Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 28 29 30 31 32 110
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Кстати раз уж речь зашла про самолеты для авианосца, то нашел такие интересные фотографии модели ЯК-44Э
Capt(N)> нашел в ихнете еще одно фото ЯК-44Э...

Это полноразмерная модель самолета стояла в КБ Яковлева в Москве, позже чтобы освободить ангар её выкинули на улицу.
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Даёшь много-много АВ,больших и очень больших! Бигбоссам показывали,например,вот
такой рис.Им ну очень понравилось!Только цена опечалила,да так, что решили тогда(в 2005 году) маленько подождать.Ждут и сейчас,наверное,денежку копят.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious> Даёшь много-много АВ,больших и очень больших! Бигбоссам показывали,например,вот
Curious> такой рис.Им ну очень понравилось!Только цена опечалила,да так, что решили тогда(в 2005 году) маленько подождать.Ждут и сейчас,наверное,денежку копят.


Видел еще картинку, аля-Ульяновск, но без трамплина, два открытых подъемника для самолетов и два блока ВПУ по углам. Про него Кузин писал, что он должен быть в 50т.т. стандартного и 60 лак.
 
RU Denis KA #11.03.2007 01:38  @Denis KA#11.03.2007 01:32
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious>> Даёшь много-много АВ,больших и очень больших! Бигбоссам показывали,например,вот
Curious>> такой рис.Им ну очень понравилось!Только цена опечалила,да так, что решили тогда(в 2005 году) маленько подождать.Ждут и сейчас,наверное,денежку копят.
D.K.> Видел еще картинку, аля-Ульяновск, но без трамплина, два открытых подъемника для самолетов и два блока ВПУ по углам. Про него Кузин писал, что он должен быть в 50т.т. стандартного и 60 лак.


Вариант по Кузину.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Retviz@N #11.03.2007 06:23  @Denis KA#11.03.2007 00:11
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

D.K.> .. надеюсь модернизация в 2008г. Кузнецова, тоже не останется только на бумаге.

А можно поподробнее?
Заранее спасибо;)
 
RU Denis KA #11.03.2007 16:57  @Retviz@N#11.03.2007 06:23
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> .. надеюсь модернизация в 2008г. Кузнецова, тоже не останется только на бумаге.
Retviz@N> А можно поподробнее?
Retviz@N> Заранее спасибо;)


После выхода на ходовые испытания бывшего ТАВКР Адмирал Горшков 2008г, планировалось ставить на «Севмаш» для модернизации ТАВКР «Кузнецов». За годы эксплуатации были отмечены основные недостатки корабля, такие как низкая пропускная способность полетной палубы и невозможность одновременно отрабатывать задачи ПВО-ПРО, для этого предполагалось исключить из состава авиагруппы противолодочные вертолеты, а количество самолетов увеличить до 32ед. Малый боезапас и запас авиатоплива планировалось увеличить за счет демонтажа ударного вооружения корабля. Также требовалась замена аэрофинишеров на более эффективные. Недостаток котельной воды из-за малого количества испарителей.
В этом году корабль находится на технической модернизации в ходе которой будут заменены тормозные тросы аэрофинишеров, а так же ряд технических узлов. Ранее при ремонте были установлены дополнительные испарители П-4 , что сняло проблему с нехваткой котельной воды.

Увидим ли мы дальнейшую модернизацию корабля целиком зависит от фйинансирования.
 

Mitko

опытный

Очен интересно, после такая модернизация по количество истребителей Кузя изравнится с Шарл ДеГоль.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mitko> Очен интересно, после такая модернизация по количество истребителей Кузя изравнится с Шарл ДеГоль.


Считайте сами, 30-32 самолета и я так понял 2-4 вертолета.
 
RU Denis KA #11.03.2007 18:07  @Denis KA#11.03.2007 17:54
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mitko>> Очен интересно, после такая модернизация по количество истребителей Кузя изравнится с Шарл ДеГоль.
D.K.> Считайте сами, 30-32 самолета и я так понял 2-4 вертолета.

Кстати по возможности авиакрыла пишут, что одновременно можно будет поднимать до 18-и самолетов.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Кстати по возможности авиакрыла пишут, что одновременно можно будет поднимать до 18-и самолетов.
что то не понял про 18 единиц в одном подъеме?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Кстати по возможности авиакрыла пишут, что одновременно можно будет поднимать до 18-и самолетов.
Capt(N)> что то не понял про 18 единиц в одном подъеме?

В воздух одновременно возможно будет поднять до 18 самолетов, очевидно больше нельзя или из-за ограничения интервала при посадке или ограничение при взлете.

В чем проблема сказать сложно.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> В воздух одновременно возможно будет поднять до 18 самолетов, очевидно больше нельзя или из-за ограничения интервала при посадке или ограничение при взлете.
D.K.> В чем проблема сказать сложно.
а ссылочку на первоисточник не сбросите?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> В воздух одновременно возможно будет поднять до 18 самолетов, очевидно больше нельзя или из-за ограничения интервала при посадке или ограничение при взлете.
D.K.>> В чем проблема сказать сложно.
Capt(N)> а ссылочку на первоисточник не сбросите?


В книге Бабича вы все это найдете.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Кстати по возможности авиакрыла пишут, что одновременно можно будет поднимать до 18-и самолетов.

Capt(N)> что то не понял про 18 единиц в одном подъеме?

Кстати любопытная деталь, прочитал про всю боевую службу "Кузнецова" и не нашел ни одного массового полета. С чем это можно связать ? В самые худшие времена на корабле базировалось не менее десятка полностью боеспособных самолетов.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

................
 
Это сообщение редактировалось 11.03.2007 в 20:57
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Кстати любопытная деталь, прочитал про всю боевую службу "Кузнецова" и не нашел ни одного массового полета. С чем это можно связать ? В самые худшие времена на корабле базировалось не менее десятка полностью боеспособных самолетов.
так ведь и задача такая перед крылом не стояла.Это у америкосов F-14 с "фениксами" раньше висели в небе постоянно,а Кузнецов ходил в СЗМ уже после активной фазы Холодной войны...
 

YYKK

опытный

В походе 1995г в воздухе доходило до 8 самолётов + вертолёты.

По поводу ограничения по кол-ву одновременно находящихся в воздухе приходит в голову только одно - ресурс аэрофинишерной системы. Незнаю как сейчас, а поначалу ресурс троса был 20 зацепов.
 
Это сообщение редактировалось 11.03.2007 в 22:35

matelot

аксакал
★★★
YYKK> В походе 1995г в воздухе доходило до 8 самолётов + вертолёты.
YYKK> Пол поводу ограничения по кол-ву одновременно находящихся в воздухе приходит в голову только одно - ресурс аэрофинишёрной системы. Незнаю как сейчас, а поначалу ресурс троса был 20 зацепов.

Заменяется за сколько минут?
 

Denis KA

аксакал

YYKK> В походе 1995г в воздухе доходило до 8 самолётов + вертолёты.
YYKK> По поводу ограничения по кол-ву одновременно находящихся в воздухе приходит в голову только одно - ресурс аэрофинишерной системы. Незнаю как сейчас, а поначалу ресурс троса был 20 зацепов.


А не помните цифру, какой интервал между взлетами с трамплина у нас вышел, когда с "AAZ" считали в топике "Трамплин или катапульта" ? Может здесь собака зарылась ? Или дело в малой пропускной способности полетной палубы Кузнецова ?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

YYKK>> В походе 1995г в воздухе доходило до 8 самолётов + вертолёты.
YYKK>> Пол поводу ограничения по кол-ву одновременно находящихся в воздухе приходит в голову только одно - ресурс аэрофинишёрной системы. Незнаю как сейчас, а поначалу ресурс троса был 20 зацепов.
matelot> Заменяется за сколько минут?


В данный момент на Кузе идет модернизация с заменой тросов на более прочные и модернизация тормозных механизмов, ими сильно недовольны были. Техническая модернизация закончится к концу этого года.
 
RU alexNAVY #12.03.2007 00:15  @Denis KA#11.03.2007 01:38
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
D.K.>> ...Про него Кузин писал, что он должен быть в 50т.т. стандартного и 60 лак...
D.K.> Вариант по Кузину...

Это который Н.П.?
Конечно нехорошо высказываться за глаза, но это же сплошное дерево.
Он двух слов связать не может. Без захаровской подсказки.
 
RU Denis KA #12.03.2007 00:26  @alexNAVY#12.03.2007 00:15
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>> ...Про него Кузин писал, что он должен быть в 50т.т. стандартного и 60 лак...
D.K.>> Вариант по Кузину...
alexNAVY> Это который Н.П.?
alexNAVY> Конечно нехорошо высказываться за глаза, но это же сплошное дерево.
alexNAVY> Он двух слов связать не может. Без захаровской подсказки.

Нет, это тот который В.П.

Который в ФГУП 1 ЦНИИ МО специалистом по системному анализу и развитию сложных систем был и тот который ещё в 80-х предсказал тупиковость развития отечественного военного судостроения, чьей идеей была разработка корабля с модульным вооружением.
Уверяю, что он не только два слова связать может, но и является очень большим специалистом в области военного судостроения.
 
Это сообщение редактировалось 12.03.2007 в 00:33
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
А...
А я подумал...
Ну ладно. Хотя в 1 ЦНИИ МО никто ничего не преподает. Это-ж не образовательное учреждение.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Denis KA #12.03.2007 00:34  @alexNAVY#12.03.2007 00:32
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

alexNAVY> А...
alexNAVY> А я подумал...
alexNAVY> Ну ладно. Хотя в 1 ЦНИИ МО никто ничего не преподает. Это-ж не образовательное учреждение.

Я исправил, немного не так выразился.

С лекциями он в ФГУП "Крылова" выступал.

Кстати под его руководством была продвинута идея строительства первого многоцелевого фрегата для отечественного флота "Ястреб"
 
Это сообщение редактировалось 12.03.2007 в 00:45
1 28 29 30 31 32 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru