Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 77 78 79 80 81 166
DE Александр Леонов #19.03.2007 14:21
+
-
edit
 
Тест
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
+
-
edit
 

elevon

опытный

ну ты сказанул - четыре ошибки в слове пиво :D
нету подписи!  

Зеро

аксакал

Bums> А че опровергать ,если тем самым сходство с Су-25 в плане норовистости на посадке (а именно об этом написано в твоей цитате) наоборот не красит МиГ-27.

Я имел ввиду опровежение первой части цитаты.
Хотя сам прекрасно знаю, что всё это-мура.
Никакими приципами (тем более лётными) при переучивании-разгоне в те годы великой смуты никто не пользовался.
Если и были какие-то принципы, то они совершенно другого рода.
Это ещё раз подтверждает неполную компетентность автора..
 

Okab

опытный

Зеро> Сначала ОКАБ...тут всё просто
>>Я например как скептик с материалистическим мировоззрением люблю >о религии и церкви поспорить.
Зеро> Паша..ты потому скептик материалистический, что у Су-17 потолок всего 14000м
Зеро> А был бы как у Миг-27...15600м, наверняка говорил бы по другому, ведь мы на 1.5 км ближе к Нему и нам виднее

Что то меня терзают смутные сомнения насчёт потолка Су-17 в 14 000м.
Лично я, поскольку на облёты не летал, выше 10 км вообще не поднимался, да и там уже голова кружиться. Ну и вообше для ИБА вопрос максимальной высоты не самый принципиальный параметр.
Другое дело, что надо смотреть не то, что в непонятно каких источниках пишут, а на какой высоте самолёт реально летать может.
А посему призываю тех, кто на Су 17 на потолок летал, поделиться реальными цифрами, а также Klima , поскольку он эти полёты дешифрировал ( Против ОК не попрёшь :) )
Вот например расказывали мне в училище такую байку , когда нынешний Главком учился в академии, заявил он аэродинамикам, что СУ-7Б за полупетлю набирает (ну например 7 тысяч метров или 9 тыс, сейчас не помню) Те ему говорят, дескать ошибаетесь вы, капитан, по книжкам гораздо меньше он набирает.
А капитан Михайлов им свою пленку сарповскую, вот, дескать, лично летал, смотрите.
Вот и мы давайте не по книжкам спорить будем.
 
DE Александр Леонов #19.03.2007 14:53
+
-
edit
 
> Вот и мы давайте не по книжкам спорить будем.
Okab а Марковского ты куда относишь к книжкам? или может к специалистам по облетам МиГа.
Я вот тебе говрю, что МиГ-23 спокойно при облете движка залазит на 18000м и М=2,35.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

При полетах на подготовку и на облетах на спарке Су-17ум3 набирали 13500 - 13900м, один раз выдали 14250, но дальше нельзя было - Германия маленькая страна :)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Михайлов в ЕВВАУЛ спорил с кафедрой аэродинамики и набрал 4500 над ДПРС на Су-7б со взлета - это раз, другой раз притащил пленку со штопором - дал им посмотреть только в приглядку и был таков...
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

на чем набирал?
нету подписи!  

Bums
xo

аксакал

написано же на Су-7б
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

то задним числом подредактировано *D
нету подписи!  
RU Okab #19.03.2007 17:11  @Александр Леонов#19.03.2007 14:53
+
-
edit
 

Okab

опытный

>> Вот и мы давайте не по книжкам спорить будем.
А.Л.> Okab а Марковского ты куда относишь к книжкам? или может к специалистам по облетам МиГа.
А.Л.> Я вот тебе говрю, что МиГ-23 спокойно при облете движка залазит на 18000м и М=2,35.

К своему стыду не знаю о Марковском ничего, кроме фамилии. Думаю исправиться :)
Насчёт МИГов мне как раз и нравится, что вы, мигарики часто подкрепляете книжный материал своим опытом.
К тому же призываю и сторонников Су-17.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Про потолок не помню точно, давно это было и 1-2 полёта максимум (конторольный и самостоятельный)
А на облётах набирать потолок не было нужды..
Но..вот запомнилось:
Как-то при перегонке с Иркутска звена Миг-27 (крыло 16, 3хПТБ) дали нам эшелон 11500м
А впереди по курсу стояла огромная мощно-кучевая "шапка"
Ведущий группы перевел в плавный набор высоты и выдерживая Vист=800 мы обошли эту "шапку" вЕрхом на высоте.....13700м!
Я когда глянул на высотомер, не поверил сначала...с-т набрал высоту совершенно не напрягаясь...
 

Bums
xo

аксакал

>>> Вот и мы давайте не по книжкам спорить будем.
А.Л.>> Okab а Марковского ты куда относишь к книжкам? или может к специалистам по облетам МиГа.
А.Л.>> Я вот тебе говрю, что МиГ-23 спокойно при облете движка залазит на 18000м и М=2,35.
Okab> К своему стыду не знаю о Марковском ничего, кроме фамилии. Думаю исправиться :)
Okab> Насчёт МИГов мне как раз и нравится, что вы, мигарики часто подкрепляете книжный материал своим опытом.
Okab> К тому же призываю и сторонников Су-17.


Ха, и получается - Фленкер говорит Су-17 то-то я так летал, а ХАН - нет ни фига я тоже летал , это не так.Фланкер говорит - я на МиГ-27 летал вот так-то, а ХАН ему - брехня, я тоже летал.Зашибись объективизм получаеца, ага?деление опытом йопт в одни ворота.
То же что и с пушкой, Зеро который из нейо ни разу не палил грит что она хуже, основываясь на своем СУБЬЕКТИВНОМ мнении и предвзятости, будучи уверенным (хоть это и не так) заочно в превосходстве ГШ6-30 над НР-30 , но не имея опыта практического применения ,чтобы сравнить на деле эти пушки и т.д.
 
RU фланкер #19.03.2007 18:18
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Вано!
Ты прав!
Не спорю упорно,как ХАН или Зеро,отстаиваяя свою более любимую матчасть сугубо тока по двум причинам:
-1-потому шо должность не позволят выделять кого-то из вапиб;
-2-потому шо стрелял из обеих и многа,поверь-знаю шо кажу!!!
И не тока насчет пушек!
Так чта насчет пушек и прочего субъективизьму-ты прав.
Абсалютна!!!
Пензы!Все на борт!  
RU севан #19.03.2007 18:20
+
-
edit
 

севан

опытный

Артсистема ГШ-6-30А обладала внушительными характеристиками, демонстрируя абсолютное превосходство над большинством западных образцов. Американские боевые самолеты использовали пушки калибра 20 мм со стограммовыми снарядами, а принятые на вооружение самолетов НАТО пушки "Аден" и DEFA 552/553 калибра 30 мм вели огонь снарядами массой 270 г при начальной скорости 600-650 м/с (что дало известному конструктору авиационного вооружения A3. Нудельману охарактеризовать их как "пушки с пониженными характеристиками"). Только со временем в ВВС западных стран появились более мощные орудия: 27-мм пушка Мк 27 западногерманской фирмы "Маузер", созданная для самолета "Торнадо", и американская 30-мм GAU-8A, специально разработанная для штурмовика А-10.
Это о пущке МиГ-27...
А это о пушке Су-17:
Встроенное вооружение на всех модификациях состоит из двух 30-мм пушек НР-30, установленных в центроплане, с боезапасом 80 выстрелов на ствол.

И всё! (источник один и тот же)
 
RU севан #19.03.2007 18:25
+
-
edit
 

севан

опытный

А вот ещё:
Возможности орудия и сила огня мало кого оставляли равнодушными. Даже при наземных отработках "шестистволки" при стрельбе у присутствующих ощущалось желание присесть и закрыть уши руками, настолько впечатляющим было ее действие. Стрельба из нее даже на слух не была похожа на обычную очередь - ощущался лишь один оглушающий раскатистый удар, за пару секунд выбрасывавший в цель стокилограммовый залп.

Летчик-испытатель В.Н.Кондауров так вспоминал свою первую стрельбу из ГШ-6-30А: "Стоило мне, наложив центральную марку на воздушную цель, нажать гашеткой на кнопку стрельбы, как раздалось такое "ТР-Р-Р-Р-ЫК", что я невольно отдернул руку. От стрельбы самолет весь затрясся и чуть ли не остановился от сильной отдачи пушечной установки. Беспилотная мишень, только что выполнявшая впереди меня вираж, буквально разлетелась на куски. Я едва пришел в себя от неожиданности и восхищения: "Вот это калибр! Хороша зверюга! Коль попадешь - мало не будет".

В сочетании с прицельной системой ГШ-6-30А имела высокую точность стрельбы. Заводской летчик-испытатель М. Туркин на спор предлагал попасть в закрепленную на мишени и хорошо видную белую майку и даже снести положенную сверху фуражку. Сделав пару заходов, он уложил в цель очередь. Определить, кто победил в споре, не удалось: очередь разметала бревенчатую мишень так, что не осталось даже обрывков.

И зачем мне скажите пожалста стрелять из двух стволов? И без этого ясно что к чему...
Покажите и вы такие..ну хотя бы примерно такие отзывы о НР-30.
 

Okab

опытный

То Bums

Так в том и прелесть живого общения. Иначе для чего мы сюда заходим.
Можно было бы копаться в Инете и сравнивать, что учёные мужи в книгах и статьях пишут.
Я не говорю о том, чтобы на справочные материалы вообще не опираться, но ведь у многих есть личный опыт, и он гораздо интереснее. Особенно если этот опыт опровергает официальные данные.
А сильно фантазировать формат форума не позволит, коллеги всегда подправят.
Если где-то написано, что у Су-17 потолок 14 000, это не значит, что он выше не летает. А вот на сколько выше могут ответить те кто на нём летал.
Вот у Ми-8МТ тоже написано, что динамический потолок 5000м, а я забирался на 6500, и забрался бы ещё выше, но борттехник дюже курить хотел, а там уже спички не зажигались :)
А кто-то недавно вспоминал, что видели как в Баграме за вертолётом зимой след инверсионный тянулся. Если не выдумали, то это гораздо выше 6 500, якобы он на этих высотах от ракет душманских скрывался :)
Наверное выдумали.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

если погода подкатила то инверсия и на кругу могет быть, в Белой, дальники рассказывали. это правда уже "эксклюзив раз в жизни", но тем не менее :)
нету подписи!  
RU Зеро #19.03.2007 19:02  @фланкер#19.03.2007 18:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Вано!
фланкер> Ты прав!
фланкер> Не спорю упорно,как ХАН или Зеро,отстаиваяя свою более любимую матчасть сугубо тока по двум причинам:
фланкер> -1-потому шо должность не позволят выделять кого-то из вапиб;

Гы, классно сказано!
Должность не позволяет..кого-то выделять..не спорю..итд
Евгенич, у тебя шибко субьективное мнение о своей "объективности")))
Вот такой вот каламбурчик словесный



А кстати, какой объективности ты ждёшь от таких, как я или Игорь, которые летали только на одном из этих типов?
Обьективности мы вправе ждать от таких, как Фланкер или Хан, а вот тут Хан явно выигрывает..это многие отмечали
 
Это сообщение редактировалось 20.03.2007 в 07:56

Зеро

аксакал

Bums> То же что и с пушкой, Зеро который из нейо ни разу не палил грит что она хуже, основываясь на своем СУБЬЕКТИВНОМ мнении и предвзятости, будучи уверенным (хоть это и не так) заочно в превосходстве ГШ6-30 над НР-30 , но не имея опыта практического применения ,чтобы сравнить на деле эти пушки и т.д.

Ваня, я никогда не говорил, как ведет себя Су в полете итд
Но..чтобы утверждать, что АКМ лучше и эффективнее ПМа не обязательно стрелять из обоих...достаточно достаточно сравнить их ТТД
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П.Антонов
>А насчет запириния канала,ты прав и захлебнуться может любой >движок,особенно при дросселировании,только вот СВУ то работает и >для этого ОКБ СУхого,поставило противопомпажные створки >(ППС),поэтому двигай РУД назад для ухода с больших чисел М без >боязни и никакие клапана не нужны.

Такую простую вещь, как ППС ОКБ Микояна поставило на все с-ты типа Миг-23\27
Их можно без труда увидеть на большинстве снимках с бокового ракурса
 
Это сообщение редактировалось 19.03.2007 в 21:43

Bums
xo

аксакал

Зеро> П.Антонов
>>А насчет запириния канала,ты прав и захлебнуться может любой >движок,особенно при дросселировании,только вот СВУ то работает и >для этого ОКБ СУхого,поставило противопомпажные створки >(ППС),поэтому двигай РУД назад для ухода с больших чисел М без >боязни и никакие клапана не нужны.
Зеро> Такую простую вещь, как ППС ОКБ Микояна поставило на все с-ты типа Миг-23\27
Зеро> Их можно без труда увидеть на большинстве снимках с бокового ракурса

Верно, только впервые в Союзе их на Су-7 поставили, на МиГ-21 опытном позже появились.
 
+
-
edit
 

Klim

опытный

севан> Покажите и вы такие..ну хотя бы примерно такие отзывы о НР-30.

Необходимость усиления оборонительного огня бомбардировочной авиации поставила перед советскими конструкторами задачу резкого увеличения эффективности авиационного пушечного вооружения. По результатам экспериментальных исследований эффективности штатных боеприпасов, проведенных рядом КБ и НИИ при участии Военно-воздушных сил, был выбран единый калибр для боевых самолетов — 30 мм и определены основные характеристики нового 30-мм патрона. Разработка 30-мм авиапушки велась параллельно сразу в трех КБ: ОКБ-16 (А. Нудельман), ОКБ-15 (Б. Шпитальный) и КБП (А. Волков). Пушка Нудельмана получила индекс "НР-30".
Конструкторы КБ Нудельмана стремились к тому, чтобы их пушка стала новым основным оружием советской военной авиации. При создании новой системы был использован весь многолетний опыт конструирования авиационного пушечного вооружения, опыт его эксплуатации и технологической отработки в сочетании с анализом перспектив дальнейшего развития боевых самолетов. И в этот раз была избрана схема автоматики с использованием короткого хода ствола, что обеспечило достаточно высокую скорострельность (темп стрельбы 850 — 1000 выстр/мин.) Было создано двустороннее питание с двухтактным механизмом, с растянутой по времени подачей патронной ленты. Впервые вместо пружинного накатника и гидротормоза применили газовый накатник-тормоз отката ствола, что упростило конструкцию пневмоперезарядки. По существу, в пушке НР-30 была использована новая схема автоматики с коротким ходом ствола и газоотводом. Механизм перезаряжания осуществлял теперь не только взведение, но и накат ствола сжатым воздухом. Питание осуществлялось из патронной ленты емкостью 30 патронов. Масса пушки составляла всего 66,5 кг.
Отличаясь высокой степенью конструктивной и технологической проработки, 30-мм авиапушка НР-30 стала основным оружием советских сверхзвуковых реактивных истребителей второй половины 1950-х годов (МиГ-19; Су-7Б; Су-17М).
Испытания всех трех пушек проводились на полигоне одновременно. Авиапушка конструкции Нудельмана — Рихтера НР-30 была признана лучшей. Серийное производство пушки НР-30 было освоено в 1954 году, а в 1955 году пушка принята на вооружение. НР-30 непрерывно выпускалась Ковровским заводом им. Дегтярева вплоть до 1993 года.
Можно с уверенностью сказать, что авиационная пушка НР-30 стала блестящим эпилогом в деятельности ОКБ-16, знаменуя собой окончание целой эпохи в истории развития ствольной авиационной артиллерии классического типа. Именно в конструкции авиапушки НР-30, с применением новых узлов, механизмов и новой компоновки были практически исчерпаны возможности достижения предельных характеристик в обычной схеме одноствольной автоматической пушки.

http://www.rustrana.ru/article.php?nid=29011


севан> Встроенное вооружение на всех модификациях состоит из двух 30-мм пушек НР-30, установленных в центроплане, с боезапасом 80 выстрелов на ствол.

Лёва, что-то ты не то прочитал про НР-30!

Пушки HP-30 установливались на самолетах:
- МиГ-19С - три пушки. Боекомплект - 70 патронов у крыльевой пушки и 60 патронов у фюзеляжной.
- МиГ-21Ф -две пушки с боекомплектом по 60 патронов.
- МиГ-21Ф-13 - одна пушка с боекомплектом 60 патронов.
- Су-7БМ - две пушки.
- Cy-17M4 - две пушки с боекомплектом по 300 патронов на ствол.

http://commi.narod.ru/txt/shirad/153.htm
 
RU П_Антонов #20.03.2007 07:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро
Ты,как всегда "прав",не прочитаешь (или с памятью?) первоначальной сути вопроса, и начинаешь гнать бузу.И работа СВУ, это не простая система.
Все правы,после первых модификаций МиГ-21,Су-7,Все 3 потолка самолетов с 21000м в среднем,стали снижаться,но если умно по программе набора, залезть туда и хорошо разогнаться,улетаешь на динамическом,выше,указанном в Инструкции,смотри только за Vпр.,чтоб движок на форсаже не захлебнулся.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Зеро #20.03.2007 08:04  @Шайтан#20.03.2007 07:46
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов
> Зеро
> и начинаешь гнать бузу.
Не понял....Какую?
 
1 77 78 79 80 81 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru