RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 46 47 48 49 50 65

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> ...всегда будут нюансы
ИМХО, когда нюанс заключается в досрочном съеме двигателя, он перестает быть таковым. :)


101> ...решили ребята сделать ставку на чистые полосы...
Угу, благо, что реконструкция а/портов идет по программе Минтранса и на цену девайса не влияет... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

А чистые полосы еще и компаниям пригодятся, сейчас как раз идет закупка большого объема новых импортных самолетов. Кстати про расстояние до движка, не забываем, что 450 мм это полностью обжатые стойки. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★☆
"Вскрытие покажет..." (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

leon

опытный
★☆

"Сухой" подписал первый зарубежный контракт на поставку Superjet-100

Российская компания "Сухой" подписала первый зарубежный контракт на поставку десяти самолетов Superjet-100 итальянской авиакомпании ItaLy на сумму 283 миллиона долларов.

// www.rian.ru
 


ЛЕ-БУРЖЕ (Франция), 19 июн - РИА Новости. Российская компания "Сухой" подписала первый зарубежный контракт на поставку десяти самолетов Superjet-100 итальянской авиакомпании ItaLy на сумму 283 миллиона долларов.
...
Авиакомпания ItaLy заказала десять самолетов Superjet-100 с конфигурацией увеличенной дальности, рассчитанных на перевозку 98 пассажиров.

Заказ ... предусматривает опцион еще на десять самолетов. Первые поставки начнутся в 2009 году и все десять самолетов будут введены в эксплуатацию к 2011 году.

Этот самолет позволит итальянской авиакомпании, базирующейся в городе Пескаре, увеличить частоту на внутренней маршрутной сети Милан-Рим и запустить новые международные маршруты между Италией и Восточной Европой.
....
Станем жить и дадим жить другим  

BrAB

аксакал
★★
Сухой" прекратил переговоры с компанией S7 по самолету SuperJet-100


Компания "Сухой" прекратила переговоры с российской авиакомпанией "Сибирь" (S7) по региональному самолету SuperJet-100, сообщил, отвечая на вопрос РИА Новости, глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян.

"С "Сибирью" сейчас есть проблемы. Ее стратегия развития на рынке несколько изменилась, поэтому компания "Сухой" прекратила с ней проведение переговоров по самолету SuperJet-100", - сказал Погосян.

Вместе с тем, он отметил, что "Сухой" продолжает вести переговоры и консультации с рядом российских и европейских авиакомпаний. "В настоящее время мы ведем переговоры примерно с 30-ю авиакомпаниями, одной из которых является французская Air France, - уточнил он.

Проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 осуществляет ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год.

Самолет SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, то есть российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин), которое представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95, вместимостью, соответственно, 60, 75 и 95 мест, с обычной и увеличенной дальностью полета.

Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий. Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900 штук, оптимистический - на уровне 1200 лайнеров.

Источник: информационное агентство «РИА Новости»
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

оффтопный вопрос:
какие бизнес-джеты сейчас строятся большими сериями?
и будут строится в ближайшем будущем?
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
А в "Гугле" вас забанили? %) Строиться сейчас - Лир-Джет, готовиться к выходу новая машина Бомбардье, как я слышал - поиск по сайтам позволит обновить данный быстро.
 

101

аксакал

101>> ...решили ребята сделать ставку на чистые полосы...
Aaz> Угу, благо, что реконструкция а/портов идет по программе Минтранса и на цену девайса не влияет... :)

Дай-то бог. Жалко вот только, что под эту лавочку прикроют продвижение машин, обладающих истинной внедорожной региональностью - Ан и Ту.
Сухой, пока что, идет в классе паркетников.
И даже если 450 мм есть цифра при обжатых стойках, один хрен все сосет с ВПП.
С уважением  
RU Владимир Малюх #20.06.2007 03:34
+
-
edit
 
На рынке бизнес-джетов набирает популярность совершенно новый сегмент - VLJ (Very Ligh Jet) машинки с MTOW до 10 тыс фунтов. Это буквально писк моды, конкуренция там намечается нешуточная, среди игроков:




- Honda - HondaJet
- Eclipse Aviation - Eclipse 500
- Adam Aircraft - A700 AdamJet
- Embraer - Phenom 100
- Maverick Jets - Leader
- Aviation Technology Group (ATG) - Javelin Executive Jet (Mk-10)
- Cessna - Citation Mustang
- Diamond Aircraft - D-Jet
- Spectrum Aeronautical - Spectrum 33
- Piper PiperJet
- Epic Aircraft. Victory
- Execel Jet Ltd. Sport Jet
- Excel Jet (Sport Jet)


Пока впереди Eclipse (http://www.eclipseaviaion.com) Дальш - Google вам поможет. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Аха, есть первая иностранная компания. С чем собственно и поздравляю ГСС. Если еще и французы купят, то будет вообще просто замечательно. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #20.06.2007 11:12
+
-
edit
 
Ну, есть и ложка дегтя - с Сибирью (S7) пока все официально заглохло. Будут на А319 и 737-500 рассекать..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Ну и флаг им в руки, данный факт ни о чем не говорит, нацелены они на западный рынок пусть покупают. Вон в штатах Аэробусы покупают пачками и не парятся, а в Европе ЛюфтХанса Боинги берет большими партиями. Все компании не обхватишь, может ЭйрФрансу продадут партию.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Аха, есть первая иностранная компания. С чем собственно и поздравляю ГСС. Если еще и французы купят, то будет вообще просто замечательно. :)
Да откуда же "первая"? Вам до склероза еще далеко должно быть... :)
Была "крупная арабская лизинговая компания" (название запамятовал) - в Дубае Сухие такие постановочные шаманские пляски устроили, что все просто обхихикались. :):):)
Была SAS, с которой "Барон Суббота" в свое время жидко (пардон!) обгадился: сказал, что вот-вот контракт заключат, а через 3 часа его представитель SAS дезавуировал.

"Иногда говорят - смотри, это новое. Но все это уже было..." (с - Экклезиаст) :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Barbarossa #20.06.2007 11:57  @Владимир Малюх#20.06.2007 03:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В.М.> На рынке бизнес-джетов набирает популярность совершенно новый сегмент - VLJ (Very Ligh Jet) машинки с MTOW до 10 тыс фунтов. Это буквально писк моды, конкуренция там намечается нешуточная, среди игроков:
В.М.> --------------------------------------------------------------------------------
В.М.> - Honda - HondaJet
В.М.> - Eclipse Aviation - Eclipse 500
В.М.> - Adam Aircraft - A700 AdamJet
В.М.> - Embraer - Phenom 100
В.М.> - Maverick Jets - Leader
В.М.> - Aviation Technology Group (ATG) - Javelin Executive Jet (Mk-10)
В.М.> - Cessna - Citation Mustang
В.М.> - Diamond Aircraft - D-Jet
В.М.> - Spectrum Aeronautical - Spectrum 33
В.М.> - Piper PiperJet
В.М.> - Epic Aircraft. Victory
В.М.> - Execel Jet Ltd. Sport Jet
В.М.> - Excel Jet (Sport Jet)
В.М.> Пока впереди Eclipse (http://www.eclipseaviaion.com) Дальш - Google вам поможет. :)


теперь в этот список бизнес джетов можно смело внести А380





 
RU Владимир Малюх #20.06.2007 12:04
+
-
edit
 
В сбисок бизнес- да, но не в список VLJ, маасой не вышел, малость потяжелее 10000lb :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Компания, которой, якобы, продали 10 "суржиков", какая-то странноватая...
Весь парк: 5 х MD82 (грузовые); 2 х Do-328; 2 х Fairchild SA227; 1 х Cessna Citation.
И вдруг - заказ на сумму более четверти миллиарда.
Правда, в "материнскую" компанию этих итальянцев входят еще две: AIR COLUMBIA и AIR COLUMBIA SA - а у колумбийских баронов денежки водятся. :)

Примечательно, что в сети на эту тему, вроде бы, кроме россиян никто не распространяется... :)
В общем, "меня терзают смутные сомнения..." (с)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 20.06.2007 в 14:38
RU Barbarossa #20.06.2007 15:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Были чайные клипперы, будут кокаиновый Джеты.
 
08.07.2007 04:10, Бяка: +1: Были чайные клипперы, будут кокаиновый Джеты
RU Владимир Малюх #20.06.2007 15:51  @Serhio#20.06.2007 11:45
+
-
edit
 
Serhio> Ну и флаг им в руки, данный факт ни о чем не говорит, нацелены они на западный рынок пусть покупают.

Только что говорил с ребятами из пиар-отдела S7 - все проще простого, у конторы сейчас и в ближайшие годы нет ни ресурсов ни намерения влезать на линии, где нужны пепелацы меньше чем на 120 паксов.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
А лизинг у Суперджетов будет? А то S7 грозилась по схеме в ближайшее десятилетие взять до 70 самолетов.
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Значит у них еще все спереди :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

101

аксакал

К AirFrance подкатывали еще несколько лет назад.
Отимели без вазелина.
С уважением  
RU ko4evnik #20.06.2007 21:52  @Владимир Малюх#20.06.2007 03:34
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

2 Владимир Малюх:
большое спасибо за подробный список
 
RU Владимир Малюх #21.06.2007 04:57
+
-
edit
 
Да не за что :) Мне этот класс машинок отдельно нравится. Особенно симпатичен имнно Эклипс.

ЗЫ: Идейный папа у этого класса - дядько Рутан :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
UA NCD #21.06.2007 11:38  @Владимир Малюх#21.06.2007 04:57
+
-
edit
 

NCD

опытный

В.М.> Да не за что :) Мне этот класс машинок отдельно нравится. Особенно симпатичен имнно Эклипс.

Прицениваетесь ? :)
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #21.06.2007 12:01
+
-
edit
 
Прицениваюсь :) Но похоже на Порше 911 быстрее наскребется. Все-таки лимон баксов кешем - не шутки :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 46 47 48 49 50 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru