Cу-7- кто помнит

 
1 28 29 30 31 32 33 34
RU П_Антонов #28.04.2007 23:21
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Четбор
О блин,за 9 лет, даже и не замечал,что на столько,грубо на целый снаряженный патрон,хотьи не раз приходилось заряжать- свободное звено и... ногой по ствольной коробке. М-ДА..А.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Матчасть хорошо давали в училище, в мое случае еще и с завихрениями
Сначала выучили Су-7б, затем отличия Су-7у от Су-7б, а вот теперь отличия Су-17 от Су-7у

Та и сдавали зачеты в одном билете ответ на три самолета, хотя точно уже было известно что пригнали в Таган первые Су-17 и Су-7б нам не освоять...
 
RU Klim #29.04.2007 04:01  @Шайтан#28.04.2007 21:21
+
-
edit
 

Klim

опытный

П_Антонов> А че пушки разные,кто из правой сделал обрез? А вообще в 1БК,в крайние годы были только УБ-32, УБ-16 при УБП вешали. Да это из ранних,ПВД по центру и гаргрода нет.

Петро!
То что пушки сдвинуты относительно друг друга не удивительно.
Удивительно то, что они ещё на месте.
Я как-нибудь размещу фотографии другого Воздвиженского памятника (Ту-16), он хоть и позже поставлен - живого места нет.
 

Okab

опытный

А вот этот Су-7Б где сфотографирован ? Может кто узнает. В сети без комментариев размешено фото.
Прикреплённые файлы:
 
 

C-22

втянувшийся

Литва. Шауляй. Скорее всего в районе ремзавода.

С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 29.04.2007 в 18:01
RU АС #01.05.2007 22:21  @Шайтан#28.04.2007 23:21
+
-
edit
 

АС

втянувшийся

П_Антонов> 2 Четбор
П_Антонов> О блин,за 9 лет, даже и не замечал,что на столько,грубо на целый снаряженный патрон,хотьи не раз приходилось заряжать- свободное звено и... ногой по ствольной коробке. М-ДА..А.

Петя, нас в училище здорово гоняли по конструкции самолетов, на которых летали. Поэтому, я Су-7 до сих пор помню очень хорошо, хотя уже прошло 33 года после окончания училища. В этом Четбор прав. А в полках при переучивании, не очень-то здорово учили, главное, чтоб кабину знал, да как действовать в особых случаях. В остальном сами учились, если кому было интересно.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

robie

втянувшийся

India:

Sukhoi Su-7 Fitter

forums.airbase.ru/2005/11/t35750,29--Cu-7-kto-pomnit.html

// flickr.com
 


Egypt:

sukhoi shadow | Flickr - Photo Sharing!

Lugansk:

IMG_6363

Su-7BM Fitter-A

// flickr.com
 


IMG_6366

Su-7BM Fitter-A

// flickr.com
 
 
Это сообщение редактировалось 03.05.2007 в 19:13

Okab

опытный

Что то всё больше про памятники говорим, а ведь у всех кто летал на Су-7б остались уникальные неизгладимые впечатления. Сейчас для тех, кто приходит в авиацию, Су-7б, это как для нас в 70-х были Ил-10 или какой нибудь Ла-7.
Такие "бытовые мелочи", как то, что на рулении мог закончится воздух в тормозной системе, после взлёта могли не встать на замки шасси, а после посадки тормозные колодки охлаждали водой из специальных шлангов и они шипели всё время, пока шла подготовка к очередному вылету, сейчас трудно представить.
Очень хорошо помню свой первый взлёт с инструктором на спарке, тогда показалось, что самолёт после включения форсажа как с х... сорвался и понёсся вперёд, ручка на себя и земля ушла далеко вниз, даже после МИГ-17 это было что-то.
А первый полёт на боевом, тесная кабина, толстое бронестекло, через которое даже на рулении смотреть трудно, потому что преломление чудовищное. И всё осваивалось с такой лёгкостью, молодые наверное были :)
Что то на меня сегодня ностальгия нашла ?
 

Klim

опытный

Всё верно говоришь, Павел.
А ностальгия это признак возраста. :)
 

OTK

втянувшийся

C-22> Литва. Шауляй. Скорее всего в районе ремзавода.
C-22> С уважением
Подтверждаю. У АРЗ в/ч 36976 на станции Зокняй (Шауляй)
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

NickV

втянувшийся

Okab.
Чем отличаются старики от детей?
Дети фантазируют о будущем, а старики о прошлом!
Так что СУ-7, это ФАН-ТА-СТИ-КА!!!

А сколько двигателей сожгли задумчивые летчики на СУ-7б.
Первый запуск на пробе двигателя выполняли от системы "запуск в воздухе" и переключатель ПРОКРУТКА ДВИГАТЕЛЯ-ЗАПУСК-ПРОКР.СТАРТЕРА,забывали в положении ПР.ДВ-ЛЯ.
Первый вылет.Летчик при запуске ставит РУД на МГ, обороты и температура не растут,замечает положение переключателя,ставит его в положение ЗАПУСК и весь керосин налитый в двигатель вспыхивает.
 

Okab

опытный

NickV> Okab.
NickV> Чем отличаются старики от детей?
NickV> Дети фантазируют о будущем, а старики о прошлом!
NickV> Так что СУ-7, это ФАН-ТА-СТИ-КА!!!
Двумя руками "за".
Вот только слово СТАРИК не приемлю (разве только в том смысле, который в него вложен в фильме "В бой идут одни старики")
Лётчики стариками быть не могут - ветеранами, пенсионерами, зрелыми мужчинами - но не стариками.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

дык, а после Л-29 сразу на Су-7у - пинок под жопу и скорость отрыва под 380 (на Л-29 ее еше надо разогнать несколько минут :) )...

Чудо самолет - просил только керосина и летчика
 

Okab

опытный

chetbor> дык, а после Л-29 сразу на Су-7у - пинок под жопу и скорость отрыва под 380 (на Л-29 ее еше надо разогнать несколько минут :) )...
chetbor> Чудо самолет - просил только керосина и летчика
Керосин быстро улетал, особенно если после взлёта курсант убирал обороты, забыв отбросить гашетку включения форсажа. Топливо при этом продолжало идти через форсажный контур.
По этой причине в 75-м в Миллерово курсант Соболев в зоне без топлива остался, и пришлось ему в поле садиться с остановившимся движком.
А в 76-м то-же самое там же при полёте на полигон Шарпаевку приключилось. Тогда успели завести курсанта на аэродром, но только с ходу с обратным стартом и с попутным ветром, на круг уже керосина не было.
Над торцом полосы у него была высота метров 50 и скорость около 600, притёр он самолёт на середине полосы на скорости около 400, ну а дальше собрал все кочки до БПРС, разнёс в шепки туалет на приводе , урожай подсолнечника колхозникам повредил. Курсант отделался ушибами фейса о прицел.
Сам очевидцем не был, но в 77-м нам эти истории рассказывали в красках инструктора.
 

C-22

втянувшийся

ОТК, спасибо за подтверждения.

Вы не знаете, какой номер был у Шяуляйского АРЗ???

С уважением, С-22
 

OTK

втянувшийся

C-22> ОТК, спасибо за подтверждения.
C-22> Вы не знаете, какой номер был у Шяуляйского АРЗ???
C-22> С уважением, С-22
Звиняй друже, не помню. В командировке в/ч писали, а номер секретным был. И слышал я его пару раз всего, а сейчас склероз подводит. Попробую навести справки. Если узнаю, то точно выложу.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

C-22

втянувшийся

Спасибо ОТК!

Буду ждать.

С уважением, С-22
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Okab

Меньше всего топливо было в простом Су-17, полная заправка без ПТБ всего 2300-2500кг - выпускали так только по кругу, чтоб далеко не улетали, основной прибор - топливомер-расходомер :)
 
US Militarist #06.05.2007 22:24
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Четбор, так вы вернулись? А я и не знал. Очень рад этому. You are welcome aboard!
 
+
-
edit
 
US Militarist #07.05.2007 04:14
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Okab> А в 76-м то-же самое там же при полёте на полигон Шарпаевку приключилось. Тогда успели завести курсанта на аэродром, но только с ходу с обратным стартом и с попутным ветром, на круг уже керосина не было.
Okab> Над торцом полосы у него была высота метров 50 и скорость около 600, притёр он самолёт на середине полосы на скорости около 400, ну а дальше собрал все кочки до БПРС, разнёс в шепки туалет на приводе , урожай подсолнечника колхозникам повредил. Курсант отделался ушибами фейса о прицел.
Okab> Сам очевидцем не был, но в 77-м нам эти истории рассказывали в красках инструктора.

Этот парень вообще счастливый по жизни. В Поставах он был ОБУ и как-то раз в состоянии ниже риз решил пописать и не нашел места лучше, чем кем-то незакрытая трансформаторная будка. Естественно замыкание, сноп искр, он вываливается и что? часы с металлическим браслетом расплавляются, на их месте на руке небольшой ожог и все!
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Самый счастливый в жизни - Саша Медведев ЕВВАУЛ-81, его подвиги и истории можно вообще издать отдельными томами
часть первая ЕВВАУЛ
часть вторая - инструктор
часть третья - строевые части
 

Klim

опытный

robie> Airliners.net Photos: Russia - Air Force Sukhoi Su-7BM.

Где- то уже писали на форуме про этот Су-7 и закрашеные на нём звёзды.
 
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru