[image]

АВИАЦИОННЫЕ КУРЬЁЗЫ.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU spam_test #27.04.2007 10:12
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Okab

опытный

spam_test> Фотошоп?
Если не ошибаюсь, то это МИГ-21 в г.Жуковский ( самолёт из ЛИИ, достаточно знаменитый, многие прославленные испытатели на нём летали)
Недели две назад мимо него проезжал, никакого пропеллера естественно там нет и быть не может :)
   

Klim

опытный

Вот здесь взял эту фотографию. Если её открыть в полный формат видно, что написано на пропеллере.
Про достоверность ничего сказать не могу.
Но если Павел говорит, что две недели назад ничего не было, то осталось проехать ещё раз мимо. А может уже пришпандолили?
   

Okab

опытный

Klim> Вот здесь взял эту фотографию. Если её открыть в полный формат видно, что написано на пропеллере.
Klim> Про достоверность ничего сказать не могу.
Klim> Но если Павел говорит, что две недели назад ничего не было, то осталось проехать ещё раз мимо. А может уже пришпандолили?
А-а а, ну тогда понятно, это видимо студенты МАИ (там филиал МАИ) развлекаются в связи с получением диплома ( снимок как раз летом сделан )
Видать традиция такая. Я у сына распрошу, у него с Жуковского друзей много.
   

Bums
xo

аксакал

spam_test>> Фотошоп?
Okab> Если не ошибаюсь, то это МИГ-21 в г.Жуковский ( самолёт из ЛИИ, достаточно знаменитый, многие прославленные испытатели на нём летали)
Okab> Недели две назад мимо него проезжал, никакого пропеллера естественно там нет и быть не может :)

Так это традиция. читал про неё пару лет назад, там народ выпускается то ли из филиала МАи то ли еще откуда и пропеллер присобачивают ночью к МиГ-21
   

yur

втянувшийся

Так судя по фотаграфиям с этой ссылки, там 2003год.
-
А это в Жуковском: http://www.airforce.ru/memorial/russia/zhukovskij/mig-21.htm
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Comandante #27.04.2007 14:04
+
-
edit
 

Comandante

новичок
Это традиция ФАЛТ (Факультет аэромеханики и летательной техники) МФТИ присобачивать пропеллер.
В моё время была другая - ночью надевать шляпу Жуковскому (памятнику перед ДК в центре города) после "госа" по физике. Так с этой боролись с применением милиции.
С уважением, выпускник ФАЛТ МФТИ )))
   
RU П_Антонов #27.04.2007 22:57
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Это проимерно так,как в Питере,студенты в какой то день, коню Петра-1,натирают до блеска яйца ДА?????
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

аха...у нас тельняшку одевали на бюст стоящий во дворе учебного корпуса
   

Klim

опытный

Нашёл фото.
Интересно, взлетит?
Или это костюм к авиационному балу-маскараду?
Прикреплённые файлы:
Gryphon_2.jpg (скачать) [1024x1536, 79 кБ]
 
 
   

ED

старожил
★★★☆
Похоже на "костюм", в котором с самолёта прыгают, немного летают, а потом на парашюте приземляются.
Если так, то взлетит полюбому :-)
   

Klim

опытный

ED> Похоже на "костюм", в котором с самолёта прыгают, немного летают, а потом на парашюте приземляются.
ED> Если так, то взлетит полюбому/

Короче, современный БэтМэн! ;)
   

ED

старожил
★★★☆
Недавно на такой фигне мужик в Англии спрыгнул и приземлился во Франции.
   

Klim

опытный

Ну, хоть какие-то примитивные приборы должны быть?
   

Klim

опытный

ED> Какие приборы?

Ну, с какой скоростью планирует, какая высота? Как никак, не парашютист же, почти литак!
   

ED

старожил
★★★☆
>Как никак, не парашютист же

Почти парашютист:

Би-би-си | Люди и нравы | "Икар" перелетел через Ла-Манш

Австрийский парашютист Феликс Баумгартнер успешно перелетел через Ла-Манш с прикрепленным к спине крылом.

// news.bbc.co.uk
 
   
RU Comandante #04.05.2007 16:21
+
-
edit
 

Comandante

новичок
На городской дороге индийского города Мумбаи (бывший Бомбей) вторую неделю стоит пассажирский самолет Boeing-737. А жители гадают, сколько еще времени уйдет на то, чтобы убрать брошенный самолет Boeing-737 с загруженной дороги, сообщает ВВС.

В прошлые выходные списанный лайнер везли через город. Самолет без двигателей, крыльев и хвоста должны были доставить в Дели - по некоторым данным, в летный институт. Однако водитель, судя по всему, повернул не туда и понял, что самолет не сможет проехать под находящейся впереди эстакадой - слишком низкой для лайнера. В итоге водитель просто оставил самолет на дороге, и с тех пор этого человека никто не видел.

Ранее лайнер принадлежал частной авиакомпании Air Sahara. Сейчас же никто не берет на себя ответственность за "потерянный" груз. Некоторые местные жители негодуют по поводу того, что никто не занимается самолетом. По мнению других, лайнер стал туристической достопримечательностью.


Владелец ресторана Рамджи Тхапар рассказывает, что утром в воскресенье был потрясен увиденным: на огромном трейлере посреди дороги стоял самолет. "В субботу вечером я закрыл ресторан и пошел домой. И все было в порядке. Воскресным утром, когда я пришел обратно, этот самолет стоял прямо около моего ресторана!" - говорит Тхапар.

Два студента с восторгом рассказывают о том, насколько интересно им было увидеть лайнер на обычной городской улице.

Однако бизнесмен Прадип Малхотра недоволен: "Мой бизнес [по доставке обедов] страдает из-за того, что еду невозможно загрузить в большие машины. Мне приходится грузить ее в машины меньшего размера и потом перегружать в припаркованные за зданием большие машины".

"Я не знаю, как они собираются убирать его, потому что развернуть его невозможно - он слишком большой, - а двигаться вперед по дороге тоже нельзя".

Некоторые местные жители говорят, что не стали жаловаться на стоящий на дороге самолет из уверенности, что транспортировка самолета за пределы города станет для властей приоритетной задачей. При этом до сих пор непонятно, кто отвечает за самолет и его перевозку в Дели.
   

Klim

опытный

А ГОВОРЯТ ЛОМЫ НЕ ЛЕТАЮТ, В РОССИИ ВСЕ ЛЕТАЕТ!

Но даже когда техника отказывала, летчикам зачастую удавалось вполне благополучно завершить полет. В 1961 г. экипаж Гамариса облетывал Ан-12, предназначенный для поставки в Индию. При заходе на посадку сработала сигнализация невыпуска правой ноги шасси. Была ночь. Командир провел машину над вышкой руководителя полетов. В свете прожектора с земли увидели: стойку заклинило в полувыпущенном положении. Набрав высоту 3000 м и летая по кругу, экипаж приступил к выполнению действий, предусмотренных инструкцией на этот случай. На земле тоже не дремали: в течение часа была поднята на ноги инженерно-авиационная служба всех уровней, вплоть до главного инженера ВТА В.В.Филиппова, которого нашли в театре. Филиппов связался с Антоновым. Сообща выработали решение: если стойка не выходит, садиться на грунт с убранным шасси. Но экипажу хотелось сохранить прекрасно сделанную экспортную машину, поэтому топором и ломом был прорублен пол в районе ниши шасси, куда залез привязанный за пояс борттехник и обмотал стойку десантным тросом. Второй конец троса закрепили на лебедке, с помощью которой и удалось довыпустить стойку. За этот поступок молодой офицер был награжден орденом «Красной Звезды», а брать на борт лом стало среди, экипажей Ан-12 доброй традицией.

В ходе широкой эксплуатации имели место и примеры другого рода: когда люди совершали ошибки, но самолет вел себя блестяще. В ноябре 1988 г. в воздушном пространстве между Челябинском и Уфой на высоте 8000 м в течение полутора часов летал совершенно неуправляемый военный Ан-12. По причине кислородного голодания, наступившего из-за неплотно закрытого аварийного люка, шестеро членов экипажа находились без сознания. Самолет стихийно менял курс и высоту полета, при этом ни один из трех центров УВД ГА и трех постов ПВО, в радиолокационном поле которых он находился, никак не реагировал на его поведение. Службы эти заработали лишь после того, как радио донесло отчаянный возглас второго пилота: «Где мы?!»...
   

Okab

опытный

Klim> По причине кислородного голодания, наступившего из-за неплотно закрытого аварийного люка, шестеро членов экипажа находились без сознания. Самолет стихийно менял курс и высоту полета
Аналогичный случай был в Ейском училише.
Как известно у курсантов особым шиком считалось летать с неподтянутой кислородной маской (чем больше она болтается, тем круче :) )
Ну вот на МИГ-17 один и долетался, шел по маршруту на высоте порядка 8 тыс и отключился.
Самолёт продолжал полёт с небольщим снижением. Тысячах на трёх курсант очнулся, и если бы сориентировался, то про это может быть никто бы и не узнал ( вопрос с бараспидографом решался просто).
Но он тоже напроч потерялся, и когда начали разбираться в причинах потери ориентировки, всплыло и всё остальное.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В ЕВВАУЛ были и другие приколисты, курсант потерялся на МиГ-17 и найдя на малой высоте Ан-2 пытался пристроиться к нему, не смотря на то, что максимальная скорость АН-2 в теории соответствовала посадочной скорости МиГ-17 на практике... :rog:
Пилоты Ан-2 с пассажирами уворачивались по их мнению от атак какого-то бешенного серебристого самолета, выйдя на берег с суши в районе Новоазовска, курсант отстал от Ан-2 и сел в Таганроге по плану, все бы сошло, но пилоты Ан-2 накатали рапортину, курсанта драли, но не выгнали.
События примерно начала 60-х, этот курсант был у отца
   
DE Александр Леонов #07.05.2007 13:23
+
-
edit
 
У нас в Алейске на первом курсе позывной у аэродрома был "Беломор" дык когда курсант потерялся и стал просить прибой то кричал "Беломор-канал Беломор-канал дайте прибой")))))
   
RU Klim #07.05.2007 13:27  @Александр Леонов#07.05.2007 13:23
+
-
edit
 

Klim

опытный

А.Л.> У нас в Алейске на первом курсе позывной у аэродрома был "Беломор" дык когда курсант потерялся и стал просить прибой то кричал "Беломор-канал Беломор-канал дайте прибой".

Из курящих, наверное? ;)
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru