр. 295) следующее: "...уменьшение атмосферного давления на 20 мм рт.ст. снижает тягу двигателя на 2,5%. К такому же снижению приводит повышение т-ры на 7 град. С"
Ну, и?.. Температура выросла аж на 28 град. - а тяга упала на 10%. Где там "катастрофичность", о которой ты говорил?

MIKLE> к трамплину-самое прямое. если трамплин не обеспечивает рост плотности воздуха над ним :)
Миш, вспомни взлет с "полутора" двигателями, о котором я говорил. И пусть он хоть пустой был - прикинь тяговооруженность и "динамическую" нагрузку на крыло (из расчета "ро на вэ квадрат пополам"), и ты поймешь, что там запас по удельным параметрам очень немал.

MIKLE> если наши с трамплина летают в северном и баренцевом море-это не значит что они смогут воевать в индийском океане.
Кгхм... То есть ты хочешь сказать, что индусы на модернизированном "Горшке" будут для полетов в Баренцево море выбираться? Это круто!!! :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
ЗЫ я ведь не оперирую конкретными цифрами разбега либо взлётной массы с трамплина при данных условиях. лишь изминение массы от температуры.
ЗЫЫ тока щас понял что прикидка была для максимала, впрочем прповерка для одного случая на ПФ показала идентичность результата.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

YYKK

опытный

Лечится встречным ветром, см. предыдущую стр.
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> к трамплину-самое прямое. если трамплин не обеспечивает рост плотности воздуха над ним :)
Aaz> Миш, вспомни взлет с "полутора" двигателями, о котором я говорил. И пусть он хоть пустой был - прикинь тяговооруженность и "динамическую" нагрузку на крыло (из расчета "ро на вэ квадрат пополам"), и ты поймешь, что там запас по удельным параметрам очень немал.

да чё прикидывать. берём норомограмму и гуляем. да есть запас. но полёты с полной массой при +40 полным ходом против ветра с лётчиками испытателями в кабинах.

MIKLE>> если наши с трамплина летают в северном и баренцевом море-это не значит что они смогут воевать в индийском океане.
Aaz> Кгхм... То есть ты хочешь сказать, что индусы на модернизированном "Горшке" будут для полетов в Баренцево море выбираться? Это круто!!! :P

как только увидим взлёт с горшка летом с полной б/н тоггда и поговорим.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Еще раз и медленно: при увеличении т-ры от +20 до +40 град. тяга двигателя падает примерно на 7,5%. Это катастрофично?

И про индусов ты мне не ответил... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 30 31 32 33 34 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru