Cу-7- кто помнит

 
1 28 29 30 31 32 33 34
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Су-7б - forever
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
RU П_Антонов #03.10.2007 20:59
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Угу, особенно Су-7бм с 2-мя ПРД.
 

GranD

втянувшийся

James:
Мастерский шпиёнский снимок. Передовую технику снял. Куды тока маёр Наливайко смотрел?
 

Туды и смотрел, пока за отбойник не улетел.
 
BY u.w.hunter #02.11.2007 17:20  @Kacperskij R.M.#08.02.2007 20:45
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
K.R.> Перегонщики!
K.R.> Может быть найдёте знакомые лица! Быдгощ, вторая половина 1980-х гг.
Привет! это Собакин Сергей. Был в 80-х штатным перегонщиком СУ-7 в Быдгощ и Повидз. На твоей фотке увидел знакомое лицо-Виктора Корчинского, других к сожалению не узнал! А Анджея Сотомского жду к себе в гости в Ноябре-декабре сего года.
 
RU П_Антонов #02.11.2007 18:50
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Серый- привет от меня Сотомскому, как его язва??? Привет Гражине!!! Они так же на ул. Запольскего живут. Еще В.Корчинский- это "Мелекс"??? СПРОСИ- как О Х О Т А ? ? ?
 
PL Kacperskij R.M. #08.11.2007 21:43
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Привет ПЕРЕГОНЩИКИ!
Рад за Вас, товарищи офицеры, что поддерживаете старые знакомства!
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

У вас сильно похолодало!?
 
PL Kacperskij R.M. #09.11.2007 16:18
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Серёга, холодно и дождь!
Как в Кёниге? Думаю то же!
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Радек,приветствую!!!
Я просто обратил внимание на изменение имиджа (формы одежды)...
Дождит тоже не слабо, но снега еще не видел. Позавчера по работе мотался в Черняховск (Инстербург) - четыре аварии по трассе (все аппараты торчат в кустах - поулетали с дороги, а гололедишко-то был совсем и никакой). А тут еще что-то с Северного моря ползет - там высота волны до 3 м...Посмотрим...
 
PL Kacperskij R.M. #09.11.2007 16:41
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Не бойся! Не затопит! ;) А насчёт формы - поясняю. Это наш лётный комбез старого образца в зимнем варианте (с подстёжкой), ну и авиационная ушанка на голове, разумеется :)
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Все понял: похолодало и переоделся.
Я-то только летом к вам прилетал ( да и то - в Колобжег, т.е и не совсем к вам)...А новые комбезы уже по типу НАТОвских?

А в чем они над морем сейчас летают? Есть ли у них костюмы по типу нашего ВМСК - для подразделений берегового базирования?
 
PL Kacperskij R.M. #09.11.2007 18:00
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Не знаю точно какие в НАТО. Но по цвету они такие - т.е. зелёные. Кожаные куртки тоже поменяли. До этого были хорошие, из настоящей кожи, сейчас какой-то искуственный хлам. Наших лётчиков стали переодевать уже в 1995 г., за 4 года до известного "втягивания" в НАТО. Старая гвардия, когда их получила, сильно ругалась. Но кто-то неплохо заработал...
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
BY u.w.hunter #09.11.2007 19:03
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
Здравствуй Серёга!И тебе,Радек, Привет! Заочно я Тебя знаю через Андрюху Ламма и по "эфиру" конечно же. Надеюсь , что ещё буду в своей любимой Польше ( если конечно нам политики препонов не понаставят!)А форму твою я конечно же помню по командировкам( 8 раз я перегонял СУ-7бкл в течении 4-х лет) -приходилось ведь и зимой прилетать. Форма сначала понравилась, но потом мы решили, что она подходит только для мягких европейских зим, а для наших-только для фото!!! У нас В Лиде сначало похолодало и даже озёра наполовину закрылись, а для меня это как серпом по промежности- но сейчас лёд сошёл. Но я 3-го дня успел занырнуть в местный водоём и взять 2-х карпиков( 8200 и 6400) Так что с рыбкой мы к приезду сына! Кстати , Серега, ты смотрел новые классные снимки о 30-летии от Геши Крайнова?
 
PL Kacperskij R.M. #09.11.2007 19:34
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Привет Сергей!
Даааа, с Андрюхой мы хорошо встретились в этом году. Два раза. Один в Польше, второй в России. И Вашу Шпротаву наконец увидел! Насчёт политики, Ты вроде в курсе, что у нас время перемен. Отстранили мы того... маленького фюрера от власти. Надеюсь отношения станут более тёплыми и трезвыми. В Польше после вывода ни разу не был? Кстати, 1 декабря мы входим в шенгенскую зону и от вас будут требоваться специальнын визы. Блин, на границы уже послали "усиление".

Комбез для польских зим хороший, Но для ваших на самом деле мог бы не подойти. Знаю что говорю, т.к. у меня ваш полевой армейский комплект. Прежде чем его оденешь, уже вспотеешь! У нас на западе снега пока не было. Только дождя начались.

И чтобы нас не выгоняли, что пишем не в тему.
Помнишь случай на перегоне, когда ваш лётчик прыгал на подходе к границе с Союзом? Расскажи, что там произошло точно.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU П_Антонов #10.11.2007 00:57
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Радо, для этого надо зайти на ветку 1гв.апиб. Там иногда на связь выходит Лариса Висенгериева- дочь Хайруди Висенгериева. Он в те годы был летчиком- испытателем ЛИС Барановичи и он должен помнить,т.к. перегонка шла на этот завод.
Я уже писал,что слышал- отказ ПНО,потеря ориентировки,полная выработка топлива,но это по слухам.
 
PL Kacperskij R.M. #10.11.2007 01:06
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Петя, привет!
Я помню, спрашивал Тебя. Но подумал, м.б. Сергей знает побольше.
Сделаю, как Ты советуешь. Как жизнь? На МАКСе всё-таки не встретились мы, хотя у одного борта фоткались (Су-33). Жаль! :( Я даже "прорвался" через заграждения из водил и залез к нему. Потрогать ;)
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU П_Антонов #10.11.2007 01:25
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Понятно.
Об этом случае должен знать и Станислав Сосновский, у Сергея С.кажется есть с ним связь.
Часть вины в этом есть у КП "Береза" (Осовцы). Они уже не первый самолет теряли из управления,хотя видят часть Польши и корридор пролета их. Они на 13 перегонки и меня потеряли и практически не управляли. Выгреб на Барановичи с курсом 0гр., вместо 42гр. Сам дурак- понимаю. Но КП "осовцы" это все таки КП ИА,где всегда несли боевое дежурство в приграничной зоне. И ни кто не завопил, что я уклонился.
 
PL Kacperskij R.M. #10.11.2007 01:38
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

А как их перегоняли? По трассам или какой-то маршрут был проложен для этого? И когда происходил приём управления? Не в момент прохода границы?
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU П_Антонов #10.11.2007 01:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Не, наши брали раньше,еще над территорией Польши,Сандомир- Контроль передавал. Перегонка шла по определенному маршруту,причем ПВО определяло корридоры пролета ленточки,вот когда я стал киздить и пытаться спрашивать, через который корридор пройти и просквозил Брест,а надо было сделать- "время вышло- разворот!" Болтовня меня и погубила тогда.
Мы по трассам не ходим. А РПУ был где то в районе Бяла- Подляска примерно.
 
PL Kacperskij R.M. #10.11.2007 02:05
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Понятно! Бяла-Подляска у самой границы, недалеко от Бреста. Нас, когда ходили в Астрахань, "прощал" Варшава-контроль и брал "Кубарь"-контроль.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
PL Kacperskij R.M. #10.11.2007 02:16
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

ПК=262
Прикреплённые файлы:
262.jpg (скачать) [89 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU П_Антонов #10.11.2007 02:34
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Спасибо Радек! Как будто вновь побывал там.
Вот с этим курсом, я уходил правым на форсаже. На траверзе ВПП (над городом),было примерно 5000-6000м. А все стоянки были в соснах. ВПП- класс!!!
 
BY u.w.hunter #10.11.2007 13:26
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
Привет друзья! Спасибо, Радек, за фото аэродрома- это лучшая полоса, на которую мне приходилось садиться, Я когда первый раз сел у вас в 1982г на СУ-7бкл, то даже сначала не понял-качусь или лечу ещё!Это после наших то стыков! А по поводу аварии при перегонке- то ли отказ генератора- летчик поздно заметил( при этом происходил отказ автоматики двигателя и при даче оборотов -помпаж, то ли он забыл включить обогрев Пвд). Но за давностью лет я позабыл подробности. К счастью при наших перегонках всё обходилось, но вот однажды в году 1983-1984 Юрий александрович Бирук чуть полыхнул при взлёте из Быдгоща. Мда... попугал он меня тогда...
 
PL Kacperskij R.M. #10.11.2007 14:31
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Здравствуйте Товарищи!
Если найду ещё фотки, кину.
Да, там везде сосны. А от бомбёров (Ил-28) остались характерные стоянки (рукава) вдоль МРД. ЦЗ тоже необычная, сбоку от МРД, под углом. Петя, вы так на обычном круге столько набирали, на каком удалении 1-й выполняли?
Ребята, полосы у нас почти все такие были, потому, что они покрыты слоем асфальта или чего-то в этом роде.
Скажите, все перегонщики были строевые лётчики, да? В Польшу как, на поезде, или летели на транспортюге?
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
Это сообщение редактировалось 10.11.2007 в 15:41
RU П_Антонов #10.11.2007 18:13
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

1-й после уборки колес и перевода с-та в набор Н. БВПП в Быдгоще была с огнями по центру ВПП кажись. Нигде больше тек не видел.
Да на такие загранкомандировки в основном ходили летчики строевых частей, а когда таких типов с-тов в строевых частях не было,командировали летный состав летных училищ ВВС.
Мы такой чести редко удостаивались, чтоб транспорт, в основном своим ходом, но если шла группа, выделялся транспортный самолет для л.с. и оборудования и обратной доставки, когда шла многоэтапная перегонка.
 
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru