Muaddib>> Опять же отсюда и форт на борту, наша АУГ получается меньше, как я понимаю такого количество кораблей эскорта, нет и для дальней зоны небудет в обозримом будушем, если вдруг надо будет например у берегов Чили поплавать (да занаю что фантастика), то есть максимум 3 - 4 корабля в группе ... sas1975kr> Просишь людей почеловечески, просишь... А ПЛО? А ПМО? АВ + ЭМ + транспорт - уже неплохое устойчивое соединение получается.
Идиалисточно это слишком ИМХО
Muaddib>> Вроде если все это укладывается в 30 000 – 35 000 т. То это можно строить на текущих стапелях. А то получается что строительство новых судостроительных мошностей под это дело само будет стоить с новый 90 000 тонник…sas1975kr> Только Французы после постройки Де Голя почему-то все же задумались о 80 000 тонн...
А мы тоже думаем, только у них денег на него нет и не предвидится, и строить видимо если и будут, то у англичан... может и мы в Англии закажем? там стапели есть
Muaddib>> С моей точки зрения это самый реальный вариант, и серия и 3 – 5 кораблей, будет не особо и фантастичной …Muaddib>> (идеал 2 на севере, 2 рядом с япами, 1 на ЧФ)…sas1975kr> Только зачем он на ЧФ то?
Чтоб в средиземном море и заливе плавать, так сказать для флага....
Muaddib>> В крупных операциях их можно использовать группой, при этом как мне кажется устойчивость такого соединения выше чем одной 90 000т. дуры…sas1975kr> Только авиакрыло у этой "Дуры" раза в четыре помощнее...
Вы мне скажите, где вы сейчас этот самый 90 000 т. у нас хотите строить, место строительства плиз