Здесь будет собран новый самолет

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Спасибо большое.
130 - это за день?
 
RU кщееш #27.02.2007 08:38
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
130 - за все. ( цена в зависимости от веса самолета)
 
RU кщееш #01.03.2007 21:37
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Я обещал картинок? - их есть у меня..)))
это легкий, в нижнем сегменте цены, для поставок Китом ( ну.. или :) )

перегрузки - + 6g - 3, для возможности обучения пилотажу ( на свое усмотрение)

Вес до 450 кг ( с двигателем 95 л.с- авиационный)
Самостоятельная установка с двигателями от 65 л.с до 140 л.с.

Трубко-тряпочные конструкция - свободно несущие не встречаются, все подкосные, а тут свободно несущий планер.

Задачи - надежный, долговечный, дешевый - все в сравнении с имеющимися в рынке.

Под рынком изначально рассматриваем не Россию, естественно.



Вторая радость- сделали и привезли первый макет кабины пилотажного.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 01.03.2007 в 21:49
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
кщееш> Я обещал картинок? - их есть у меня..)))
Поздравляю с первой продукцией! :)

кщееш> это легкий, в нижнем сегменте цены, для поставок Китом ( ну.. или :) )
Вот так оно уже интересней.
кщееш> перегрузки - + 6g - 3, для возможности обучения пилотажу ( на свое усмотрение)
На трубо-тряпочном? Кстати, как с возможностью отстегнуть крылья для перевозки? А запас топлива какой?
кщееш> Вес до 450 кг ( с двигателем 95 л.с)
ПН?
кщееш> Самостоятельная установка с двигателями от 65 л.с до 140 л.с.
Движок различается по тяге более чем в два раза? На одном самолете? А как с балансировкой?
кщееш> Трубко-тряпочные конструкция - свободно несущие не встречаются, все подкосные, а тут свободно несущий планер.
Ну должен сказать, что он какой-то не очень гармоничный получился, да и те же обтекатели на шасси отсутствуют. :(
Молодцы, ребята!
 
RU кщееш #01.03.2007 21:53
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> Я обещал картинок? - их есть у меня..)))
Полл> Поздравляю с первой продукцией! :)
кщееш>> это легкий, в нижнем сегменте цены, для поставок Китом ( ну.. или :) )
Полл> Вот так оно уже интересней.
кщееш>> перегрузки - + 6g - 3, для возможности обучения пилотажу ( на свое усмотрение)
Полл> На трубо-тряпочном? Кстати, как с возможностью отстегнуть крылья для перевозки? А запас топлива какой?

в этом и один из фокусов, что на трубко -тряпочном.

Крылья отстегиваются, запас зависит от двигателя.

кщееш>> Вес до 450 кг ( с двигателем 95 л.с)
Полл> ПН?

Скажу.... когда - положим в апреле, скорей всего.

По некоторым причинам. Может- раньше.

кщееш>> Самостоятельная установка с двигателями от 65 л.с до 140 л.с.
Полл> Движок различается по тяге более чем в два раза? На одном самолете? А как с балансировкой?

угу. Так говорит ГК. Раз он говорит- он знает что говорит.

Полл> Ну должен сказать, что он какой-то не очень гармоничный получился, да и те же обтекатели на шасси отсутствуют. :(
ну... должны ж мы оставить возможности для тюнинга...:D
 
А залазить в ваш ворон как?
Фонарь откидывается?
А шасси не узкое для учебного? :)

P.S. Учитывая назначение, уменьшительно-ласкательное получается - Воронок ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
кщееш, а о бипланной схеме не думали?
Для пилотажника может дать и преимущества, а главное - удобнее в хранении (размах меньше).
(ламерская имха)
 
EE Татарин #02.03.2007 17:21
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
кщееш> Я обещал картинок? - их есть у меня..)))
кщееш> это легкий, в нижнем сегменте цены, для поставок Китом ( ну.. или :) )
А сколько?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU кщееш #02.03.2007 17:51
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
растерялся я...

про шасси-то...

А вопрос про сколько стоит- я сейчас на него не буду отвечать. Это летом.
Сейчас скажу разве что покупателю)))
 
Что-то новостей нету. Как его - саспенса ;) Что новенького? :)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU кщееш #19.03.2007 11:24
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Собираемся на выставку во Фридрихсхаффен всей толпой. Надо же конструкторам смотреть что в мире делается...
Выставка во Фридрихсхаффене
Новости будут на этой неделе. Где-то в пятницу.
 
+
-
edit
 

avp

новичок
Привет всем форумчанам.
Полл> Кщеещ, как дело идет?
"Тут в задних рядах тоже интересуются" (с)
 
RU кщееш #25.03.2007 05:10
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Дело идет.
Набор новых сотрудников пока приостановлен. Имеющихся отправляем на выставку. Думаю нынешним составом будем работать до мая. Там потребуются снова руки.
Начинаем готовиться к МАКСу.
Потихоньку потянулся народ с посещениями. Все больше удивляются, а потом радуются, что приятно.
Вот и на следующей неделе всяких гостей.

В настоящий момент озабочен логотипом.

Собираемся стать дистрибьютерами двух западных фирм, выпускающих авиадвигатели.
Как документы подпишем - сообщу каких и выложу :) - это, собственно и хотел сообщить в пятницу, да загулял, приношу извинения и прощения прошу.
 
+
-
edit
 

avp

новичок
кщееш> Собираемся стать дистрибьютерами двух западных фирм, выпускающих авиадвигатели.
кщееш> Как документы подпишем - сообщу каких и выложу :) - это, собственно и хотел сообщить в пятницу, да загулял, приношу извинения и прощения прошу.

Я еще подумал, неплохо бы, чтоб появился дистрибьютор того западного двига в 95 лошадей в России. Надеюсь, что подписание документов и оформление других формальностей не займет много времени. Главное чтоб цена была не больше, чем у аналогичных Джабиру и Ротакса, еще лучше чтоб была существенно ниже :)
Удачи.
 
+
-
edit
 
BrAB> гм, а что есть для СЛА - дешевый? как я понял - всё упирается в мотор. он кажется начинается от 20 кусков - что автоматом приближает нижнюю планку к полусотни тысяч баксоф.
BrAB> и второе - ну допустим нашел я 50К$ :D - а дальше чего? в идеале нужно чтобы кто-то хранил мой пепелац, обслуживал и готовил к полету.
А чего так страшно-то? Я осенью говорил ужо, потрогал живьем масалетик один - зефир 2000, чешский. Хозяин утверждал, что новый взял за 30 000 упитанных. А это хоть и 2-местный, но даже не трубы-тряпки, а ооочень даже красивая штуковина. Со стосильным ротаксом, если склезор не изменяет.

BrAB> т. е. "когда я неожиданно разбогатею" © мне не нужен будет самолет - мне нужен будет полет. ну проще говоря - комплексная услуга
- Так это, наверно, не к создателям самоля, а к членам аэроклубов - будут ли они предоставлять коммерсам услугу "полетать часок" (С) и если да, то на каких условиях =))

кщееш,
всемернейших удач! Завидую даж :)
Такое дело поднять самому!
 
EE Татарин #26.03.2007 22:37
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
кщееш, а как фирма называется? Может, и народ подумает над логотипом? Тебе все равно, а народу (в моем лице) могло бы быть интересно. Ну и сколь не мала возможность полезного выхлопа, а есть. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
LT Bredonosec #26.03.2007 23:05
+
-
edit
 
поглядел на рисунок - немножко удивило положение крыла - эдакий среднеплан.. Чего давно не припомню кроме как у планеров.. Наверно, обусловлено требованиями "трубки-тряпки"? /просто любопытство/
также удивила довольно большая площадь РН, впрочем, запас, наверно, карман не тянет..

еще не совсм понял, за счет чего будут пружинить основные стойки при посадке. Чисто "ламерское имхо"(С)чье-то, что мона было поширше колею сделать, за счет этого наклон стоек больше и несущую трубу (или какой там элемент в качестве несущего в стойке) пользовать в качестве рессоры - ака чтоб работала на изгиб, пружиня при посадке или взлете с грунта..
 
+
-
edit
 

avp

новичок
Bredonosec> еще не совсм понял, за счет чего будут пружинить основные стойки при посадке. Чисто "ламерское имхо"(С)чье-то, что мона было поширше колею сделать, за счет этого наклон стоек больше и несущую трубу (или какой там элемент в качестве несущего в стойке) пользовать в качестве рессоры - ака чтоб работала на изгиб, пружиня при посадке или взлете с грунта..
Предположу лишь, что основные стойки будут пружинить за счет торсиона
 
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> - Так это, наверно, не к создателям самоля, а к членам аэроклубов - будут ли они предоставлять коммерсам услугу "полетать часок" (С) и если да, то на каких условиях =))

законодательство прежде всего. ИМХО на каждый полет разрешение надо. и не за час
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
LT Bredonosec #27.03.2007 00:23
+
-
edit
 
//ежели даж в G-space и не юзая диспетчеров/не входя в рестриктед зоны, надо разрешение - эт, конечно, левизна. Но только как производитель самоля может на сие повлиять - вопрос любопытный.
>Предположу лишь, что основные стойки будут пружинить за счет торсиона
мда, моа быть. Хотя ощущение /где-то в районе копчика :F / такое, что это вес добавляет (не танк ведь, килограммы считаем)
 

avp

новичок
Зная конструктора Ворона и его предыдущий самолет, думаю, что торсион вполне может перекочевать и на Ворона. Но это предположение. А там посмотрим :)
 
LT Bredonosec #02.04.2007 00:22
+
-
edit
 
А что за предыдущий? Где можно поглядеть?
 
+
-
edit
 

avp

новичок
Bredonosec> А что за предыдущий? Где можно поглядеть?
Посмотреть можно здесь (и не только)
http://aviamaster.sla.ru/h/223.htm
Обсуждение Ворона идет еще на нескольких форумах, поэтому не думаю, что сильно обижу уважаемого кщееша, выложив ссылку, и тем самым приоткрыв завесу тайны ;) "Все тайное рано или поздно становиться явным"(с) :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #03.04.2007 03:38
+
-
edit
 
Благодарю! Действительно любопытно...
Ток не понял, ОСКБЭС МАИ - это контора, где кщееш ранее работал? В смысле, почему ему приписывается (нет, наверон лучше по-другому сформулировать - как трактовать набор данных: предыдущий самоль кщееша; ОСКБЭС МАИ с его историей и базой; упоминание кщееша, что он не конструктор; ..)
Или имеется в виду предыдущий самоль того ГК, которого кщееш взял на работу в кб?

Да, сам самолетик выглядит таким хрупким... А основной силовой элемент конструкции - плющенные трубы Д16 40*1 на фоте выглядят как мятая бумага.. аж дрожь берет.. 8-/
В смысле местной прочности хрупким..
Как он, кста, продается? Имеет успех?
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru