[image]

"Шерман" и "Валентайн" лучшие танки РККА или мои сомнения в качестве советской бронетехники.

 
1 23 24 25 26 27 42
DE Бяка #14.03.2007 15:58  @LordHowk#13.03.2007 20:29
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
>>почему люди делающие плохие автомобили, должны делать обалденные танки
LordHowk> Плохие автомобили делали потому, что лучшие кадры делали танки и ракеты.
Да? Значит люди в СССР двух сортов. Причём перевод из военной промышленности в гражданскую сопровождался понижением в сортности.
Вообще то в СССР с серийным и массовым производством всегда, без исключений, были проблемы с качеством.

Barbarossa>> У шермана был больший ресурс.
LordHowk> Известно ли Вам, сколько Т-34 было списано из-за полного износа? ;)
Известно ли Вам, что свои гарантийные часы, в мирное время, ходовая часть Т-34 никогда не вырабатывала. В военное время, такой низкий ресурс означал, что тренироваться экипажи не будут. Значит и погибнут раньше.

Barbarossa>> Не зря немцы не торопились отказываться от бензиновых майбахов.
LordHowk> Верно, не зря. Скопировать В-2 им помешала нехватка алюминия. :)
Люминий у немцев был. Солярки было мало. Кроме того, чугуний для танкового движка - материал шикарный. Вообще то, надо бы знать, что дизель, конструктивно, от бензинового мотора с принудительным впрыском не отличается. А технологически, самая сложная часть дизеля - топливная аппаратура. Так вот, на наших В-2 стояла топливная аппаратура, разработанная немцами, и выпускаемая на немецком оборудовании.
   
RU Barbarossa #14.03.2007 16:07  @kirill111#14.03.2007 14:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kirill111> Слышь, любитель турбин, а скажи-как , что быстрее выйдет на полную мощность - дизель или турбина. А экономичность?
kirill111> До сих пор люди бодаются, никак выбрать не могут.
А пуск в любую погоду, масса силовой установки, динамика.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
да, "промежуточное звено" между танком и самолетом забыл упомянуть...

(щас у Барбароссы пена на губах появится)
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

kirill111> Слышь, любитель турбин, а скажи-как , что быстрее выйдет на полную мощность - дизель или турбина.
в смысле выйдет на полную мощность? движки настолько разные что вопрос некорректен, особенно без учёта трансмиссии.

kirill111> А экономичность? До сих пор люди бодаются, никак выбрать не могут.

танк-не тэц. ему каждый куб бронёй прикрывать надо.
а что до выбора-так одна строна в мире делает нормальные танковые гтд. офигенный выбор.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kirill111>> Слышь, любитель турбин, а скажи-как , что быстрее выйдет на полную мощность - дизель или турбина.
MIKLE> в смысле выйдет на полную мощность? движки настолько разные что вопрос некорректен, особенно без учёта трансмиссии.
kirill111>> А экономичность? До сих пор люди бодаются, никак выбрать не могут.
MIKLE> танк-не тэц. ему каждый куб бронёй прикрывать надо.
MIKLE> а что до выбора-так одна строна в мире делает нормальные танковые гтд. офигенный выбор.
Какая??? Я думал две.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> а что до выбора-так одна строна в мире делает нормальные танковые гтд. офигенный выбор.
Barbarossa> Какая??? Я думал две.

та, которая, думали что втора, просто впихнула обычную турбину в танк. с тем же успехом можно дизель от камаза на вертолёты ставить
   
RU kirill111 #14.03.2007 17:11
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> та, которая, думали что втора, просто впихнула обычную турбину в танк.

Что то не встречаются эти (именно эти) турбины нигде, кроме танков. С чего бы это?
   
RU Бердыш #14.03.2007 17:18  @[RAF]TAHKuCT#14.03.2007 13:56
+
-
edit
 
[[RAF]TAHKuCT> Да вы кстати тоже немало потеряли.
[RAF]TAHKuCT> А что, разве не действенный аргумент? Есть конкретные возражения?
[RAF]TAHKuCT> Собсно а причем тут тогда 96 тыс танков?

Возражения чему??))Что танки были г..но по качеству или солдат больше потеряли.??
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> та, которая, думали что втора, просто впихнула обычную турбину в танк.
Бяка> Что то не встречаются эти (именно эти) турбины нигде, кроме танков. С чего бы это?

именно эти хотябы по местам крепления не подходят. не говоря уж о том что девайсу уже 30 лет. а корни у него как и у первых наших-вертолётные емнип.
   
RU Бердыш #14.03.2007 17:20  @[RAF]TAHKuCT#14.03.2007 13:57
+
-
edit
 
[RAF]TAHKuCT> сдается мне что это типичный интернетовский троль :)

А мне сдаётся что ты жертва совдепа...это гораздо хуже)
   
RU AGRESSOR #14.03.2007 17:23  @Бердыш#14.03.2007 12:46
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Бердыш> Любимый аргумент "патриотов"....Только солдат вы потеряли тоже больше.И причём тут "качество" бронетехники СССР?

Т.е. ты себя от народа и истории отделяешь, раз "вы потеряли". Понятненько...
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> Люминий у немцев был. Солярки было мало. Кроме того, чугуний для танкового движка - материал шикарный. Вообще то, надо бы знать, что дизель, конструктивно, от бензинового мотора с принудительным впрыском не отличается. А технологически, самая сложная часть дизеля - топливная аппаратура. Так вот, на наших В-2 стояла топливная аппаратура, разработанная немцами, и выпускаемая на немецком оборудовании.

отличается. давления разные. в разы. даже тогдашние наддувные до тогдашних атмосферных не дотягивают.

ну и плюс разница в топливе, условиях работы и т.п.

это даже если забыть о том, что у бензиновых просто впрыск в начале-середине такта сжатия, смесеобразование занимет десятки градусов пкв. у дизелей впрыск-это и смесеобразование, и начало воспламенения и т.п. требования точности разные на порядок.
   
RU Бердыш #14.03.2007 17:26  @AGRESSOR#14.03.2007 17:23
+
-
edit
 
AGRESSOR> Т.е. ты себя от народа отделяешь, раз "вы потеряли". Понятненько...

От народа....отделяю...
   
RU Barbarossa #14.03.2007 17:27  @kirill111#14.03.2007 17:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kirill111> И немеряные фильтры.
Тока ненадо байку про ломы, которыми американцы пыль выбивали.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE>>> та, которая, думали что втора, просто впихнула обычную турбину в танк.
Бяка>> Что то не встречаются эти (именно эти) турбины нигде, кроме танков. С чего бы это?
MIKLE> именно эти хотябы по местам крепления не подходят. не говоря уж о том что девайсу уже 30 лет. а корни у него как и у первых наших-вертолётные емнип.

Корни, на то они и корни, чтобы быть основой. А конструктивно, авиационные турбины от транспортных весьма отличаются. Структурно, американская турбина от советской неотличима.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>>>> та, которая, думали что втора, просто впихнула обычную турбину в танк.
Бяка> Бяка>> Что то не встречаются эти (именно эти) турбины нигде, кроме танков. С чего бы это?
MIKLE>> именно эти хотябы по местам крепления не подходят. не говоря уж о том что девайсу уже 30 лет. а корни у него как и у первых наших-вертолётные емнип.
Бяка> Корни, на то они и корни, чтобы быть основой. А конструктивно, авиационные турбины от транспортных весьма отличаются. Структурно, американская турбина от советской неотличима.


здрасте приехали.

если для вас отличие-это количество валов и ступение на каждом валу...

я даже не буду перечислять принципиальные различия. стыдно просто за то что такую чушь пишут.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> если для вас отличие-это количество валов и ступение на каждом валу...
Это конструктивное, а не структурное отличие.

MIKLE> я даже не буду перечислять принципиальные различия. стыдно просто за то что такую чушь пишут.
Принципиальных отличий у американских и российских танковых турбин нет.
   

xab

аксакал
★☆
kirill111>> И немеряные фильтры.
Barbarossa> Тока ненадо байку про ломы, которыми американцы пыль выбивали.

А воздухозаборник который на 80-ку сзади башни громоздили тоже от жиру?
   

xab

аксакал
★☆
>>>почему люди делающие плохие автомобили, должны делать обалденные танки
LordHowk>> Плохие автомобили делали потому, что лучшие кадры делали танки и ракеты.
Бяка> Да? Значит люди в СССР двух сортов. Причём перевод из военной промышленности в гражданскую сопровождался понижением в сортности.


Нет. Финансирование двух сортов.Со всеми вытекающими. Дальше разжевывать?

Бяка> Вообще то в СССР с серийным и массовым производством всегда, без исключений, были проблемы с качеством.
Бяка> Barbarossa>> У шермана был больший ресурс.
LordHowk>> Известно ли Вам, сколько Т-34 было списано из-за полного износа? ;)
Бяка> Известно ли Вам, что свои гарантийные часы, в мирное время, ходовая часть Т-34 никогда не вырабатывала.

1. Часы на двигатель, на ходовую километры.
2. Источник.
3. Что Вы вкладывае в понятие не вырабатывала? Я вот понимаю такой термин - межремонтный ресурс меньше заявленного.

Бяка> В военное время, такой низкий ресурс означал, что тренироваться экипажи не будут. Значит и погибнут раньше.

О мешаем кисло с пресным, боевые машины с учебными.

Бяка> Barbarossa>> Не зря немцы не торопились отказываться от бензиновых майбахов.
LordHowk>> Верно, не зря. Скопировать В-2 им помешала нехватка алюминия. :)
Бяка> Люминий у немцев был. Солярки было мало.

Да? Не болтайте ерундой. Посмотрите количество ДИЗЕЛЬНЫХ автомобилей в автопарке вермахта.

На вскидку
"Стандартным автомобилем вермахта был и 3,5-тонный дизельный Henschel-33G1, переживший сокращение номенклатуры машин и выпускавшийся до 1944 года. Оснащался также бензиновым двигателем. Всего построено около 22 000 машин такого типа"

Это только одной марки, а так прикинув х.. к носу дизельных автомобилей в вермахте было на два порядка больше чем танков.

Бяка> Кроме того, чугуний для танкового движка - материал шикарный. Вообще то, надо бы знать, что дизель, конструктивно, от бензинового мотора с принудительным впрыском не отличается. А технологически, самая сложная часть дизеля - топливная аппаратура. Так вот, на наших В-2 стояла топливная аппаратура, разработанная немцами, и выпускаемая на немецком оборудовании.

Ну а про это вам уже ответили.
   

hsm

опытный

xab> "Стандартным автомобилем вермахта был и 3,5-тонный дизельный
xab> Это только одной марки, а так прикинув х.. к носу дизельных автомобилей в вермахте было на два порядка больше чем танков.
Вы, похоже, пребываете в уверенности что Германия не знала проблем в снабжении топливом. :) Имеющаяся солярка, в первую очередь, шла подводным лодкам. А уж танкам и автомобилям - что достанется. Делать в таких условиях дизельный танк не очень разумно.

Бяка>> ... А технологически, самая сложная часть дизеля - топливная аппаратура. Так вот, на наших В-2 стояла топливная аппаратура, разработанная немцами, и выпускаемая на немецком оборудовании.
xab> Ну а про это вам уже ответили.
Я взял на себя смелость выделить болдом ключевой момент. И что-то никакого ответа на него не заметил.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kirill111>>> И немеряные фильтры.
Barbarossa>> Тока ненадо байку про ломы, которыми американцы пыль выбивали.
xab> А воздухозаборник который на 80-ку сзади башни громоздили тоже от жиру?
А где громозский воздухозаборник на Абрамсе.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> если для вас отличие-это количество валов и ступение на каждом валу...
Бяка> Это конструктивное, а не структурное отличие.

а структорное-это по вашему что?

MIKLE>> я даже не буду перечислять принципиальные различия. стыдно просто за то что такую чушь пишут.
Бяка> Принципиальных отличий у американских и российских танковых турбин нет.

всё с вами понятно.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE>>> если для вас отличие-это количество валов и ступение на каждом валу...
Бяка>> Это конструктивное, а не структурное отличие.
MIKLE> а структорное-это по вашему что?

Структура - это конструктивно законченные узлы, выполняющие определённую функцию. Например, у Вас Жигули. На Жигулях карбюратор. Карбюратор - законченная структура. Его можно поменять на другой карбюратор, который совершенно отличен по конструкции, но имеет те же рабочие параметры.

MIKLE> MIKLE>> я даже не буду перечислять принципиальные различия. стыдно просто за то что такую чушь пишут.
Бяка>> Принципиальных отличий у американских и российских танковых турбин нет.
MIKLE> всё с вами понятно.
Ну найдите хоть одно ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие в этих турбинах.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Barbarossa #15.03.2007 16:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Наскока я знаю У Т-80 и Абрамса принципиальное отличие в ситсеме очистки воздуха.
   
1 23 24 25 26 27 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru