RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 47 48 49 50 51 65
В этом деле главное правильные коробки из под ксерокса и резиночки модных в данный сезон расцветок ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Почитал статью На все сто
У меня возникло ощущение, что она является компиляцией этого форума ;) или наоборот?
 
RU Владимир Малюх #28.06.2007 14:46
+
-
edit
 
Мы опубликовались раньше :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU marata #28.06.2007 15:02  @Владимир Малюх#28.06.2007 14:46
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
В.М.> Мы опубликовались раньше :P
Уважаемые Ольга Зайцева и Алексей Хазбиев, Вы хотя бы литературную обработку проводите для получения "добавленной стоимости". :):):)
 
RU Barbarossa #02.07.2007 12:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В воскресенье на НТВ показали конкурента RRJ - японский самолет от Митсубиси. Внешне мне понравился.
 

Aaz

модератор
★★☆
@mike@> 26 июня 2007 года состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО "Туполев" // АвиаПорт.Дайджест - внимание на имена
Угу. Интересно, а кто по должности Михайлов Владимир Сергеевич?.. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

забыли написать или "поскромничали" ?
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
Так он сейчас "никто, ничто, и звать никак..." :)


"Щоу должно продолжаться..." (с) - http://finance.blotter.ru/news/article17649/default.asp
Теперь уже первая летная будет не к МАКСу, а к концу года (интересно, куда уйдут сроки сертификации?)
Зато в этом году будет уже 9 машин построено - а дальше вообще "планов наших громадье". :)
В общем, маразм по-прежнему крепчает...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

ADP

опытный

Слышал высказывание, что катастрофы АНов (в Иране, например) — закономерность. Что в России (и вроде на Украине) не осталось ни одного серьезного специалиста по управлению винтами.
Источник, Бакланов, по моему он был на тот момент (осень 2005 г.) научным руководителем "Туполева".
Может кто-нибудь прокомментировать?
 

Serhio

опытный

Aaz> Так он сейчас "никто, ничто, и звать никак..." :)
Aaz> =======================
Aaz> "Щоу должно продолжаться..." (с) - http://finance.blotter.ru/news/article17649/default.asp
Aaz> Теперь уже первая летная будет не к МАКСу, а к концу года (интересно, куда уйдут сроки сертификации?)
Aaz> Зато в этом году будет уже 9 машин построено - а дальше вообще "планов наших громадье". :)
Там написано, что в 2008-ом 9 машин будет. Вполне реальный план. Зимой запустят стыковочный стенд, а следом за ним второй клепальный автомат. В общем все нормально. :)
Про сертификацию, могу показать пальцем на Боинг. Первый полет 787 по плану в июле сего года, окончание сертификации май следующего. Вот так.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Там написано, что в 2008-ом 9 машин будет. Вполне реальный план.
Да, это я что-то пузыря пустил... :)

Serhio> Про сертификацию, могу показать пальцем на Боинг. Первый полет 787 по плану в июле сего года, окончание сертификации май следующего. Вот так.
А что "так"? Можно подумать, что Боинг вместо ГСС будет сертификацию "суржика" проводить - или хотя бы достаточно денег на это даст. :)
Был обещан первый летный на МАКС? - не будет. Сроки подъема первого изначально у нас когда были?
Боинг вторую летную 787 (и последующие) когда к тестам подключит? - и когда вы 2-ю машину сможете к сетификационным программам подключить? Или Вы полагаете, что можно за год сертификат на одном борту отлетать? Сумнительно...

И само серьезное: вам ДВИЖКИ на первую летную когда по планам должны были поставить? И что сейчас по срокам их поставки говорят?
Так что зря Вы на Боинг киваете...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

Серхио, тут в Москве свои тараканы. По производству на серийном заводе судить бестолку. В Москве народ бригадами увольняется с ГСС - основная мотивировка - низкая зарплата.

На московском эрбасе готовы порой сразу в два раза больше класть оклад. Если язык уверенно знаешь, то стажировка в Европе не за горами. А потом можно увольняться и идти на боинг еще на более высокую зарплату.
С уважением  

Serhio

опытный

101> Серхио, тут в Москве свои тараканы. По производству на серийном заводе судить бестолку. В Москве народ бригадами увольняется с ГСС - основная мотивировка - низкая зарплата.
101> На московском эрбасе готовы порой сразу в два раза больше класть оклад. Если язык уверенно знаешь, то стажировка в Европе не за горами. А потом можно увольняться и идти на боинг еще на более высокую зарплату.
Камрад, не надо придумывать небылиц. На Боинге весной был мой друг, основные зарплаты там 800 баксов. Причем, как ему объяснили, больше платить невыгодно Боингу, ибо проще в Китай отдать моделинг. Смею заметить, что 800 баксов даже я тут зарабатываю. Молодой специалист в Комсомольском ФОКБ сразу получает оклад 10 тыщ , а с красным дипломом оклад 13 тыщ.
Еще один момент. Большое количество объемов уже передано в филиалы ГСС. Например в нашем филиале уже 3 отсека и вроде как крыло отдали. По системам не в курсе.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

marata

Вахтер форумный
★★
Serhio> Еще один момент. Большое количество объемов уже передано в филиалы ГСС. Например в нашем филиале уже 3 отсека и вроде как крыло отдали. По системам не в курсе.
Ну наконец-то, начали прирастать Сибирью ;)
 

101

аксакал

Serhio> Камрад, не надо придумывать небылиц.

Уфф. Твои попытки вступиться за московский офис выглядят очень мило, но только ты в Сибири, а не в Москве. И жизнь моих согруппников и друзей у меня перед глазами.

Serhio> На Боинге весной был мой друг, основные зарплаты там 800 баксов. Причем, как ему объяснили, больше платить невыгодно Боингу, ибо проще в Китай отдать моделинг.

Гыыыы. Это не противоречит тому, что я сказал. Мой друг перешедший с МиГа получал на сухом 12 тыщ, вкалывал по субботам и в итоге имел 16 тыщ. В итоге плюнул и ушел на штуку в эрбас.
Перед поступлением на работу в ГСС ему как обещали что-то около 800 баксов.
:)
Я у него специально выклянчил квиток с его зарплатой месячной.

Serhio>Смею заметить, что 800 баксов даже я тут зарабатываю. Молодой специалист в Комсомольском ФОКБ сразу получает оклад 10 тыщ , а с красным дипломом оклад 13 тыщ.

А что, ты работаешь в конторе под названием ГСС? Если нет, то об чем спич?
10 тыщ в Москве и 10 тыщ в Урюпинске это две совсем разные потребительские корзины.
С уважением  
RU Владимир Малюх #06.07.2007 08:02
+
-
edit
 
Хм, что-то совсем "масковских" инженеров гнобят :) Здесь нормальному конструктору платят в районе 20-25.. Что в общем-то, на мой погляд, тоже немного, жмоты..

Ладно, новости о сроках сертификации


Сертификация регионального самолета SuperJet-100 намечена на конец 2008 года. Как сообщил директор Комсомольского-на-Амуре филиала компании «Гражданские самолеты Сухого» Сергей Шкрябун, на это время намечены поставки первому заказчику - компании «Аэрофлот». По его словам, полную сборку SuperJet-100 планируется осуществлять в течение 28 дней, однако в дальнейшем этот срок может быть снижен.
Ранее сообщалось, что сертификация SuperJet-100 должна пройти по российским стандартам в конце текущего года, а по европейским - в начале следующего. // "Газета.Ru", Хабаровск



Ничего необычного, типичный delay... В рамках ожидаемого...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Поставки двигателя SaM146 для самолета "Суперджет-100" будут обеспечены в запланированные сроки, уверен новый глава "ПауэрДжет"

Поставки двигателя SaM146 будут обеспечены вовремя и не отразятся негативно на установленном графике реализации программы "Суперджет-100", сообщил Жан-Поль Эбанга, новый генеральный директор СП "ПауэрДжет", созданного российским НПО "Сатурн" и французской СНЕКМА для управления программой SaM146.

В первый день своего назначения, 2 июля, Жан-Поль Эбанга (на фотографии справа, сменивший на своем посту Мишеля Дешалота, отправился вместе с российскими и французскими журналистами в Комсомольское-на-Амуре производственное объединение. Пресс-тур по российским предприятиям, участвующим в создании "Суперджет-100", включает также посещение рыбинского НПО "Сатурн", куда журналисты отправились сегодня, и Центральный аэрогидродинамический институт (г.Жуковский, МО), который они посетят в четверг.

Как сообщил Ж.-П.Эбанга, сдвиг графика летных испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ обусловлен проблемами стыковки. "Впервые в истории мотор для гражданского регионального лайнера устанавливают на самолете, скорее, военного предназначения, - отметил новый глава "ПауэрДжет". - Невозможно было сразу предвидеть все возможные "подводные камни", которые могут при этом возникнуть".

Теперь, по словам Ж.-П.Эбанга, все проблемы решены и Ил-76ЛЛ, оснащенный SaM146, начнет полеты в сентябре. Он отметил, что отсрочка полетов с марта до сентября не повлияет негативно на программу в целом. В августе НПО "Сатурн" отправит в Комсомольск-на-Амуре два SaM146 для первого летного образца "Суперджет-100". А до конца года, когда запланировано начало его летных испытаний, лаборатория Ил-76ЛЛ с SaM146 уже успеет налетать необходимые 150 часов.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★☆
Serhio>> Еще один момент. Большое количество объемов уже передано в филиалы ГСС. Например в нашем филиале уже 3 отсека и вроде как крыло отдали. По системам не в курсе.
marata> Ну наконец-то, начали прирастать Сибирью ;)
Да какое там (пардон!), нах, "прирастать"? Когда передают в филиал на серийный завод чертежи машины, которая уже производится - это просто сопровождение (доработки в серии). Так было всегда, бо КБ уже, по идее, должно заниматься новыми разработками.
И выдавать это за какое-то новаторство и свидетельство прогресса - несколько излишний оптимизьм... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
> Поставки двигателя SaM146 будут обеспечены вовремя и не отразятся негативно на установленном графике реализации программы "Суперджет-100", сообщил Жан-Поль Эбанга, новый генеральный директор СП "ПауэрДжет"...
"Блажен, кто верует - тепло ему на свете..." (с) :)

> сменивший на своем посту Мишеля Дешалота...
"Мощная рокаровочка!" (с - Е.Б.Н.) :) Интересно, с чего бы это взяли, и сменили?

> Как сообщил Ж.-П.Эбанга, сдвиг графика летных испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ обусловлен проблемами стыковки. "Впервые в истории мотор для гражданского регионального лайнера устанавливают на самолете, скорее, военного предназначения...
"Пи...т, как Троцкий!" (с) Чем это SaM146 так сильно сложнее по сопряжению с Ил-76 по сравнению с тем же Д-27? Или с НК-93?
Оба движка вполне себе "гражданские". Видимо, именно "региональность" SaM146 создает некие мистические проблемы... :)

> Теперь, по словам Ж.-П.Эбанга, все проблемы решены и Ил-76ЛЛ, оснащенный SaM146, начнет полеты в сентябре.
??? ИМХО, если бы "все проблемы были решены", то полеты начались бы через пару недель.

> Он отметил, что отсрочка полетов с марта до сентября не повлияет негативно на программу в целом.
Эт-то сильно! Полугодовая сдвижка сроков - а программе пох... :)

> В августе НПО "Сатурн" отправит в Комсомольск-на-Амуре два SaM146 для первого летного образца "Суперджет-100".
Угу - массогабаритные макеты...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #06.07.2007 10:42
+
-
edit
 
Особо мне понравилось сопряжение 2 новостей: что в сентябре первый серийный выйдет, до конца года сертифнется, но в сентябре только двигла начнут испытывать. До конца года.
Сертификация машины без двиглов...
Как там попугай в анекдоте - "вырвите мне язык, но я хочу это видеть!"(С)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Aaz

модератор
★★☆
ОФФ: я слышал вариант "Хрен с ней, с головой, но это я должен увидеть!!!" (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
DE Татарин #06.07.2007 13:04
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
:)
НА самом деле все чуть проще. :)

Сертификация SuperJet-100 перенесена на конец 2008 года
Сертификация регионального самолета SuperJet-100 намечена на конец 2008 года. Как сообщил директор Комсомольского-на-Амуре филиала компании «Гражданские самолеты Сухого» Сергей Шкрябун, на это время намечены поставки первому заказчику - компании «Аэрофлот». По его словам, полную сборку SuperJet-100 планируется осуществлять в течение 28 дней, однако в дальнейшем этот срок может быть снижен.
Ранее сообщалось, что сертификация SuperJet-100 должна пройти по российским стандартам в конце текущего года, а по европейским - в начале следующего. // "Газета.Ru", Хабаровск

...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

Aaz

модератор
★★☆
Можно было еще проще - глянуть на пост ув. В.М - Сегодня 08:02:24 #1217 :)
"Штандартенфюрер тоже, но Хунта успел раньше." (с - АБС) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #07.07.2007 12:30
+
-
edit
 
хе, год не заметил..
ЗЫ, начитавшись тут о кате, возникла шальная мысля спробовать её на вкус, но поглядел по варезникам - инсталлярка последняя больше гига весит - и подумалось, а ну ея.... :F
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
1 47 48 49 50 51 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru