Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 60 61 62 63 64 110
RU Muaddib #10.05.2007 13:42  @sas1975kr#08.05.2007 23:47
+
-
edit
 

Muaddib

втянувшийся

Muaddib>> Опять же отсюда и форт на борту, наша АУГ получается меньше, как я понимаю такого количество кораблей эскорта, нет и для дальней зоны небудет в обозримом будушем, если вдруг надо будет например у берегов Чили поплавать (да занаю что фантастика), то есть максимум 3 - 4 корабля в группе ...
sas1975kr> Просишь людей почеловечески, просишь... А ПЛО? А ПМО? АВ + ЭМ + транспорт - уже неплохое устойчивое соединение получается.

Идиалисточно это слишком ИМХО

Muaddib>> Вроде если все это укладывается в 30 000 – 35 000 т. То это можно строить на текущих стапелях. А то получается что строительство новых судостроительных мошностей под это дело само будет стоить с новый 90 000 тонник…
sas1975kr> Только Французы после постройки Де Голя почему-то все же задумались о 80 000 тонн...

А мы тоже думаем, только у них денег на него нет и не предвидится, и строить видимо если и будут, то у англичан... может и мы в Англии закажем? там стапели есть :)

Muaddib>> С моей точки зрения это самый реальный вариант, и серия и 3 – 5 кораблей, будет не особо и фантастичной …
Muaddib>> (идеал 2 на севере, 2 рядом с япами, 1 на ЧФ)…
sas1975kr> Только зачем он на ЧФ то?

Чтоб в средиземном море и заливе плавать, так сказать для флага....

Muaddib>> В крупных операциях их можно использовать группой, при этом как мне кажется устойчивость такого соединения выше чем одной 90 000т. дуры…
sas1975kr> Только авиакрыло у этой "Дуры" раза в четыре помощнее...

Вы мне скажите, где вы сейчас этот самый 90 000 т. у нас хотите строить, место строительства плиз :)
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
может и мы в Англии закажем? там стапели есть :

да и дешевле обойдется
 

Aaz

модератор
★★☆
tramp_>> Указывалась модернизация собственно корабля 700 млн.$ Но надо учесть низкую стоимость постройки у нас.
D.K.> По смете строительство, испытания корабля до его передачи флоту обошлись в 600миллионов рублей, из них 240 млн. вооружение и радиотехническая начинка, 250 млн корпус, агрегаты и конструкции.
ИМХО, здесь уже не модернизация, а перестройка вертолетоносца (чем "Баку" на самом деле был) в АВ - маленький, но почти настоящий. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Neddy

втянувшийся
☆★
Muaddib> Вы мне скажите, где вы сейчас этот самый 90 000 т. у нас хотите строить, место строительства плиз :)


На севмаше вроде бы есть здоровый док , только со спуском проблемы , там мелковато , ну так можно углубить...
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Neddy> На севмаше вроде бы есть здоровый док , только со спуском проблемы , там мелковато , ну так можно углубить...

Не глубина, а короткая спусковая камера (для подводных лодок), её удлинять - если только все заново перестраивать, а строить действительно негде. Будем ждать нового эллинга на Звездочке.
 
RU артём #10.05.2007 23:33  @Denis KA#10.05.2007 21:44
+
-
edit
 

артём

опытный

Neddy>> На севмаше вроде бы есть здоровый док , только со спуском проблемы , там мелковато , ну так можно углубить...
D.K.> Не глубина, а короткая спусковая камера (для подводных лодок), её удлинять - если только все заново перестраивать, а строить действительно негде. Будем ждать нового эллинга на Звездочке.
Скорее всего и то и другое влияет. Перестраивать в любом случае надо.
Можно, ещё, подождать новых сталей, систем сварки и рабочих костюмов.
 
UA sas1975kr #10.05.2007 23:36  @артём#10.05.2007 23:33
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Neddy>>> На севмаше вроде бы есть здоровый док , только со спуском проблемы , там мелковато , ну так можно углубить...
D.K.>> Не глубина, а короткая спусковая камера (для подводных лодок), её удлинять - если только все заново перестраивать, а строить действительно негде. Будем ждать нового эллинга на Звездочке.
артём> Скорее всего и то и другое влияет. Перестраивать в любом случае надо.
артём> Можно, ещё, подождать новых сталей, систем сварки и рабочих костюмов.

Кому нужен Николаевский судостроительный, недорого? :)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
RU Denis KA #10.05.2007 23:39  @sas1975kr#10.05.2007 23:36
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

sas1975kr> Кому нужен Николаевский судостроительный, недорого? :)


Там старый наклонный стапель, ну его в жопу, заест еще :)
 
UA sas1975kr #10.05.2007 23:46  @Denis KA#10.05.2007 23:39
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Кому нужен Николаевский судостроительный, недорого? :)
D.K.> Там старый наклонный стапель, ну его в жопу, заест еще :)

Вот так всегда! Прделагешь людям простое решение проблемы, но мы легких путей не ищем :)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
RU matelot #10.05.2007 23:57  @sas1975kr#10.05.2007 23:46
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
sas1975kr>>> Кому нужен Николаевский судостроительный, недорого? :)
D.K.>> Там старый наклонный стапель, ну его в жопу, заест еще :)
sas1975kr> Вот так всегда! Прделагешь людям простое решение проблемы, но мы легких путей не ищем :)

Проходили уже легкие решения. За морем телушка-полушка,да рупь перевоз....
 
RU Denis KA #10.05.2007 23:59  @sas1975kr#10.05.2007 23:46
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

sas1975kr>>> Кому нужен Николаевский судостроительный, недорого? :)
D.K.>> Там старый наклонный стапель, ну его в жопу, заест еще :)
sas1975kr> Вот так всегда! Прделагешь людям простое решение проблемы, но мы легких путей не ищем :)

Хорошо легкое решение, сейчас миллионы в старый завод вложишь, а после Украина в НАТО войдет и какой-нибудь закон о запрете прохода канала кораблям водоизмещением свыше 20000т. примут и будем сидеть в Николаеве со своим речным авианосцем.
 
UA sas1975kr #11.05.2007 00:10  @Denis KA#10.05.2007 23:59
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
D.K.> Хорошо легкое решение, сейчас миллионы в старый завод вложишь, а после Украина в НАТО войдет и

Ладно, ладно... То в качестве шутки было. Единственно не понял по поводу вложить. У него уже что, такое удручающее состояние? И турбинный завод там рядом.

Верфи по строительству ВМФ всегда своими должны быть.

Честно говоря не помню что-бы какая-то страна кому то чего-то не дала построить на своем заводе.
D.K.>какой-нибудь закон о запрете прохода канала кораблям водоизмещением свыше 20000т.
примут и будем сидеть в Николаеве со своим речным авианосцем.

Так вооружение на него все равно где-то в дуругом месте ставить надо. А так - пройдет по документам как Баржа... Или сухогруз...
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
RU Denis KA #11.05.2007 00:20  @sas1975kr#11.05.2007 00:10
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Хорошо легкое решение, сейчас миллионы в старый завод вложишь, а после Украина в НАТО войдет и
sas1975kr> Ладно, ладно... То в качестве шутки было. Единственно не понял по поводу вложить. У него уже что, такое удручающее состояние? И турбинный завод там рядом.
Там все разворовано.


sas1975kr> надо. А так - пройдет по документам как Баржа... Или сухогруз...

Угу, плавучий теннисный корд :)
 

Scar

хамло

sas1975kr>> надо. А так - пройдет по документам как Баржа... Или сухогруз...

"Плавучий мясокомбинат" (с) :D
 

Mitko

опытный

В Англии тоже нет таких доках, потому они свой CVF будут делать из суперблоков и потом достраиват палуба на плаву. Французы доки необходимых размеров имеют, и потому не смотря на то что француз более сложной изза катапультов, аерофинишеров и возможност носить ЯО, он будет немножко дешевле чем 2 британца.
 
UA sas1975kr #11.05.2007 00:26  @Denis KA#11.05.2007 00:20
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
D.K.> Там все разворовано.

Жаль. Можно было сухогрузы и танккера строить. Корейцы клепают. А чем мы хуже?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
UA sas1975kr #11.05.2007 00:29
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Кстати господа, мы далеко отклонились от темы.

Так как насчет строительства десантного вертолетоносца на 25 000 тонн с перспективой использования авиакрыла?

А ля Кавур?

Denis KA , ты автор темы , как тебе такая идея?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

davex

опытный

sas1975kr> Кстати господа, мы далеко отклонились от темы.
sas1975kr> Так как насчет строительства десантного вертолетоносца на 25 000 тонн с перспективой использования авиакрыла?
sas1975kr> А ля Кавур?
ЭЭЭ, боюсь разработка конкурентноспособного СКВП выйдет дороже чем разница между 25 кт и 40-60 кт...
Имеет ли смысл, по крайней мере перспектива авиакрыла?
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
davex> ЭЭЭ, боюсь разработка конкурентноспособного СКВП выйдет дороже чем разница между 25 кт и 40-60 кт...
davex> Имеет ли смысл, по крайней мере перспектива авиакрыла?

А JSF ты считаешь СКВП?
А разницу в длинне палубы не напомнишь?

Кстати CVN - 78 собираются делать с элетромагнитными катапультами - что за прибамбас. Он не спасет отца русской демократии? Помнится кто-то говорил что паровая катапульта это слишком много по весу. (правда никто так и не сказал насколько...)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  

Scar

хамло

sas1975kr>> Кстати господа, мы далеко отклонились от темы.
sas1975kr>> Так как насчет строительства десантного вертолетоносца на 25 000 тонн с перспективой использования авиакрыла?
sas1975kr>> А ля Кавур?
davex> ЭЭЭ, боюсь разработка конкурентноспособного СКВП выйдет дороже чем разница между 25 кт и 40-60 кт...
davex> Имеет ли смысл, по крайней мере перспектива авиакрыла?

+1

Нам бы ПАК ФА в серию запустить...а ЛФИ миговский вообще на грани фантастики. А СКВВП...ваще фантастика. Если подумать.
 
+
-
edit
 

Scar

хамло

davex>> ЭЭЭ, боюсь разработка конкурентноспособного СКВП выйдет дороже чем разница между 25 кт и 40-60 кт...
davex>> Имеет ли смысл, по крайней мере перспектива авиакрыла?
sas1975kr> А JSF ты считаешь СКВП?
sas1975kr> А разницу в длинне палубы не напомнишь?
sas1975kr> Кстати CVN - 78 собираются делать с элетромагнитными катапультами - что за прибамбас. Он не спасет отца русской демократии? Помнится кто-то говорил что паровая катапульта это слишком много по весу. (правда никто так и не сказал насколько...)

Пардон...но JSF и для корпуса морской пехоты делается...отдельный вариант. А я не припомню чтобы у USMC были полноразмерные АВ с катапультами.
Он же таки ЕДИНЫЙ самолет.

Помнится читал где то, что одна катапульта весит ~180 тонн
 
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Scar> Помнится читал где то, что одна катапульта весит ~180 тонн

Тогда кто объяснит, почему нельзя поставить такую катапульту на 20 000 тонн? Зачем трамплин?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Scar> Пардон...но JSF и для корпуса морской пехоты делается...отдельный вариант. А я не припомню чтобы у USMC были полноразмерные АВ с катапультами.
Scar> Он же таки ЕДИНЫЙ самолет.

1) Тем не менее он разрабатывается для всех родов войск. Кстати по моему с палубным вариантом как раз проблемы были. Просто если истребителем 5-го поколения у России будет мастодонт типа Ф-22 то просится нечто однодвигательное. Мелькали проекты. Сейчас ничего и припомнить не могу.

2) Я опять на своего конька сяду. Истребители - на перспективу. Для вас, любителей авианосцев. Основное предназначение на данный момент - десантный вертолетоносец.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

davex

опытный

davex>> Имеет ли смысл, по крайней мере перспектива авиакрыла?
sas1975kr> А JSF ты считаешь СКВП?
ЭЭЭ, по крайней мере для морпехов (на Тараву) как раз вариант СКВП разрабатывался, правда ходили слухи о возможном отказе, от этого варианта, но результата не знаю...

sas1975kr> А разницу в длинне палубы не напомнишь?
Между чем и чем?
Мидуэй 60кт - 295м
Шарль де Голь 40кт - 265м
Вираат (Индия) 28кт - 227м

sas1975kr> Кстати CVN - 78 собираются делать с элетромагнитными катапультами - что за прибамбас. Он не спасет отца русской демократии?
Всмысле? Ты меешь ввиду поможет ли установка ее на миниАВ? Даже не знаю, жреть она грят очень много, цифирьки бегают порядка 100МВт...

sas1975kr> Помнится кто-то говорил что паровая катапульта это слишком много по весу. (правда никто так и не сказал насколько...)
Да где-то ж было...
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

davex

опытный

Кое что по магнитной катапульте, если кому интересно:
Магнитный старт
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
1 60 61 62 63 64 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru