[image]

Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 62 63 64 65 66 110
+
-
edit
 

paralay

опытный

Отличные картинки YYKK, вот только зачем так расписываться? Аж глаз режет.
   
+
-
edit
 

davex

опытный

davex>> Ну сколько раз говорить, а? Главная задача: ПВО корабельного соединения, в своем "ограниченном конфликте" или "участии в миротворческих операциях" как будешь организовывать его за радиогоризонтом, и ПКР и его носителей по миру уже навалом. Это как раз то, чего не хватало и не хватает нашему флоту...
sas1975kr> Прикольно. И с кем так воевать собрался? Назови хоть парочку стран, для которых хватит авиакрыла в 10 машин?
Прикольно, просишь назвать для чего не хватит 10 ЛА, и сам тут же называешь страны в которых и авиации поди нет... А, если и есть (я не все посмотрел), то наверняка для ПВО соединения НК хватить должно.

sas1975kr> sas1975kr>> ... Как использовать вертолетоносец - я показывал.
davex>> Вертолетоносец ты предполагаешь десантный, так? Т.е. десантироваться на неподготовленное побережье, соответственно будет сопротивление, которое будет включать в себя атаки на НК, с помощью ПКР с береговых комплексов, авиации и НК противника, так?
sas1975kr> Ты или не внимательно читал, или что-то путаешь
Если честно, то я подумал о другом твоем посте, ну да ладно, пройдемся по этому:

sas1975kr> 1) Миротворчесская миссия. А ля Ливан, Абхазия, Косово после войны, Йемен, Сомали и т.д. Там задача - доставка батальона к месту дислокации. Использование вертолетоносца в качестве штабного корабля, госпиталя и т.д.
Я тебя правильно понял, доставка к месту дислокации, а не десантирования? Т.е. к месту базирования? А по проще ничего нельзя было придумать, как я сказал морской, авиа или даже сухопутный транспорт, выбирай по вкусу...
Штаб и госпиталь, если я правильно понимаю тоже можно устроить в таком случае на земле...

sas1975kr> 2) Эвакуация посольства и граждан из зоны кофликтов - госпиталь, койко места. Эвакуация на свой корабль вертолетами.
Принципиально эти вопросы решаются обычно другими способами, например заблаговременная эвакуация гражданской авиацией. Мы ведь исходим из того что с сильным противником мы воевать не будем, а слабого запугать сможем, так?

sas1975kr> 3) Охрана узкостей и проливов в зонах пиратства. Патрулирование вертолетами и катерами.
ЭЭЭЭ, это где? Рядом с нашими берегами, там другие средства есть, а если далеко от наших берегов, эээ, а проливы и узкости не входят в территорию и территориальные воды какого-то государства, разве такое осталось? Или нарушаем территориальные воды?

sas1975kr> 4) Демонстрация военного присутствия. Тут достаточно просто "большого корабля".
Могет быть, могет быть.

sas1975kr> Где здесь задачи для АВ? Окромя 4 пункта не вижу.
Возвращаю тебе твои же слова, только АВ заменю на десантный вертолетоносец.

sas1975kr> Возможности использования авиакрыла - это уже скорее дополнительно, для откатки технологий. ДРЛО можно использовать для загоризонтного целеуказания. А 10 самолетов не представляют из себя боевой ценности. Так как в воздухе одновременно не больше 4 сможет находиться. Это корабль не для глобальной войны!!!! Это корабль "полицеских сил"
Пункт номер раз: я что-то говорил о глобальной войне?
Пункт номер два: если под "полицейскими операциями" ты понимаешь, то что перечислил выше, то вертолетоносец тоже не нужен.
Пункт номер три: в своем посте с доктриной ВМФ ты говорил:
"Возможность присутсвия как минимум в 2 зонах мирового океана с возможностью выполнять различного рода задачи согласно концепции ограниченной войны." (с) Твое.
А то что описал выше несколько отличается от концепции ограниченной войны, как мне кажется...
Я как раз и исходил, что для боевых действий даже в ограниченном конфликте нужно загоризонтное ПВО, пока это ДРЛО и истребители, а соответственно АВ.

davex>> Ну а если сопротивления не ожидаешь то зачем тогда десантный вертолетоносец? Морской и воздушный транспорт тебе помогут, вертолеты будут себя прекрасно чувствовать и при взлете с переоборудованного контейнеровоза, как правильно заметил Dem_anywhere.
sas1975kr> Контейнеровоз в данном случае обладает слишком малой эффективностью...
Что именно не устраивает, особенно если речь идет о совместном использовании других транспортных кораблей...

davex>> Эхехех, нужен ли этот вертолетоносец без ПВО?
sas1975kr> А ЗРК на что?
Радиогоризонт знаете ли, радиогоризонт, ПКР за ним прятаться будут, а лучше носители ПКР уничтожать, которые тоже за радиогоризонтом будут...
   
+
-
edit
 

davex

опытный

sas1975kr>> Denis KA , ты автор темы , как тебе такая идея?
D.K.> Я только за, еще с начала темы долдоню что такой России и нужен, и подходит под любые задачи.
Вопрос: Каким вы видите авиакрыло, в частности есть ли место там ЛА-ДРЛО, если да, то какого типа?

sas1975kr>> Тогда кто объяснит, почему нельзя поставить такую катапульту на 20 000 тонн? Зачем трамплин?
D.K.> В двух слова: паровая катапульта кроме того что весит много но еще и занимает большие объемы помещений и требуют большого количества пара, с ГТУ такое количество пара получить очень сложно, с КТУ возможно сделать отбор от котлов, но при работе катапульт будет сильно падать скорость корабля, да и сама КТУ уже анахронизм и её нужно оставить дедушкам.
Кстати, в своих мыслях о миниАВ (25кт) предполагаете катапульту, если да, то какую?

tramp_>> YYKK, какое в/и у АВ, 30?
D.K.> 261 метр, это тысяч до 25-28
Я правильно понял, 261м - это ВПП, 25-28 станд.водоизмещение?
Если да, то следующий вопрос, это реальный корабль, если да, то какой? если нет, то тоже хотелось бы увидеть, как это совмещается, может схемка есть или что-то похожее...
   

tramp_

дёгтевозик
★☆
Dem_anywhere> Судно :) С палубой, на которую вертолёт сажать можно. Потому как если мы в этой заварушке нейтралы - воевать ему не потребуется. А если активная сторона - вертолётоносец не справится...
Ты во внимание принимаешь, сколько вертушек может обработать контейнеровоз и АВК?
Разница между 2 и 8 машинами имеет значение. Кроме того, необходимо учитывать обстоятельства возможного конфликта, мал у кого есть Москиты и все-все-все... остальное. Так что ЭМ УРО вкупе с авиакрылов АВ-ВТН вполне дееспособное соединение, не считая прочих.
Dem_anywhere> А толку? Когда прилетишь - как ты катер идентифицировать будешь? Среди таких же, но непричастных?
Ага, и все прям прогулочные яхты с красотками на борту. Трактовка просто замечательная. Вот прям так сразу и на Берлин. Что, до момента приказа об атаке все мирно спали и не сном не духом об оперативной обстановке, воздушного патруля нет и т.п. вещей? Вертолет тем и отличается, что может в отличие от самолета догнать а потом и высадить досмотровую группу, кроме того, как правило такие патрули работают комбинированными группами катера+вертолеты. Главное ораганизовать это все надо, и не делать вундервафли.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

davex> Вопрос: Каким вы видите авиакрыло, в частности есть ли место там ЛА-ДРЛО, если да, то какого типа?

ДРЛО нужно по любому, на первых этапах вертолет, а далее может и БПЛА создадут, насчет авиакрыла, то больше вертолетов быть не должно, для них нет места.
Основной самолет идеально аналог ARJ c укороченным взлетом.

D.K.>> В двух слова: паровая катапульта кроме того что весит много но еще и занимает большие объемы помещений и требуют большого количества пара, с ГТУ такое количество пара получить очень сложно, с КТУ возможно сделать отбор от котлов, но при работе катапульт будет сильно падать скорость корабля, да и сама КТУ уже анахронизм и её нужно оставить дедушкам.
davex> Кстати, в своих мыслях о миниАВ (25кт) предполагаете катапульту, если да, то какую?

Да при таком малом водоизмещении и самолете с укороченным взлетом лучше трамплин, при отсутствии самолета СУВП придется две катапульты на нос, но боюсь в водоизмещении корабль прибавит и ГТУ придется альтернативу искать.

tramp_>>> YYKK, какое в/и у АВ, 30?
D.K.>> 261 метр, это тысяч до 25-28
davex> Я правильно понял, 261м - это ВПП, 25-28 станд.водоизмещение?

ВПП 175/105 метра, (смотрите рисунок YYKK, там все толково нарисовано)
   
+
-
edit
 

davex

опытный

D.K.> ДРЛО нужно по любому, на первых этапах вертолет, а далее может и БПЛА создадут, насчет авиакрыла, то больше вертолетов быть не должно, для них нет места.
Ну, на первых этапах согласен, скорей всего так и будет, а БПЛА-ДРЛО скорей всего будет размером с относительно небольшой самолет (ИМХО, не меньше 12-15т), отсюда вопросы со взлетом посадкой, да и с функционированием самих БПЛА много вопросов, просто СКВП делать специально под ДРЛО, думаю будет не рентабельно. Так что мне кажется будет обычный самолет ДРЛО, возможно унифицированный с каким-то транспортником, например Ан-32, если он производится в России, или что-то близкое по массо габаритным показателям.

D.K.> Основной самолет идеально аналог ARJ c укороченным взлетом.
И даже если это основной самолет, то специально разрабатывать под ограниченную серию будет дороже чем постройка более крупного корабля, ИМХО конечно.
Кстати, что-то пока не нашел самолета ARJ (если вы, конечно не спутали с JSF), кроме гражданского регионального ARJ-21. Если не трудно подкиньте ссылочку, плз.

davex>> Кстати, в своих мыслях о миниАВ (25кт) предполагаете катапульту, если да, то какую?
D.K.> Да при таком малом водоизмещении и самолете с укороченным взлетом лучше трамплин, при отсутствии самолета СУВП придется две катапульты на нос, но боюсь в водоизмещении корабль прибавит и ГТУ придется альтернативу искать.
Исходя из выше сказанного, мне кажется, что придется строить более крупный корабль с катапультами, либо электромагнитными, которые пока лучше отнести к фантастике, даже если у американцев получится, то у нас на ее разработку еще кучу денег надо потратить, а так остается только паровая, тоже разрабатывать надо, но скорей всего и задел по разработкам был, да и вроде проще она, что ограничивает выбор ГЭУ: либо ЯЭУ, опять же сложности с финансами, либо КТУ, несмотря на все ее недостатки.
Вот и получается АВ почти среднего водоизмещения, начиная с 40кт, с парой катапульт, и КТУ.
Где, по вашему мнению, я в своих предположениях ошибся?

D.K.> tramp_>>> YYKK, какое в/и у АВ, 30?
D.K.> D.K.>> 261 метр, это тысяч до 25-28
davex>> Я правильно понял, 261м - это ВПП, 25-28 станд.водоизмещение?
D.K.> ВПП 175/105 метра, (смотрите рисунок YYKK, там все толково нарисовано)
Да я вообще имел ввиду соотношение размерности ВПП и водоизмещения, мне казалось, что несколько крупнее получится, чем 25кт, эдак в диапазоне 32-35кт, если говорить о стандартном водоизмещении.
   

YYKK

опытный

> Да я вообще имел ввиду соотношение размерности ВПП и водоизмещения, мне казалось, что несколько крупнее получится, чем 25кт, эдак в диапазоне 32-35кт, если говорить о стандартном водоизмещении/

Посмотрите Киев, данный АВ должен быть заметно "легче", ну можете ещё на Шарль-де-Голль взглянуть, и на Фош.
   
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
davex>>> Ну сколько раз говорить, а? Главная задача: ПВО корабельного соединения
sas1975kr>> Прикольно. И с кем так воевать собрался? Назови хоть парочку стран, для которых хватит авиакрыла в 10 машин?
davex> Прикольно, просишь назвать для чего не хватит 10 ЛА, и сам тут же называешь страны в которых и авиации поди нет... А, если и есть (я не все посмотрел), то наверняка для ПВО соединения НК хватить должно.

Не путай пожалуйста задачи которые неоходимо решать АВ, с задачами которые можно решать с помощью АВ. Назови где ВМФ СССР участвовал в боевых действиях после ВОВ? Более того, я кроме Фолклендов вообщ не могу припомнить ни одной заварушки без участия США.
Считаю, что для флота России просто нет на данный момент и не будет в ближайшей перспективе боевых задач. Повторюсь еще раз "с кем воевать собрались?"

Если не понимаешь такой вопрос, ответь на другой. Зачем флоты США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Таиланда, Малайзии приобретают вертолетоносцы?

sas1975kr>> sas1975kr>> ... Как использовать вертолетоносец - я показывал.
davex> davex>> Вертолетоносец ты предполагаешь десантный, так? Т.е. десантироваться на неподготовленное побережье, соответственно будет сопротивление, которое будет включать в себя атаки на НК, с помощью ПКР с береговых комплексов, авиации и НК противника, так?

Где все это в перечисленных мной задачах?
ПКР может быть, но не массовй удар. А какая-нибудь "шальная". Для этого и ЗРК должно хватить.

sas1975kr>> Ты или не внимательно читал, или что-то путаешь
davex> Если честно, то я подумал о другом твоем посте, ну да ладно, пройдемся по этому:
sas1975kr>> 1) Миротворчесская миссия. А ля Ливан, Абхазия, Косово после войны, Йемен, Сомали и т.д. Там задача - доставка батальона к месту дислокации. Использование вертолетоносца в качестве штабного корабля, госпиталя и т.д.
davex> Я тебя правильно понял, доставка к месту дислокации, а не десантирования? Т.е. к месту базирования? А по проще ничего нельзя было придумать, как я сказал морской, авиа или даже сухопутный транспорт, выбирай по вкусу...

Ты забываешь о наличии аэродромов, времени развертывания, дозаправки вертолетов, доставки техники и обмундирования для миротворчесского батальона, быстрой высадки в неподготовленных местах и т.д. и т.п. Учитывая многофункциоанальность вертолетоносец здесь не имеет себе пока равных по критерию стоимость/эффективность

davex> Штаб и госпиталь, если я правильно понимаю тоже можно устроить в таком случае на земле...
sas1975kr>> 2) Эвакуация посольства и граждан из зоны кофликтов - госпиталь, койко места. Эвакуация на свой корабль вертолетами.
davex> Принципиально эти вопросы решаются обычно другими способами, например заблаговременная эвакуация гражданской авиацией. Мы ведь исходим из того что с сильным противником мы воевать не будем, а слабого запугать сможем, так?

Вопрос в том, что аэропорт может быть закрыт. А соединение как я уже говорил, находится неподалеку. Т.е. 20 узловым ходом за сутки оно покроет расстояние в 900 км. Думаю этого достаточно при наличии одного соединения в Индийском и одного в Атлантическом океане.

sas1975kr>> 3) Охрана узкостей и проливов в зонах пиратства. Патрулирование вертолетами и катерами.
davex> ЭЭЭЭ, это где? Рядом с нашими берегами, там другие средства есть, а если далеко от наших берегов, эээ, а проливы и узкости не входят в территорию и территориальные воды какого-то государства, разве такое осталось? Или нарушаем территориальные воды?

То-то с регулярностью раз в месяц слышно о захватах кораблей и требованиях выкупа для освобождения моряков. Восточное побережье Африки яркий пример. Да и на Индонезийском театре не все спокойно.
Ах да! Я же совсем забыл. У нас они теперь не пираты. Они террористы. Назвай это тогда "антитеррористическими" действиями.

sas1975kr>> Где здесь задачи для АВ? Окромя 4 пункта не вижу.
davex> Возвращаю тебе твои же слова, только АВ заменю на десантный вертолетоносец.

Описал. Можно спорить по эффективности выполнения им каждой задачи в отдельности. Но по совокупности, ИМХО лучше нет. К тому же не забывай, одно присутствие военного соединения заставить задуматься потенциального "террориста", а стоит ли? А так - гражданское судно просто напрашивается для какой нибудь провокации.

davex> А то что описал выше несколько отличается от концепции ограниченной войны, как мне кажется...
davex> Я как раз и исходил, что для боевых действий даже в ограниченном конфликте нужно загоризонтное ПВО, пока это ДРЛО и истребители, а соответственно АВ.

Объяснил - ДРЛО и самолеты это уже скорее опцион. То что наверняка никогда использоваться не будет. Как ПЛАРБ. Но впервую очередь не будет, потому как оно есть. Просто стоимость этого "есть" для вертолетоносца и полноценного АВ очень разнится.
   
UA sas1975kr #12.05.2007 11:41
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Берите что дают, а то послушаюсь Trampa и уберу полетную палубу на всю длинну. И буду строить Сан -Антонио а ля рюсс...
   
UA sas1975kr #12.05.2007 11:47
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
to Tramp

Вы меня убедили. На пару судов на воздушной подушке на борту вертолетоносца я соглашусь. А то вертолетами много техники не потаскаешь. (Интересно туда Ми-26 влезет? :) )
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
2sas1975kr
1. По поводу планировки ВП - разве я указывал на необходимость урезания ВПП? Речь шла о введении док-камеры под 1-2 ДКА или один ДКВПА, хотя по здравому размышлению можно обойтись улучшенным вариантом Серны, дешевле выйдет.
2. Вы правильно исходите из опоры на базовый вариант "вертолетоносец", авианосец неизбежно требует более сильного авиакрыла и рост в/и до 40000 (вариант YYKK-китайский).
Поэтому, учитывая возможности и обстоятельства, наиболее целесообразным будет легкий авианесущий корабль в 25000 тонн, 250 м, до 30 уз, со сквозной полетной палубой с трамплином, преобразуемым 1/2 уровневым ангаром, док-камерой, до 20 вертолетов или 12 легких самолетов, ЗРК БД(возможно СД), ЗРАК.
   
+
-
edit
 

davex

опытный

davex>> Прикольно, просишь назвать для чего не хватит 10 ЛА, и сам тут же называешь страны в которых и авиации поди нет... А, если и есть (я не все посмотрел), то наверняка для ПВО соединения НК хватить должно.
sas1975kr> Не путай пожалуйста задачи которые неоходимо решать АВ, с задачами которые можно решать с помощью АВ. Назови где ВМФ СССР участвовал в боевых действиях после ВОВ? Более того, я кроме Фолклендов вообщ не могу припомнить ни одной заварушки без участия США.
Пересказ недавно прочитанного, извини, что в вольной форме, но все соответствует написанному Широкорадом:
Как-то пальнул Ливан по амерским самолетам, залетевшим в их воздушное пространство, несколько ЗУР, ну амеры разобиделись, начали бомбить Ливан, выслал СССР эскадру, устроили показательное выступление, т.е. отработку нападения и уничтожение АУГ, и как то спустя непродолжительное время бомбежки прекратились.
Вот тебе и участие США и СССР, действия между ними, конечно не военные, но это защита тогдашних и политических, и экономических интересов. Думаешь сейчас будет иначе? При наличии способностей устроить такие показательные выступления?

sas1975kr> Считаю, что для флота России просто нет на данный момент и не будет в ближайшей перспективе боевых задач. Повторюсь еще раз "с кем воевать собрались?"
БЛИИИИИИН, не воевать, а отстаивать свои интересы. А если воевать, придется, то естественно со слабым противником. Но ПВО просто необходимо, в обоих случаях, а то даже "проекция силы", сильно на блеф похожа получается.

sas1975kr> Если не понимаешь такой вопрос, ответь на другой. Зачем флоты США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Таиланда, Малайзии приобретают вертолетоносцы?
Они приобретают десантные вертолетоносцы, для обеспечения возможности высадки десанта, а не "пофиглярствовать", и все кто могут стараются к этому приобрести авианосец, что-бы обеспечить в первую очередь ПВО, а потом все остальное.

davex>> davex>> Вертолетоносец ты предполагаешь десантный, так? Т.е. десантироваться на неподготовленное побережье, соответственно будет сопротивление, которое будет включать в себя атаки на НК, с помощью ПКР с береговых комплексов, авиации и НК противника, так?
sas1975kr> Где все это в перечисленных мной задачах?
А вот по этому и не пойму, зачем тогда вертолетоносец...

sas1975kr> ПКР может быть, но не массовй удар. А какая-нибудь "шальная". Для этого и ЗРК должно хватить.
Угу, скажи это погибшим экипажа амеровского фрегата "Старк", две ракеты хватило, одна из которых неразорвалась.

davex>> Я тебя правильно понял, доставка к месту дислокации, а не десантирования? Т.е. к месту базирования? А по проще ничего нельзя было придумать, как я сказал морской, авиа или даже сухопутный транспорт, выбирай по вкусу...
sas1975kr> Ты забываешь о наличии аэродромов, времени развертывания, дозаправки вертолетов, доставки техники и обмундирования для миротворчесского батальона, быстрой высадки в неподготовленных местах и т.д. и т.п. Учитывая многофункциоанальность вертолетоносец здесь не имеет себе пока равных по критерию стоимость/эффективность
Еще раз, эта задача подходит и для Украинского батальона миротворческих сил, основа как я понимаю ВДВ, и вообще без ВМФ справляются...

davex>> Принципиально эти вопросы решаются обычно другими способами, например заблаговременная эвакуация гражданской авиацией. Мы ведь исходим из того что с сильным противником мы воевать не будем, а слабого запугать сможем, так?
sas1975kr> Вопрос в том, что аэропорт может быть закрыт. А соединение как я уже говорил, находится неподалеку. Т.е. 20 узловым ходом за сутки оно покроет расстояние в 900 км. Думаю этого достаточно при наличии одного соединения в Индийском и одного в Атлантическом океане.
Сколько он уже закрыт, и по какой причине? Внезапный переворот? Тогда либо дипломатия, либо ничего не поможет. Сутки он грит...

davex>> ЭЭЭЭ, это где? Рядом с нашими берегами, там другие средства есть, а если далеко от наших берегов, эээ, а проливы и узкости не входят в территорию и территориальные воды какого-то государства, разве такое осталось? Или нарушаем территориальные воды?
sas1975kr> То-то с регулярностью раз в месяц слышно о захватах кораблей и требованиях выкупа для освобождения моряков. Восточное побережье Африки яркий пример. Да и на Индонезийском театре не все спокойно.
sas1975kr> Ах да! Я же совсем забыл. У нас они теперь не пираты. Они террористы. Назвай это тогда "антитеррористическими" действиями.
Я не оспариваю наличие проблеммы, но ты на вопрос так и не ответил...
Права мы там не имеем находится...

sas1975kr> sas1975kr>> Где здесь задачи для АВ? Окромя 4 пункта не вижу.
davex>> Возвращаю тебе твои же слова, только АВ заменю на десантный вертолетоносец.
sas1975kr> Описал. Можно спорить по эффективности выполнения им каждой задачи в отдельности. Но по совокупности, ИМХО лучше нет. К тому же не забывай, одно присутствие военного соединения заставить задуматься потенциального "террориста", а стоит ли? А так - гражданское судно просто напрашивается для какой нибудь провокации.
А кто сказал, что его отправлять без эскорта? БПК и/или ЭМ им в помощь конечно...
К тому же контейнеровоз с вертолетами, против террористов, это уже мягко говоря не беззащитная цель...

davex>> А то что описал выше несколько отличается от концепции ограниченной войны, как мне кажется...
davex>> Я как раз и исходил, что для боевых действий даже в ограниченном конфликте нужно загоризонтное ПВО, пока это ДРЛО и истребители, а соответственно АВ.
sas1975kr> Объяснил - ДРЛО и самолеты это уже скорее опцион. То что наверняка никогда использоваться не будет. Как ПЛАРБ. Но впервую очередь не будет, потому как оно есть. Просто стоимость этого "есть" для вертолетоносца и полноценного АВ очень разнится.
Дык они флоту России нужней чем вертолетоносец, потому как исторически сложилось, что силы быстрого реагирования у нас ВДВ, они к тому же мобильней, пусть и легче вооружены, по этому нельзя равняться на амеров с их базами по всему миру, и морпехами чуть ли не на каждой базе, а соответственно быстрой переброской очень большого количества этих войск, мы такое организовать в ближайшем будущем сможем, только ВДВ.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Несколько интересных моментов из жизни отечественных авианосцев (книга «Советские авианосцы).

…Нормальная взлетная масса машины (Су-33) с неполной заправкой топливных баков, в зависимости от количества подвешенных ракет «воздух - воздух» от 25 до 28 т, стартовая тяговооруженность 0,9 - 1,0 (взлет с 1-й или 2-й стартовых позиций). С полной заправкой топливом и максимальным боекомплектом ракет «воздух - воздух» взлетная масса достигает 32 т (тяговооруженность снижается до 0,8) взлет производится с 3-й стартовой позиции.

…В июле 1983 г. начались исследования совместимости оборудования комплекса с самолетами и отработка торможения истребителей аэрофинишером «Светлана-23». Для этого использовали оснащенные тормозными гаками самолеты, прежде всего МиГ-27 (бортовой № 603), тормозившиеся после разбега по ВПП аэрофинишером. 11 августа начал рулежки с наездом на аэрофинишер Су-27(Т-10-3), а 21 августа — МиГ-29КВП. Изучалось влияние массы самолета и его скорости на штатное, косое или внецентренное зацепление (со смещением относительно продольной оси полосы до 5 м и с углами до 5°), а также воздействие перегрузок на пилотов. В акте по итогам испытаний отмечалось, что аэрофинишер обеспечивает торможение самолетов массой от 11 000 до 26 000 кг со скоростью от 180 до 240 км/ч и продольной перегрузкой до 4,5g, причем длина пробега сокращалась до 90 м.

…Они взлетали с трамплина, последовательно наращивая взлетную массу своих машин при волнении моря до 4 - 5 баллов, разных скоростях хода корабля и силе встречного ветра. Было установлено, что с полной заправкой топливных баков и четырьмя ракетами (взлетная масса 29,9т) Су-27К способен взлетать с ближней стартовой позиции №2 даже на 7-узловом ходу корабля. А при 15 узлах возможен старт и с третьей стартовой позиции с полной заправкой топливом и максимальным боекомплектом (взлетная масса 32,2т).

…По причине износа котлов и трубопроводов корабль не был способен развивать ход более 18 уз., обычно же он не превышал 10—12 уз. Поэтому взлетно-посадочные операции проводились на 6— 8-узловом ходу, при ветреной погоде и с обязательным ограничением по взлетной массе самолетов — с сокращенным запасом топлива и без подвесного вооружения.
Многочисленные нарекания вызывала и работа испарительных установок типа МЗС из-за сложности их техобслуживания и прежде всего чистки. На «Кузнецове» во время БС постоянно имел место дефицит котельной воды. Эту унаследованную от кораблей предыдущих проектов проблему сняли только после установки в ходе ремонта в 1997 — 1998 гг. дополнительных испарителей. Еще одной проблемой является отсутствие на борту корабля эффективных средств борьбы с обледенением палубы, что особенно важно для обеспечения взлетно-посадочных операций в северных широтах.

…Все это позволяет предположить, что корабль пр. 11435, теоретически обладающий боевым потенциалом, сравнимым с таковым у самых совершенных зарубежных авианосцев, не может рассчитывать на победу в гипотетически возможной дуэльной ситуации. По воспоминаниям адмирала А.А.Амелько, один из институтов МО СССР смоделировал бой в условиях открытого моря ТАВКР пр. 11435 с американским атомным авианосцем «Энтерпрайз» (последний мог наносить удары по сухопутным объектам и по нашему кораблю крылатыми ракетами авиационного базирования). Выходило, что, несмотря на противодействие, вероятный противник при атаке самолетами смог достичь до 11 попаданий ракетами в советский ТАВКР и корабли охранения. Что же касается ударного ракетного комплекса «Гранит» с дальностью действия до 500—600 км, то именно благодаря преимуществу в скорости хода, а главное — в возможности заблаговременного обнаружения наших кораблей самолетами AWACS (ДРЛО) противник просто не допустит сближения ТАВКР на дальность ракетного залпа. Даже с поправкой на скептическое отношение уважаемого адмирала к отечественным авианосцам, практика, к сожалению, также свидетельствует больше о недостатках, чем о преимуществах проекта 11435. В самом деле, дальность действия палубных самолетов всегда будет больше любого ракетного комплекса (спорное утверждение – paralay), следовательно, наличие «Гранита» на борту ТАВКР ничем не оправдано.
По итогам проведения учений во время первой боевой службы корабля в 1995—1996 гг., когда отрабатывались задачи ПВО-ПРО, были сделаны любопытные выводы. Прежде всего, по мнению специалистов, для повышения эффективности ПВО «Адмирала Кузнецова» желательно исключить из состава авиагруппы противолодочные вертолеты: из-за низкой пропускной способности полетной палубы и систем корабля при совместном использовании ЛАК одновременное решение задач ПВО и ПЛО соединения на переходе морем оказалось невозможным. За счет сокращения вертолетного вооружения число истребителей на борту могло быть доведено до 30—32 единиц. Наконец, корабельным летчикам требуется освоить ночные полеты. Все это обеспечит постоянное дежурство в воздухе трех пар Су-33 и позволит при необходимости вводить в бой до 18 истребителей (в бою это даст возможность ослабить неприятельский ракетный удар по кораблям АМГ на 70%).
Главные же недостатки проекта 11435 были заложены в самой его концепции: отсутствии ядерной ГЭУ и катапульт. При всей оригинальности идеи использовать взлетный трамплин для старта самолетов обычной аэродинамической схемы, преимущества все равно остаются за паровой катапультой. В итоге пр. 11435 недалеко ушел от пр. 1143 с его главным назначением — обеспечить прикрытие района боевого патрулирования и развертывания атомных ракетоносцев и прорыв их в Атлантику, а вся разница заключалась лишь в возможности использовать палубные истребители Су-33 для гарантированного уничтожения самолетов ДРЛО противника даже с истребительным прикрытием. Иначе говоря, новый корабль создавался под старые идеи. До постройки полноценного авианосца — преемника «Адмирала Кузнецова» — оставался один шаг, но сделать его нашему флоту так и не удалось.

…К тому же на «Варяге», в отличие от головного корабля, уже предполагалось обеспечить базирование самолета радиолокационного дозора и наведения Як-44РЛД (с возможностью взлета с дальней стартовой позиции), что также вызвало ряд переделок. Правда, до конца 1991 г. реально эти работы начаты не были из-за отсутствия данных по самолету от ОКБ им. Яковлева.

…Логическим развитием «Адмирала Кузнецова» и «Варяга» стала разработка Невским ПКБ проекта 11437 ТАКР с атомной ЭУ (АТАКР), увеличенной авиагруппой и паровыми катапультами. ТТЗ на его разработку в соответствии с программой вооружений на 1986 — 1995 гг. НПКБ получило в декабре 1984 г. В 1986 г. был завершен и утвержден эскизный, а в 1987-м — технический проект (главный конструктор Л.В.Белов, затем Ю.М.Варфоломеев). В октябре того же года утвердили основные элементы АТАКР: авиагруппа в составе 70 ЛАК (истребители Су-27К и МиГ-29К, самолет РЛД и наведения Як-44РДД, вертолеты Ка-27 и Ка-31), трамплин, две катапульты, аэрофинишеры, новый ПКРК «Болид» (позже заменен на «Гранит»), ЗРК «Кинжал», ЗРАК «Кортик», четырехвальная АЭУ (280 000 кВт), полное водоизмещение 73 400 т, скорость полного хода 30 уз.
АТАКР предназначался для придания боевой устойчивости соединениям флота в оперативно важных морских и океанских районах, а также для уничтожения корабельных группировок противника во взаимодействии с другими силами флота. Внешне он отличался бы от кораблей пр. 11435 увеличенными главными размерениями, наличием третьего самолетоподъемника (с кормы по левому борту), уменьшенной по длине надстройкой, а главное — наличием двух паровых катапульт. В целом же сохранялась и преемственность — на корабле предусматривался носовой взлетный трамплин.
Создание АТАКР представляло собой качественно новый этап развития советского военного кораблестроения и авианосного флота. Зарубежных аналогов АТАКР проекта 11437 не имел. По части авиационно-технических средств он мог быть сопоставим с находившимся тогда в постройке американским атомным авианосцем «Дж. Вашингтон», а по наличию ударного ракетного оружия и зенитных огневых средств превосходил его. На корабле в максимально возможном объеме использовались образцы вооружения, механизмы, оборудование и материалы, ранее предусмотренные для кораблей пр. 11435. Было проведено 33 опытно-конструкторских работы (ОКР), 11 из которых — по планам Минобороны (ВМФ и ВВС). Увеличивалась численность и номенклатура корабельной авиагруппы. В частности, предусматривалось создание многоцелевого самолета Су-27КМ…

(…перед проектированием всем известного сегодня самолета с обратной стреловидностью С.37 "Беркут", в рабочих чертежах он именовался Су-27КМ, что само по себе о многом говорит. - paralay),

…самолета — постановщика помех Су-27КПП, самолета целеуказания и разведки Су-27КРЦ (вероятно оба на базе Су-33КУБ – paralay), противолодочного самолета Як-44ПЛО и самолета радиолокационного дозора и наведения Як-44РЛД.
   

davex

опытный

>> Да я вообще имел ввиду соотношение размерности ВПП и водоизмещения, мне казалось, что несколько крупнее получится, чем 25кт, эдак в диапазоне 32-35кт, если говорить о стандартном водоизмещении/
YYKK> Посмотрите Киев, данный АВ должен быть заметно "легче", ну можете ещё на Шарль-де-Голль взглянуть, и на Фош.
Гм... Кажется у Киева и Шарля де Голя стандартное около 32кт, и только у Фоша около 22-23кт, но на него было много нареканий из-за узкой полетной палубы, стоит ли на него равняться?
   

davex

опытный

tramp_> 2. Вы правильно исходите из опоры на базовый вариант "вертолетоносец", авианосец неизбежно требует более сильного авиакрыла и рост в/и до 40000 (вариант YYKK-китайский).
tramp_> Поэтому, учитывая возможности и обстоятельства, наиболее целесообразным будет легкий авианесущий корабль в 25000 тонн, 250 м, до 30 уз, со сквозной полетной палубой с трамплином, преобразуемым 1/2 уровневым ангаром, док-камерой, до 20 вертолетов или 12 легких самолетов, ЗРК БД(возможно СД), ЗРАК.
Я не спорю, с тем что 40кт для нас сейчас будет много, а может и в обозримом будущем тоже, но стоит ли из-за этого строить 25кт АВ-вертолетоносец, может вы ответите?
Свои мысли по этому поводу я как-то постарался изложить в ответе sas1975kr.
   

YYKK

опытный

> Что же касается ударного ракетного комплекса «Гранит» с дальностью действия до 500—600 км, то именно благодаря преимуществу в скорости хода, а главное — в возможности заблаговременного обнаружения наших кораблей самолетами AWACS (ДРЛО) противник просто не допустит сближения ТАВКР на дальность ракетного залпа.

Однако в зоне развёртывания нашего флота данное утверждение не совсем корректно, суша мешает :)
К примеру, куда "смется" АУГ в Средиземном море от наших Гранитов/Базальтов?

> Гм... Кажется у Киева и Шарля де Голя стандартное около 32кт, и только у Фоша около 22-23кт, но на него было много нареканий из-за узкой полетной палубы, стоит ли на него равняться?
У Киева 30 кт с копейками, Шарль - атомный, что "интересно"влияет на водоизмещение (в классическом понимании).А размеры полётной палубы - на вес влияют незначительно.
   

YYKK

опытный

По поводу строительства АВ/ТАВКР даже водоизмещением 100 кт, даже сейчас вполне возможно. Отдельными блоками. Монтаж либо на суше (как Горшков в Викрамадитью), либо на плаву (как весьма давно практикующийся способ).
   
RU мужественный #12.05.2007 16:12  @alexNAVY#09.05.2007 22:41
+
-
edit
 

мужественный

втянувшийся

Таки зажевал инет моё сообщение, придётся повторить ещё раз, с запозданием.

мужественный>> Вынужден сразу предложить вам подучить матчасть, при чём подучить крепко.
мужественный>> УАС штука весьма не дешовая, цена 152 мм УАС порядка 30000...40000$, а то и 50000$ вполне себе не редка. Близкая к ним по функциональному назначению ракета стоит примерно столько же. С разницей цены решения задачи в 10 раз горячитесь не по мелочи.
мужественный>> Если не верите на слово, то поищите в сети (у меня лимит по трафику, к сожалению), думаю найдёте легко.
мужественный>> Не верьте мурзилкам. (с)
мужественный>> Реально есть 2 УАС "Копперхед" и "Краснополь",
alexNAVY> 1. Матчасть я знаю хорошо. Потому как изучаю ее не по "мурзилкам" в сети а по документам с соответств.
alexNAVY> буквами в правом верхнем углу.

Чукча не читатель, чукча - писатель. (с)

alexNAVY> 2. Соотношение стоимостей УАС/УР можно оценить по соотв. оценке стоимостей 130мм УАС и УР типа Гермес с аналогичными задачами, т.е. 20-30 тыс. долл на 100-120 тыс.долл. Если вспомнить необходимость разработки соотв корабельных ПУ и СУ - еще больше. Уран с той же дальностью - 1 млн.дол.. Дальше можно считать эфф. БП по разному, но смысл все равно остается.

Только 130 мм УАС как бы в природе нет, а вот "краснополь" стоит как раз между 30000 и 40000$. Кстати, перепроверьте цифры со 100000...120000$ для "гермеса" ибо радикальная разница между ним и "краснополем" - отделяемый РДТТ... сильно я сомневаюсь что бы из-за него цена изделя выросла в 2,85....3,42 раза. ;)

alexNAVY> 3. Не забудьте про боезапас: у 155 АУ AGS эсминца DDG-1000 - по 600 уасов. т.е. 1200 на корабль.Сколько надо иметь УР,сравнимых по потенциалу с этой армадой?

Таки учитесь читать и считать, раз говорите, что матчасть уже выучили.
900000000$ за "копперхед", при цене 1 снаряда около 50000$ (для армии США). Стал быть вся программа выпуска была порядка 18000...20000 изделий, при чём под сухопутные войска. Здесь же на 1 кораблик 1200 УАС. :D
Сколько всего "краснополей" было выпущено в курсе?

alexNAVY> 4. Про мурзилки. Читайте не рекламу рэйтона а другие интересные документы. Например:
alexNAVY> US Navy's Concept Of Operations For Surface Combatant Land Attack Warfare, 2005-2015 http://p076.ezboard.com/...
alexNAVY> USMC Requirements for NSFS - http://p076.ezboard.com/...
alexNAVY> и т.д.
alexNAVY> 5. Копперхеда реально на снабжении амов нет. это точно. Уже давно.

Естественно, ибо руки у амов не из того места растут, как оказалось... появилась на наших танках динамическая защита и 900000000$ гуд бай. :)
Правда у амов печатные станки хорошие - ещё напечатали.

мужественный>> Ну нэ лэзе головка в калибры менее 100 мм,
alexNAVY> 6. а такие калибры головками никто забивать и не собирается.

А всёже и матчасть учите. :)
Если у вас такой доступ к информации, то нарисуйте на бумажке обводы снарядов, что буржуи собираются пулять на 50..60 и более километров и обводы ЛПГСН, только в одном масштабе, да и наложите одно на другое. Увидете сами, что с таким удлинением носовой части снаряда ГСН впишется в контур только так далеко от носа, что под прочие "потроха" УАС места ужо не останется.

мужественный>> А пупок то у вас не развяжется...Амы вон на свой "Копперхед" потратили примерно 900000000$, ...
alexNAVY> 7. Ну так тож амы да еще исследую неисследованную поляну...Реально надо миллионов 300-400. причем рублей.

Ой, ой, ой... самим то не смешно ли?
Даже если взять стоимость опытного снаряда равной стоимости серийного "краснополя", то у вас вся программа получится порядка 400 снарядов, этим вы даже госы не закроете.

мужественный>> Снаряды типа "Краснополь" нормально бьют корабли, что проверялось...
alexNAVY> 8. Не говорите МНЕ, как они бьют и какие корабли. Читал отчеты, слышал от участников. И никто не будет стрелять по крейсерам уасами

Пока у вас явные пробелы с матчастью и арифметикой, на этом фоне злые собаки, коих вы вроде гладите, как бы блёкнут. К тому же смотрите, как бы они же вас и не покусали бы, за то, что ими хвалитесь в инете.
В прочем повторюсь, калошу типа корвета или чуть крупнее порвёт как тузик грелку, ибо брони там никакой, а коммуникаций достаточно. По более крупной же коробочке можно жахнуть и залпом на одно пятно, да и пятно это может быть где ни будь в районе артиллерийских погребов, ракетных шахт и прочих особо уязвимых мест.

мужественный>> ИК/ТВ ГСН подразумевает стрельбу по подвижной цели, а угол обзора у таких ГСН хорошо если 1 градус в каждую сторону, сканирующие же головки для УАС делать не так то просто, бо стартовая перегрузка может быть более 11000 g. ...
alexNAVY> 9. Отнюдь не подразумевает.
alexNAVY> 10. Угол обзора будет поболе
alexNAVY> 11. Ствольная перегрузка, согласен, одна из главных проблем. Так сказать, кей технолоджис. Однако и про поперечную на трактах подачи не забывайте.
alexNAVY> 12.Вообще, как я уже говорил, подвижные цели для уас с ик гсн подходят отчасти. Компоненты FCS, например всякие там NLOS-ы на позициях - это да.

По неподвижке можно и УАС без ГСН вообще стрелять, только на одной GPS навигации, это много дешевле, единственно - координаты цели нужно знать ну очень точно.
Про проблемы с подсветом уже говорилось много - разумному довольно, а суммарные ошибки по подвижке без ГСН не возьмёшь, стало быть ТГСН во всей своей красе, а к ней ещё и канал связи, лучше спутниковый.

мужественный>> Это не отдельная песнь, но бред сивой кобылы в лунную ночь.
мужественный>> 30мм зенитный автомат и более ничего не надо, про всяякие НДЦ на 100 мм снарядах даже говорить смешно.
alexNAVY> 13. Хамить не надо. Я Вас не оскорблял. Здесь люди культурно общаются.
alexNAVY> 14. 30мм зенитный автомат выплевывает за 1,25с 20 тыс долл. С недоказанной вероятностью в районе 0,75.
alexNAVY> 2-3 уас калибра 57 мм за 5сек с такой же суммарной стоимостью серийных образцов обеспечат 0,91-0,98
alexNAVY> 15. Это Вам смешно. А серьезные ребята из серьезных физцентров в городах с именами русских святых реально делают.

Когда вещи называют своими именами делать обиженную мину не надо, имейте хоть некоторое мужество достойно проигрывать.
57мм снаряд уже давно и вчистую проиграл 30мм по савокупности параметров и ничего лучше чем поискать других путей приложения своих сил и способностей предложить не могу.
Пусть ваши реальные ребята реально потягаются с зенитными автоматами 30мм калибра, если смогут, ПВО и ПРО ближней зоны они уже один раз проиграли, вспомните хотя бы "Кортик", "Каштан" и т.п.

мужественный>> Фантастика в другом зале (с) либо давайте ссылку на коммерческие предложения о покупке серийного подсветчика, шоб обеспечил работу тому же "Краснополю" на десятке литерных частот. :D
alexNAVY> 16. Коммерческие предложения - это не ко мне.
alexNAVY> Ссылки не дам. Ибо такая инфа в нете не публикуется это вопрос приоритета. Сейчас к этому, слава богу, стали отностися серьезнее. Хотите верьте, хотите нет. Дело Ваше.

Да не виляйте уж как маркитанская лодка, ибо предложенное вами невозможно технически.
Погладьте ваших "собачек" ещё раз, может кое что и проясните для себя.
За ссылку спасибо.
Кстати, наш с вами диалог наверняка лучше вынести отсюда в отдельную ветку, не знаю правда возможно ли ныне это.
   
RU Dem_anywhere #12.05.2007 16:58  @tramp_#12.05.2007 00:14
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Dem_anywhere>> Судно :) С палубой, на которую вертолёт сажать можно. Потому как если мы в этой заварушке нейтралы - воевать ему не потребуется. А если активная сторона - вертолётоносец не справится...
tramp_> Ты во внимание принимаешь, сколько вертушек может обработать контейнеровоз и АВК?
Единовременно?
Сильно подозреваю, ровно столько, на сколько горизонтальных площадей хватит. Т.е. у контейнеровоза - вся палуба, исключая место на подъёмники. Или если мы контейнеры (например жилые) на палубу поставили - то вертолёты можно сверху на контейнеры сажать (только верхний слой из спецконтейнеров сделать, чтобы сплошная поверхность получилась)
А дополнительные вертолёты точно так же можно на нижних палубах держать.


Dem_anywhere>> А толку? Когда прилетишь - как ты катер идентифицировать будешь? Среди таких же, но непричастных?
tramp_> Ага, и все прям прогулочные яхты с красотками на борту. Трактовка просто замечательная. Вот прям так сразу и на Берлин. Что, до момента приказа об атаке все мирно спали и не сном не духом об оперативной обстановке, воздушного патруля нет и т.п. вещей? Вертолет тем и отличается, что может в отличие от самолета догнать а потом и высадить досмотровую группу, кроме того, как правило такие патрули работают комбинированными группами катера+вертолеты. Главное ораганизовать это все надо, и не делать вундервафли.
И как ты собираешся идентифицировать катер, не подлетая к нему достаточно близко (чтобы его разглядеть можно было)?
В этот момент и можно очередь из пулемёта получить...
Следовательно - вертолёты должны работать как минимум парами - и сколько пар с вертолётоносца можно выпустить?
   
RU Dem_anywhere #12.05.2007 17:01
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
мужественный> Только 130 мм УАС как бы в природе нет, а вот "краснополь" стоит как раз между 30000 и 40000$. Кстати, перепроверьте цифры со 100000...120000$ для "гермеса" ибо радикальная разница между ним и "краснополем" - отделяемый РДТТ... сильно я сомневаюсь что бы из-за него цена изделя выросла в 2,85....3,42 раза. ;)
Есть ещё одна принципиальная разница - страна-производитель :)
И - головку от 120мм прикрутить на 130мм - не слишком сложно...
   

Aaz

модератор
★★☆
paralay> (…перед проектированием всем известного сегодня самолета с обратной стреловидностью С.37 "Беркут", в рабочих чертежах он именовался Су-27КМ, что само по себе о многом говорит. - paralay),
За тиражирование этого бреда, известно кем запущенного, можно и огрести... :)
   

paralay

опытный

Aaz> За тиражирование этого бреда, известно кем запущенного, можно и огрести... :)

Неужели уважаемого первоисточника бес попутал?
   

davex

опытный

YYKK> А размеры полётной палубы - на вес влияют незначительно.
А как увеличение полетной палубы, в одном или близком водоизмещении отражается на остойчивости, а соответственно, эксплуатационных характеристиках АВ в неблагоприятных погодных условиях?

YYKK> По поводу строительства АВ/ТАВКР даже водоизмещением 100 кт, даже сейчас вполне возможно. Отдельными блоками. Монтаж либо на суше (как Горшков в Викрамадитью), либо на плаву (как весьма давно практикующийся способ).
Ну мы тут спорим скорей о целесообразности постройки того или иного авианесущего корабля. А 100кт АВ вызывает сомнения, не только возможностью содержания такого корабля, но и большим количеством технических рисков, при достаточно больших затратах...
   

paralay

опытный

davex> А как увеличение полетной палубы, в одном или близком водоизмещении отражается на остойчивости, а соответственно, эксплуатационных характеристиках АВ в неблагоприятных погодных условиях?

А как во время серьезного шторма погнет все выступающие части. :)
Не зря у систершипа «Принца Аустрийского» нос укоротили.
   
RU alexNAVY #12.05.2007 18:05  @мужественный#12.05.2007 16:12
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
мужественный> Только 130 мм УАС как бы в природе нет, а вот "краснополь" стоит как раз между 30000 и 40000$. Кстати, перепроверьте цифры со 100000...120000$ для "гермеса" ибо радикальная разница между ним и "краснополем" - отделяемый РДТТ... сильно я сомневаюсь что бы из-за него цена изделя выросла в 2,85....3,42 раза. ;)

1.Проблемы с матчастью не у меня - у Вас. Во-первых, 30-40 т.д. - это экспорт. Во-вторых, разница между гермесом и краснополем принципиальна, как по мощности бч, так и составу СУ и способам управления/наведения. Голова в одном из вариантов одна и та же - но не более того.

мужественный> Таки учитесь читать и считать, раз говорите, что матчасть уже выучили.
мужественный> 900000000$ за "копперхед", при цене 1 снаряда около 50000$ (для армии США). Стал быть вся программа выпуска была порядка 18000...20000 изделий, при чём под сухопутные войска. Здесь же на 1 кораблик 1200 УАС. :D

2. "кораблик" не один. А штук 10 минимум. Плюс 3-4 боекомплекта на базах, плюс на б/п каждый год.
"Таки учитесь читать и считать" сами.

мужественный> Сколько всего "краснополей" было выпущено в курсе?

3. В курсе.

мужественный> Естественно, ибо руки у амов не из того места растут, как оказалось... появилась на наших танках динамическая защита и 900000000$ гуд бай. :)

4. Учите матчасть сами-2. Динамическая защита не спасает от поражения бронетехники в верхнюю полусферу.
В район двигателя - тем более

мужественный> Если у вас такой доступ к информации, то нарисуйте на бумажке обводы снарядов, что буржуи собираются пулять на 50..60 и более километров и обводы ЛПГСН, только в одном масштабе, да и наложите одно на другое. Увидете сами, что с таким удлинением носовой части снаряда ГСН впишется в контур только так далеко от носа, что под прочие "потроха" УАС места ужо не останется.

5. Учите матчасть сами-3. Не понял, к чему эти Ваши "церетели" деревенского чертежника.
Для Вас и других непосвященных. В калибре менее 100мм (включительно) никто уас для стрельбы по бц делать не будет. Поэтому и головки им не нужны.

мужественный> Ой, ой, ой... самим то не смешно ли?
мужественный> Даже если взять стоимость опытного снаряда равной стоимости серийного "краснополя", то у вас вся программа получится порядка 400 снарядов, этим вы даже госы не закроете.
мужественный> мужественный>> Снаряды типа "Краснополь" нормально бьют корабли, что проверялось...

6. Учите матчасть сами-4. "Таки учитесь читать и считать"-2
Цифры взяты не с потолка. Для ПИ/ГИ нужно штук по 60-80 образцов. Не более. По нынешним "испытаниям" это даже шик.

мужественный> В прочем повторюсь, калошу типа корвета или чуть крупнее порвёт как тузик грелку, ибо брони там никакой, а коммуникаций достаточно. По более крупной же коробочке можно жахнуть и залпом на одно пятно, да и пятно это может быть где ни будь в районе артиллерийских погребов, ракетных шахт и прочих особо уязвимых мест.

7. Учите матчасть сами-5. Ну если какой-нибудь одиночный глупый корвет войдет в одиночку в зону действия батареи Мсты или коалиции. Но это же фантастика. Вот я Вам дал ссылочки. А Вы опять за мурзилки.

мужественный>>> Это не отдельная песнь, но бред сивой кобылы в лунную ночь.

мужественный> Когда вещи называют своими именами делать обиженную мину не надо, имейте хоть некоторое мужество достойно проигрывать.

8. Проигрывать? Кому? И в чем? Я за свои слова отвечаю, ибо знаю ситуацию изнутри.
Да мы тут и не во что не играем. Идет дискуссия.

мужественный> 57мм снаряд уже давно и вчистую проиграл 30мм по савокупности параметров и ничего лучше чем поискать других путей приложения своих сил и способностей предложить не могу.
мужественный> Пусть ваши реальные ребята реально потягаются с зенитными автоматами 30мм калибра, если смогут, ПВО и ПРО ближней зоны они уже один раз проиграли, вспомните хотя бы "Кортик", "Каштан" и т.п.

9. Учите матчасть сами-6. Смешно, ей богу! Где это 57мм снаряд проиграл 30мм? То что калибр для наших ЗАКБР и ЗРАКов 30мм - это стечение суммы факторов. Вместе с тем имею, так сказать, под рукой документ за подписью АГШ, ВПГ и других патриархов, где вывод один-оптимальный калибр ЗАКБР - 57мм, скорострельность 1000 выстр/мин. Причем это без использования коррект. снарядов. Для корректируемых главное - время залпа, и циклограмма очереди. Т.е. 300-440 выстр/мин - это уже выше крыши. Дискуссия по этому поводу была в ветке про критику 20380. Почитайте.


мужественный> Да не виляйте уж как маркитанская лодка, ибо предложенное вами невозможно технически.
мужественный> Погладьте ваших "собачек" ещё раз, может кое что и проясните для себя.

10. Не надо хамить -2. И это последнее предупреждение.
   
1 62 63 64 65 66 110

в начало страницы | новое
 
1970: «Луноход-1» приземлился (49 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru