BrAB> кто основной покупатель? региональные компании - те что из авиаатрядов аэрофлота вышли. а на кой им пепелац на сто мест с дальностью "тока до москвы с сухими баками"?
Не совсем так, вернее совсем не так. Тот же Аэрофлот на самом деле почти лихорадочно ищет замену стремительно стареющим 134-кам. И много кто еще из "крупняка". Есть уйма потенциальных маршрутов, которые сегодня авикомпании не обслуживают (и не зрабатывают на них) именно из-за отсутсвия адекватной маршруту техники.
BrAB> при этом трешка боингов встала как один сухой. при этом сухой хрен поставишь на чартер - до испании с тремя дозаправками лететь?
Так не только в Испаню люди летать готовы
Из того же Н-ска - Тюмень, Омск, Красноярск, Новокузнецк, Бийск... Только 737-ми это невыгодно делать, нужно что помельче.