[image]

Морские суда СССР создать справочник, насколько это реально?

Теги:суда, флот
 
1 13 14 15 16 17 24

3X

аксакал
★☆
3X>> 3X>> А в Дании другая серия- 3шт - 4860 tdw / Паровая машина 1500илс/ 11.5уз.
3X>> 3X>> .- Кузнецкстрой
3X>> 3X>> .- Моссовет
3X>> 3X>> .- Уралмаш
info> info>> ----
info> info>> Вы приводите данные из реестра флота Двмп...
info> info>> я могу дать данные из другого источника с фото и ттд...они будут другими...
3X>> Данные из справочного издания 1967 г. с фото и ттд.
info> ---
info> ну вот Вы сами оцените..
info> больше двт , слабее машина-а скорость больше....
info> Уралмаш построен Дании имел 4320 т 104х14.6х6.4 м 1800 лс 11.0 уз
info> Беломорканал (головной)построен Англии
info> 4160 т 103х14.7х6.9 м 1750 лс 11.0 уз
info> далее головной Беломорканал заложен в 1934 г
info> Арктика построена в 1936 т е заложена позже...
info> Беломорканал - строительный нр 251...
info> Арктика - 255
info> серию называют по первому головному судну...
info> серия построенная Англии строилась для СГМП и во время войны была передана в ДГМП
info> Белоруссия(03.03.1944 торпедирован в Охотском море затонул)
info> Диксон(28.08.1943 торпедирован в Карском море затонул)
info> остальные суда серии дожили до начала 70-х
info> думаю по этой причине и указываются разные данные в разных источниках...
info> Датские суда строились для БГМП.Построено действительно 3 судна,но справочники ммф и совфрахта показывают только Уралмаш...почему ?просто интересно...
info> будет время-я поищу информацию по Моссовету и Кузнецкстрою.
info> пока данные из двух разных источников у меня совпадают
info> Раскопал...Кузнецкстрой погиб (авария) на рифах Курильской гряды 1947 г
info> Моссовет погиб в Арктике в 1947 г
info> ----
info> в справочниках указываются только действующие суда...


Разбираемся......
Справочники ММФ в основном коммерческой направленности. Совфрахт - это вообще.....Когда Совфрахт-то основали сами знаете, поэтому связи между ним и этими судами не вижу.Далее - когда писались справочники ?
ММФ вписывал текущие данные по судам, а не построечные- тут может быть отличие.




Делаю корректировки :
1. Очередность сдачи в сериях неизвестна кроме Беломорканала и Арктики( скорее приведенный список в моей книжке - произвольный).
2. Мощность паровой машины Датской серии 1500 л.с. (не и.л.с ) - моя опечатка.
Указанные вами 1800 лс тогда будут илс.

По КУЗНЕЦКСТРОЮ, ТТХ:
104.6х14.66х7.15 х 6.11(грузовая)/6.40 (лесная), 4830 т двт, 1500лс, 11.5уз.
   
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

To boxer: Спасибо! Но судя по "новостроящееся" это не тот "Литвинов" 30-х годов постройки. Поскольку ни о "Литвинове" ни о "Максе Гельце" ничего нет, можно предположить, что их переименовали. Только вот как? Странно, что нет ничего и о "Челюскинце". На сколько я знаю - это было одно из старейших судов Балтийского пароходства, прежившее войну относительно без потерь. На нем еще Конецкий ходил по морям-океанам.
   
Это сообщение редактировалось 04.11.2007 в 13:48

Klaus

опытный

Макс Гельц захвачен фалангистами.
 
   

Klaus

опытный

Еще трофеи Франко.
Прикреплённые файлы:
 
   

Klaus

опытный

CHARON for Koninklijke Nederlandsche Stoom. Maats.

1912 renamed JASON after first voyage

1934 KATAYAMA, Sovtorgflot, Odessa

Captured by Spanish Nationalist minelayer VULCANO in Mediterranean on 17/9/1938
Прикреплённые файлы:
КАТАЯМА.jpg (скачать) [891x564, 87 кБ]
 
 
   
LT Kolekcioner108 #04.11.2007 17:36  @Walera#03.11.2007 22:14
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

Walera> Шо спер - МОЛОДЕЦ! Только ложить его лучше в ветку ЛИБЕРТИ,есть сдесть такая уже с год.Не обижайся.Этот кстати один из последних.Кажись 2 последних в 76-77 на Азове списали.Если не считать похожего на них - Богдана Хмельницкого (ЧМП).Я все жду когда выложит его уважаемый info - либертос он или нет.Есть часть сомнений т.к. получен после войны.А вообще жаль что сгорел( А СКОРЕЕ СПАЛИЛИ) наш ОДЕССКИЙ музей ММФ. Там столько этой истории было...
Добро!Только нифига,я эту ветку не нашел.
   
LT Kolekcioner108 #04.11.2007 18:40
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

Танкер "Нарва".(Таллин,ЭстМП).
(постр-1967г,СССР.Головной "Ухта").
Прикреплённые файлы:
Narva.jpg (скачать) [2048x1360, 1,2 МБ]
 
 
   

Rust

новичок
Добрый день.
Случайно нашел эту ветку - очень познавательная.
У меня есть аналогичный проект - Фото@Mail.Ru: ваш цифровой фотоархив | красивые фото девушек и мужчин | фото сайт, могу я использовать фотографии из вашей ветки?
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

Для info - Я Ж НЕ НАСТАИВАЛ шо Хмельницкий-либертос.Теперь понятно что тянет на НЕО-ЛИБЕРТИ,ВЫПУСКАВШИХСЯ ОПОСЛЯ ВОЙНЫ. РЮМКУ ЖЕ ЗА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫПЬЮ .И КОНЕЧНО СПАСИБО ЗА СНИМКИ. Как раз рядом живет бывшая член команды оного парохода.С Вашего разрешения подарю ей распечатки.
Для Rust-Как по мне,если конечно братва согласится на использование, то с условием - что Вы нам тоже будете подбрасывать и конечно указывать откуда взято Вами.
   
LV 3X #04.11.2007 22:36  @Kolekcioner108#04.11.2007 18:40
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Kolekcioner108> Танкер "Нарва".(Таллин,ЭстМП).
Kolekcioner108> (постр-1967г,СССР.Головной "Ухта").

Это должен быть танкер типа БАСКУНЧАК пр.1545 постройки Керченского ССЗ Залив. Большая серия была -ок. 50шт
Дедвейт 1660 т.
Уточните построечный номер Баскунчака / дату гибели : 401 ??/ 1976-77 г ??
   

info

аксакал
★☆
3X> Разбираемся......
3X> Справочники ММФ в основном коммерческой направленности. Совфрахт - это вообще.....Когда Совфрахт-то основали сами знаете, поэтому связи между ним и этими судами не вижу.Далее - когда писались справочники ?
3X> ММФ вписывал текущие данные по судам, а не построечные- тут может быть отличие.
3X> -------------
3X> Делаю корректировки :
3X> 1. Очередность сдачи в сериях неизвестна кроме Беломорканала и Арктики( скорее приведенный список в моей книжке - произвольный).
3X> 2. Мощность паровой машины Датской серии 1500 л.с. (не и.л.с ) - моя опечатка.
3X> Указанные вами 1800 лс тогда будут илс.
3X> По КУЗНЕЦКСТРОЮ, ТТХ:
3X> 104.6х14.66х7.15 х 6.11(грузовая)/6.40 (лесная), 4830 т двт, 1500лс, 11.5уз.


чтобы закрыть эту дискуссию...приведу Вам пару строчек из справочника Ммф на которых основывались данные по судам:
1.проектная документация
2.карты техническо-эксплуатационных х-к
3. карты комплектации и доп.сведения судовладельцев

эти три пункта написаны под каждым проектом судна в каталоге морских сухогрузных судов Ммф.
это не рекламные проспекты,а официальная документация...

теперь по Совфрахту...причем когда он был создан...
Есть каталоги судов,на которых основывалась коммерческая работа судов.В них указывались х-ки судов и обьемы грузовых помещений,фотографии и чертежи...этими книгами пользовались иностранные фрахтователи...
Вы представьте себе на минуточку проблемы ,которые могут возникнуть из-за неверно предоставленных данных....

Ну а для расширения Вашего кругозора -Совфрахт был создан 80 лет тому...
и конечно глупо было бы включать в справочники несуществующие суда...по этой причине и идет их постоянное обновление...
Успехов!
   

info

аксакал
★☆
IgorVB> To boxer: Спасибо! Но судя по "новостроящееся" это не тот "Литвинов" 30-х годов постройки. Поскольку ни о "Литвинове" ни о "Максе Гельце" ничего нет, можно предположить, что их переименовали. Только вот как? Странно, что нет ничего и о "Челюскинце". На сколько я знаю - это было одно из старейших судов Балтийского пароходства, прежившее войну относительно без потерь. На нем еще Конецкий ходил по морям-океанам.




Какие данные Вы хотите по Челюскинцу? Я поищу...
я помню это судно.
   

info

аксакал
★☆
Walera> Для info - Я Ж НЕ НАСТАИВАЛ шо Хмельницкий-либертос.Теперь понятно что тянет на НЕО-ЛИБЕРТИ,ВЫПУСКАВШИХСЯ ОПОСЛЯ ВОЙНЫ. РЮМКУ ЖЕ ЗА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫПЬЮ .И КОНЕЧНО СПАСИБО ЗА СНИМКИ. Как раз рядом живет бывшая член команды оного парохода.С Вашего разрешения подарю ей распечатки.
Walera> Для Rust-Как по мне,если конечно братва согласится на использование, то с условием - что Вы нам тоже будете подбрасывать и конечно указывать откуда взято Вами.


Ну Уважаемый...повторюсь...Либерти строились в США
Богдан Хмельницкий в Англии...

я застал Либерти еще живыми...У нас в п-ве их было 4 парохода
В 1972 г видел в п.Бильбао дальневосточника-либертоса
Генерал...далее не помню.Кажется они пришли с грузом на разделку...Литовский Иван Ползунов до 1973 г давал пар на судоремзавод в Клайпеде...

фотки Б Х конечно дайте...порадуйте девушку...:-)
   
LT Kolekcioner108 #04.11.2007 23:23  @3X#04.11.2007 22:36
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

Kolekcioner108>> Танкер "Нарва".(Таллин,ЭстМП).
Kolekcioner108>> (постр-1967г,СССР.Головной "Ухта").
3X> Это должен быть танкер типа БАСКУНЧАК пр.1545 постройки Керченского ССЗ Залив. Большая серия была -ок. 50шт
3X> Дедвейт 1660 т.
3X> Уточните построечный номер Баскунчака / дату гибели : 401 ??/ 1976-77 г ??
Не знаю.Может.Но по моим данным типа "Ухта".Построено их-40 шт.Да дедвейт-1660т.Длина-83,55м.Ширина-12,03м.Осадка-4,65м."Ухта"-1964г.Спросим у INFO.
С.-разъясните пожалуйста.
   
LT Kolekcioner108 #04.11.2007 23:45  @Rust#04.11.2007 19:38
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

Rust> Добрый день.
Rust> Случайно нашел эту ветку - очень познавательная.
Rust> У меня есть аналогичный проект - Фото@Mail.Ru: ваш цифровой фотоархив | красивые фото девушек и мужчин | фото сайт, могу я использовать фотографии из вашей ветки?
Приветствую,Вас.Добро,мои можете брать.Только укажите,что из моего архива.Можете и к нам перебраться.Удачи!
   
LT info #04.11.2007 23:47  @Kolekcioner108#04.11.2007 23:23
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Kolekcioner108>>> Танкер "Нарва".(Таллин,ЭстМП).
Kolekcioner108> Kolekcioner108>> (постр-1967г,СССР.Головной "Ухта").
3X>> Это должен быть танкер типа БАСКУНЧАК пр.1545 постройки Керченского ССЗ Залив. Большая серия была -ок. 50шт
3X>> Дедвейт 1660 т.
3X>> Уточните построечный номер Баскунчака / дату гибели : 401 ??/ 1976-77 г ??
Kolekcioner108> Не знаю.Может.Но по моим данным типа "Ухта".Построено их-40 шт.Да дедвейт-1660т.Длина-83,55м.Ширина-12,03м.Осадка-4,65м."Ухта"-1964г.Спросим у INFO.
Kolekcioner108> С.-разъясните пожалуйста.


Ухта зав нр 403-по другим источникам в первых 12 построенных
для Ммф не числится

Баскунчак головной(для мммф) погиб координатах 45.14N/138.16E 15.9.76
оба постройки 1964 г имели грт 1768 дв 1660

(нужно переснимать виденную нами книгу :-)
   
Это сообщение редактировалось 04.11.2007 в 23:56

info

аксакал
★☆
Rust> Добрый день.
Rust> Случайно нашел эту ветку - очень познавательная.
Rust> У меня есть аналогичный проект - Фото@Mail.Ru: ваш цифровой фотоархив | красивые фото девушек и мужчин | фото сайт, могу я использовать фотографии из вашей ветки?


можете брать такие же пожелания как и у 108-го!
   

Rust

новичок
Спасибо, естественно вы можете использовать фотографии с моей страницы, без всяких условий.

Довольно проблематично указывать автора каждой фотографии - не против, если я просто дам ссылку на ваш ресурс? Типа "взято с forums.airbase.ru" ?
   
LT Kolekcioner108 #05.11.2007 01:03
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

"Ухта"-водолей,МРХ(Владивосток).
Вот весь список.(По моим данным.)
1."Академик Мамедалиев"(Баку)1966г.ММФ.
2."Баскунчак" 1964г.
3."Белоярск"(Петропавловск-Камчатский)1970г.МРХ ТН.
4."Березовнефть"(Владивосток)1971г.МРХ ТН.
5."Бердск"(Находка)1970г.ММФ.
6."Борисоглебск"(Находка)1970г.ММФ.
7."Грозный"(Мурманск)1965г.МРХ ТН.
8."Баладжары"(Баку)1970г.ММФ.
9."Имант Судмалис"(Архангельск)1968г.ММФ.
10."Ича"(Петропавловск-Камчатский)1971г.ММФ.
11."Каракумнефть"(Находка)1970г.МРХ ТН.
12."Карели"(Батуми)1970г.ММФ.
13."Кекур"(Мурманск)1967г.МРХ ВД.
14."Керченский коммунист"(Баку)1972г.ММФ ВД.
15."Криптон"(Таллин)1964г.МРХ ТН.
16."Кумбыш"(Архангельск)1971г.ММФ.
17."Ласпи"(Севастополь)1966г.МРХ ТН.
18."Надежда Курченко"(Батуми)1971г.ММФ.
19."Нарва"(Таллин)1967г.ММФ.
20."Нарымнефть"(Петропавловск-Камчатский)1970г.МРХ ТН.
21."Нерчинск"(Находка)1967г.ММФ.
22."Нефтегорск"(Жданов)1967г.ММФ.
23."Нива"(Архангельск)1968г.ММФ.
24."Никополь"(Находка)1968г.ММФ.
25."Новик"(Находка)1968г.ММФ.
26."Ногинск"(Петропавловск-Камчатский)1968г.ММФ.
27."Самтредиа"(Батуми)1969г.ММФ.
28."Севан"(Клайпеда)1968г.МРХ ВД.
29."Силуэт"(Владивосток)1969г.МРХ ТН.
30."Солнечный"(Находка)1969г.ММФ.
31."Степанакерт"(Баку)1969г.ММФ.
32."Темрюк"(Находка)1965г.ММФ.
33."Ухта"(Владивосток)1964г.МРХ ВД.
34."Фиорд"(Мурманск)1969г.МРХ ВД.
35."Ханка"(Находка)1969г.ММФ.
36."Хрустальный"(Находка)1969г.ММФ.
37."Эвенск"(Батуми)1966г.ММФ.
38."Экимчан"(Находка)1966г.ММФ.
39."Эльтиген"(Керчь)1971г.ММФ.
Увы,всех справочников незаимеешь.Приходится своими силами собирать материал.
   
Это сообщение редактировалось 05.11.2007 в 01:14
LT Kolekcioner108 #05.11.2007 01:07  @Rust#05.11.2007 00:25
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

Rust> Спасибо, естественно вы можете использовать фотографии с моей страницы, без всяких условий.
Rust> Довольно проблематично указывать автора каждой фотографии - не против, если я просто дам ссылку на ваш ресурс? Типа "взято с forums.airbase.ru" ?
Нас тут много.У каждого свой архив.Личный.Так,что лучше указывайте конкретно.У Форума своего архива нет.
   
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

Для Klaus: Огромное спасибо за информацию и фото! Теперь, хоть знаю в каком направлении копать. Осмелюсь спросить - нет ли этой фотки в более высоком разрешении и источник?
   
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

Для info: По "Челюскинцу" интересуют фото и этапы жизни после спуска на воду до списания.
   

info

аксакал
★☆
IgorVB> Для info: По "Челюскинцу" интересуют фото и этапы жизни после спуска на воду до списания.



тх Челюскинец был построен в сентябре 1936 г на Северной верфи г.Ленинград.Водоизмещение - 5114 тонн, длина - 121 метр.Позывной сигнал UPNA Судно выполняло трансатлантические рейсы.В марте 1940 г,следую из Нью-Йорка в Ленинград,при подходе к Таллинскому рейду,выскочил на каменистую банку
Поднявшимся штормом судно переломило на 2 части.Носовая осталась сидеть на камнях,кормовая начала дрейфовать и была поймана в 7 милях от носовой части. В БМП шутили,что Челюскинец самое длинное в мире судно.По оценке иностранных специалистов,судно было утеряно.Снятие носовой части производил ЭПРОН руководимый в то время Фотием Крыловым. Обе части свудна были отбуксированы в Ленинград. Во время блокады
судно было восстановлено на Кировском заводе и продолжало успешно работать после войны. Списали Челюскинец в 1970 г

   
Это сообщение редактировалось 05.11.2007 в 11:32

Klaus

опытный

IgorVB> Для Klaus: Огромное спасибо за информацию и фото! Теперь, хоть знаю в каком направлении копать. Осмелюсь спросить - нет ли этой фотки в более высоком разрешении и источник?

Увы. Фото сперто с испанского сайта, ссылка давно утеряна. Советских судов там больше не было. Качество - размером спочтовую марку:(
   
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

Info и Klaus, спасибо за помощь!
   
1 13 14 15 16 17 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru