[image]

RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 31 32 33 34 35 65
RU Читатель1 #11.04.2007 23:27  @Владимир Малюх#11.04.2007 16:07
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В.М.> 120 с дальностью соответсвующей, нижняя граница "владений" 737. 737-е - они всякие бывают, даже на 110 мест есть вариант, 737-600 называется.
Фактически б-737-600,как и А-318 относятся к другому классу чем удлиненная версия суперджета.Там уже другие клиенты,цели и цены. Наш конкурент В-717,который тихо умер,поэтому наши интересы здесь не пересекаются,а вот что касается Бомбардье,то мы им вполне можем помочь обанкротиться.
   
RU Владимир Малюх #12.04.2007 07:40  @Читатель1#11.04.2007 23:27
+
-
edit
 
В.М.>> 120 с дальностью соответсвующей, нижняя граница "владений" 737. 737-е - они всякие бывают, даже на 110 мест есть вариант, 737-600 называется.
Читатель1> Фактически б-737-600,как и А-318 относятся к другому классу чем удлиненная версия суперджета.

Не просто удлиненная а еще и с соответствующей дальностью - читайте внимательнее.

Читатель1>а вот что касается Бомбардье,то мы им вполне можем помочь обанкротиться.

Мысль глубокая, но вы еще Эмбраер забыли :) Тут "нам" вообще каюк..
   
RU Читатель1 #12.04.2007 11:08  @Владимир Малюх#12.04.2007 07:40
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В.М.> Не просто удлиненная а еще и с соответствующей дальностью - читайте внимательнее
А разве реально получить на одной базе самолет на 100 мест и 4500 км. и 130 и 6000 км?
Читатель1>>а вот что касается Бомбардье,то мы им вполне можем помочь обанкротиться.
В.М.> Мысль глубокая, но вы еще Эмбраер забыли :) Тут "нам" вообще каюк..
Чесно говоря не понял,поясните.
   
RU Владимир Малюх #12.04.2007 11:14  @Читатель1#12.04.2007 11:08
+
-
edit
 
В.М.>> Не просто удлиненная а еще и с соответствующей дальностью - читайте внимательнее
Читатель1> А разве реально получить на одной базе самолет на 100 мест и 4500 км. и 130 и 6000 км?

Вы что - предыдущее совсем не читали, что ли? Технически - много что реально. Но это не значит, что это нужно/можно делать. Просто не найдете (помогут не найти) в достатке покупателей.

Читатель1> Читатель1>>а вот что касается Бомбардье,то мы им вполне можем помочь обанкротиться.
В.М.>> Мысль глубокая, но вы еще Эмбраер забыли :) Тут "нам" вообще каюк..
Читатель1> Чесно говоря не понял,поясните.

Чего непонятного - Эмбраер выпускает самолеты того же класса, что и Бомбардье.
   
RU Читатель1 #12.04.2007 11:42  @Владимир Малюх#12.04.2007 11:14
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В.М.> Вы что - предыдущее совсем не читали, что ли? Технически - много что реально. Но это не значит, что это нужно/можно делать. Просто не найдете (помогут не найти) в достатке покупателей.
Читал,а Вы? Пост 800,где я написал,что на 100 человек действительно самая ходовая на мировом рынке регионалов.,а интересы Боинга мы не затрагиваем.
Читатель1>> Читатель1>>а вот что касается Бомбардье,то мы им вполне можем помочь обанкротиться.
В.М.> В.М.>> Мысль глубокая, но вы еще Эмбраер забыли :) Тут "нам" вообще каюк..
Читатель1>> Чесно говоря не понял,поясните.
В.М.> Чего непонятного - Эмбраер выпускает самолеты того же класса, что и Бомбардье.
Давайте скажу иначе.Если сейчас два производителя,где лидер Эмбраер,то когда станет четыре(Сухой и китай),положение Бомбардье станет совсем шатким и он вполне может пойти по стопам Фокера.
   
RU Владимир Малюх #12.04.2007 11:50  @Читатель1#12.04.2007 11:42
+
-
edit
 
В.М.>> Вы что - предыдущее совсем не читали, что ли? Технически - много что реально. Но это не значит, что это нужно/можно делать. Просто не найдете (помогут не найти) в достатке покупателей.
Читатель1> Читал,а Вы? Пост 800,где я написал,что на 100 человек действительно самая ходовая на мировом рынке регионалов.,а интересы Боинга мы не затрагиваем.

Вот именно 100, а не 120, где уже их терриотрия.

Читатель1> Читатель1>> Чесно говоря не понял,поясните.
В.М.>> Чего непонятного - Эмбраер выпускает самолеты того же класса, что и Бомбардье.
Читатель1> Давайте скажу иначе.Если сейчас два производителя,где лидер Эмбраер,то когда станет четыре(Сухой и китай),положение Бомбардье станет совсем шатким и он вполне может пойти по стопам Фокера.

Как же все любят, чтобы у сосдей коровы дохли, ну е-мое :)
   
RU Читатель1 #12.04.2007 11:55  @Владимир Малюх#12.04.2007 11:50
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Давайте скажу иначе.Если сейчас два производителя,где лидер Эмбраер,то когда станет четыре(Сухой и китай),положение Бомбардье станет совсем шатким и он вполне может пойти по стопам Фокера.
В.М.> Как же все любят, чтобы у сосдей коровы дохли, ну е-мое :)
Рынок больно маленький,на всех не хватит.
   
RU Читатель1 #12.04.2007 12:00  @Владимир Малюх#12.04.2007 11:50
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В.М.> Вот именно 100, а не 120, где уже их терриотрия.
Не согласен,ну ладно.А что думаете про Канадскую "С" серию на 130 к 2013году.Решатся?
   
RU Владимир Малюх #12.04.2007 12:15  @Читатель1#12.04.2007 12:00
+
-
edit
 
В.М.>> Вот именно 100, а не 120, где уже их терриотрия.
Читатель1> Не согласен,ну ладно.

Это вам к тем, кто соответсвующее соглашение подписывал:)

Читатель1>А что думаете про Канадскую "С" серию на 130 к 2013году.Решатся?

а) ничего не думаю :) б) кто решиться-то должен?
   
RU Читатель1 #12.04.2007 12:25  @Владимир Малюх#12.04.2007 12:15
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>>А что думаете про Канадскую "С" серию на 130 к 2013году.Решатся?
В.М.> а) ничего не думаю :) б) кто решиться-то должен?
Руководство.Первые упоминания относятся к 93(или 96?) году.Опасаются,ищут соинвесторов,технические риски и пр.
   
RU Владимир Малюх #12.04.2007 13:00  @Читатель1#12.04.2007 12:25
+
-
edit
 
Читатель1>>>А что думаете про Канадскую "С" серию на 130 к 2013году.Решатся?
В.М.>> а) ничего не думаю :) б) кто решиться-то должен?
Читатель1> Руководство.

Чье? Вы как-то намеками все...
   
RU Читатель1 #12.04.2007 13:45  @Владимир Малюх#12.04.2007 13:00
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Руководство.
В.М.> Чье? Вы как-то намеками все...
Бомбардье конечно.По фамильно к сожалению не знаю.
   
RU Владимир Малюх #12.04.2007 13:55
+
-
edit
 
Увы, про мысли руководства Бобардье совсем ничего не могу сказать :)
   
RU Читатель1 #12.04.2007 14:07  @Владимир Малюх#12.04.2007 13:55
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В.М.> Увы, про мысли руководства Бобардье совсем ничего не могу сказать :)
История просто интересная.В середине 90 ых канадцы сделали прогноз что 100 местные "не пойдут",плюс боялись боинга с в-717,да и дела у них шли хорошо с 50 и 70 местными.А Бразильцы рискнули и построили свои "Е" до 110 чел.
   
RU Владимир Малюх #12.04.2007 14:40  @Читатель1#12.04.2007 14:07
+
-
edit
 
Читатель1> История просто интересная.В середине 90 ых канадцы сделали прогноз что 100 местные "не пойдут",плюс боялись боинга с в-717,да и дела у них шли хорошо с 50 и 70 местными.А Бразильцы рискнули и построили свои "Е" до 110 чел.

Тут дело неоднозначное, Дорнье вот на том же самом погорел...
   
RU Читатель1 #12.04.2007 15:13  @Владимир Малюх#12.04.2007 14:40
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В.М.> Тут дело неоднозначное, Дорнье вот на том же самом погорел...
Это называется, следите за ценами на нефть.:)
   

BrAB

аксакал
★★
именно что рынок маленький и SSJ нифига не светит.

кто основной покупатель? региональные компании - те что из авиаатрядов аэрофлота вышли. а на кой им пепелац на сто мест с дальностью "тока до москвы с сухими баками"? яркий пример - мои родные ORENAIR. в 2006 они купили 2 Б-737-400 и Б-737-500. И - вуаля! 600 тысяч паксов за год, прыжок из четвертого десятка авиаперевозчиков на 19 место, РЕЗКОЕ снижение стоимости бидета - ви таки будете ржать - но ЛЕТЕТЬ в орен ДЕШЕВЛЕ чем ехать в купе :)

при этом трешка боингов встала как один сухой. при этом сухой хрен поставишь на чартер - до испании с тремя дозаправками лететь?
   
RU Владимир Малюх #13.04.2007 10:13  @BrAB#13.04.2007 09:20
+
-
edit
 
BrAB> кто основной покупатель? региональные компании - те что из авиаатрядов аэрофлота вышли. а на кой им пепелац на сто мест с дальностью "тока до москвы с сухими баками"?

Не совсем так, вернее совсем не так. Тот же Аэрофлот на самом деле почти лихорадочно ищет замену стремительно стареющим 134-кам. И много кто еще из "крупняка". Есть уйма потенциальных маршрутов, которые сегодня авикомпании не обслуживают (и не зрабатывают на них) именно из-за отсутсвия адекватной маршруту техники.

BrAB> при этом трешка боингов встала как один сухой. при этом сухой хрен поставишь на чартер - до испании с тремя дозаправками лететь?

Так не только в Испаню люди летать готовы :) Из того же Н-ска - Тюмень, Омск, Красноярск, Новокузнецк, Бийск... Только 737-ми это невыгодно делать, нужно что помельче.
   
RU BrAB #13.04.2007 10:41  @Владимир Малюх#13.04.2007 10:13
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.> Так не только в Испаню люди летать готовы :) Из того же Н-ска - Тюмень, Омск, Красноярск, Новокузнецк, Бийск... Только 737-ми это невыгодно делать, нужно что помельче.

и загрузка рейса н-бийск позволит отбить пепелац за 25 лимонов?
   
RU Владимир Малюх #13.04.2007 10:45  @BrAB#13.04.2007 10:41
+
-
edit
 
В.М.>> Так не только в Испаню люди летать готовы :) Из того же Н-ска - Тюмень, Омск, Красноярск, Новокузнецк, Бийск... Только 737-ми это невыгодно делать, нужно что помельче.
BrAB> и загрузка рейса н-бийск позволит отбить пепелац за 25 лимонов?

Вопрос как часто летать? :) Просто на этом рынке (ближнемагистральников) тезника сейчас мало-мало дефицит (и не только в РФ), потому и цену пможно подзадернуть. Тем более никто не собирается АК нагибат на 25 лимонов кешем - лизинг же имеецца..
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
BrAB> И - вуаля! 600 тысяч паксов за год,

я тоже участвовал. после ил-86 больше всего мне понравилось что на границе нет столпотворения :)
   

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> И - вуаля! 600 тысяч паксов за год,
Kuznets> я тоже участвовал. после ил-86 больше всего мне понравилось что на границе нет столпотворения :)

на оренах летал? а куда?
   
RU BrAB #13.04.2007 10:57  @Владимир Малюх#13.04.2007 10:45
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.>>> Так не только в Испаню люди летать готовы :) Из того же Н-ска - Тюмень, Омск, Красноярск, Новокузнецк, Бийск... Только 737-ми это невыгодно делать, нужно что помельче.
BrAB>> и загрузка рейса н-бийск позволит отбить пепелац за 25 лимонов?
В.М.> Вопрос как часто летать? :) Просто на этом рынке (ближнемагистральников) тезника сейчас мало-мало дефицит (и не только в РФ), потому и цену пможно подзадернуть. Тем более никто не собирается АК нагибат на 25 лимонов кешем - лизинг же имеецца..

а что лизинг? те же самые 25 лимонов - только с процентами
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Бийск как же! Тут в Павлодар полететь не на чем.
А почему не на чем разгадка простая - туда куда самоли все-таки летают (Трансаэро Хавой Юлари и т.д.) цена билета в 5-7 раз выше чем на поезд или автобус. Разумеется у 90% потенциальных паксов тут же пропадает желание лететь. А тех кто все-таки хочет полететь настолько мало, что набирается на один рейс в неделю. Но самолет люди выбирают за быстроту, сидеть неделю и ждать с моря погоды и платить в 7 раз дороже - извращенцев нету.
Тех же АВТОБУСОВ Новосиб-Павлодар ОЧЕНЬ МНОГО. Был был один Ан-140 в день на Новосибирск при цене не более чем в 2 раза дороже автобуса - летали бы люди, стабильно.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
как самолет может быть всего в 2 раза дороже автобуса?
   
1 31 32 33 34 35 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru