Вопрос, даже два:
Заранее извиняюсь, если это обсуждалось, а я не увидел.
1) Почему так мало внимания уделено гибридным двигателям обратной схемы - с жидким горючим и твёрдым окислителем?
Конечно, массовые характеристики таких двигателей заметно хуже двигателей прямой схемы, ввиду малой плотности жидкого горючего; но для экспериментальной отработки они, имхо, весьма хороши.
Хотя бы по причине отсутствия проблем с поиском жидких окислителей. Горючих жидких - навалом на каждом углу
В качестве твёрдого окислителя можно применять твёрдое топливо с предельно возможным (по соображениям прочности заряда) избытком окислителя.
2) Проводились (или хотя бы обсуждались) ли эксперименты с ГРД, использующим твёрдые окислитель и горючее?
То есть, в первой камере горит заряд топлива с избытком горючего, и продукты сгорания дожигаются в основной камере с зарядом топлива с избытком окислителя.
Человек без мечты - как птица без крыльев.
Главный по глупым вопросам.