Что то всё больше про памятники говорим, а ведь у всех кто летал на Су-7б остались уникальные неизгладимые впечатления. Сейчас для тех, кто приходит в авиацию, Су-7б, это как для нас в 70-х были Ил-10 или какой нибудь Ла-7.
Такие "бытовые мелочи", как то, что на рулении мог закончится воздух в тормозной системе, после взлёта могли не встать на замки шасси, а после посадки тормозные колодки охлаждали водой из специальных шлангов и они шипели всё время, пока шла подготовка к очередному вылету, сейчас трудно представить.
Очень хорошо помню свой первый взлёт с инструктором на спарке, тогда показалось, что самолёт после включения форсажа как с х... сорвался и понёсся вперёд, ручка на себя и земля ушла далеко вниз, даже после МИГ-17 это было что-то.
А первый полёт на боевом, тесная кабина, толстое бронестекло, через которое даже на рулении смотреть трудно, потому что преломление чудовищное. И всё осваивалось с такой лёгкостью, молодые наверное были
Что то на меня сегодня ностальгия нашла ?