Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 32 33 34 35 36 110

Aaz

модератор
★★☆
Mitko> Aaz, F35C взлетает с катапульта или ты про его забыл?
С какого именно авианосца? :)
На CVF варианты применения STOVL смотрелись весьма активно, причем "в параллель" с использованием самолетов СTOL
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

YYKK

опытный

а когда на переходе нужно поднимать дежурную пару при том что идём 20 узлов по ветру?
 

Дежурную пару с макс. весом? Чтоб было?

Вы в данных условиях Ф-... поднимите, с максимальным то?
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Да, у реально эксплуатируемых двигателей, после достижения 0,4М начинается увеличение тяги. Но это происходит из за принятых расчётных величин "крейсерского" режима работы. А вот если двигатель расчитать на эксплуатацию в "околоземном" режиме, то там, с ростом скорости, тяга будет постоянно падать.
Aaz> А причину не объясните?

Причина в изменении КПД работы лопаток при изменении угла встречи с потоком набегающего, при разных скоростях, воздуха и изменении степени повышении давления в воздухозаборнике
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А причину не объясните?
Бяка> Причина в изменении КПД работы лопаток при изменении угла встречи с потоком набегающего, при разных скоростях, воздуха и изменении степени повышении давления в воздухозаборнике
Кгхм... Насколько я понимаю, Вы говорите о "голом" двигателе - без в/заборника?
И как насчет спрямляющих аппаратов с изменяемым углом установки лопаток, которые сейчас начали делать?
Кроме того, давление на входе растет, воздуха через двигатель проходит больше, в нем можно сжечь больше керосина... Разве это не компенсирует падение КПД?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

hsm

опытный

Mitko>> Aaz, F35C взлетает с катапульта или ты про его забыл?
Aaz> С какого именно авианосца? :)
Aaz> На CVF варианты применения STOVL смотрелись весьма активно, причем "в параллель" с использованием самолетов СTOL
Чтобы флот в качестве основного принял морпеховскую кракозябру?! Итс импоссибле! Адмиральский корпус сделает массовый сепукку.
Нормально он будет взлетать, с катапульты.
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Кгхм... Насколько я понимаю, Вы говорите о "голом" двигателе - без в/заборника?
Aaz> И как насчет спрямляющих аппаратов с изменяемым углом установки лопаток, которые сейчас начали делать?

С явлением борятся. Спрямляющие аппараты , и изменение углов установки лопаток (это в большей степени) увеличивают КПД лопаток. В общем то,в основном благодаря этому, уменьшается удельный вес двигателя и потери тяги на промежуточных режимах.

Aaz> Кроме того, давление на входе растет, воздуха через двигатель проходит больше, в нем можно сжечь больше керосина... Разве это не компенсирует падение КПД?
Зависимость не линейна.
 

Aaz

модератор
★★☆
Бяка> Зависимость не линейна.
Насколько я понимаю, корень проблемы заключается в том, что ТРД все еще остается однорежимным двигателем. И похоже, что таковым он останется долго - активность шевеления вокруг разных видов ДИЦ, насколько я знаю, сейчас опять затихла.
В принципе, и заказчиков на ДИЦ фактически нет: гражданским и бомберам важен крейсерский режим, а на истребителях все решается по принципу overkill - мощность для маневра все равно избыточна на всех остальных режимах.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
YYKK> Дежурную пару с макс. весом? Чтоб было?

во первых я не говорил про максимальный. во вторых если посмотреть на диаграмку то в таких условиях он толькол с аварийным остатком взлетит. в третих-да, надобноть околомаксимальный. 3птб и 4 ракеты.

YYKK> Вы в данных условиях Ф-... поднимите, с максимальным то?

с совсем мккисмальным-нет. но с вполне приличной массой-да. катапульта то сою энергию даёт независимот от ветра и температуры. и 300кмч на сходе будет.

свободным разбегом в данных условиях-никак...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

YYKK

опытный

Тогда объясните мне на каком основании Вы подняли тему о сомнении взлёта Су-33 в условиях отличающихся от условий МСА?
При этом привели в пример МиГ-29 9-12 ...

Напоминаю: разбег - 105м, вес - 29930кг, встречный ветер - 7 узл; разбег - 195м, вес 32200кг, ветер - 15 узл. На закуску, макс. взлётный вес Су-33 - 33000кг.
 

MIKLE

старожил
★☆
YYKK> Тогда объясните мне на каком основании Вы подняли тему о сомнении взлёта Су-33 в условиях отличающихся от условий МСА?

я поднимал тему проблемы свободного взлёта при ухудьшении условий с площадки ограниченной длины коей палуба является

YYKK> При этом привели в пример МиГ-29 9-12 ...

по которому у меня есть достоверные данные.

про то как взлетают самолёты с палубы я уже понял. спасибо.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

YYKK

опытный

MIKLE> я поднимал тему проблемы свободного взлёта при ухудьшении условий с площадки ограниченной длины коей палуба является

Совершенно верно, на что было замечено - лечится встречным ветром.
Либо уменьшением взлётного веса, что можно вполне достоверно пересчитать.


Так и для др. способов старта это аналогично.
 

MIKLE

старожил
★☆
YYKK> Так и для др. способов старта это аналогично.

отличный пассаж. энергетика катапульты является функцией наружней температуры и давления воздуха.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

YYKK

опытный

Так ведь разгон это одно, а удержится ли в воздухе из-за потери тяги? Незабвенному Ф-18 для взлета с мак. весом требовался встречный ветер 35 узл. в условиях МСА...
 

MIKLE

старожил
★☆
YYKK> Так ведь разгон это одно, а удержится ли в воздухе из-за потери тяги?

у вас проблемы с логикой?

есть два фактора: рост потребной скорости и падение тяги. катапулта ПОЛНОСТЬЮ убирает один из них и несколько ниввелирует второй.

при этом впринципе можно затребовать такую катапулту(хотяб одну) которая будет разгонять хоть до 400км/ч и оставлять 20 метров палубы для создания потребного уа. и это будет не сильно сложнее существующих девайсов.

другое дело что существующих как правило достаточно.

кстати откуда требование 35 при мса? это 17.5 м/сек при таком ветре в мса можно свободным разбегом взлетать без трамлина.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

YYKK

опытный

MIKLE> у вас проблемы с логикой?
MIKLE> есть два фактора: рост потребной скорости и падение тяги. катапулта ПОЛНОСТЬЮ убирает один из них и несколько ниввелирует второй.

У Вас проблемы в понимании сути. Катапульта может разогнать и чемодан. Он от этого взлетит?
Так и с самолётом, тот должен иметь определённую тягу силовой установки для обеспечения взлёта. С увеличением температуры тяга снижается, следовательно нужно уменьшить взлётный вес, либо обеспечить встречный ветер для компенсации снижения тяги.
Так понятно?

MIKLE> кстати откуда требование 35 при мса? это 17.5 м/сек при таком ветре в мса можно свободным разбегом взлетать без трамлина.

Из жизни...
К примеру Federation of American Scientists :: F/A-18 Hornet
Да и в РЛЭ есть

MIKLE> это 17.5 м/сек при таком ветре в мса можно свободным разбегом взлетать без трамлина.
Значит катапульты Вы списываете.
 

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> при этом впринципе можно затребовать такую катапулту(хотяб одну) которая будет разгонять хоть до 400 км/ч
Миш, не повторяйся - с таким же успехом можно сделать самолет со стартовой т/вооруженностью 1,5. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
YYKK> У Вас проблемы в понимании сути. Катапульта может разогнать и чемодан. Он от этого взлетит?

именно.

YYKK> Так понятно?

понятно. будем обеспечивать 20 м/сек над палубой в штиль...

YYKK> Из жизни...
YYKK> К примеру Federation of American Scientists :: F/A-18 Hornet
это как бы сказать помягче, вода...

YYKK> Да и в РЛЭ есть

вот оттуда условия-б взлёта и процитировали...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
YYKK>> У Вас проблемы в понимании сути. Катапульта может разогнать и чемодан. Он от этого взлетит?
MIKLE> именно.
И как далеко от среза палубы будет гребень волны, в которую оный чемодан плюхнется? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
YYKK>>> У Вас проблемы в понимании сути. Катапульта может разогнать и чемодан. Он от этого взлетит?
MIKLE>> именно.
Aaz> И как далеко от среза палубы будет гребень волны, в которую оный чемодан плюхнется? :P

смотря как разогнать. какой вопрос такой ответ...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

YYKK

опытный

YYKK>> У Вас проблемы в понимании сути. Катапульта может разогнать и чемодан. Он от этого взлетит?
MIKLE> именно.

Отлично, скорость чемодана? Катапульта смогёт?

YYKK>> К примеру Federation of American Scientists :: F/A-18 Hornet
MIKLE> это как бы сказать помягче, вода...
Будет Вам потвёрже, см. ниже...

YYKK>> Да и в РЛЭ есть
MIKLE> вот оттуда условия-б взлёта и процитировали...

"F/A-18 catapult launch endspeeds are determined by one of two limiting factors, single engine
minimum control airspeed and sink-off-bow. At gross weights of 45,000 lbs and above, the minimum
launch endspeed ensures that the aircraft will not sink excessively during the catapult flyaway. With
normal endspeed (11 to 20 knots above minimum) and deck conditions, 4 to 6 feet of settle can be
expected. The pilot perceives the catapult shot to be level, as the rotation of the aircraft keeps the
pilot's eye approximately level, even though the aircraft center-of-gravity sinks. With zero excess
endspeed, up to 20 feet of settle can be expected. For heavy weight shots which are planned with 10
knots or less excess endspeed, trim settings are increased 3° to help minimize the settle that will occur.
This higher trim setting comes at the cost of reducing the margin of controllability should an engine
fail."
Для максимального веса в 51900 фунтов сил хватит пересчитать?
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

В попытках предположить облик будущего российского авианосца получилась такая картинка.
Авиагруппа может состоять из МиГ-29КУБ, Миг 1.27, Су-33КУБ, штурмовика Як-133. Размеры ангара как у «Ульяновска».
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

MIKLE

старожил
★☆
дайте лучше линк на мануал. а то ни марки катапульты, ни условий(температура, давление)...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

YYKK

опытный

Уголок неба, литература - РЛЭ Ф-18
А про типы катапульт в РЛЭ не пишут, не самолётное это. А условия - нормальные, т.е. МСА.
paralay, как самолёты вытаскивать будете? Места для разворота на подъёмник нет совсем...
 
RU Dem_anywhere #28.03.2007 23:26  @paralay#28.03.2007 22:13
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
paralay> В попытках предположить облик будущего российского авианосца получилась такая картинка.
paralay> Авиагруппа может состоять из МиГ-29КУБ, Миг 1.27, Су-33КУБ, штурмовика Як-133. Размеры ангара как у «Ульяновска».
А какие задачи он способен выполнять?
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Dem_anywhere> А какие задачи он способен выполнять?

Те же что и «Нимиц», только за меньшие деньги и несколько меньшей эффективностью.
МиГ 1.27 или МиГ-29КУБ – ПВО, Як-133 – ударные, разведка и радиоэлектронная борьба, 3 – 4 Суховских «Зонда» задачи ДРЛО, 10 КА-65 задачи ПЛО.
Авиагруппа из 75 летательных аппаратов на корабле водоизмещением 40000 – 45000 тонн - это сурьезно. Меня смущает время подъёма такой группы в воздух, взлет ведь возможен только с двух стартовых позиций, интервал как минимум 60 секунд. Получается 1.25 часа!
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
1 32 33 34 35 36 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru