3X> Разбираемся......
3X> Справочники ММФ в основном коммерческой направленности. Совфрахт - это вообще.....Когда Совфрахт-то основали сами знаете, поэтому связи между ним и этими судами не вижу.Далее - когда писались справочники ?
3X> ММФ вписывал текущие данные по судам, а не построечные- тут может быть отличие.
3X> -------------
3X> Делаю корректировки :
3X> 1. Очередность сдачи в сериях неизвестна кроме Беломорканала и Арктики( скорее приведенный список в моей книжке - произвольный).
3X> 2. Мощность паровой машины Датской серии 1500 л.с. (не и.л.с ) - моя опечатка.
3X> Указанные вами 1800 лс тогда будут илс.
3X> По КУЗНЕЦКСТРОЮ, ТТХ:
3X> 104.6х14.66х7.15 х 6.11(грузовая)/6.40 (лесная), 4830 т двт, 1500лс, 11.5уз.
чтобы закрыть эту дискуссию...приведу Вам пару строчек из справочника Ммф на которых основывались данные по судам:
1.проектная документация
2.карты техническо-эксплуатационных х-к
3. карты комплектации и доп.сведения судовладельцев
эти три пункта написаны под каждым проектом судна в каталоге морских сухогрузных судов Ммф.
это не рекламные проспекты,а официальная документация...
теперь по Совфрахту...причем когда он был создан...
Есть каталоги судов,на которых основывалась коммерческая работа судов.В них указывались х-ки судов и обьемы грузовых помещений,фотографии и чертежи...этими книгами пользовались иностранные фрахтователи...
Вы представьте себе на минуточку проблемы ,которые могут возникнуть из-за неверно предоставленных данных....
Ну а для расширения Вашего кругозора -Совфрахт был создан 80 лет тому...
и конечно глупо было бы включать в справочники несуществующие суда...по этой причине и идет их постоянное обновление...
Успехов!