[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XIV

 
1 49 50 51 52 53 73
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Напалм не горит без воздуха.
Без воздуха горит термит и другие зажигательные смеси (не все).
Что такое греческий огонь - толком неизвестно, есть разные версии.
   
RU timochka #07.04.2007 19:37  @Non-conformist#07.04.2007 12:37
+
-
edit
 

timochka

опытный

Non-conformist> В этой связи предлагается конструкция, рисунок которой привожу внизу. Кн рассчитывается исходя из площади кольца, образующегося стенками критики и поперечным сечением трубки подачи. Точное положение среза трубки и эффективность предлагаю определить экспериментально. :)
Non-conformist> Тонкие места.
Non-conformist> 2. Нагрев трубки внутри КС. Здесь я надеюсь на приличный расход жидкости, т.е. на эффективное жидкостное охлаждение трубки. Думаю, что возгорания жидкости внутри трубки произойти не должно. При определенных условиях. :) Да, все это довольно тонко и скользко.

Ага, постепенно выходим обратно на Дерибасовскую. :-) Гореть керосин внутри трубки не должон, если обратно не пойдет, кислорода то нету.
Причем, если сделать профилированную трубу, добиться стабильного кипения керосина в трубке (она должна резко расшириться в месте кипения), и обеспечить небольшое давление керосина в баке - получим отличную паяльную лампу. Регулировать правда непонятно как - это что-то изобретать придется.
   
UA Non-conformist #07.04.2007 21:22
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Про Дерибасовскую не надо, у меня на эту тему аллергия. :)

***
> Гореть керосин внутри трубки не должон, если обратно не пойдет, кислорода то нету.
О! Согласие есть продукт полного непротивления сторон. (с)

Я даже конструкцию заглушки уже продумал - см. рисунок. Профилированной трубы не надо имхо - конструкция просто ОБЯЗАНА быть предельно простой. А вот с положением среза трубки в профиле соплового отверстия придется определяться экспериментально.
Прикреплённые файлы:
bibb.png (скачать) [1,12 кБ]
 
 
   
UA Non-conformist #07.04.2007 22:13
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> А вот с положением среза трубки в профиле соплового отверстия придется определяться экспериментально.
Например так: в трубке вода, в КС - воздух из компрессора. Восемь кгс имхо вполне хватит, чтобы определиться с оптимальным положением среза трубки в профиле.
   
RU Атмосфера #07.04.2007 23:28
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Смотрю на рис. и вспоминаю свой любимый аэрограф. Там 1.5меня(атм) выдувают краску бэз наддува бачка. Сопло регулируется(по резьбе), меняя форму факела от игольчатой для красоту
наводить до натурально дизельной форсунки на тракторе. Однако в крайне "съехавшем" положении можно обратную тягу получить и выватить краской из бачка по репе. А от прессуры
дисперсия в функции.
Думаю, разрежение будет значительно. Керосин в баке кавитация настигнет.
Думаю, срыв пламени вероятен, надо формировать зону горения. Будет всё время заново
загораться и получится пульсациьнен пропалшен, это плохо, может запереть сопло, прийдётся
запасное ставить.
   
UA Non-conformist #08.04.2007 11:41
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Думаю, срыв пламени вероятен, надо формировать зону горения.
Ну-у, батенька. :) Срыв пламени - енто в конструкциях a-la кислородный резак. Т.е. там, где горение происходит в атмосфере, ВНЕ форсунки. А тут ситьюейшн из э бит дифферент, сам посуди.

Нет мужики, все будет работать "на ура". Есть у меня такое смутное предчувствие.
   
RU Alex214 #08.04.2007 12:16  @Non-conformist#08.04.2007 11:41
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

Бр... трубка-то в самом пекле, под 2000 С + скоростной поток ... не успеет керосин ее охладить, тут бы прикинуть подвод тепла.... Может даже с двигателем не заморачиваться, а попробовать шприцом качнуть через трубочку внутри шашки...
   
RU Атмосфера #08.04.2007 18:31  @Alex214#08.04.2007 12:16
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Alex214> Бр... трубка-то в самом пекле, под 2000 С + скоростной поток ... не успеет керосин ее охладить, тут бы прикинуть подвод тепла.... Может даже с двигателем не заморачиваться, а попробовать шприцом качнуть через трубочку внутри шашки...
...Вот тут-то и жахнет.
Non-conformist - я тоже уверен что заработает, какой разговор, просто соображения добавляю. Не просто так воздух же сотрясаю, на то и дискуссия. Не, серьёзно думаю, заработает гравицапа.
Срывы пламени везде бывают, в Аи-9(авиа ВСУ) видал - оч.зрелищно. Приводит к полдня гребле
по замене агрегата.
Христос Воскръсе!
   
RU Full-scale #08.04.2007 19:54
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Вместо керосина можно положить парафиновую шашку, она будет плавиться и идти самотеком в сопло. Сопло это охлаждать будет, пламя не даст ни керосин ни парафин, ни что другое.
   
+
-
edit
 

Venjltq

втянувшийся

На сопло рубашку напялить и залить туда чего-нибудь, того же керосина, или парафина. Тогда по идее сопло не на много выше температуры кипения этого наполнителя нагреется. На пару секунд его хватит мне кажется. А за критикой дырочек насверлить, тогда мож даже чего и загорится. А на счет эффектов: зачем парафин оттдельно где-то плавить и по трубочкам куда-то подводить? Не проще сделать из него небольшую шашку, которую поставить в двигатель последней, перед соплом. Вроде бы испарять и сносить ее будет резво. Даже если и не загорится, то дым будет очень густой и белый.
Прикреплённые файлы:
img.jpg (скачать) [5,3 кБ]
 
 
   
RU timochka #09.04.2007 08:05  @Non-conformist#07.04.2007 21:22
+
-
edit
 

timochka

опытный

Non-conformist> Профилированной трубы не надо имхо - конструкция просто ОБЯЗАНА быть предельно простой.
Это дело хозяйское, вопрос в наддуве и качестве распыла. Т.е. наддуешь чуток больше, всего то и делов.
А вот охлаждение надо-бы посчитать, а то полыхнет при прогаре. Но за этим надо к МосГИРДовцам идти, я не умею.
   
RU Атмосфера #09.04.2007 09:48
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

А тягу не расчитываем от добавки получать? К примеру, РД- не РД вовсе, а так, газогенератор. Эжекции для. А потом карбюрация, но это подразумевает не только парафин\керосин, но
контролируемый подсос воздуха. До качества смеси 1:15(весовых) Тогда буде вам устойчивое горение шлейфа да и тяга пойдёт но - зону горения формировать надо, типа форсажной камеры получится. Вспомните работу китайской зажигалки - форсунки, або паяльника газового. Там все
элементы на лицо.
   
UA Non-conformist #09.04.2007 13:01
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> К примеру, РД - не РД вовсе, а так, газогенератор. Эжекции для.
Это как цандеровский движок из паяльной лампы? :) Вот уж точно - лампа Аладдина... Это имхо совсем другая песня, другой уровень. Но кто ж мешает - работать надо!

А мне бы для начала просто факел пустить попробовать. Сперва надо добиться качественного подсоса (вода + компрессор), потом планирую пробовать разные ЛВЖ - керосин, бензин, растворители... Аварийные пробы, я думаю, тоже будут весьма эффектно смотреться. :)
   
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Ребята,а почему именно керосин? Зажигалка не подойдет?газовая, за 10 центов :) ее очень легко и просто установить и сделать чеку под язьiчек для газа...Ну, там трубочка, игла изпод шприца..и пламя готово.
   
UA Non-conformist #09.04.2007 23:25
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Так вроде как эффект не тот будет? При польностью открытом клапане получается факел высотой сантиметров 15 .. 20 самое большее.
   
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Зато легко попробовать :) и сколько зажигалок там будет никто нам не указьiвал :) или паяльник газовий? Впрочем, ето пока только идеи..
   
RU Атмосфера #10.04.2007 12:17  @Non-conformist#09.04.2007 13:01
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Non-conformist> Аварийные пробы, я думаю, тоже будут весьма эффектно смотреться. :)
- я,я, зер гут!
Учитывается ли скачок уплотнения около эжектора? В смысле, перед ним, по потоку.
   
RU Атмосфера #13.04.2007 16:42
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

После анализа фотоархива моих огневых испытаний у меня сложилось мнение, что топливная шашка, сгорая по каналу и торцам, до какого-то момента работы съезжает к соплу под давлением
газов у глухого торца корпуса. Т.е. выбирая зазор шашка-сопло но обнажая "пояс прогаров" у пробки.
   
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

из общих соображений давление у глухого конца двигателя меньше чем у сопла.
сдвиг шашки может предотвращаться бронировкой, имеющей достаточную толщину или не сгорающей за время горения шашки
   
Почему меньше? Больше, иначе бы газ не шел к соплу
   
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

Да именно так. потому и сдвигает шашку к соплу.
оговорился :)
   
AR a_centaurus #26.04.2007 21:02
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

"Может это не в тему но интересно что вы скажете об этом?..."
ответ на офф-топик из темы "ЖРД на комп. из бакалейной лавки"

Точно не в тему, но ответить нужно. Поскольку "штучка" относится в философском плане к нанотехнологиям, с которыми сейчас все носятся. На самом деле товарищ поместил poster с изображением камеры сгорания нанореактивного двигателя-трастера. Горючее таких движков обычно монопропеллентное. Может быть НДМГ или простая hidrazina... Но только КС ещё не весь двигатель. Даже далеко не весь. Остаются тот же бак, те же системы подачи топлива, тот же катализаторный блок... Да много чего ещё. И как раз эти системы являются камнем предткновения для любителей, а вовсе не КС. Она может быть, например, аблятивной (одноразовой)... А вот от заморочек с насосом никуда не уйти. Разве что использовать наддув или закись азота (selfpressurized).
Может быть для подобных дискуссий нужно открыть какой-то общий топик по РД.?
   
RU Alex214 #30.04.2007 23:10  @a_centaurus#26.04.2007 21:02
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

В порядке трепа. Ни у кого нет случайно информации по использованию крупно порубленного баллистита в смесевых рецептурах на ПХА при рабочем давлении 20 - 30 атм? Понятно, что устойчивое горение у него лежит много выше, но может при содержании 20-30% это не слишком принципиально?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

a_centaurus> Втрой тест был с шашкой из стержней. Закончился взрывом на старте.

Какая возможная причина? Закупорка сопла стержнем топлива?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
AR a_centaurus #02.05.2007 22:16
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Не должно было бы. Центральная часть составной шашки была заполнена только запальной смесью (порох + частицы карамели). Само отверстие критики также было свободным (не считая тонкого провода от резистора). Если что-то на мгновение закрыло критику, то должно было бы также мгновенно сгореть. По анализу видео всё-таки склоняюсь к очень быстрому началу со скачком давления выше 1000 пси, которое не выдержала резьба крышки. На самом деле мотор расчитывался на Kn до 200 (карамельное топливо). А Kn = 1000 для композитного топлива примерно экивалентен Кн = 300 для карамели. То есть - перебор. А с другой стороны с Кн = 750, опробованным в первом тесте композит горит ещё медленно. То есть, в таких габаритах, использовать композитное топливо такой формулы не получается. Сам мотор Meх_2 был разработан для использования в "наноракетах" с весом до 20 г. Шашка делается методом набивки слегка остывшим расплавом KNSu бумажного стаканчика (7х30 мм) при помощи шпателя. Канал формировался деревянными палочками, смазанными силиконовым маслом. Установка приготовления топлива на базе нагнетания горячего воздуха в камеру с тигелем, позволяет выбрать температурный режим, сохраняющий уже расплавленную сахарную карамель в консистенции пластилина (минут 10). То есть лить уже нельзя, а набивать ещё можно. На фотографиях видны детали конструкции мотора и шашек.
Сопло выточено из дюраля и служит крышкой.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 02.05.2007 в 22:28
1 49 50 51 52 53 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru