RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 33 34 35 36 37 65

TEvg

аксакал

админ. бан
>Су-27 и его модификации, Су-17 и его модификации, Су-24 и его модификации, все эти самолеты поднимаются в небо России ежедневно.

СДЕЛАННО В СССР
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>вот, смотрите какие двигатели на 70-90 местных самолетах люди на белом свете любят использовать:

Мотор как мотор. Не надо про движки ТАК ЗАДВИГАТЬ. Летают даже Як-40 и прибыль приносят. А Д-436 - совершенно нормальный мотор.
 
RU Владимир Малюх #13.04.2007 15:04  @TEvg#13.04.2007 15:01
+
-
edit
 
>>вот, смотрите какие двигатели на 70-90 местных самолетах люди на белом свете любят использовать:
TEvg> Мотор как мотор. Не надо про движки ТАК ЗАДВИГАТЬ. Летают даже Як-40 и прибыль приносят.

Как интереснооооо... Это в какой авиакомпании?

TEvg>А Д-436 - совершенно нормальный мотор.

Скромный вопрос- он без съема с самолета и капитального техобслуживания сколько пролетает?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #13.04.2007 15:04  @TEvg#13.04.2007 14:58
+
-
edit
 
>>Су-27 и его модификации, Су-17 и его модификации, Су-24 и его модификации, все эти самолеты поднимаются в небо России ежедневно.
TEvg>
СДЕЛАННО В СССР


Женя, самолеты еще и модернизируются и ремонты проходят, не знали?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU MIKLE #13.04.2007 15:06  @Владимир Малюх#13.04.2007 12:50
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Татарин>> А какая связь количества движков с экономичностью?
В.М.> С ней тоже - на более крупном движке проще получить меньший удельный расход. Но не только в этом дело, три движка обычно дороже чем два равноценной суммарной тяги, требуют в полтора раза больше обслуживания итп итд. С технической точки зрения вообще один бы поставить, но это считатеся небезопасным, поэтому на сегодня оптимум - два.


давно хотел спросит. был удивлён, узнав что делают движки на 40-45 тонн тяги.

неужели два таких выгодней чем 4- по 22-25? я понимаю, надёжность высокая, расхотт...

но точечно 50 тонн раз, и полёт при отказе одного движка два имхо делает невыгодным ТАКУЮ двухдвигательную машину...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Женя, самолеты еще и модернизируются и ремонты проходят, не знали?

Знаю. это отношения к делу не имеет. Эти заводы не делают самолетов летающих в нашем небе. А ремонтируют то что сделанно в СССР.
 
RU Dem_anywhere #13.04.2007 15:18
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

TEvg> И отнюдь не из-за топлива невыгоден Як-42 а из-за отсутствия серии то бишь дешивизны производства. А серии нет потому что рынок перевозок был угроблен буржуазией.
При чём тут буржуазия-то? Кто малой частной авиации летать в нашей стране запретил, а? Она, что ли?

В.М.> С технической точки зрения вообще один бы поставить, но это считатеся небезопасным, поэтому на сегодня оптимум - два.
Вообще в мире достаточно много мелких самолётов, особенно винтовых - с одним движком.

Кстати, а почему бы не сделать винтовой региональник? В нашей стране проблема не столько скорость попадания в нужное место - сколько само попадание. Из-за отсутствия дорог.
 
RU Владимир Малюх #13.04.2007 15:19  @TEvg#13.04.2007 15:14
+
-
edit
 
>>Женя, самолеты еще и модернизируются и ремонты проходят, не знали?
TEvg> Знаю. это отношения к делу не имеет. Эти заводы не делают самолетов летающих в нашем небе. А ремонтируют то что сделанно в СССР.

Про продукциию КнААПО Сергей сам расскажет, а вот все имеющиеся в наличии Су-34 были сделаны на НАПО и летают они все в нашеми небе. Равно как и Бе-200, кторые ИАПО собирает. Су-24 также ремонтируются только на НАПО.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Скромный вопрос- он без съема с самолета и капитального техобслуживания сколько пролетает?

Для хороших циферок нужна большая серия и длительная и массовая эксплуатация.

Один из самых ненадежных самолетов - Конкорд. А еще хуже Шаттл.
Не может штучный Д-436 побить никакой массовый мотор по наработке без съема. Его надо делать массово - тогда сможет.

И вы это знаете лучше меня, но прикидываетесь валенком.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>При чём тут буржуазия-то? Кто малой частной авиации летать в нашей стране запретил, а? Она, что ли?

А малая частная какое имеет отношение к пассажирским авиакомпаниям? не забалтывайте вопрос.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Сколько Су-34 и сколько Бе-200 сделано? Я и назвал такое состояние заводов полудохлым
 
RU Владимир Малюх #13.04.2007 15:27  @Дем#13.04.2007 15:18
+
-
edit
 
TEvg>> И отнюдь не из-за топлива невыгоден Як-42 а из-за отсутствия серии то бишь дешивизны производства. А серии нет потому что рынок перевозок был угроблен буржуазией.
Dem_anywhere> При чём тут буржуазия-то? Кто малой частной авиации летать в нашей стране запретил, а? Она, что ли?

Скорее напротив, именно "буржуазия" держит АОН на плаву, содержит имеющиеся самолеты, ввозит новые.


Dem_anywhere> Вообще в мире достаточно много мелких самолётов, особенно винтовых - с одним движком.

На них наложены серьезные ограничения для использования в пассажиропервозках.

Dem_anywhere> Кстати, а почему бы не сделать винтовой региональник? В нашей стране проблема не столько скорость попадания в нужное место - сколько само попадание. Из-за отсутствия дорог.

А кто его оплатит? Из тех кто живет в этих местах без дорог? И что значит региональник? Это уже называется МВЛ - местные воздушные линии, другой класс.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #13.04.2007 15:29  @TEvg#13.04.2007 15:21
+
-
edit
 
>>Скромный вопрос- он без съема с самолета и капитального техобслуживания сколько пролетает?
TEvg> Для хороших циферок нужна большая серия и длительная и массовая эксплуатация.

Так что бы его тем же бразильцам не предложить, раз он ТАК хорош?


TEvg> Один из самых ненадежных самолетов - Конкорд.

Да?

TEvg>А еще хуже Шаттл.

А он-то тут причем - это не самолет вообще и уж к ГА отношения никакого не имеет..

TEvg> Не может штучный Д-436 побить никакой массовый мотор по наработке без съема. Его надо делать массово - тогда сможет.

Какая разница? Когда-то и GE34 был в десяти экземплярах...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #13.04.2007 15:30  @TEvg#13.04.2007 15:24
+
-
edit
 
TEvg> Сколько Су-34 и сколько Бе-200 сделано? Я и назвал такое состояние заводов полудохлым

Женя, вы БЫЛИ лично на этих заводах? По вашему и Эмбраер, выходит, полудохлый, т.к. 90% его продукции летает не в Бразилии :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Dem_anywhere #13.04.2007 16:10  @Владимир Малюх#13.04.2007 15:27
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Dem_anywhere>> Кстати, а почему бы не сделать винтовой региональник? В нашей стране проблема не столько скорость попадания в нужное место - сколько само попадание. Из-за отсутствия дорог.
В.М.> А кто его оплатит? Из тех кто живет в этих местах без дорог? И что значит региональник? Это уже называется МВЛ - местные воздушные линии, другой класс.

Сибирь-ДВ. Пассажиропоток типичный для местных, но расстояния совсем не "местные"...
 
RU Читатель1 #13.04.2007 16:19
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Большая просьба. Скажите ,история с производством Даш 8-300 на Авиакоре будет иметь продолжение?
 
RU Владимир Малюх #13.04.2007 16:20  @Дем#13.04.2007 16:10
+
-
edit
 
В.М.>> А кто его оплатит? Из тех кто живет в этих местах без дорог? И что значит региональник? Это уже называется МВЛ - местные воздушные линии, другой класс.
Dem_anywhere> Сибирь-ДВ. Пассажиропоток типичный для местных, но расстояния совсем не "местные"...

Да нету там "в бездорожье" кому оплачивать.. нету там плтежеспособных пассажиров. А та Сибирь, что может оплатить - нуждается не в "бездорожных" самолетах, а совершенно нормальных, чтобы летать например из Тюмени в Новосибирск или из Н-ска в Якутск, Братск, Красноярск и обратно, по делам. Изобилие сибиряков, страждущих летеь "в тундру" - мифологизировано. Ну есть же всякие гжели и финисты - нафик никому не сдались. И Ан-3 что-то мало кто жаждет..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #13.04.2007 16:21  @Читатель1#13.04.2007 16:19
+
-
edit
 
Читатель1> Большая просьба. Скажите ,история с производством Даш 8-300 на Авиакоре будет иметь продолжение?

Так вы на Авиакоре и спросите :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Читатель1 #13.04.2007 16:29  @Владимир Малюх#13.04.2007 16:21
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Большая просьба. Скажите ,история с производством Даш 8-300 на Авиакоре будет иметь продолжение?
В.М.> Так вы на Авиакоре и спросите :)
А что,хороший самолет и стоит всего в два раза больше чем "140" :)
 
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

john5r> как самолет может быть всего в 2 раза дороже автобуса?
Штутгарт-Стокгольм туда-обратно - 45евро включая налоги и вычеты;
Бонн-Питер - 70евро - туда и обратно, тоже включая в налоги и вычеты.
Так что, пустили бы иносторанные компании на Российский рынок, были бы и Новосиб-Павлодар за 50 и Самара-Москва за 30 - всяко дешевле автобуса
 

Aaz

модератор
★★☆
>>По какой цне кирасничик-то покупался, ась?
TEvg> По нормальной. выше себестоимости.
Угу - а себестоимость определялась з/платой работающего на НПЗ... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
>>Су-27 и его модификации, Су-17 и его модификации, Су-24 и его модификации, все эти самолеты поднимаются в небо России ежедневно.
TEvg>
СДЕЛАННО В СССР

Вот интересно: почему, как только слышишь патриотические речи, так сразу обнаруживаешь, что у произносящего их напрочь отсутствует знание русского языка? :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
TEvg> Один из самых ненадежных самолетов - Конкорд.
Угу - то ли дело Ту-144! :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TEvg>> Россия ежегодно ДАРИТ миллионы тонн мировому сообществу.
Kuznets> ВЫДЫХАЙ, БОБЁР! ВЫДЫХАЙ!!! :lol:
- :appl::appl::appl:
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Меня очень достали люди, которые на различных авиа форумах орут про сдохший отечественный авиапром. Ни один из них никогда не был ни на одном авиа предприятии, не в курсе что такое авиазавод и как оно там внутри все устроено. Печально. Доказывать или рассказывать как оно на самом деле, таким людям просто бесполезно, они же сами все хорошо знают. Они же патриоты и не на буржуазию работают. Они прекрасно разбираются в технологиях и могут четко сказать, что Суперджет изготавливают по темже технологиям, что и Ту-154.
Извиняюсь за оффтопик, но просто надоело такое отношение.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
17.04.2007 21:33, Татарин: +1: По совокупности за околосамолетные топики.
1 33 34 35 36 37 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru