RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 48 49 50 51 52 65

101

аксакал

бери t-Flex и не парься :)
С уважением  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Тифлекс не надо. С его "интерфейсом" ужасным, на мой взгляд. Катя или ЮГ. Остальное идет нервно курить.
главный вопрос - собрася сваять свой самолет? :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

101

аксакал

Ужасный он в UG. А в TF народ работает и не ропщет.

P.S. Тема уже пережеванная на sapr2000. ПРотив TF голосили те, кто на нем версий пять назад работал.
С уважением  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Хм... Я его и в 10-ой версии видел. Ничего толкового там нет. СолидЭйдж, как сравнимая по характеристикам система, в освоении проще на порядок.
Да и еще один нюанс. Работа с поверхностями реализована лучше в Кати и Юге, тифлексу до них как до Луны пешком.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
LT Bredonosec #08.07.2007 10:03
+
-
edit
 
>главный вопрос - собрася сваять свой самолет?
я те кщееш чтоль? ))))))))) просто жалкие остатки детской тяги "вижу что-то красивое - я должен этому научиться!" Да и пользы уж точно какой-нить будет =)
>СолидЭйдж
мдя.. одних обнов почти гиг.. правда, вероятно, это от 3 версий..
интересно, в ослиных ссылках промеж.. |тут в общем| пишется случаем не размер в байтах?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Солид могу посоветовать только для простых вещей, если будут сложные поверхности, то... как уже писал выше Катя или Юг.
Весит все примерно одинаково. Правда где-то проскакивал Солид резаный в архиве на 3хх метров. Где курить сам знаешь :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

101

аксакал

Нда ... технолог ратует за сложные поверхности ... делаааа.
С уважением  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Я не ратую, я говорю что использовать надо. Ибо я только год технолог, а до этого неплохо конструктором работал. Не в ОКБ конечно, а на серийном заводе. Сперва в ОГК, потом в Отделе Электронно-Цифрового Моделирования, но в любом случае приходилось с теорией Су-27 и прочих его модификаций работать поэтому немного вкурсе чего и как. :)
Вот придет ВМ вы уж у него поинтересуйтесь, чего и как с САПР системами. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

101

аксакал

Ну ясно - обычный путь студента посаженного за рисование.
Технологом покрутишься и увидишь почем фунт лиха и почему Ивашечкин так любил линейчатые поверхности.
:)
С уважением  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Хм... студент посаженный за рисование... Сенькс. Но я собственно студентам, да и не только им, это самое рисование преподавал уже.
А пришел я на завод простым слесарем-инструментальщиком. 4-ый разряд однако есть. Поэтому поосторожней с трудовым народом :F
Да чего крутиться? Про поверхности и так много знаю, какая бы поверхность ни была, конструктор никогда не задумывается о ее грамотном построении или использовании, ибо не в курсе про обработку. Технологу в большинстве случаев приходится поверхности перестраивать. Тут уже нюансы каждой работы сказываются. Технологи думают, что построить развертку детали можно нажав одну красную кнопку, а конструктора, что программа на обработку пишется одной красной кнопкой. И что самое главное, придя в любой отдел, первым делом слышу одну фразу: "На этом заводе только мы работаем, остальные фигней маются". Практически уверен, что везде так.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
LT Bredonosec #09.07.2007 11:09
+
-
edit
 
>Практически уверен, что везде так.
подтверждаю, точно везде :))) По крайней мере, в 3 ИТ-конторах, в паре банков, паре министерств, САА и еще где-то, где по душам есть с кем поболтать - идентично
Обратных примеров не слышал ни разу :)))
>Где курить сам знаешь


>Солид могу посоветовать только для простых вещей, если будут сложные поверхности, то... как уже писал выше Катя или Юг.
ЮГ? думал, униграфикс-это фирма.. (пошел, покурил где надо, выяснил, что таки продукт, причем 1,8гига говорят, дистр. Правда так и не понял -это с модулями типа молдвизарда и т.п. или без)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

1,8 гига это скорее всего еще и с Настраном ;) Модули там все по умолчанию в дистрибутиве, отличия только в лицензионном файле.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★☆
Так, обсуждение КАДов и т.п. ЗДЕСЬ закончили. :E


Специально это относится к некоторым, так и не посчитавшим мне вертикальный старт из шахты... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

Serhio> Да чего крутиться? Про поверхности и так много знаю, какая бы поверхность ни была, конструктор никогда не задумывается о ее грамотном построении или использовании, ибо не в курсе про обработку. Технологу в большинстве случаев приходится поверхности перестраивать. Тут уже нюансы каждой работы сказываются. Технологи думают, что построить развертку детали можно нажав одну красную кнопку, а конструктора, что программа на обработку пишется одной красной кнопкой. И что самое главное, придя в любой отдел, первым делом слышу одну фразу: "На этом заводе только мы работаем, остальные фигней маются". Практически уверен, что везде так.

Между нами девочками - странные у вас там конструктора. Наверное это уже совсем новая волна студентов.
Категориями "нажатия кнопок" в моей практике ни технологи ни конструктора не думали, т.к. на всеми всегда висел тяжким грузом балласт в виде конкретного технологического инструмента. И главным вопросом, который перед нами еще в МАИ ставили, был - как вы это будете изготавливать и собирать.
Хе хе, ШКОЛА, однако.

Azz>Специально это относится к некоторым, так и не посчитавшим мне вертикальный старт из шахты...

Дык посчитано было (результат - задевает шахту), но т.к. тема та была прикрыта, то и выкинул за не надобностью.
К тому же я придумал как это по другому считать.
С уважением  
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Не сочтите за оффтоп; на Базе, ЕМНИП это не обсуждалось:

ARJ21 Regional Jet Aircraft, China - Aerospace Technology

The ARJ21 regional jet is being developed by the AVIC I Commercial Aircraft Company (ACAC), based in Shanghai, which is a consortium of six companies and aerospace research institutes carrying out the development and manufacture of the...

// www.aerospace-technology.com
 

Не перебежит ли он дорогу Су-100?
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Перебегать дорогу перед близко идущем транспортом — опасно! (С) надпись в троллейбусе. :F
 
LT Bredonosec #11.07.2007 00:39
+
-
edit
 
чем-то по рисунку он мне воробушка (334) напомнил...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Neddy

втянувшийся
☆★
Товарищи ! Вопрос ,однака ! Собираются ли производство "чудо" Супер Джета со временем на территории РФ локализовать ? А то ведь там русский только металл...
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  
RU Dmitry_A #11.07.2007 14:12  @Bredonosec#11.07.2007 00:39
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Bredonosec> чем-то по рисунку он мне воробушка (334) напомнил...
А мне серию MD-80/90, которая производилась и в Китае — может, ARJ21 на этой базе создавался?
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
LT Bredonosec #11.07.2007 14:16
+
-
edit
 
тож близко весьма )))
Да и традицию продолжает - создавать собственные аппараты, являющиеся модернизацией купленных :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Aaz

модератор
★★☆
Mishka> Перебегать дорогу перед близко идущем транспортом — опасно! (С) надпись в троллейбусе. :F
Так это перед ИДУЩИМ - а перед ПОЛЗУЩИМ вполне успеют перебежать... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #18.07.2007 14:32
+
-
edit
 
тут на контактерах проскочило такое:
>Я тока с "САТУРНА" с практики вернулся ....всё там нормально осенью полетит первый. Движок в принципе готов, прошёл испытания на открытом стенде в Полуево. Думаю с движками проблем не будет, так как существенную поддержку оказывает государство, запланировано создать холдинг мотористов и гос-во не позволит загнуться первому совместному движку ,который является "Окном в Европу" для отечественного моторостроения.

на вопрос "не на испытания ль на Ил-76лл полетит?" ответа пока не было.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
US Спокойный_Тип #18.07.2007 14:51
+
-
edit
 
а что за движек...под ил-76 какойто новый? или под RRJ?
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> тут на контактерах проскочило такое:
> Я тока с "САТУРНА" с практики вернулся ....всё там нормально осенью полетит первый. Движок в принципе готов, прошёл испытания на открытом стенде в Полуево. Думаю с движками проблем не будет, так как существенную поддержку оказывает государство, запланировано создать холдинг мотористов и гос-во не позволит загнуться первому совместному движку ,который является "Окном в Европу" для отечественного моторостроения.
Ну, если для человека "поддержка гос-ва" = "создание холдинга", то с ним все ясно... :)
Вон авиапром у нас после судьбоносных решений об ОАК прямо на глазах цветет. И пахнет... :):):)

Bredonosec> на вопрос "не на испытания ль на Ил-76лл полетит?" ответа пока не было.
Ну, дык... :) Это же не речи политические толкать... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Aaz #18.07.2007 17:50  @спокойный тип#18.07.2007 14:51
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Спокойный_Тип> а что за движек...под ил-76 какойто новый? или под RRJ?
См. тему топика...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 48 49 50 51 52 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru