Здесь будет собран новый самолет

 
1 2 3 4
RU кщееш #27.01.2007 06:40
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Ну...

Собирать информацию, в общем, я считаю уже довольно- итак 6 лет почти на Авиабазе и по другим местам света.
Помещение найдено и отремонтировано.
Конструкторы тоже набраны.

Было значит так, гнилое помещение с десятком разных комнат, с прогнившими балками, 36 года постройки, прекрасно дожившее до наших дней без единого ремонта, зато в центре Москвы. На кольцевой станции метро. Нашлось с трудом - снять в столице помещение проблема.
Про цены говорить даже не буду - не для производства, короче говоря, городишко.
Больше все в нем экономистов да юристов, при полном отсутсвии, надо сказать как права, так и экономики. )))
не только помещения, но и конструкторы-то в нем вывелись.
Если 20 лет назад, по словам многих из них, можно было за неделю набрать КБ на реактивный, теперь на поршневой, а в нашем случае речь идет о поршневых самолет собирал год, с трудом. И нельзя сказать, чтобы всем был доволен.
Прикреплённые файлы:
PA180016.JPG (скачать) [420,46 кбайт, 68 загрузок] [attach=46326]
 
jan.JPG (скачать) [104,17 кбайт, 52 загрузки] [attach=46328]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 27.01.2007 в 07:02
30.01.2007 13:15, Dmitry_A: +1: За хорошее дело -- за личный вклад в авиапром.
RU кщееш #27.01.2007 07:05
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Вверху первая часть помещения, где собственно будет сидеть наше небольшое КБ.
В стене там окошко, специально прорубленное в цех, ради тонкого психологического момента. :)

ниже - сборочный цех, тоже после ремонта, естественно. Как он выглядел до - показывать не буду, скажу лишь, что крышу тоже пришлось переделывать.
Прикреплённые файлы:
jan1.JPG (скачать) [102,05 кбайт, 39 загрузок] [attach=46329]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 27.01.2007 в 07:15
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Кщеещ, безумству храбрых поем мы песню :( .
А почему в Москве, а не у нас в Новосибирске? Помещения я бы тебе нашел, благо знакомая риэлтерская компания по профилю индустриальной недвижимости есть.
Желаю удачи, начинание нужное. Жду от тебя блог разработчика, если будет у тебя возможность его вести.
 
DE Cormorant #27.01.2007 07:12
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
А вам специалист по красивой подаче не требуется? %)
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
RU кщееш #27.01.2007 07:24
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Полл> Кщеещ, безумству храбрых поем мы песню :( .
Полл> А почему в Москве, а не у нас в Новосибирске? Помещения я бы тебе нашел, благо знакомая риэлтерская компания по профилю индустриальной недвижимости есть.
Полл> Желаю удачи, начинание нужное. Жду от тебя блог разработчика, если будет у тебя возможность его вести.


А нам, контуженным все равно! Мы за храбрость нашу молодецкую дурь не считаем :)))

Да потому что живу я в Москве, когда не работаю где-нибудь в дальнем зарубежье.

Блог вести собственно тут и буду.

И то думал вести не вести. Подумал, что буду вести, поскольку Авиабаза стала какой-то слишком мало авиационной, все темы уже обсудили , что могли и в любом разрере, пора б, подумалось, уже и какой-то новой отравы подлить в родное болото.
Хочу развить тему создания и эксплуатирования легкой авиации тут.
Собственно для того новый форум и был создан.

Cormorant> А вам специалист по красивой подаче не требуется? %)

по красивой подаче чего, стесняюсь спросить? :)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Кщеещ, если не коммерческая тайна - каков концепт вашего самолета?
 
RU кщееш #27.01.2007 07:40
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Подробно говорить не буду -на фотографиях все скоро будет видно итак)))) Скажу что
Первый - дешевый :)
Двухместный. Трубки-тряпки.

Он отрисован почти полностью. В феврале начнем сборку. Заодно потренируем КБ на слаженность, а маркетинг потихоньку начнет знакомиться с рынком.

Второй - очень дорогой. :) О нем говорить рано. Его рисовать начнут летом.
 
Это сообщение редактировалось 27.01.2007 в 07:46
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
кщееш> Подробно говорить не буду -на фотографиях все скоро будет видно итак)))) Скажу что
кщееш> Первый - дешевый :)
кщееш> Двухместный. Трубки-тряпки.
Мотодельтоплан? Если я вас правильно понял? Нужная машинка и востребованная. Особенно - если вы сумеете сделать для нее более-менее комфортную кабину. И шасси нашей любимой русской проходимости.
:) Заодно на зажравшемся западе машинка как экзотка пойдет: "Единственный в мире мотодельтоплан на гусеничном шасси!"
кщееш> Он отрисован почти полностью. В феврале начнем сборку. Заодно потренируем КБ на слаженность, а маркетинг потихоньку начнет знакомиться с рынком.
Это продуманный подход. Возможно, имеет смысл потихоньку начать влазить на рынок легкомоторной авиации уже сейчас - зарегистрировать торговую фирму и начать искать в России покупателей на легкомоторную авиацию и сопутствующие товары. Покуда - от зарубежных/посторонних производителей. Заодно юристы начнут знакомится с правовым полем этого рынка.
кщееш> Второй - очень дорогой. :) О нем говорить рано. Его рисовать начнут летом.
Но мысль-то должна быть уже сейчас?
 
DE Cormorant #27.01.2007 08:02
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
авиабазовское портфолио:

Перспективы воздухоплавания: Дирижабли будущего [Cormorant#02.01.07 21:51]
Кузьмич-2020 [Cormorant#28.10.05 14:30]
Кузьмич-2020 [Cormorant#27.10.05 16:04]
kill ratio для F22A 108:0 - кто больше? :) [Cormorant#05.12.06 16:34]
kill ratio для F22A 108:0 - кто больше? :) [Cormorant#05.12.06 23:18]

Monitor

Коротко о себе:
2002-2007 Архитектурная трехмерка (3D Max, Autocad, Archicad)
1999-2002 весь цикл препресс (макеты, верстка, PageMaker, InDesign, Photoshop, CorelDraw)
1993-1994 занимался парапланами, от попрыгулек, до участия в пошиве
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
Это сообщение редактировалось 27.01.2007 в 08:14
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Да, хорошее начинание. Кщеещ, заводи тему "Трудовые резервы". :)
2000-2002 - радиотелефонист (Установка и снятие, настройка оборудования УКВ, КВ и спутниковой связи на кораблях, радионавигационного и гражданских морских радаров, связь с кораблями и офисами).
2002-2007 - системный администратор (проектирование, монтаж, настройка и поддержка компьютерных сетей на витой паре, радиоканалах и коммутируемых парах. Сервера Win4NT, Win2000, Win 2003. Сейчас осваиваю Linux).
1998-1999 - прошел парашутную подготовку на 2 класс.
 
RU кщееш #27.01.2007 08:20
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
кщееш>> Подробно говорить не буду -на фотографиях все скоро будет видно итак)))) Скажу что
кщееш>> Первый - дешевый :)
кщееш>> Двухместный. Трубки-тряпки.
Полл> Мотодельтоплан? Если я вас правильно понял? Нужная машинка и востребованная. Особенно - если вы сумеете сделать для нее более-менее комфортную кабину. И шасси нашей любимой русской проходимости.
Полл> :) Заодно на зажравшемся западе машинка как экзотка пойдет: "Единственный в мире мотодельтоплан на гусеничном шасси!"
кщееш>> Он отрисован почти полностью. В феврале начнем сборку. Заодно потренируем КБ на слаженность, а маркетинг потихоньку начнет знакомиться с рынком.
Полл> Это продуманный подход. Возможно, имеет смысл потихоньку начать влазить на рынок легкомоторной авиации уже сейчас - зарегистрировать торговую фирму и начать искать в России покупателей на легкомоторную авиацию и сопутствующие товары. Покуда - от зарубежных/посторонних производителей. Заодно юристы начнут знакомится с правовым полем этого рынка.
кщееш>> Второй - очень дорогой. :) О нем говорить рано. Его рисовать начнут летом.
Полл> Но мысль-то должна быть уже сейчас?

Да не, неправильно поняли. )))
Мотодельтапланы и отличные делают в Киеве. Хорошо и удобно. Мы все-таки самолеты. :)
Второй самолет - пилотажный. Для unlimited.
 
RU кщееш #27.01.2007 08:24
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Cormorant> авиабазовское портфолио:

Ок - давайте попробуем. Заодно дадим народу цветных картинок.:)
Пишите на мыло координаты.
 
DE Cormorant #27.01.2007 08:36
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Cormorant>> авиабазовское портфолио:
кщееш> Ок - давайте попробуем. Заодно дадим народу цветных картинок.:)
кщееш> Пишите на мыло координаты.

проверяйте почту
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
RU кщееш #27.01.2007 08:37
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Полл> Да, хорошее начинание. Кщеещ, заводи тему "Трудовые резервы". :)
Полл> 2000-2002 - радиотелефонист (Установка и снятие, настройка оборудования УКВ, КВ и спутниковой связи на кораблях, радионавигационного и гражданских морских радаров, связь с кораблями и офисами).
Полл> 2002-2007 - системный администратор (проектирование, монтаж, настройка и поддержка компьютерных сетей на витой паре, радиоканалах и коммутируемых парах. Сервера Win4NT, Win2000, Win 2003. Сейчас осваиваю Linux).
Полл> 1998-1999 - прошел парашутную подготовку на 2 класс.

Да я еще по минометам помню, что и без линукса хорош. :)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
кщееш, а нет желания на перспективу всякой экзотикой побаловаться? :)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Полл>> Да, хорошее начинание. Кщеещ, заводи тему "Трудовые резервы". :)
кщееш> Да я еще по минометам помню, что и без линукса хорош. :)
Проверяй почту.
 
RU кщееш #27.01.2007 16:35
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Fakir> кщееш, а нет желания на перспективу всякой экзотикой побаловаться? :)


Это как, стесняюсь спросить?
 
EE Татарин #27.01.2007 17:11
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Кщееш, удачи. Пусть получится.
Кроме этого добавить нечего. :)

Фото самолета ждем с нетерпением. :)
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Fakir>> кщееш, а нет желания на перспективу всякой экзотикой побаловаться? :)
кщееш> Это как, стесняюсь спросить?

Не подумайте плохого :D
"Неклассические" схемы ЛА - вертикалки и иже с ними, к примеру :)
Очень грубо говоря, в духе старика Моллера с примесью папы Рутана :)
 
Это сообщение редактировалось 27.01.2007 в 22:22
RU кщееш #28.01.2007 00:08
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
2 Fakir
:) c такой формулировкой - не желаете ли экзотики мне крайний раз году в 90 на станции Химки предлагали порнуху купить - черно-белые фотки переснятые каким-нибудь Зорким-4 с иностранных журналов. Я от этого прям испугался от Вашего предложения)))))

По поводу схем- мне интересней сделать работающее КБ по малой авиации, делающее качественный продукт.
А что именно- это решает рынок и уверенность в конструкторах.
Рутан история другая совсем. Это индивидуальный, единичный продукт.
Спонсорская вещь.
Я в гос деньги и в спонсорские деньги не играю. Не умею или это не мое.
 
Это сообщение редактировалось 28.01.2007 в 00:39
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Удачи вам.
Если не секрет, а чем по сравнению с конкурентами существенное преимущество?
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆

кщееш> По поводу схем- мне интересней сделать работающее КБ по малой авиации, делающее качественный продукт.

Конечно желаю удачи....только как на себестоимости конечной продукции отзовется офис+сборочные помещения в центре Москвы? Да еще и с ремонтом...
Сможете ли вы конкурировать например, вот с этими ребятами (привет от "спонсорских" Рутана, кстати) - Canard squadron ?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU кщееш #28.01.2007 04:47
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Я сейчас давайте постараюсь ответить сразу на все.

У меня сложная ситуация - на всю сеть я не могу говорить то, чем с удовольствием поделюсь с членами нашего сообщества на личной встрече. Почему - обьяснять, надеюсь подробно не надо.
Есть на то бизнес причины и личные причины тоже есть.
Посему вывод первый - будете в Москве - заходите в гости. Вам достаточно представиться ником в письме мне на мыло и сообщить координаты - я вышлю свои.

Второе:
Мы с Ромой думали над более-менее регулярными встречами для тех, кто уже находится в Москве. О них будем заранее обьявлятся.
Программа мероприятий простая:- защита и представление разных стадий проекта ( у нас нет в этом необходимости бюрократической, но есть внутренняя в том потребность) и просто пообщаться.

И третье:
Надувать щеки и рассказывать как все будет хорошо не по мне. Будет сложно, но с этим интересно пожить.
Возможно ни хрена не получится.
Не хватит денег.
Не хватит таланта.
Не хватит ума, да или просто не повезет - мало ли причин. Но кто -то должен что-то делать.
И потом, - "Париж стоит мессы". :)

Если кому-то будет интересно сотрудничать с проектом - будем без дураков рады.
Если кто-то захочет поработать- рассмотрим и с удовольствием. Но тут заранее никогда ничего не скажешь.

Приходите. В любом случае надеюсь, что будет по крайней мере интересно.

:)

Конструкторская группа состоит из людей заслуженных и опытных и из совсем студентов.
Требованием ГК к персоналу на первом проекте является обязательная самостоятельная сборка - работа руками. Человек сам рисует, сам делает, и сам собирает.
Первый самолет по сути - КИТ с хорошими характеристиками. Нам надо попробовать успеть к МАКСу.

В настоящий момент работающих в проекте 11 человек, включая одну девушку офис менеджера -Катю - специально, чтобы поменьше ругались матом и вели себя прилично.
Реальный старт -1 февраля.
Сейчас завезли мебель,( купили в Икее), завезли часть оргтехники ( ГК уже высказал мне свое крайнее неудовольствие качеством сборки конструкторской машины :) )

Проблема сегодняшнего дня - уборщица, вентиляция в туалетах, и информация по авиационным моторам поршневым в России. Какие представительства тут есть? :)
 
Это сообщение редактировалось 28.01.2007 в 04:57
DE Александр Леонов #28.01.2007 05:25
+
-
edit
 
кщееш
наверно все жутко сложно, но интересно, удачи!
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


А вы журнал АОН смотрели, там несколько лет назад обсуждали вопрос с выбором движков, то там о мощностях порядка 100 л.с., вам вероятно больше нужно?
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (102 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru