ВВС РФ: Проект самолета пятого поколения прошел защиту технического макета.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Килло просто хочет сказать, как все плохо. Он все пытается, пытается, а мы все не понимаем, не понимаем... :F
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

Serhio

опытный

Татарин>> Кроме того, он почти в размерности и нише семейства Су-27 и его потомков. Нафига козе ВТОРОЙ баян? :)
Aaz> Угу, щаз, именно что "почти"... :)
Aaz> Нормальная взлетная - 32 т, и это при том, что ТТЗ не выполнялось. Для выполнения нужно было раздувать машину до 36 тонн.
Aaz> "Сон разума рождает чудовищ" (с) :)
Serhio>> Аха, скажу конешн. Только когда на КнААПО работать придешь и все подписки дашь
Serhio>> Как называется не в курсе, но половчее Березы.
Aaz> Уси-пуси, какие мы все из себя таинственные... :) Секреты Полишинеля изображаем? :P
Aaz> "Пастель" она называется:
Aaz> Аэроревю Сайт посвящен обзору самолетов. Главная страница
Аха. Сенька. Серьезно не знал названия. Кстати на СМы САПСАНы будут вешать, а на СМ2 будет новая движка, станция новая как на Су-35.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★
Serhio> Кстати на СМы САПСАНы будут вешать, а на СМ2 будет новая движка, станция новая как на Су-35.
Да "Сапсан", вообще-то - это вчерашний день (если не позавчерашний).
Вот линия модернизации движков, которую "Салют" проводит, меня, надо сказать, впечатлила...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
AGRESSOR> Ааз, а в плане удобства отображения информации она в какую сторону от "Березы" отличается? А то старую СПО все ругали за это. %)
Насколько я понимаю, у нее вообще своего индикатора нет - все на МФИ выводится.
И, как я слышал, с протоколами отображения ("вообще" - конкретно про "Пастель" не знаю) на 30МКИ работали весьма серьезно, и индусы остались довольны.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Может объясните
Двигатели, РЛС.
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

а какиенить конкретные данные по этому техническому макету - облик изделия, ттз - есть?
или "забацайте мне ф22 тока в два раза лучше и в 10 раз дешевле" ?
а с37 - это всеголишь демонстрационный красивый самолёт с КОС
читайте маны...они рулез  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Все есть, но все секретное. :)
Хотя может Aaz щас ссылочку даст на ТЗ и заодно на внешний вид :P
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★
Serhio> Все есть, но все секретное. :)
Serhio> Хотя может Aaz щас ссылочку даст на ТЗ и заодно на внешний вид :P
Могу предложить всем желающим только ТЗ и чертежи автоматического губозакатывателя... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
yarblc> а с37 - это всеголишь демонстрационный красивый самолёт с КОС
Да забудьте Вы об этом уё...ще - сие есть лишь материализация бреда Симонова...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU KILLO #07.04.2007 16:09  @Северный#07.04.2007 09:18
+
-
edit
 
Северный> Не надо басен.

"....а в не намек, добрым молодцам урок"

Северный> Вам не кажется,что у вас недостаточно данных,чтобы делать утверждение о преимуществе совершенно сырой и уже устаревшей на данный момент машины,

А у вас есть достаточно данных утверждать, что машина совершенно сырая и устаревшая?

Северный> в которую надо было вбухать еще хрен знает сколько денег,перед новым проектом,о котором вы ничего не знаете?

Сколько денег? Больше чем в проект, который на бумаге?
 

Aaz

модератор
★★
KILLO> Сколько денег? Больше чем в проект, который на бумаге?
Ежели Вы об 1.44, то однозначно больше. Потому что энто уё... просто надо перерисовывать заново. :)
На Микояна это тоже давно знали, :) посему такую перерисовку в свое время и начали. И с 1.44 (который спешно объявили "демонстратором" :)) проект 1.42 ("боевой") имеет крайне мало общего. "От предшественника при модификации осталась только одна деталь - СГФ" (с - В.И.Антонов) :)
для справки: СГФ - строительная горизонталь фюзеляжа

Однако 1.42 существует лишь в чертежах общего вида, а тут уже макетная комиссия, т.е. весьма далеко ушло и по времени, и по деньгам.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
KILLO>> Сколько денег? Больше чем в проект, который на бумаге?
Aaz> Ежели Вы об 1.44, то однозначно больше. Потому что энто уё... просто надо перерисовывать заново. :)
Aaz> На Микояна это тоже давно знали, :) посему такую перерисовку в свое время и начали. И с 1.44 (который спешно объявили "демонстратором" :)) проект 1.42 ("боевой") имеет крайне мало общего. "От предшественника при модификации осталась только одна деталь - СГФ" (с - В.И.Антонов) :)
Aaz> для справки: СГФ - строительная горизонталь фюзеляжа
Aaz> Однако 1.42 существует лишь в чертежах общего вида, а тут уже макетная комиссия, т.е. весьма далеко ушло и по времени, и по деньгам.

Сенкс. Я понял что все что в железе это УЁ..... А то что на бумагах нет?
 
+
-
edit
 

davinchi

втянувшийся

админ. бан
НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ
» 2007 » Март » 9 »

Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) имени Чкалова приступило к строительству многофункционального истребителя пятого поколения. Работы проводятся совместно с авиазаводом в Комсомольске-на-Амуре. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Федор Жданов в ходе посещения НАПО губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским.
"Финишная сборка будет происходить в Комсомольске-на-Амуре, а у нас будет полностью производиться сборка головной части этого самолета", - уточнил Жданов. Истребитель пятого поколения, который заменит самолеты предыдущего поколения МиГ-29 и Су-27, разработан конструкторским бюро "Сухого".
/Известия.Ру/
...Положительный пример сотрудничества дает прочную основу для реализации программы совместной разработки и производства истребителя следующего поколения. Во время визита Владимира Путина в Дели определились контуры сотрудничества между нашими странами и по этому проекту. И здесь в качестве головного предприятия с российской стороны был выбран "Сухой". Также было определено, что новый самолет будет создан не на пустом месте, "с чистого листа", как предлагали некоторые специалисты. Вместо этого за основу берется задел, созданный фирмой "Сухого" при работе над проектом ПАК ФА. Хотя на первом этапе слышались возражения, они постепенно исчезли по мере знакомства потенциальных партнеров с состоянием дел по ПАК ФА. В конце концов индийская сторона признала, что подходы, которые были заложены "Сухим" в ПАК ФА, полностью соответствуют мировым требованиям к перспективным боевым комплексам следующего поколения.
Такое решение закономерно. Как выяснилось в ходе встреч специалистов двух стран в 2005-2006 гг., взгляды ВВС России и ВВС Индии на то, каким следует быть самолету следующего поколения, оказались весьма близки. Поэтому нет смысла отбрасывать наработки, уже сделанные по ПАК ФА, в угоду "полного равенства" участников общего проекта с самого начала его реализации. "С учетом поэтапного выполнения программы постепенно можно выйти на соотношение 50 на 50, - заявил журналистам генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, - сегодня же нет смысла отбрасывать сделанные заделы. "Сухой" точно не заинтересован в таком подходе". Как показывает история развития проекта Су-27, программа тяжелого истребителя длится десятки лет. Разработка Су-27 стартовала в начале 70-х, а производство "продвинутой" версии этого самолета - Су-30МКИ - планируется поддерживать до 2015 г. Цикл программы истребителя следующего поколения обещает быть не менее длительным.
С принятием индийской стороной задела ПАК ФА в качестве основы для совместной программы стало возможным обсуждать очень высокую степень унификации индийской и российской версий базового самолета под требования конкретного заказчика. Речь идет о степени унификации в 90-95%. То есть отличия возможны только в некоторых бортовых системах. С учетом увеличения общей цифры производственной программы стоимость в расчете на одну машину значительно сокращается, а риски снижаются.
Одной из критических технологий, которые предстоит совместными усилиями вывести на необходимый уровень, является технология активных фазированных антенных решеток (АФАР) для бортовой радиолокационной станции. "Это критическая технология, которая должна развиваться в нашей стране", - считает Михаил Погосян. Разработчик АФАР был выбран ранее по итогам тендера, проведенного фирмой "Сухого" вместе с Минобороны РФ. Оказалось, что имеющиеся заделы по данной теме выделяют на роль лидера формируемой кооперации НИИП им. В.В. Тихомирова. Приняв принципиальное решение по разработке радара с активной фазированной решеткой на ПАК ФА, "Сухой" не собирается оставлять работы по пассивным фазированным антенным решеткам. Проведенный анализ показал, что за счет повышения мощности передатчиков и реализации других мер можно увеличить дальность обнаружения воздушной цели "не на проценты, а в разы", - заявил Михаил Погосян. Поэтому пассивные ФАР еще долго сохранятся на самолетах марки "Су" четвертого поколения. Их замена на активные АФАР целесообразна только после 2010 г.
В рамках реализации программ Су-35 и ПАК ФА удалось создать и базу для повышения характеристик силовой установки самолетов "Сухого". В прошлом году прошла серию испытаний летающая лаборатория, на которой один из вариантов глубокой модернизации АЛ-31Ф подтвердил заявленную тягу в 14,5 тонны. Рост тяги позволит существенно улучшить как маневренные характеристики самолетов семейства Су-27 (в частности, установившегося виража), так и взлетно-посадочные. В середине текущего года первый прототип Су-35 поднимется в воздух. На него будут установлены два предсерийных двигателя, предназначенных для проведения летных испытаний. Кроме того, созданы опытные образцы силовой установки для самолета следующего поколения. Их отработка на летающей лаборатории вскоре начнется.

Наши самолеты вне конкуренции // АвиаПорт.Дайджест

Тяжелый многоцелевой истребитель Су-30МКИ настолько нравится индийским политикам и военным, что они безо всякого тендера размещают большой дополнительный заказ на эти самолеты // www.aviaport.ru
 

...Работы по Т-50 - истребителю 5-го поколения (боевому авиационному комплексу нового поколения И-21). Главный конструктор самолета Т-50 - А.Н.Давиденко (на 2004 г.). Начало работ - 1999 г.
В 2004 году успешно проведена защита эскизного проекта нового истребителя, начаты эксперименты на летающих лабораториях. В 2005 году ОКБ Сухого продолжило разработку перспективного авиационного комплекса. Разработан и подготовлен к предъявлению Государственному заказчику технический проект истребителя и технические проекты его комплектующих, макет в электронном виде, изготовлен и проходит отработку действующий макет кабины. На летающей лаборатории проведены испытания модернизированных двигателей, подготовлена к испытаниям летающая лаборатория по комплексной системе управления, продолжены летные эксперименты на летающей лаборатории Су-47. Финансирование создания боевого авиационного комплекса нового поколения ведется как по линии государственного оборонного заказа в соответствии с действующей Государственной программой вооружения, так и за счет средств Компании и соразработчиков проекта. Завершен первый этап переговоров с иностранным партнером о его участии в программе (тема И-21Э). В 2006 году запланированы завершение разработки, предъявление и защита очередного этапа проекта и его составных частей. В «Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова» идут подготовки по программе комплекса И-21. Программы разработки комплекса И-21 и семейства российских региональных самолетов RRJ являются национальными приоритетными программами в авиастроении и обеспечиваются государственной поддержкой. Основной объем НИОКР, выполняемых ОАО «ОКБ Сухого», приходится на программы военной авиации - 74,8% и почти половина от этого объема (36,7%) - НИОКР, связанные с разработкой комплекса И-21.
годовой отчет ОАО «ОКБ Сухого»
России самолет пятого поколения планируется создать в двух вариантах - тяжелом и легком, сообщил главком Михайлов
Москва. 23 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Истребитель пятого поколения в России планируется создать двух классов - тяжелого и легкого, сообщил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
"Мы разрабатываем самолет пятого поколения в двух направлениях, на компании "Сухой" и корпорации "МИГ". На базе компании "Сухой" планируется создать тяжелый вариант истребителя, на "МИГ" - легкий", - сказал В.Михайлов в среду на встрече в Москве с командующим ВВС Финляндии Хейкки Люютиненом.
Как сообщил "Интерфаксу-АВН" помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский, на встрече В.Михайлов также отметил, что на тяжелом варианте истребителя планируется установить 12 точек подвески для различного вооружения, на легком - четыре.
В.Михайлов сказал, что вес тяжелого варианта истребителя пятого поколения составит 30 тонн, легкого - 14 тонн.
"Авионика у самолетов, разрабатываемых в компании "Сухой" и корпорации "МИГ" будет одинаковая, что позволит снизить затраты на их производство", - приводит слова главкома его помощник А.Дробышевский.
Он сообщил, что в среду главком ВВС РФ также провел встречу с начальником управления планирования операций штаба Воздушных сил самообороны (ВССО) Японии генералом Катаока Харухико.
В ходе встрече была достигнута договоренность об обмене визитами военачальников по линии Военно-воздушных сил. В 2007 году планируется визит в Японию командующего дальневосточным объединением ВВС и ПВО. Россию в том же году посетит начальник штаба Воздушных сил самообороны Японии и командующий северным направлением ВССО, сказал А.Дробышевский.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью  
+
-
edit
 

davinchi

втянувшийся

админ. бан
Российский истребитель 5-го поколения И-21 поднимется в воздух в 2009 году
28 Июня 2006

Истребитель 5-го поколения поднимется в воздух в 2009 году. Об этом на последнем заседании Совета безопасности в Кремле заявил вице-премьер, министр обороны Сергей Иванов. Появление этого самолета (сейчас его условное имя И-21 или ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), по мнению экспертов, не только повысит возможности российских ВВС, но и закрепит за страной передовые позиции в военном авиастроении.

- Работа над комплексом идет строго по графику, - говорит главком ВВС Владимир Михайлов. - Недавно мы познакомились с электронной версией ПАК ФА. Она удалась. В "Сухом" серьезно продвинулись в области формирования облика будущей машины. Очень большой прогресс достигнут в плане аэродинамики: все оружие находилось внутри фюзеляжа. Авионика позволяет эффективно обнаруживать и распознавать цели.

- Двигатель 117С для ПАК ФА уже "налетал" более 30 часов, - сообщил "Известиям" глава НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин. - Он полностью отвечает требованиям, предъявляемым ВВС к авиационным энергетическим установкам нового поколения.

Двигатель истребителя 5-го поколения И-21

Движок — это главное у истребителя 5-го поколения. Он должен обеспечить не только высокую грузоподъемность, маневренность машины, но и сверхзвуковой крейсерский полет. На современных моторах, стоящих на истребителях "Су" или "МиГ", это возможно только при кратковременном включении форсажа, что приводит к перерасходу топлива и износу самого мотора. Двигатель НПО "Сатурн" совершенно спокойно выдает на килограмм собственного веса тягу в 10—12 тонн, что позволяет без особых проблем летать на крейсерской сверхзвуковой скорости — более 1200 км в час. В КБ "Сухого" рассказывают, что во время обкатки нового мотора на серийном истребителе Су-27 пилотам удалось превысить считавшиеся предельными пилотажные возможности машины.

— Некоторые из этих полетов стоят на грани мировых рекордов, — рассказывает Ласточкин. — Например, у самолетов "Су" есть предельная скорость, которой они достигают с обычными двигателями, сейчас она значительно превышена. Это говорит о том, что истребитель может летать быстрее, брать больше ракетно-бомбового вооружения и при этом обладать большей маневренностью. А также позволяет делать вывод, что внедрение двигателя 117С не только на истребителях 5-го поколения, но и на обычных войсковых "сушках" даст существенный прирост боевых возможностей ВВС.

Есть и еще одна важная черта нового двигателя — рабочий ресурс мотора превышает 4 тысячи часов, что для отечественных авиадвигателей сегодня считается запредельной величиной. Это означает, что наши летчики смогут летать до регламентных работ на двигателе не только больше, чем сейчас, но и используя его в критических режимах. Например, летать на максимальных скоростях, используя возможности поворотных сопел для выполнения сложных маневров в воздухе. По данным ВВС, только средний ремонт двигателя стоит от 5 до 20 миллионов рублей, и на всех типах самолетов их нужно ремонтировать даже не сотни, а тысячи раз.

Истребитель 5-го поколения — это еще и бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) и вооружение. Как говорит президент ОАО НПЦ "Технокомплекс" Гиви Джанджгава, кабина нового истребителя уже демонстрировалась в рамках авиасалона МАКС-2005. В ней нет аналоговых приборов, только жидкокристаллические дисплеи. Часть информации с них транслируется на лобовое стекло шлема пилота.

О новом вооружении истребителя, кроме того что все оно будет находиться внутри фюзеляжа — это обеспечивает малую радиолокационную заметность самолета, известно мало. Пожалуй, это одна из самых серьезных тайн новой машины. Однако, по словам тех, кто имеет отношение к его разработке, известно, что, например, авиационные ракеты на ПАК ФА будут иметь в диаметре квадратную форму. Говорят, что это позволит "плотнее" разместить ракеты, а значит, взять их на борт значительно больше, чем раньше.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью  
RU Genocide #07.04.2007 17:55  @davinchi#07.04.2007 17:32
+
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

davinchi> На современных моторах, стоящих на истребителях "Су" или "МиГ", это возможно только при кратковременном включении форсажа, что приводит к перерасходу топлива и износу самого мотора. Двигатель НПО "Сатурн" совершенно спокойно выдает на килограмм собственного веса тягу в 10—12 тонн , что позволяет без особых проблем летать на крейсерской сверхзвуковой скорости — более 1200 км в час.

Это как понять?
___________________
Всегда ВАШ Genocide
 
DE Бяка #07.04.2007 18:17  @AGRESSOR#07.04.2007 05:57
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

AGRESSOR> А что там насчет плазмогенераторов? :) Если поставить на МиГ 1-44, будет стелс али нет?

Будет не СТЕЛС, а плазменное облако, отлично видимое на экране радаров. Что то вроде того, что наблюдается при спусках с орбиты. Вот, если это облако сделать достаточно большим.
 
RU Владимир Малюх #07.04.2007 18:35  @davinchi#07.04.2007 17:29
+
-
edit
 
davinchi> » 2007 » Март » 9 »
davinchi> Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) имени Чкалова приступило к строительству многофункционального истребителя пятого поколения.

Уж не знаю, что они там называют "строительством", но в крайний раз, когда я был в сборочном цху НАПО, а именно 21 марта - там даже намека на строителство стапелей для 50-ки не было. А прошел я весь цех, стапеля 10В на мсте, "рыжика" тоже, даже с полусобранными агргатами, замороженные фюзляжи Ан-38 в изобилии, и это -все... Никаких "закрытых" зон также пока нету.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #07.04.2007 18:37  @Genocide#07.04.2007 17:55
+
-
edit
 
davinchi>> На современных моторах, стоящих на истребителях "Су" или "МиГ", это возможно только при кратковременном включении форсажа, что приводит к перерасходу топлива и износу самого мотора. Двигатель НПО "Сатурн" совершенно спокойно выдает на килограмм собственного веса тягу в 10—12 тонн , что позволяет без особых проблем летать на крейсерской сверхзвуковой скорости — более 1200 км в час.
Genocide> Это как понять?

Так прямо и понимать - как бред чиновников и журналистов.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Fisben

втянувшийся

Aaz> Ежели Вы об 1.44, то однозначно больше. Потому что энто уё... просто надо перерисовывать заново. :)
Aaz> На Микояна это тоже давно знали, :) посему такую перерисовку в свое время и начали. И с 1.44 (который спешно объявили "демонстратором" :)) проект 1.42 ("боевой") имеет крайне мало общего. "От предшественника при модификации осталась только одна деталь - СГФ" (с - В.И.Антонов) :)
Aaz> для справки: СГФ - строительная горизонталь фюзеляжа
Aaz> Однако 1.42 существует лишь в чертежах общего вида, а тут уже макетная комиссия, т.е. весьма далеко ушло и по времени, и по деньгам.

О! Знаток проекта 1.44 и 1.42 :) Вы настолько хорошо ознакомлены с проектом 1.42? И настолько хорошо знаете, что думают о нем конструктора с Микояна? Да, продолжить работы по этому проекту сегодня уже нереально, но вот 10 лет назад это было возможно. Как обычно не хватило политической воли, если не сказать покрепче :( Тут можно долго говорить о роли конкретных личностей в истории, но история не терпит сослагательного наклонения :( И уж проработанность 1.42 была очень высока. Да, там были не бесспорные решения, но они были доведены до логического окончания. Если честно, то такой степени проработки я не видел в проекте Сухих. Правда Суховский проект я видел около года назад.
 
EE Татарин #07.04.2007 19:04  @Genocide#07.04.2007 17:55
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
davinchi>> На современных моторах, стоящих на истребителях "Су" или "МиГ", это возможно только при кратковременном включении форсажа, что приводит к перерасходу топлива и износу самого мотора. Двигатель НПО "Сатурн" совершенно спокойно выдает на килограмм собственного веса тягу в 10—12 тонн , что позволяет без особых проблем летать на крейсерской сверхзвуковой скорости — более 1200 км в час.
Genocide> Это как понять?

А ЭТО как понять?
davinchi> авиационные ракеты на ПАК ФА будут иметь в диаметре квадратную форму.

И нужно ли это понимать вообще? Мне кажется, не нужно. И вообще рискованно: можно в запросто веселый дом съехать.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  

Aaz

модератор
★★
Fisben> О! Знаток проекта 1.44 и 1.42 :)
"Хотите об этом поговорить?" (с) :)

Fisben> Вы настолько хорошо ознакомлены с проектом 1.42?
Не настолько - но я знаю человека, который его рисовал... :)

Fisben> 10 лет назад это было возможно.
10 лет... Это в 97-м? ИМХО, поздно. Причем именно потому, что 1.44 уже собрали, выкатили, и продемонстрировали этот позор. И доказывать, что "вот мы сейчас сделали дерьмо, но следующий у нас будет лучше", микояновцам было бы сложновато... :(

Fisben> Как обычно не хватило политической воли, если не сказать покрепче :( Тут можно долго говорить о роли конкретных личностей в истории...
В том то и проблема, что там создалась "уникально-негативная" цепочка из "конкретных личностей". Я глубоко уважаю Г.А., но как Главный он явно не тянул. Покойный ныне Щ. больше думал, как толю Б. свалить, да и в проектах ни хрена, если честно, не понимал. Нач. отдела Т. - это вообще пустое место было, "администратор". Ну, а уж сладкая парочка "Паниковский" (как он вообще на эту долность попал - загадка...) + Витя (придурок, которого с ЛИСа выгнали, и где все от этого перекрестились :)) - это вообще было НЕЧТО. :)
Посему ничего нормального там не могло получиться изначально и в принципе.
И ломать все это надо было не 10, а 20 лет назад - тогда эта "картина маслом" была видна уже в полный рост. Кстати, и "перерисовывать" проект тогда уже/еще было кому...

Fisben> И уж проработанность 1.42 была очень высока. Да, там были не бесспорные решения, но они были доведены до логического окончания.
Дык, рисовал его человек оч-ч-чень грамотный, и прошедший оч-ч-чень хорошую школу. На Микояна с ним рядом можно было поставить, разве что, покойного Валеру З. - да и то, если честно, не дотянулся бы он...

Fisben> Если честно, то такой степени проработки я не видел в проекте Сухих. Правда Суховский проект я видел около года назад.
М-м-м-м... Есть там некоторые нюансы...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
KILLO> Сенкс. Я понял что все что в железе это УЁ..... А то что на бумагах нет?
А Вы чьи бумаги имеете в виду? :)
См. пост ув. Fisben'а
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
> С принятием индийской стороной задела ПАК ФА в качестве основы для совместной программы...
Хм... Я так долго спал, что ли? :)
Когда это программа стала "совместной"?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Aaz #07.04.2007 19:24  @Владимир Малюх#07.04.2007 18:37
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
> Двигатель НПО "Сатурн" совершенно спокойно выдает на килограмм собственного веса тягу в 10—12 тонн , что позволяет без особых проблем летать на крейсерской сверхзвуковой скорости — более 1200 км в час.
Genocide> Это как понять?
В.М.> Так прямо и понимать - как бред чиновников и журналистов.
Не-е-е-е... Есть куда более смешной вариант: такое вполне мог ляпнуть и Ласточкин

:) :) :)

"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Fisben

втянувшийся

Fisben>> Вы настолько хорошо ознакомлены с проектом 1.42?
Aaz> Не настолько - но я знаю человека, который его рисовал... :)
Fisben>> 10 лет назад это было возможно.
Aaz> 10 лет... Это в 97-м? ИМХО, поздно. Причем именно потому, что 1.44 уже собрали, выкатили, и продемонстрировали этот позор. И доказывать, что "вот мы сейчас сделали дерьмо, но следующий у нас будет лучше", микояновцам было бы сложновато... :(

Ну это все относительно. Я назвал 97-й как крайний срок. Ну не позжее 99-00-го это уж точно. До этого момента программу вполне можно было вытягивать.

Fisben>> Как обычно не хватило политической воли, если не сказать покрепче :( Тут можно долго говорить о роли конкретных личностей в истории...
Aaz> В том то и проблема, что там создалась "уникально-негативная" цепочка из "конкретных личностей". Я глубоко уважаю Г.А., но как Главный он явно не тянул.

Про Г.А. как главного конструктора я ничего не могу сказать.

Покойный ныне Щ. больше думал, как толю Б. свалить, да и в проектах ни хрена, если честно, не понимал. Нач. отдела Т. - это вообще пустое место было, "администратор". Ну, а уж сладкая парочка "Паниковский" (как он вообще на эту долность попал - загадка...) + Витя (придурок, которого с ЛИСа выгнали, и где все от этого перекрестились :)) - это вообще было НЕЧТО. :)

Толя Б. тоже еще тот подарок. Но ИМХО дело тут даже не в главном конструкторе а несколько выше. Знающие люди (фамилии называть не буду, они до сих пор работают) утверждают, что программа была похоронена из-за сговора между высшим руководством Микояна и Сухого. Конец 90-х темные времена и местные корольки просто поделили несуществующий рынок. Беда в том, что аукается это до сих пор, причем по полной программе.

Aaz> Посему ничего нормального там не могло получиться изначально и в принципе.

Вот тут я себе позволю не согласиться.

Aaz> И ломать все это надо было не 10, а 20 лет назад - тогда эта "картина маслом" была видна уже в полный рост. Кстати, и "перерисовывать" проект тогда уже/еще было кому...

На счет перерисовывать может это и перебор, а вот с "еще было кому" соглашусь.

Fisben>> Если честно, то такой степени проработки я не видел в проекте Сухих. Правда Суховский проект я видел около года назад.
Aaz> М-м-м-м... Есть там некоторые нюансы...
Нюансы есть везде.
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru