"Шерман" и "Валентайн" лучшие танки РККА или мои сомнения в качестве советской бронетехники.

 
1 24 25 26 27 28 42
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Бяка> Ну найдите хоть одно ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие в этих турбинах.

РСА, виброочистка. третье-система воздухоочистки.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Barbarossa #15.03.2007 17:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
нО СИСТЕМА ОЧИСТКИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ТУРБИНЫ.
 

xab

аксакал

xab>> "Стандартным автомобилем вермахта был и 3,5-тонный дизельный
xab>> Это только одной марки, а так прикинув х.. к носу дизельных автомобилей в вермахте было на два порядка больше чем танков.
hsm> Вы, похоже, пребываете в уверенности что Германия не знала проблем в снабжении топливом. :)

Я в курсе, что германия имела проблеммы с топливом и налаживала производство синтетического БЕНЗИНА. Обращаю внимания бензина, а не солярки. Видимо потребность в бензине была больше.

hsm> Имеющаяся солярка, в первую очередь, шла подводным лодкам. А уж танкам и автомобилям - что достанется. Делать в таких условиях дизельный танк не очень разумно.

Ага, а выпускать десятками тысяч дезельные автомобили, при наличии бензиновых аналогов и большей стоимости двигателя в ПРИВЕДЕННЫХ ВАМИ условиях верх разумности.

Бяка>>> ... А технологически, самая сложная часть дизеля - топливная аппаратура. Так вот, на наших В-2 стояла топливная аппаратура, разработанная немцами, и выпускаемая на немецком оборудовании.
xab>> Ну а про это вам уже ответили.
hsm> Я взял на себя смелость выделить болдом ключевой момент. И что-то никакого ответа на него не заметил.

Ну и что? Наши на этом оборудовании не смогли сделать автомобильный дизель, немцы танковый.
История учит тому, что она ничему не учит  
Это сообщение редактировалось 16.03.2007 в 07:57
RU Barbarossa #16.03.2007 09:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
На данный момент у немцев прекрасный дизель, а у нас замученный клон все того же В-2.
 
+
-
edit
 

xab

аксакал

Barbarossa> На данный момент у немцев прекрасный дизель, а у нас замученный клон все того же В-2.

В огороде бузина, а в Киеве дядька.
История учит тому, что она ничему не учит  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> На данный момент у немцев прекрасный дизель, а у нас замученный клон все того же В-2.
xab> В огороде бузина, а в Киеве дядька.
А по существу???
 

hsm

опытный

Бяка>> Ну найдите хоть одно ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие в этих турбинах.
MIKLE> РСА, виброочистка. третье-система воздухоочистки.
Вы всерьез полагаете что на Абрамсе нет системы очистки воздуха?! Да, называется она подругому, но она - есть. Тоесть структурно - разницы нет. И там и там есть некое функционально аналогичное устройство.
 

hsm

опытный

xab> Ага, а выпускать десятками тысяч дезельные автомобили, при наличии бензиновых аналогов и большей стоимости двигателя в ПРИВЕДЕННЫХ ВАМИ условиях верх разумности.
Тоесть вы согласны что дизель, как таковой, для Германии проблемы не представлял? ;)
Я думаю что принимая решение о типе танкового двигателя они исходили из каких-то разумных предположений (в технике у них это получалось неплохо). Да и практика не показала каких-то особых проблем вызванных отсутствием дизеля на немецких танках.
 
DE Бяка #16.03.2007 13:33  @Barbarossa#15.03.2007 16:39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa> Наскока я знаю У Т-80 и Абрамса принципиальное отличие в ситсеме очистки воздуха.

Всего лишь, конструктивное.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ну найдите хоть одно ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие в этих турбинах.
MIKLE> РСА, виброочистка. третье-система воздухоочистки.

Всё это есть и у американской турбины. И РСА, и очистка лопаток.
 
RU Barbarossa #16.03.2007 13:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Конструктивных различие скорее у Т-64 и Т-72 больше, чем у Абрамса и Т-80. Я про силовую установку.
 
DE Бяка #16.03.2007 13:38  @Barbarossa#15.03.2007 17:04
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa> нО СИСТЕМА ОЧИСТКИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ТУРБИНЫ.

Является. Имеется в виду не воздухоочистка, а очистка от отложений на лопатках.
 
RU Barbarossa #16.03.2007 14:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я имел ввиду фильтр от пыли.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Бяка>>> Ну найдите хоть одно ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие в этих турбинах.
MIKLE>> РСА, виброочистка. третье-система воздухоочистки.
Бяка> Всё это есть и у американской турбины. И РСА, и очистка лопаток.


угу. читаем внимательно.

у нас рса применён для силовой турбины, у них на первой ступени компрессора. в итоге у насть режим торможения двигателем, у них нет.

про очистку лопаток ссылку просим. виброочистки у них нет точно.

что касается воздухочистки-разница принципиальнейшая, особенно в условиях сильной запылённости. хотя это часть силовой установки а не двигателя как такового. о чём я и написал выше.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>>>> Ну найдите хоть одно ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие в этих турбинах.
MIKLE> MIKLE>> РСА, виброочистка. третье-система воздухоочистки.
Бяка>> Всё это есть и у американской турбины. И РСА, и очистка лопаток.
MIKLE> угу. читаем внимательно.
MIKLE> у нас рса применён для силовой турбины, у них на первой ступени компрессора. в итоге у насть режим торможения двигателем, у них нет.

Главная задача РСА - не торможение двигателем, а недопущение его раскрутки припереключении передачь. В обоих танках возможно торможение двигателем (при сбросе газа), и в обоих танках главную роль в этом процессе играет не РСА.

MIKLE> про очистку лопаток ссылку просим. виброочистки у них нет точно.

Виброочистка - это конструктивная особенность климовского двигателя. Причина её необходимости - недостаточная очистка в циклонном фильтре. Работает виброочистка только перед пуском и после выключения двигателя. В процессе работы двигатель "загаживается" пылью. Что серьёзно уменьшает его ресурс и механические характеристики. У нас с удовольствием поставили бы после циклонов барьерный фильтр, да места для него нет.
Американцы уже давно сделали новую версию танкового двигателя (методом модернизации). И проблем с фильтрацией воздуха у них давно нет.

Виброочистка - это метод, сравнимый с обстукиванием грязи молотком. Воздух чище от него не становится.

MIKLE> что касается воздухочистки-разница принципиальнейшая, особенно в условиях сильной запылённости. хотя это часть силовой установки а не двигателя как такового. о чём я и написал выше.
Сейчас Абрамсы катаются в Ираке и Египте. Пыли там меньше не стало, а о проблемах с очисткой воздуха народ позабыл.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Бяка> Главная задача РСА - не торможение двигателем,

я вам про фому вы мне по ерёму

Бяка> Виброочистка - это метод, сравнимый с обстукиванием грязи молотком. Воздух чище от него не становится.

вы к тому же ещё и читать не умеете. я отдельными пунктами написал виброочичтску и очистку воздуха. самое интересное что эти решения работают в комплексе.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Главная задача РСА - не торможение двигателем,
MIKLE> я вам про фому вы мне по ерёму

Я Вам напомнил задачу РСА. Для ГТД-1000 - 1250 он просто необходим для совместной работы с силовой турбиной, чтобы недопустить её раскрутки при переключении передачь механической КПП. РСА в этом месте менее эффективна, как система, улучшающая экономичность двигателя, но эффективнее, для торможения свободной турбины. У американцев свободная турбина подключена к гидрообьёмной передаче и не может быстро раскрутиться при смене передачь. Поэтому РСА поставили для регулировки на входе в компрессор, что повышает экономичность.
Но у обоих двигателей РСА регулирует проход воздуха через двигатель. Тут их задача одинаковаю

Бяка>> Виброочистка - это метод, сравнимый с обстукиванием грязи молотком. Воздух чище от него не становится.
MIKLE> вы к тому же ещё и читать не умеете. я отдельными пунктами написал виброочичтску и очистку воздуха. самое интересное что эти решения работают в комплексе.

Я не только читать, но и понимать прочитанное умею. Виброударники находятся на сопловом аппарате. В процессе работы наносят удар по корпусу. Колебания стряхивают пыль как с сопла, так и с дисков. Думаете совместное действие колебаний и вращения не уменьшает ресурс? Или пыль не попадает на трущиеся поверхности?
В Ваших Жигулях, почему то, стоит нормальный воздушный фильтр, а не фильтр-недомерок с молотком, время от времени бьющим по блоку цилиндров.
 

xab

аксакал

xab>> Ага, а выпускать десятками тысяч дезельные автомобили, при наличии бензиновых аналогов и большей стоимости двигателя в ПРИВЕДЕННЫХ ВАМИ условиях верх разумности.
hsm> Тоесть вы согласны что дизель, как таковой, для Германии проблемы не представлял? ;)

Да, да. Знакомая песня. Мы не смогли создать автомобильный дизель, хотя имели танковый, а немцы просто танковый не захотели.

hsm> Я думаю что принимая решение о типе танкового двигателя они исходили из каких-то разумных предположений (в технике у них это получалось неплохо).

Ya-Ya. "Маус" и "Кениг Тигр" яркие примеры такой разумности.

hsm> Да и практика не показала каких-то особых проблем вызванных отсутствием дизеля на немецких танках.

А дизель не вудервафля и каких-то чудес и ярких различий здесь ждать не надо. Просто он дает немного преимущества там, немного здесь.
История учит тому, что она ничему не учит  

EXE

втянувшийся

давно меня тут не было. но бред несут все тот же (:
Шерман и Валентайн лучшие танки... те вы хотите сказать что нам надо было по лицензии шерманы производить? дайте похихикаю.
про тяжелость управления - нуну. Насколько мне не изменяет склероз - на Т62 те же рычаги, те же фрикционы... как врочем и на БМД. есть свои минусы в таком управлении, но сказать что они напрягают - это, звиняюсь, бред.
Дай дураку стеклянный Х, он и его разобьет и руки порежет. ;)
По поводу кондиционеров - не знай как на танках, но БМД их нет (вентилятор генератора, который заодно теплый воздух из силового немного тянет не в счет).
и почемуто не умирали от этого. (не надо говорить что танкисты народ нежный, не то что эти долбанутые десантники)
а по УКН - взгляните даже на самолеты. в войну их делали из дерева, потом уже ТОЛЬКО из метала (при этом характеристики чуть упали, бо не было еще той культуры работы с металлом)
 

Flax

втянувшийся

EXE> про тяжелость управления - нуну

Знчит заврались Кубинские,Абердинские испытатели, ветераны, "балерину" охаили.

EXE> Насколько мне не изменяет склероз - на Т62 те же рычаги, те же фрикционы.

Изменяет, там ПМП, двухступенчатый.


EXE> как врочем и на БМД

На БМД и ПТ-76

EXE> есть свои минусы в таком управлении, но сказать что они напрягают - это, звиняюсь, бред.

То есть вас бы не напрегал рычаг переключения передач с усилием в 30 кг ?
 

Kosh

опытный

>Абердинские испытатели, ветераны, "балерину" охаили.

Которая кстати набегала там почти 3500 км :)

По абердинским испытаниям:

1 - силуэт - понравился.
2 - броня - не определились.
3 - корпус - понравился.
4 - башня - не понравилась.
5 - воружения - понравилось.
6 - прицел - понравился (!).
7 - гусеницы - понравились.
8 - подвеска - не понравилась.
9 - двигатель - понравился.
10 - трансмиссия - не понравилась.
11 - бортовые фрикционы - не понравились.

Общий вывод: был бы танк американским, он был бы хорошим.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  

EXE

втянувшийся

>То есть вас бы не напрегал рычаг переключения передач с усилием в 30 кг ?
ну и на таких ездили. и на таких что передачи кое-как включались. и на тех что включались только с помощью лома и соответствующей матери. да и много ли переключаешь передачи. в горах может и почаще ,но и там не было проблем.
и без тормозных лент на фрикционах ездили. и при этом марши на 60 км/час были (6-10 машин 30-40 км). вам просто нравится охаивать русскую технику
как пример - 100км марш. у меня небольшой трындец с тормозными лентами, вешал их на проволоку. скорость головы колонны - 50-60 км/ч по грунтовке. и ничего. доехал без проблем. а вы - примитив, убожество...
 

Flax

втянувшийся

Kosh> Которая кстати набегала там почти 3500 км :)

Почитайте есчо раз, попробуйте увидеть реалные цифры, а не те что хотите видеть :)

EXE> ну и на таких ездили. и на таких что передачи кое-как включались. и на тех что включались только с помощью лома и соответствующей матери

И ето по вашему идеал техники , к которому надо стремитса ? :)

EXE> вам просто нравится охаивать русскую технику

Нет, мне нравитса знать реальную картину, а не патриотических гон :)

EXE> как пример - 100км марш. у меня небольшой трындец с тормозными лентами, вешал их на проволоку. скорость головы колонны - 50-60 км/ч по грунтовке. и ничего. доехал без проблем.

А вы недумаете что Т-34 военной и довоенной сборки это далеко не ваш БМД, ни по массе, ни по приводам управления ?

EXE> а вы - примитив, убожество...

Я тут при чём ? Охаивали кубинские испытатели, и не раз.
 

Kosh

опытный

>Почитайте есчо раз, попробуйте увидеть реалные цифры, а не те что хотите видеть

Если так настаиваете на точности, то 3443 км. :)
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  

Flax

втянувшийся

Kosh> Если так настаиваете на точности, то 3443 км. :)

А где такие патриотические Абердинские отчёты раздают ? :)
И вас ничего в этой цыфре не смущает ?
 
1 24 25 26 27 28 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru