Ну, помечтаем...
Я рисовать не умею, попробую объяснить. Сопло- кольцо с формой лаваля около и под основного двигателя. Крепится 3-4мя консольками. С внешней стороньi через 2-3 форсунки впрьiскивается топливо.Где-то над двигателем, в фюзеляж, емкость для керосина-бензина, подобно шприцу поджата пружиной и давит на поршень.
Стартирует основной двигатель, спусковий механизм освобождает пружину и керосин начинает лится внутри внешнего сопла. Количество - на 10- 12 сек, т. е на время поднятия до апогея. Летим с огнем,как ЖРД
Получим зрелищний полет. Вряд ли будет прирост тяги, по подсчетам расход топлива за 10 -12 сек будет 2-3 милилитра. Если площадь заборника воздуха будет 33 см2, расход топлива должен бьiть около 2.5 г/сек при скорости 110 м/с. Если принять соотношение 1/15 для бензина , те самьie 2-3 ml получатся..При форсунке 1мм давление в шприц -8 кг/см2, чтоб за 10 сек израсходовать топливо.
То ест, чтобьi бьiл пощутимий прирост тяги, нужно большое сопло и високая скорость.