MIKLE> соотв. страницы 298 и 301 практической аэродинамики МиГ-29.
У меня она скачана, и страницы не совпадают. Но вот я нашел (у меня это стр. 295) следующее:
"...уменьшение атмосферного давления на 20 мм рт.ст. снижает тягу двигателя на 2,5%. К такому же снижению приводит повышение т-ры на 7 град. С"
Ну, и?.. Температура выросла аж на 28 град. - а тяга упала на 10%. Где там "катастрофичность", о которой ты говорил?
MIKLE> к трамплину-самое прямое. если трамплин не обеспечивает рост плотности воздуха над ним
Миш, вспомни взлет с "полутора" двигателями, о котором я говорил. И пусть он хоть пустой был - прикинь тяговооруженность и "динамическую" нагрузку на крыло (из расчета "ро на вэ квадрат пополам"), и ты поймешь, что там запас по удельным параметрам очень немал.
MIKLE> если наши с трамплина летают в северном и баренцевом море-это не значит что они смогут воевать в индийском океане.
Кгхм... То есть ты хочешь сказать, что индусы на модернизированном "Горшке" будут для полетов в Баренцево море выбираться? Это круто!!!
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)