Перспективные боевые корабли.

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 21
RU tramp_ #21.05.2007 22:44  @Dmitriy Stogniy#21.05.2007 22:15
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

tramp_>> А зачем ТЩИМ-КДПП?
D.S.> А мне мыслится такой кораблик ПЛО-ПМО для сил ОВР Балтики и Черного моря. Вооружение: ГАС с опускаемыми антеннами, "Медведка", буксируемый и самоходный искатели мин, артустановка "Рой".
Та ПЛО или ПМо - требования немного разные, и ПЛО для кого?
D.S.> Зачем КДПП? Скорость будет выше, а уязвимость от торпед и мин - ниже.
А скорость зачем? А уязвимость - смотеть надо, не все так очевидно.
Протитип вероятно этот - Тральщики искатели мин, проект Oksoy/Alta, ВМФ Норвегии ?
 
UA Dmitriy Stogniy #21.05.2007 23:08
+
-
edit
 
IMHO для противолодочной/противоминной обороны замкнутых морских театров и в особенности подходов к военно-морским базам нужны как раз комбинированные корабли "МПК-тральщик". Скорость у них должна быть выше, чем у любой ПЛ в подводном положении (ускоряется подход корабля к месту обнаружения ПЛ, увеличивается "обрабатываемая площадь" акватории).
В качестве прототипа используется ДКВП "Кальмар"
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
Это сообщение редактировалось 22.05.2007 в 00:31
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Скорость дорого обходится. а ПМО и так самые дорогие на тонну водоизмещения.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ранее считалось, что с увеличением полной скорости МТЩ, тральщики смогут действовать в составе оперативных соединений кораблей. Эта идея родилась после значительного увеличения глубин постановки мин, сделав многие оперативные районы миноопасными.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
D.K.> Ранее считалось, что с увеличением полной скорости МТЩ, тральщики смогут действовать в составе оперативных соединений кораблей. Эта идея родилась после значительного увеличения глубин постановки мин, сделав многие оперативные районы миноопасными.
dly MCMV's glavnym kriteriem bydet manevrenost.S vysokoy skorostj protivominnye destvia mogyt vesti vertolety,a oni bazirovatsja na LPD...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Ранее считалось, что с увеличением полной скорости МТЩ, тральщики смогут действовать в составе оперативных соединений кораблей. Эта идея родилась после значительного увеличения глубин постановки мин, сделав многие оперативные районы миноопасными.
Capt(N)> dly MCMV's glavnym kriteriem bydet manevrenost.S vysokoy skorostj protivominnye destvia mogyt vesti vertolety,a oni bazirovatsja na LPD...
Друг мой, что у вас с языком ? Я вас не узнаю :)
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
D.K.> Друг мой, что у вас с языком ? Я вас не узнаю :)
Sorry,klaviatyra ne rysskaja!Francuzskaja, blin! :) Kstati est MCMV's s skorostj 25 knots...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Друг мой, что у вас с языком ? Я вас не узнаю :)
Capt(N)> Sorry,klaviatyra ne rysskaja!Francuzskaja, blin! :) Kstati est MCMV's s skorostj 25 knots...

Они себе могут дизель любой мощности позволить, а мы только то, что есть.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

D.K.> Ранее считалось, что с увеличением полной скорости МТЩ, тральщики смогут действовать в составе оперативных соединений кораблей. Эта идея родилась после значительного увеличения глубин постановки мин, сделав многие оперативные районы миноопасными.
Вспомним недавнюю тему Перспективы кораблей ПМО
"В условиях возрастания роли минного оружия в будущей войне возрастает и роль минно-тральных кораблей. Для ВМФ России они будут представлены МТЩ и БТЩ. Основу их вооружения должны составлять комплексы средств поиска и уничтожения мин, в том числе и впереди по курсу, и содержать самоходные искатели-уничтожители мин, используемые в комплексе с корабельными средствами, тралы новой разработки.
Новое поколение отечественных МТЩ будет скорее напоминать быстроходный ТЩ-СКР. Это будет возможно лишь при отступлении от ряда жестких требований к ТЩ, как специфическому кораблю с жестким определенным уровнем физических полей и при использовании частично сменного вооружения (по схеме FLEX ВМС Дании) Необходимость создания большого по численности флота как патрульных, так и минно-тральных кораблей для отечественного ВМФ и ведет, в условиях финансовых ограничений, к созданию и здесь универсальных кораблей. Примером является ВМС Дании (FLEX) и ВМС ФРГ (пр.343). Создание подобных кораблей в идеологическом плане является повторением опыта создания отечественных быстроходных ТЩ пр 53 в 30-х годах. На этих ТЩ стремились совместить функции СКР (100-мм АУ, противолодочное вооружение, скорость более 18 узлов) и ТЩ (разнообразное, по тем временам, тральное вооружение ). Опыт ВОВ показал, что наряду с ЭМ именно ТЩ этого типа эффективно использовались как многоцелевые корабли. "Двойные" функции в период ВОВ выполняли и американские ТЩ, полученные по ленд-лизу (тип AMY).
Для выполнения задач патрулирования скорость полного хода должна быть от 25 до 32 узлов Поскольку выполнение противоминных действий будет осуществляться на обычных скоростях ТЩ -12-15 узлов, уровень физических полей должен быть приведен именно к этим скоростям хода. Высокая скорость так же необходима для движения в составе оперативной эскадры, АМГ или ДЕСО В противном случае МТЩ будет сковывать другие корабли этих соединений.
В то же время опыт ВОВ и последующих войн показал, что основу противоминных сил должны составлять специализированные ТЩ. В ближайшей перспективе основу этих сил в ВМФ России должны составлять БТЩ. При этом функции траления уже разведанных минных заграждений, в мелководных районах целесообразно поручить вертолетам-тральщикам."
 
UA Dmitriy Stogniy #23.05.2007 00:00  @tramp_#22.05.2007 22:40
+
-
edit
 
tramp_> Скорость дорого обходится. а ПМО и так самые дорогие на тонну водоизмещения.

Думаю, что строить корабли узкоспециализированного назначения водоизмещением до 500 тонн (за исключением десантных) будет еще дороже.
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Ранее считалось, что с увеличением полной скорости МТЩ, тральщики смогут действовать в составе оперативных соединений кораблей. Эта идея родилась после значительного увеличения глубин постановки мин, сделав многие оперативные районы миноопасными.
tramp_> Вспомним недавнюю тему Перспективы кораблей ПМО
tramp_> "В условиях возрастания роли минного оружия в будущей войне возрастает и роль минно-тральных кораблей...........

Это я уже читал, но не пойму чем это противоречит моему высказыванию ?
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
tramp_> Примером является ВМС Дании (FLEX) и ВМС ФРГ (пр.343). Создание подобных кораблей в идеологическом плане является повторением опыта создания отечественных быстроходных ТЩ пр 53 в 30-х годах. На этих ТЩ стремились совместить функции СКР (100-мм АУ, противолодочное вооружение, скорость более 18 узлов) и ТЩ (разнообразное, по тем временам, тральное вооружение ).
ne stavjat supostaty na MCMV's bolee 76 mm i to redko...

tramp_> Высокая скорость так же необходима для движения в составе оперативной эскадры, АМГ или ДЕСО В противном случае МТЩ будет сковывать другие корабли этих соединений.
sushestvuet Dalnee Protivominnoe Ohranenie (neposredstvenno v stroj korabley) i Blijnee Protivominnoe Ohranenie ( na raschetnoy distancyi 20-25 nm .

tramp_> При этом функции траления уже разведанных минных заграждений, в мелководных районах целесообразно поручить вертолетам-тральщикам."
vertolet ne imeet ogranicheniy po glubinam tralenija
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

D.K.>>> Ранее считалось, что с увеличением полной скорости МТЩ, тральщики смогут действовать в составе оперативных соединений кораблей. Эта идея родилась после значительного увеличения глубин постановки мин, сделав многие оперативные районы миноопасными.
tramp_>> Вспомним недавнюю тему Перспективы кораблей ПМО
tramp_>> "В условиях возрастания роли минного оружия в будущей войне возрастает и роль минно-тральных кораблей...........
D.K.> Это я уже читал, но не пойму чем это противоречит моему высказыванию ?
А почему должно противоречить? Привел как более развернутое пояснение.
 
BE Capt(N) #23.05.2007 00:16  @Dmitriy Stogniy#23.05.2007 00:00
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
tramp_>> Скорость дорого обходится. а ПМО и так самые дорогие на тонну водоизмещения.
D.S.> Думаю, что строить корабли узкоспециализированного назначения водоизмещением до 500 тонн (за исключением десантных) будет еще дороже.
Противоминный корабль был и останется в ближайшем будущем узкоспециализированным кораблем, не смотря на «скандинавские» эксперименты. Немцы строят корпуса тральщиков из немагнитных материалов путем отливки формы всего корпуса. Цена запредельная, но эффективность превыше всего.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Capt(N)> Противоминный корабль был и останется в ближайшем будущем узкоспециализированным кораблем, не смотря на «скандинавские» эксперименты. Немцы строят корпуса тральщиков из немагнитных материалов путем отливки формы всего корпуса. Цена запредельная, но эффективность превыше всего.
Поздравляю с русской раскладкой.
Немного непонятно что вы имеете ввиду под отливкой - цельнолитой корпус, а ПЛ они тоже отливали? ;)
По поводу специализации - какой смысл в спецкорабле, когда он непосредственно с минами не работает?
 
UA Dmitriy Stogniy #23.05.2007 00:21
+
-
edit
 
Я не уверен, что вертолет с тралом сможет бороться с современными и перспективными неконтактными минами.
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
RU tramp_ #23.05.2007 00:25  @Dmitriy Stogniy#23.05.2007 00:21
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

D.S.> Я не уверен, что вертолет с тралом сможет бороться с современными и перспективными неконтактными минами.
А вертолеты не стралами, а с UUV будут.
 
UA Dmitriy Stogniy #23.05.2007 00:26  @Capt(N)#23.05.2007 00:16
+
-
edit
 
Capt(N)> Противоминный корабль был и останется в ближайшем будущем узкоспециализированным кораблем.

Американцы со своим LCS уже опровергли этот тезис...
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
UA Dmitriy Stogniy #23.05.2007 00:29  @tramp_#23.05.2007 00:25
+
-
edit
 
tramp_> А вертолеты не стралами, а с UUV будут.

У нас?
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
RU tramp_ #23.05.2007 00:33  @Dmitriy Stogniy#23.05.2007 00:29
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

tramp_>> А вертолеты не стралами, а с UUV будут.
D.S.> У нас?
"Видиш ли Юра" (С).....
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Capt(N)>> Противоминный корабль был и останется в ближайшем будущем узкоспециализированным кораблем, не смотря на «скандинавские» эксперименты. Немцы строят корпуса тральщиков из немагнитных материалов путем отливки формы всего корпуса. Цена запредельная, но эффективность превыше всего.
tramp_> Поздравляю с русской раскладкой.
Взял свой лэптоп и флэшку.Пишу на нем потом перебрасываю, так что простите за большие паузы в ответах…. ;)
tramp_> Немного непонятно что вы имеете ввиду под отливкой - цельнолитой корпус, а ПЛ они тоже отливали? ;)
Отливка корпуса происходит из синтетических материалов, для простоты буду писать из пластика. Уровень физполей корабля снижается в разы…Про ПЛ не знаю, врать не буду ;) .
tramp_> По поводу специализации - какой смысл в спецкорабле, когда он непосредственно с минами не работает?
Корабль специализирован под условия в которых он будет выполнять задачи и под узкоспециализированное оборудование и вооружение….
 
BE Capt(N) #23.05.2007 00:35  @Dmitriy Stogniy#23.05.2007 00:21
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
D.S.> Я не уверен, что вертолет с тралом сможет бороться с современными и перспективными неконтактными минами.
Поверте, что может. И как раз таки с неконтактными минами, амеры на своих LCS так и собираются тралить
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Capt(N)> Взял свой лэптоп и флэшку.Пишу на нем потом перебрасываю, так что простите за большие паузы в ответах…. ;)
Да что, право. Хорошо то на связь выходите.
Capt(N)> Отливка корпуса происходит из синтетических материалов, для простоты буду писать из пластика. Уровень физполей корабля снижается в разы…Про ПЛ не знаю, врать не буду ;) .
Ах вы об этом, я подумал о немагнитной стали. Вообще-то ТЩ и ТЩИМ пр.332 и 343 - из немагнитной стали, как и ПЛ 209-я проекта.
Capt(N)> Корабль специализирован под условия в которых он будет выполнять задачи и под узкоспециализированное оборудование и вооружение….
Ну и чем плох пр. SF-300?
 
BE Capt(N) #23.05.2007 00:45  @Dmitriy Stogniy#23.05.2007 00:26
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Capt(N)>> Противоминный корабль был и останется в ближайшем будущем узкоспециализированным кораблем.
D.S.> Американцы со своим LCS уже опровергли этот тезис...
Америкосы всегда идут своим путем. А вот Германия например разработала систему траления «тройка» из дистанционно управляемых катеров - прорывателей (тральщиков). И строит сейчас флот из 20 противоминных кораблей
 
UA Dmitriy Stogniy #23.05.2007 00:47
+
-
edit
 
Вот вам, в качестве примера, такая вводная.
Парочка вражеских ДЭПЛ "насорила" на входном фарватере Севастопольской бухты донными минами и "шастает" по внешнему рейду Главной базы ЧФ, в готовности атаковать торпедами и "гарпунами" все, что попытается высунуться из бухт. Базирующиеся на прибрежном аэродроме Кача противолодочные вертолеты выведены из строя в результате нападения высаженной с одной из ПЛ диверсионной группы.
Что будем делать?
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
1 12 13 14 15 16 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru