[image]

Редкие фото

 
1 2 3 4 5 6
RU Д.Сергей #05.02.2009 12:01  @Шайтан#05.02.2009 11:00
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> И есчо из наблюдений.
П_Антонов> Для "слепых". При посадке ночью, если прожектора, стоят справа и если выскочила тень от стоек шасси слева, куда обычно рекомендуют направлять взгляд, то до касания колес БВПП осталось 10-20см примерно. Чуть чуть добрать надо и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!

Интересный наблюдений!
Но я дурилка картонная, фсё прямо смотрел всё время.

Однажды сел без посадочных фар, забыл, потом рулю, думаю что то темно, смотрю не выпущены. Ещё на посадке заметил, чегой то не то. Но уселся нормально, прожектора посадочные светят как днём на солнце!
   3.03.0
RU П_Антонов #05.02.2009 12:08
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А мы на трубах всегда садились без фар ночью, на чумаданах уже выпускали, а скорости посадочные приличные 300-320к.ч.
   6.06.0

Klim

опытный

tenger> Klim Если фотка касалась предыдущего поста, то это не Миг-25, а Миг-31.:)

Это фото касается предыдущих фотографий МиГ-31.
Откуда Беленко стартанул.
   7.07.0
RU Хок196 #05.02.2009 21:40  @Д.Сергей#05.02.2009 10:26
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

П_Антонов>> Ну профессор! Ты че? С обратной стороны плит БВПП садился, кверху жопом??? Нормальная перегрузка ГП= 1ед. Но всиравно орегинально!!!
П_Антонов>> Из личных наблюдений.
Д.Сергей> Понятно что свистю про перегрузку, но ндравилось чуть чуть на повышенной скорости с низким выравниванием, тогда мона и колёсья раскручивать, у меня получалось только одно, сразу два нет, тренираваца надо было.


Серех, особенно приятно, када раскрутишь, бывало, колесо на передней стойке в ходе козления с перегрузкой 0.3 :D .....и потом досаживаешь, сначала на левое, потом на правое....потом на "дутик"....гы)))))


В ЕВВАУЛЕ были выпускники, которые попробовали, правда, немного, попилотировать Миг-31.
Выпускались в самом конце 80-х годов, попали в Стрый, бывший полк ПВО на Миг-23м, помучались с ИБАшной программой, потом его опять в ПВО загнали, потом замена в Аягуз (Сары-Шаган), а там подошли к зверю и офигели.....

Говорят - машина для убийства......

Вот он, красавЕц

L
]

   7.07.0
RU Д.Сергей #06.02.2009 05:06  @Хок196#05.02.2009 21:40
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Хок196> Говорят - машина для убийства......
Хок196> Вот он, красавЕц
У меня однакашники на ём зажигают в Казахстане, рэгулярно. Правда спирту в нём меньше чем в 25-ом, но он тепер и невостребован.

О! самоль со всеми колёсьями на месте! реткий кадр, ХОК ещё не побывал там, только сфотать успел.
Звездалёт зачётный!
   3.03.0
RU Black77 #06.02.2009 11:40  @Хок196#05.02.2009 21:40
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Хок196> В ЕВВАУЛЕ были выпускники, которые попробовали, правда, немного, попилотировать Миг-31.
Хок196> Выпускались в самом конце 80-х годов, попали в Стрый, бывший полк ПВО на Миг-23м, помучались с ИБАшной программой, потом его опять в ПВО загнали, потом замена в Аягуз (Сары-Шаган), а там подошли к зверю и офигели.....
Хок196> Говорят - машина для убийства......

У нас Серега М.- мой зема летал на 31-х. (Если есть вопросы - он у меня на связи...ЕВВАУЛ-77) По семейным перевелся под Нижний, брали только оператором,т.к был тогда у него 2 класс. Полетел с генералом - проверяющим, тот дал Сереге подержать ручку, потом переговорил с ним и тут же принял решение - чего тебе там на операторском сидеть - вперед и с песней...Так Серега и стал первым командиром корабля МИГ-31 со 2-м классом, потом этот недостаток быстро устранили...
   3.0.53.0.5
RU П_Антонов #06.02.2009 12:08
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Маладца Ейчане!!!
Блэк
Серег! Ты Олега Мешкова знал? Что за "фрукт"?
   6.06.0
RU Black77 #06.02.2009 13:27  @Шайтан#06.02.2009 12:08
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

П_Антонов> Маладца Ейчане!!!
П_Антонов> Блэк
П_Антонов> Серег! Ты Олега Мешкова знал? Что за "фрукт"?

Серег! Засоряем эфир!!! Такие вопросы - почтовыми голубями...И Ентот не наш!
   3.0.53.0.5

Edu

аксакал
★☆
Да... аппарат "смерть врагу - п@ц расчету". Сурьезный аппарат!и на Северах у нас сурьезно летали...с задачами сурьезными...на SR-а тама, аль АВАКСа попужать... Не то что СУхарики...в зоне покувыркацо, норвега "обоссать"...
В операторской кабине, что в танке....

http://i062.radikal.ru/0902/21/88c8d01b1685.gif [not image]
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 15:19
RU Хок196 #06.02.2009 20:51
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Серег77

Попытаюсь смоделировать тот полет парня знакомого с генералом.
ПВОшные командиры были еще те расипаи, так что енерал мог крутнуться в зоне, после перехвата и дать порулить оператору. По-моему, Миг-31 выполняет весь комплекс пилотажа, а если топливо подработали, так само сабой, надо попедалировать.
Т.к. парень уже имел 2-й класс, он был уже вроде как капитаном и имел опыт полетов на трубе и трубе с поворотными АНО лет так 5-6, скорее всего уже возил из задней кабины.
Этого вполне достаточно, чтобы из задней каьбины по приборам скрутить енералу для начала виражик 60-70, если попал в спутный след, пипетц, большой плюс.....
Бочечка тоже не повредит, потом пикирнул-боевой разворотик....
Ну а потом....эх, бля!!!....... перекрестясь......комплекс.....прямой, правда, без экскремизму......
Высоты, скорости примерно представляю, но не буду утомлять читателей деталями.
Да, думаю, все, как на Су-7б ±.
На заходе тоже лопух здоровый такой у оператора, должно быть все видно.
Это говорит о том, что труба - лутчший самоль для ейского ибашнега на усю жисть!!!!!! :D


Уточни, плиз, окуительно интересно про этого зверя послушать.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2009 в 11:02
+
-
edit
 

tenger

опытный

Хок196> Говорят - машина для убийства......
Хок196> Вот он, красавЕц
Хок196> L
]

Хок196>


Точно КРАСАВЕЦ!!!!!
Только грозная это красота.
Вот на фотке не прочувствуешь, а на бетонке, когда он так вот заруливает на ЦЗ под 60 км/ч почти на тебя - впечатляет ого го!
Наблюдал в Мончегорске в свое время.
Как будто лев с разинутой пастью на тебя летит. Воздухозаборники то огромные. Невольно подаешься в стороночку подальше.

Тут намедни посмотрел по телеку как на пиндосовском авианосце всосало в воздухозаборник Хорнета одного спеца из палубной команды. Влетел как акробат, выполняющий "фляк". А на Хорнете воздухозаборник то хиловат будет по сравнению с этим. Правда двигатели там успели вырубить и сказали, что чел не пострадал да только уж очень сомнительно. Правда если там есть в канале какая нибудь сетка против камней то теоретически возможно.
А этот зверь проглотит и не поперхнется. :)
   3.0.53.0.5
RU Хок196 #06.02.2009 23:46
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Тенгер
Уточни, пжлста, про Су-17м2.
Это тоже мой любимый и последний самолет.
Где ты с ним пересекался?
Я в Луцке в 82 году распрощался.



Переходим к славному Ту-22м2.....Тоже очень нравится, можно было бы поюзать....





   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 23:54

tenger

опытный

tenger>> Klim Если фотка касалась предыдущего поста, то это не Миг-25, а Миг-31.:)
Klim> Это фото касается предыдущих фотографий МиГ-31.
Klim> Откуда Беленко стартанул.

Понял.
Оплошал маленько.
Ляпнул не подумав.
   3.0.53.0.5
RU Хок196 #07.02.2009 00:02
+
-
edit
 
+
-
edit
 

tenger

опытный

Хок196> Тенгер
Хок196> Уточни, пжлста, про Су-17м2.
Хок196> Это тоже мой любимый и последний самолет.
Хок196> Где ты с ним пересекался?
Хок196> Я в Луцке в 82 году распрощался.
Хок196> -------------------------------------------

67 АПИБ (Сиверский)с 75 по 79.
1 Гв АПИБ (ЮГВ) с 81 по 86 годы. Это только Су-17М2.
А так вся служба связана была с С Су-17-ми всех модификаций.
А насчет последнего самолета это ты погорячился похоже. :)
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Хок196> Переходим к славному Ту-22м2.....Тоже очень нравится, можно было бы поюзать....

Тока на фото Ту-22М3 ;)
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Хок196> Тенгер
Хок196> Уточни, пжлста, про Су-17м2.
Хок196> Я в Луцке в 82 году распрощался.

а потом на что пересел?
   6.06.0

tenger

опытный

Хок196>> Переходим к славному Ту-22м2.....Тоже очень нравится, можно было бы поюзать....
Bums> Тока на фото Ту-22М3 ;)

Тоже обратил внимание. Это М3.
У М2 воздухозаборник не скошенный а как на МиГ-23.
Прикреплённые файлы:
tu22m2_2.jpg (скачать) [300x200, 13,7 кБ]
 
 
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

tenger

опытный

Хок196> Еще парочка
Хок196> http://s40.radikal.ru/i089/0902/44/e75f1a7e9e83.jpg [not image]
Хок196>


Такой уверенный в себе самоль, с легкой улыбочкой, как у Сильвестра Сталлоне.
А кстати, у супостатов как не было аналогов так и нет.
Эх не порезали бы только раньше времени.
   3.0.53.0.5
RU Хок196 #07.02.2009 10:08
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Потом пересел на "Буран".............снегоход...гы))))) :D




А я то думаю себе, как их различать-то, бонбероф?
У тех, что с косыми заборниками, видать спирту поболе будить......))






Почти как Миг-27 с крылом 16..... :D
Хотя нет, поворотные АНО были тока у сусемнаттиков.

Что за бандурца весит под левым крылом? Харошая машинко......



Как выглядят просто "М" -ки?

Почему на М3 не видно топливоприемника? Куды дели, а? Народное имучество!! :D
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2009 в 11:05
+
-
edit
 

firebar

опытный

под левой консолью х-22 ,прынцып одна ракета -адин авианосец. :)
   
+
-
edit
 
RU Black77 #07.02.2009 16:28  @Хок196#07.02.2009 10:08
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Хок196> Почему на М3 не видно топливоприемника? Куды дели, а? Народное имучество!! :D

Где-то должны лежать, если на металл не потырили...Сняли, шоб соседи спали спокойно! Больно вони много было...

Запрос по Мигу отправил, но Серега пока занят...
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Хок196>>
tenger> Эх не порезали бы только раньше времени.>>

Уже давно режут, не знал, что ли?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tenger

опытный

Хок196>>>
tenger>> Эх не порезали бы только раньше времени.>>
FLIPPER> Уже давно режут, не знал, что ли?

Откуда же?
А что режут только по ресурсу или всех поголовно?
Если так, то печально все это.
Ведомство мебельщика табуретками
планирует АУГ-и по морям-океанам гонять?
   3.0.63.0.6
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru