RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 30 31 32 33 34 65
RU Владимир Малюх #09.04.2007 07:06  @Serhio#09.04.2007 03:25
+
-
edit
 
Serhio> Движки другие повесить не так то и просто, хотя конечно намного проще чем 154 пилить.
Serhio> При подвеске другого двигаеля надо будет новые пилоны проектировать, монтажи трубопроводов в пилоне менять. Потом, как я понимаю, цикл летных испытаний, что тоже не дешево. Итого, можем вообще в минусе остаться. :)

С Ил-86 именно так и выходит, что в минусе, особенно если учесть какой у них остался ресурс. Такой проект экономически довольно тщательно считали в ВДА, прикидывая можно ли из 86-х сделать выгодный конетйнерный грузовик. В результате -купили 747.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
elevon> этот пылесос в себя всю гадость с ВПП сосать начнет, если уж Ту-154 умудрялся ловить камешки из под колес - эс-эс-ыж-ыку сам бог велел их засасывать,

не пойму как это может вот с этим

В.М.> Мотогондолы впереди основных стоек,

соотноситься...
я так понимаю что тушка ловит то что из-под колес летит, а не "сосет" с полосы. по мне так тушка даже хуже получается в этом плане.
 
RU Kuznets #09.04.2007 11:00  @Владимир Малюх#09.04.2007 07:06
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
В.М.> тщательно считали в ВДА, прикидывая можно ли из 86-х сделать выгодный конетйнерный грузовик. В результате -купили 747.

причем новые.
 
RU Владимир Малюх #09.04.2007 11:12  @Kuznets#09.04.2007 11:00
+
-
edit
 
В.М.>> тщательно считали в ВДА, прикидывая можно ли из 86-х сделать выгодный конетйнерный грузовик. В результате -купили 747.
Kuznets> причем новые.

Да, тепрь и новые, я бы сказал новехонькие и самые современные, но начинали все-таки с б/у-шных.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
а, то есть считали 86 еще тогда?
 
RU Владимир Малюх #09.04.2007 12:57  @Kuznets#09.04.2007 12:50
+
-
edit
 
Kuznets> а, то есть считали 86 еще тогда?

ну да, это же не совсем давно было :) AirBridgeCargo начала работать в 2004-м...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Наконец-то переговорил с грамотным человеком, который на этом круглом столе был.
Общее впечатление: "Бояре, это п...ц!" (с)

Про модернизацию Ту-154 я, конечно, ляпнул (но мне так транслировали :)).

На самом деле речь шла об удлинении/укорочении ССЖ. Вещал Окулов (ГСС всю дорогу сидело с языками в ж... - далее будет ясно, почему), что им нужны машины на 120-130 и на 60 мест. И тут прозвучало...
Оказывается, в соглашении ГСС и "Боинг" прописано, что ГСС не может менять ТТХ за указанные пределы без санкции из Сиэтла. При этом, если на 120 мест ГССники еще надеются как-то "Боинг" уболтать, то на увеличение дальности (дабы соотвествовать 154) им разрешения, по их словам, не дадут однозначно.
"И это правильнО!" (с - Горби). На кой "Боингу" организовывать прямого конкурента своим 737...
В кулуарах говорили с мужиком из "Аэрофлота" на предмет альянса с ГСС: Боинги дают отмашку на "длинную" модель, а "Аэрофлот" за это покупает в других классах не "Эрбасы", а "Боинги". В ответ было сказано, что "Аэрофлот" эту мысль высказывал, но "не нашел понимания".
ГСС сейчас сидит со своей "базовой" моделью настолько глубоко, что заниматься еще и вариантами на 120 и/или 60 мест у них нет ни сил, ни желания.

МС-21 - все в воздухе. Но даже если он появится в 2015 г., как обещают, "Аэрофлот"-то спишет 154-е к 2010 г. И, как было сказано, "вы же понимаете, что если какая-то (абстрактная и неназываемая :)) а/компания купит А-320, то она не будет через 5 лет их продавать и покупать неизвестно что..."

АФЛ позарез нужны машины на 300-350 мест. На вопрос о возможности ремоторизации Ил-86 было отвечено: "А на кой в это старье деньги вкладывать - они скоро уже падать по ресурсу начнут".

Кто бодр и жизнерадостен, так это "Сатурн". Из кулуарного: "Да похрен нам, будет ССЖ или не будет. Мы движки куда угодно продадим. Вон китайцы свой регионал затевают - у них программа на 900 машин, это 1800 движков, не считая обменных на ремонты. Да и бразильцы могут движок купить..."
В Бразилию, конечно, все пойдет через "Снекму". И это, опять же, тоже правильно... Потому как у Ласточкина я бы не стал покупать ничего сложнее штопора (и то бы еще подумал :)), а вот у французов кто угодно купит.

"Такие дела..." (с - Курт Воннегут)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #09.04.2007 14:20  @Aaz#09.04.2007 13:02
+
-
edit
 
Aaz> Наконец-то переговорил с грамотным человеком, который на этом круглом столе был.
Aaz> Общее впечатление: "Бояре, это п...ц!" (с)

Да ну, Леш, все нижесказанное - совершенно НОРМАЛЬНО.

Aaz> Оказывается, в соглашении ГСС и "Боинг" прописано, что ГСС не может менять ТТХ за указанные пределы без санкции из Сиэтла. При этом, если на 120 мест ГССники еще надеются как-то "Боинг" уболтать, то на увеличение дальности (дабы соотвествовать 154) им разрешения, по их словам, не дадут однозначно.
Aaz> "И это правильнО!" (с - Горби). На кой "Боингу" организовывать прямого конкурента своим 737...

А что, ты не знал - это же оговривалось еще пять или сколько там лет назад, как одно из условий получения Боинговских консультаций. Более того - я бы ОЧЕНЬ удивился, если было бы иначе. Оба игрока на рынке магистральных лайнров никого туда пускать не собираются... И не пустят. И - ПРАВЫ. И - все по-честному.. "Я не даю кредитов а банк не торгует смечками" (с)

Это все равно что пытаться влезть на рынок процессоров для ПК - тут же головенку долой, "и никто не узнает где могилка..."


Если г-н Окулов делает при этом удивленное и вомущенное лицо - ну значит хороший актер, исполняющий роль "радетеля за отеч. авиапром", но "вот видите, я же хотел, но низзя, я тут уже ни при чем".

Aaz> В кулуарах говорили с мужиком из "Аэрофлота" на предмет альянса с ГСС: Боинги дают отмашку на "длинную" модель, а "Аэрофлот" за это покупает в других классах не "Эрбасы", а "Боинги". В ответ было сказано, что "Аэрофлот" эту мысль высказывал, но "не нашел понимания".

Еще бы он нашел :)

Aaz> ГСС сейчас сидит со своей "базовой" моделью настолько глубоко, что заниматься еще и вариантами на 120 и/или 60 мест у них нет ни сил, ни желания.

Конечно. Перед сдачей агрегатов статической машины комсомольцам, н-ский филиал КБ в полном составе сидел порой до 4-5 утра.

Aaz> МС-21 - все в воздухе. Но даже если он появится в 2015 г., как обещают, "Аэрофлот"-то спишет 154-е к 2010 г. И, как было сказано, "вы же понимаете, что если какая-то (абстрактная и неназываемая :)) а/компания купит А-320, то она не будет через 5 лет их продавать и покупать неизвестно что..."

Гы-гы-гы... А то это это никому прям непонятно было. МС21- мыльный пузырь, адназначна (с)

Aaz> АФЛ позарез нужны машины на 300-350 мест. На вопрос о возможности ремоторизации Ил-86 было отвечено: "А на кой в это старье деньги вкладывать - они скоро уже падать по ресурсу начнут".

Я ж говрил уже выше :)

Aaz> Кто бодр и жизнерадостен, так это "Сатурн". Из кулуарного: "Да похрен нам, будет ССЖ или не будет. Мы движки куда угодно продадим. Вон китайцы свой регионал затевают - у них программа на 900 машин, это 1800 движков, не считая обменных на ремонты. Да и бразильцы могут движок купить..."
Aaz> В Бразилию, конечно, все пойдет через "Снекму". И это, опять же, тоже правильно... Потому как у Ласточкина я бы не стал покупать ничего сложнее штопора (и то бы еще подумал :)), а вот у французов кто угодно купит.

Ну, оптимисты конечно, но молодцы.

Aaz> "Такие дела..." (с - Курт Воннегут)

Совершенно нормальные дела, я бы сказал. Естественные.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #09.04.2007 16:39  @Владимир Малюх#09.04.2007 14:20
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> А что, ты не знал - это же оговривалось еще пять или сколько там лет назад, как одно из условий получения Боинговских консультаций.
Нет, не знал. Бо в ГСС постоянно подчеркивали, что все сугубо на коммерческой основе: "Они нам технологии и проектно-конструкторские решения - мы им деньги". И ничего иного...

Aaz>> В кулуарах говорили с мужиком из "Аэрофлота" на предмет альянса с ГСС: Боинги дают отмашку на "длинную" модель, а "Аэрофлот" за это покупает в других классах не "Эрбасы", а "Боинги". В ответ было сказано, что "Аэрофлот" эту мысль высказывал, но "не нашел понимания".
В.М.> Еще бы он нашел :)
А поясни свою мысль...
ИМХО, это была бы вполне нормальная сделка - за возможность перебежать у нас дорожку Эрбасам серьезно Боинти не то, что лицензию на какую-то мелочь - маму родную бы продали.
И "не нашел полнимания" АФЛ среди нашего высокого руководства, а не где-то там...

В.М.> Ну, оптимисты конечно, но молодцы.
Ну, то, что движок на экспорт - как раз было ясно с самого начала. Несмотря на все песни и наших, и хранцузов на тему "это эксклюзивно для РРЖ"... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #09.04.2007 16:49  @Aaz#09.04.2007 16:39
+
-
edit
 
В.М.>> А что, ты не знал - это же оговривалось еще пять или сколько там лет назад, как одно из условий получения Боинговских консультаций.
Aaz> Нет, не знал. Бо в ГСС постоянно подчеркивали, что все сугубо на коммерческой основе: "Они нам технологии и проектно-конструкторские решения - мы им деньги". И ничего иного...

Так вышеуказанное соглашение - и есть та самая коммерческая основа, разделение сегментов рынка, чего же еще?

Aaz>>> В кулуарах говорили с мужиком из "Аэрофлота" на предмет альянса с ГСС: Боинги дают отмашку на "длинную" модель, а "Аэрофлот" за это покупает в других классах не "Эрбасы", а "Боинги". В ответ было сказано, что "Аэрофлот" эту мысль высказывал, но "не нашел понимания".
В.М.>> Еще бы он нашел :)
Aaz> А поясни свою мысль...

Никто в боинге (тем более люди из самого высшего менеджмента) не собирается в здравом уме устраивать такой прецедент.

Aaz> ИМХО, это была бы вполне нормальная сделка - за возможность перебежать у нас дорожку Эрбасам серьезно Боинти не то, что лицензию на какую-то мелочь - маму родную бы продали.

Дык, при этом самим сбе тоже.. не, не комильфо, рискованно (еще и кинут) а "мы контора солидная, консервативная, нафига такие игрушки?" К тому же тут уже антимонопольными исками пахнуть начнет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #09.04.2007 17:03  @Владимир Малюх#09.04.2007 16:49
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Так вышеуказанное соглашение - и есть та самая коммерческая основа, разделение сегментов рынка, чего же еще?
Володя, меньше года назад Виноградов уверенно вещал, что машину до 130 мест они могут сделать спокойно.

Aaz>> А поясни свою мысль...
В.М.> Никто в боинге (тем более люди из самого высшего менеджмента) не собирается в здравом уме устраивать такой прецедент.
Еще раз: С НИМИ НЕ ЗАХОТЕЛИ РАЗГОВАРИВАТЬ У НАС - до "Боинга" дело даже не дошло.
И в чем ужас сего "прецедента"?

Aaz>> ИМХО, это была бы вполне нормальная сделка - за возможность перебежать у нас дорожку Эрбасам серьезно Боинти не то, что лицензию на какую-то мелочь - маму родную бы продали.
В.М.> Дык, при этом самим себе тоже.
Так это уже считать денежку надо... :) А если бы в правительстве еще намекнули, что наши а/компании могут ВДРУГ и ПОЧЕМУ-ТО поиметь желание закупать Эрбасы и вместо 737 - Боинг бы сдулся моментом.
Есть у меня изъяны логики? :)

В.М.> не, не комильфо,..
"Нет такого преступления, на которое капитал бы не пошел..." (с) - это ты и сам знаешь... :)

В.М.> рискованно (еще и кинут) а "мы контора солидная, консервативная, нафига такие игрушки?"
Что-то это не в дугу кукуется... :) "Кинуть" их могут и так - начнут завтра 130-местный рисовать, а Боинг пошлют нах... В чем принципиальная разница? :)

В.М.> К тому же тут уже антимонопольными исками пахнуть начнет.
Не смеши мои тапочки... :)Кто, где и к кому бы иск подавал?
"Эрбас"? - В наш арбитраж? - на Боинг и Правительство РФ?
Тебе самому не смешно? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #09.04.2007 17:36  @Aaz#09.04.2007 17:03
+
-
edit
 
В.М.>> Так вышеуказанное соглашение - и есть та самая коммерческая основа, разделение сегментов рынка, чего же еще?
Aaz> Володя, меньше года назад Виноградов уверенно вещал, что машину до 130 мест они могут сделать спокойно.

Дык и сейчас спокойно - только небольшой дальности.

В.М.>> Никто в боинге (тем более люди из самого высшего менеджмента) не собирается в здравом уме устраивать такой прецедент.
Aaz> Еще раз: С НИМИ НЕ ЗАХОТЕЛИ РАЗГОВАРИВАТЬ У НАС - до "Боинга" дело даже не дошло.

Ну значит знали что к чему..

Aaz> И в чем ужас сего "прецедента"?

Сделай исключение один раз - дальше понесется...

В.М.>> Дык, при этом самим себе тоже.
Aaz> Так это уже считать денежку надо... :) А если бы в правительстве еще намекнули, что наши а/компании могут ВДРУГ и ПОЧЕМУ-ТО поиметь желание закупать Эрбасы и вместо 737 - Боинг бы сдулся моментом.
Aaz> Есть у меня изъяны логики? :)

Есть :). НЕ ВСЕ в правительстве "кормятся" боингом, другая часть лобби - эрбасом :D

В.М.>> К тому же тут уже антимонопольными исками пахнуть начнет.
Aaz> Не смеши мои тапочки... :)Кто, где и к кому бы иск подавал?
Aaz> "Эрбас"? - В наш арбитраж? - на Боинг и Правительство РФ?
Aaz> Тебе самому не смешно? :)

Нет, т.к. у эрбаса "свои" прикормленные есть.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #09.04.2007 18:53  @Владимир Малюх#09.04.2007 17:36
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Володя, меньше года назад Виноградов уверенно вещал, что машину до 130 мест они могут сделать спокойно.
В.М.> Дык и сейчас спокойно - только небольшой дальности.
Дык, вот и нет. Говорят о том, что на 120 мест Боинг "надо убалтывать".

Aaz>> И в чем ужас сего "прецедента"?
В.М.> Сделай исключение один раз - дальше понесется...
Кгхм... Что-то я по понедельнику (или вообще :)) разумом туговат. Можно подумать, что у Боинга в России (да хоть бы и не в России) куча партнеров по созданию самолетов, которые стаями кинутся "ограничивающие" соглашения разрывать... :)

В.М.> В.М.>> К тому же тут уже антимонопольными исками пахнуть начнет.
Aaz>> Не смеши мои тапочки... :)Кто, где и к кому бы иск подавал?
Aaz>> "Эрбас"? - В наш арбитраж? - на Боинг и Правительство РФ?
Aaz>> Тебе самому не смешно? :)
В.М.> Нет, т.к. у эрбаса "свои" прикормленные есть.
Воло-о-о-одя, я тебя умоляю! :) Все эти "прикормленные" могут действовать только в рамках "телефонного права" - на открытое судебное разбирательство никто из них не пойдет даже под страхом конфискации имущества... :):):)
"Вы не в Чикаго, моя дорогая!.." (с - В.В.Маяковский) :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #10.04.2007 03:51
+
-
edit
 
В.М.>> А что, ты не знал - это же оговривалось еще пять или сколько там лет назад, как одно из условий получения Боинговских консультаций.
Aaz> Нет, не знал. Бо в ГСС постоянно подчеркивали, что все сугубо на коммерческой основе: "Они нам технологии и проектно-конструкторские решения - мы им деньги". И ничего иного...
Также сильно удивлен. Выглядит как-то больно знакомо.. Как "стратегический инвестор" в нашей европопупии (случай с приватизацией МН, когда за копейки продали амер. фирме контрольный пакет акций, а вместе с ним - право вето и контроля за любыми работами на побережье.. )
Боинг много компонентов делает для рыжика? Или заниматься его продажами будет? Или сертификацией? Почему его слово так важно и непреодолимо? :? :? :?

С лоббями как-то запутанно.. складывается впечатление, что ЭБ часть тормозит связанное с боингом, а Б часть тормозит связанное с ЭБ безо всякого полезного выхода.. Или впечатление превратное?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #10.04.2007 07:54  @Aaz#09.04.2007 18:53
+
-
edit
 
Aaz>>> Володя, меньше года назад Виноградов уверенно вещал, что машину до 130 мест они могут сделать спокойно.
В.М.>> Дык и сейчас спокойно - только небольшой дальности.
Aaz> Дык, вот и нет. Говорят о том, что на 120 мест Боинг "надо убалтывать".

Это нашим, только учащимся менджерам, оно кажется что "убалтывать", а на самом деле - просто договаривтся, оговаривая все условия, что можно а что нет. Ну не привыкли они еще "сердцем" к бизнесу - все же "шишки", даже относительно молодые - выходцы из совесткого МАПа.

В.М.>> Сделай исключение один раз - дальше понесется...
Aaz> Кгхм... Что-то я по понедельнику (или вообще :)) разумом туговат. Можно подумать, что у Боинга в России (да хоть бы и не в России) куча партнеров по созданию самолетов, которые стаями кинутся "ограничивающие" соглашения разрывать... :)

Леш, ну не принято так в бизнесе, не принято и все тут. Конечно не агнецы его делают, и "под столом" все, что угодно вытворяется, но такие серьезные отклонения от исходной договренности да еще и официализированные - это вряд ли. Нафик боингу не нужен даже мелгий игрок на его поле, еще не дай бог расти начнет. И не такие уж большие дивиденды (в денежном выражении) можно наиграть за счет продаж экстра-боингов в РФ.

Самые большие проблемы боинга сегодня - не в потеснении конкурента, а в том, чтобы успеть наклепать столько самолетов, сколько заказан и грозит быть заказано. Нету у боинга проблем со СБЫТОМ, уже есть и нарастают с производством. А открвть новое сборочне, кроме Эверетта - это уже заметные затраты, да и людишек где-то набрать надо..

А тут морочиться за 20-30 самолетов, проданных в РФ сверх того, что ожидается, отъевши (может быть) у эрбаса - не та игра, чтобы напрягаться.

Aaz>>> Не смеши мои тапочки... :)Кто, где и к кому бы иск подавал?
Aaz>>> "Эрбас"? - В наш арбитраж? - на Боинг и Правительство РФ?
Aaz>>> Тебе самому не смешно? :)
В.М.>> Нет, т.к. у эрбаса "свои" прикормленные есть.
Aaz> Воло-о-о-одя, я тебя умоляю! :) Все эти "прикормленные" могут действовать только в рамках "телефонного права" - на открытое судебное разбирательство никто из них не пойдет даже под страхом конфискации имущества... :):):)

Конечно. Только нынче это право совсем не так монолоитно, как 20 лет назад. У конкурета тоже телефоны есть :)

Aaz> "Вы не в Чикаго, моя дорогая!.." (с - В.В.Маяковский) :P

Это нам только кажется. Очень большие деньги (масштаба денег А или Б) обернут и телефонную интригу в судебную обертку, если понадобится. Ходора же обернули - усе по закону, по суду :) Я именно это имел ввиду.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #10.04.2007 07:59  @Bredonosec#10.04.2007 03:51
+
-
edit
 
Aaz>> Нет, не знал. Бо в ГСС постоянно подчеркивали, что все сугубо на коммерческой основе: "Они нам технологии и проектно-конструкторские решения - мы им деньги". И ничего иного...
Bredonosec> Также сильно удивлен. Выглядит как-то больно знакомо..

Знакомо по чему? На что похоже? :)

Bredonosec>Как "стратегический инвестор" в нашей европопупии (случай с приватизацией МН, когда за копейки продали амер. фирме контрольный пакет акций, а вместе с ним - право вето и контроля за любыми работами на побережье.. )

Совсем другая схема ИМХО.. в случае с рынком для ГСС боинг никакой не инвестор.

Bredonosec> Боинг много компонентов делает для рыжика?

Нисколько.

Bredonosec>Или заниматься его продажами будет?

Только если самолет "пойдет", но и это - очень и очень много.

Bredonosec>Или сертификацией?

Нет.

Почему его слово так важно и непреодолимо? :? :? :?

Потому что так тогда договрились - что Боинг не будет "бить ногами" лезущих на рынок Сухих, если они не буду лезть в часть рынка, интересующую Боинг. Так уж автоматом выходит, что и Эрбас это положение также устраивает, поэтому с эрбасом договариваться уже не надо. А БиА умеют бить, если надо...

Bredonosec> С лоббями как-то запутанно.. складывается впечатление, что ЭБ часть тормозит связанное с боингом, а Б часть тормозит связанное с ЭБ безо всякого полезного выхода..

Обюычная конкуренция. Как между мерседесом и бмв, только проще -других игроков в эту борьбу сумо не пускают.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #11.04.2007 15:56  @Владимир Малюх#10.04.2007 07:59
+
-
edit
 
Bredonosec>>Как "стратегический инвестор" в нашей европопупии (случай с приватизацией МН, когда за копейки продали амер. фирме контрольный пакет акций, а вместе с ним - право вето и контроля за любыми работами на побережье.. )
В.М.> Совсем другая схема ИМХО.. в случае с рынком для ГСС боинг никакой не инвестор.
Я не про схему, я про то, что попутно к договору прицеплено право вето на любые самостоятельные действия.

Bredonosec>> Боинг много компонентов делает для рыжика?
В.М.> Нисколько.
Ну так кто мешает тогда?

Bredonosec>>Или заниматься его продажами будет?
В.М.> Только если самолет "пойдет", но и это - очень и очень много.
Серьезно? 8() Боинг будет заниматься продажами рыжика? А куда?

В.М.> Почему его слово так важно и непреодолимо? :? :? :?
В.М.> Потому что так тогда договрились - что Боинг не будет "бить ногами" лезущих на рынок Сухих, если они не буду лезть в часть рынка, интересующую Боинг. Так уж автоматом выходит, что и Эрбас это положение также устраивает, поэтому с эрбасом договариваться уже не надо. А БиА умеют бить, если надо...
Т.е., 120 чел - это епархия 737?
Хм... а нельзя ль нечто врода - выйти на рынок с текущим рыжиком, а потом, постфактум удлиннить?
Или таки забьют?

Bredonosec>> С лоббями как-то запутанно.. складывается впечатление, что ЭБ часть тормозит связанное с боингом, а Б часть тормозит связанное с ЭБ безо всякого полезного выхода..
В.М.> Обюычная конкуренция. Как между мерседесом и бмв, только проще -других игроков в эту борьбу сумо не пускают.
Да я в том смысле, что полезного выхода от лоббей этих не видно. Хоть бы друг с другом конкурировали, а то ж исключительно "не пущать".. :(
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #11.04.2007 16:07  @Bredonosec#11.04.2007 15:56
+
-
edit
 
В.М.>> Совсем другая схема ИМХО.. в случае с рынком для ГСС боинг никакой не инвестор.
Bredonosec> Я не про схему, я про то, что попутно к договору прицеплено право вето на любые самостоятельные действия.

Не на любые, а на оговоренные. "Вниз" сухие вместимость машинки могут сколько угодно двигать, с любой дальностью.

Bredonosec> Bredonosec>> Боинг много компонентов делает для рыжика?
В.М.>> Нисколько.
Bredonosec> Ну так кто мешает тогда?

В смысле что? Подписанное соглашение.. Кидалово тут дороже выйдет. Навсегда из бизнеса вылететь, так туда и не войдя.

Bredonosec> Bredonosec>>Или заниматься его продажами будет?
В.М.>> Только если самолет "пойдет", но и это - очень и очень много.
Bredonosec> Серьезно? 8() Боинг будет заниматься продажами рыжика? А куда?

Куда купят, как и любой товар.

В.М.>> Потому что так тогда договрились - что Боинг не будет "бить ногами" лезущих на рынок Сухих, если они не буду лезть в часть рынка, интересующую Боинг. Так уж автоматом выходит, что и Эрбас это положение также устраивает, поэтому с эрбасом договариваться уже не надо. А БиА умеют бить, если надо...
Bredonosec> Т.е., 120 чел - это епархия 737?

120 с дальностью соответсвующей, нижняя граница "владений" 737. 737-е - они всякие бывают, даже на 110 мест есть вариант, 737-600 называется.

Bredonosec> Хм... а нельзя ль нечто врода - выйти на рынок с текущим рыжиком, а потом, постфактум удлиннить?
Bredonosec> Или таки забьют?


Ногами в пах и по голове :F

Bredonosec> Bredonosec>> С лоббями как-то запутанно.. складывается впечатление, что ЭБ часть тормозит связанное с боингом, а Б часть тормозит связанное с ЭБ безо всякого полезного выхода..

Это и называется конкуренция, она наименьшее зло по сравнению с монополизмом :)


В.М.>> Обюычная конкуренция. Как между мерседесом и бмв, только проще -других игроков в эту борьбу сумо не пускают.
Bredonosec> Да я в том смысле, что полезного выхода от лоббей этих не видно. Хоть бы друг с другом конкурировали, а то ж исключительно "не пущать".. :(

Они именно друг с другом и не желают, чтобы еще кто-то лез..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #11.04.2007 16:25
+
-
edit
 
>Куда купят, как и любой товар.
- То есть, на всех рынках исключительно боинг занимается продажами? Или есть раздел рынков - тут сухой сам пытаетя, где-то-там - боинг продвигает?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #11.04.2007 17:12  @Bredonosec#11.04.2007 16:25
+
-
edit
 
>>Куда купят, как и любой товар.
Bredonosec> - То есть, на всех рынках исключительно боинг занимается продажами? Или есть раздел рынков - тут сухой сам пытаетя, где-то-там - боинг продвигает?

Как договорятся. На мой погляд, влезание Сухих в дилерскую сеть (большей частью вообще-то лизинговую, но это частности) боинга, если получится - будет самым удачным вариантом. Свою сеть создать - не фунт изюму, тем более, что нужных спецов у нас в стране по сути нет. ИФК- младенцы...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #11.04.2007 18:01
+
-
edit
 
ну, тады бум надеяться, что таки влезет, не зарубят...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #11.04.2007 18:29  @Bredonosec#11.04.2007 18:01
+
-
edit
 
Bredonosec> ну, тады бум надеяться, что таки влезет, не зарубят...

Да расклад вроде как на самом деле Сухим на руку, главное не облажаться крупно, но те люди из "манагмента" (именно средние, не топ) у меня не вызывают неприязни по поводу их непрофессионализма. Они знают, что нужно коноторе и что они реально могут, а чем "делиться надо"..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #11.04.2007 19:42  @Владимир Малюх#10.04.2007 07:54
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Дык, вот и нет. Говорят о том, что на 120 мест Боинг "надо убалтывать".
В.М.> Это нашим, только учащимся менджерам, оно кажется что "убалтывать", а на самом деле - просто договариваться, оговаривая все условия, что можно а что нет.
Володя, если речь идет об ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ, то термин "убалтывать" мне представляется вполне правильным... :)

В.М.> Леш, ну не принято так в бизнесе, не принято и все тут.
А то мы бизнес-скандалов не видели... :P

В.М.> Нафик боингу не нужен даже мелгий игрок на его поле, еще не дай бог расти начнет.
В.М.> Самые большие проблемы боинга сегодня ... в том, чтобы успеть наклепать столько самолетов, сколько заказано...
Володя, а ты не замечаешь, как сам себе противоречишь в этих двух фразах?

В.М.> В.М.>> Нет, т.к. у эрбаса "свои" прикормленные есть.
Aaz>> Воло-о-о-одя, я тебя умоляю! :) Все эти "прикормленные" могут действовать только в рамках "телефонного права" - на открытое судебное разбирательство никто из них не пойдет даже под страхом конфискации имущества... :):):)
В.М.> Конечно. Только нынче это право совсем не так монолоитно, как 20 лет назад. У конкурета тоже телефоны есть :)
Да оно и 20 лет назад монолитно не было. Кроме того, мы говорим не о наличии телефонов, а о ПУБЛИЧНОМ СУДЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. Ты можешь предположить менегеров, которые рискнут это проделать в РОССИИ? :) Впрочем, слово "риск" здесь не подоходит - оно подразумевает хотя бы малую вероятность благополучного исхода... :)

Aaz>> "Вы не в Чикаго, моя дорогая!.." (с - В.В.Маяковский) :P
В.М.> Это нам только кажется. Очень большие деньги (масштаба денег А или Б) обернут и телефонную интригу в судебную обертку, если понадобится. Ходора же обернули - усе по закону, по суду :) Я именно это имел ввиду.
Во-во. А та ситуация, которую ты рисуешь - это как если бы Ходор подал в суд на правительство, да еще и выиграл... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Aaz #11.04.2007 19:59  @Владимир Малюх#11.04.2007 18:29
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec>> ну, тады бум надеяться, что таки влезет, не зарубят...
В.М.> Да расклад вроде как на самом деле Сухим на руку, главное не облажаться крупно, но те люди из "манагмента" (именно средние, не топ) у меня не вызывают неприязни по поводу их непрофессионализма. Они знают, что нужно конторе и что они реально могут, а чем "делиться надо"..
Насколько я помню расклады, Боинг в свое время объявил (и повторял неоднократно): "МЫ - ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАНТЫ".
Вешать на себя сервис российской машины - это я не знаю, кем надо быть. Достаточно вспомнить про наши таможенные правила, чтобы все понять. Именно из-за них на наши фирмы катят бочки по поводу сроков поставок запчастей по запросу - от 3-х недель (это в случае удачи) до 3-х месяцев. Так это армейские перетерпят, а фирма, которой нужно на этом самолете деньги делать, пошлет такие поставки нах... Вместе с поставщиком.
"Ворону бог послал... Послал конкретно: прям вместе с сыром, и с лисой, и с баснописцем..." (с - Т.Шаов, "Сказки нашего времени") :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Читатель1 #11.04.2007 23:08
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Просмотрел Флайт за 6 февраля,там пол номера посвещено Суперджету.Давно такого не видел.Насколько понял,его хвалили.Удлиненную версию обещали к 2012 году.Интересно было сравнить его стоимость с конкурентами.Наш стоит 27,8 млн,Е-190АР--34,5млн.,а вот новый СRJ-1000ER 41млн.! Кстати вариант на 98 мест,самый востребовательный на рынке,потом начинается сразу со 150 мест,а вот между ними "провал".Интересно почему?
 
1 30 31 32 33 34 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru