Редкие фото

 
1 2 3 4 5 6
RU Хок196 #22.01.2009 22:22
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
04.02.2009 15:45, MIKLE: +1

SNA

новичок
?
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2009 в 02:27
RU Хок196 #26.01.2009 23:18
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

SNA

Где Вы увидели негодяев? Подскажите, мы их перевоспитаем.

А вообще-то.....

Форум, посвящённый ИБА и всему с ней связанному, в т.ч. свободному общению ветеранов оной :)
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
+
-
edit
 

tenger

опытный

Хок196>

Красивое фото!!!
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2009 в 01:46
RU Хок196 #31.01.2009 01:43
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Тенгер
Я и сам долго смотрел, как так получается, что две тележки шасси разные.
Насколько я понял, на Миг-31 на основных стойках по два колеса, расположенных одно за другим.
Хорошо бы послушать тех, кто все это безобразие видел живьем.
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
+
-
edit
 

tenger

опытный

Хок196> Тенгер
Хок196> Я и сам долго смотрел, как так получается, что две тележки шасси разные.
Хок196> Насколько я понял, на Миг-31 на основных стойках по два колеса, расположенных одно за другим.
Хок196> Хорошо бы послушать тех, кто все это безобразие видел живьем.

Кажется разобрался.
Это Миг-31. А на нем основные колеса шасси спаренные, но расположены не друг за другом а со смещением.
Поэтому на левой стойке шасси видны оба колеса а на правой стойке заднее колесо закрывает переднее при таком ракурсе. Оно чуть просматривается как тень.
 7.07.0

tenger

опытный

Хок196>> Тенгер
Хок196>> Я и сам долго смотрел, как так получается, что две тележки шасси разные.
Хок196>> Насколько я понял, на Миг-31 на основных стойках по два колеса, расположенных одно за другим.
Хок196>> Хорошо бы послушать тех, кто все это безобразие видел живьем.
tenger> Кажется разобрался.
tenger> Это Миг-31. А на нем основные колеса шасси спаренные, но расположены не друг за другом а со смещением.
tenger> Поэтому на левой стойке шасси видны оба колеса а на правой стойке заднее колесо закрывает переднее при таком ракурсе. Оно чуть просматривается как тень.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

Хок196> Тенгер
Хок196> Я и сам долго смотрел, как так получается, что две тележки шасси разные.
Хок196> Насколько я понял, на Миг-31 на основных стойках по два колеса, расположенных одно за другим.
Хок196> Хорошо бы послушать тех, кто все это безобразие видел живьем.

просто это один из тех ракурсов при котором колеса на одной зрительной оси оказываются. вот еще один такой - если не знаеш что колеса на тележке расположены разнесенным тандемом то можно подумать что одно колесо скрутили от бедности :)
нету подписи!  6.06.0

tenger

опытный

Хок196>> Тенгер
Хок196>> Я и сам долго смотрел, как так получается, что две тележки шасси разные.
Хок196>> Насколько я понял, на Миг-31 на основных стойках по два колеса, расположенных одно за другим.
Хок196>> Хорошо бы послушать тех, кто все это безобразие видел живьем.
elevon> просто это один из тех ракурсов при котором колеса на одной зрительной оси оказываются. вот еще один такой - если не знаеш что колеса на тележке расположены разнесенным тандемом то можно подумать что одно колесо скрутили от бедности :)
elevon> http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/1/9/1293916.jpg

Да уж.
Или действительно скрутили колесо или оно убежало впереди самолета при посадке.;) :)
А это похоже посадка.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2009 в 03:34
RU Д.Сергей #04.02.2009 15:32
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

жжжжжжжжжж ХОКА не знаете....гы
Наверно он это колесо и скиздил, интересно, куда он их прячет, уже на двух фотках зафиксирован кадр с этим хищением....

Кажется на каких то сериях МиГ-25-х такие же осн.шасси были. Есть ли фоты у кого?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0

Klim

опытный

Качество неважное, но шасси видны.
Прикреплённые файлы:
07.jpg (скачать) [152 кБ]
 
 
 7.07.0

elevon

опытный

на первом Е-155 были тележки как пожже поставили на МиГ-31
нету подписи!  7.07.0

Bums
xo

аксакал

elevon> на первом Е-155 были тележки как пожже поставили на МиГ-31

Та ну разве? Отказались же еще в процессе проектирования. Или память подводит. Серега, фотки е этого чуда? Я только ПТБ с нехилым оперением на законцовках консолей запомнил
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

да, ты прав. я спутал с Е-155МП, на П1 действительно были одиночные колеса
нету подписи!  7.07.0
RU П_Антонов #04.02.2009 18:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Или действительно скрутили колесо или оно убежало впереди самолета при посадке.;) ((((((

То ,касание с опережением на одну стойку, поэтому и смотрится так.
 6.06.0
RU Bums #04.02.2009 19:11  @Шайтан#04.02.2009 18:20
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

П_Антонов> Или действительно скрутили колесо или оно убежало впереди самолета при посадке.;) ((((((
П_Антонов> То ,касание с опережением на одну стойку, поэтому и смотрится так.

АГа, там видно, что правая стойка не обжата еще и тележка задрана вверх.
 
RU П_Антонов #04.02.2009 19:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Бумс
Ваня! А на МиГ-31 и Су-34- какие колеса на тележках, первее снашиваются???
 6.06.0
RU elevon #04.02.2009 21:54  @Шайтан#04.02.2009 19:29
+
-
edit
 

elevon

опытный

П_Антонов> Бумс
П_Антонов> Ваня! А на МиГ-31 и Су-34- какие колеса на тележках, первее снашиваются???

смотрите внимательно - это не тележка задрана а видно носовую стойку - два колеса торчит
нету подписи!  6.06.0

tenger

опытный

П_Антонов>> Бумс
П_Антонов>> Ваня! А на МиГ-31 и Су-34- какие колеса на тележках, первее снашиваются???
elevon> смотрите внимательно - это не тележка задрана а видно носовую стойку - два колеса торчит

Не понял про носовую стойку. :) Она отчетливо видна и к ней претензий нет. А вот вопрос задан правильно. Левая основная стойка обжата, а правая коснулась полосы только передним колесом. Заднее похоже задрано.
Если руководствоваться законами физики, то в этом случае раньше будет снашиваться переднее колесо тележки, т.к. оно коснулось полосы на большей скорости. Но я не уверен, что при нормальной посадке первым касается полосы переднее колесо тележки основного шасси.
 3.0.53.0.5

tenger

опытный

Klim> Качество неважное, но шасси видны.

Klim Если фотка касалась предыдущего поста, то это не Миг-25, а Миг-31.:)
 3.0.53.0.5
RU Д.Сергей #05.02.2009 06:17
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Канешн МиГ-31, да и на первом фото видно что все колёсья на месте!
А колесо осн.шасси сноситься первее левое, т.к. у садильщика этого самоля левое яйцо тяжелее правага, если не ошибаюсь(вдрук в кабине женщина пилот).
(Сам всегда любил садиться на сначало чуть каснуться одной стойкой, затем плавнеько касается фторая, пос.перегрузка - 0,5ед.!!!!)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU П_Антонов #05.02.2009 10:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Д.Сергей >(Сам всегда любил садиться на сначало чуть каснуться одной стойкой, затем плавнеько касается фторая, пос.перегрузка - 0,5ед.!!!!)
Ну профессор! Ты че? С обратной стороны плит БВПП садился, кверху жопом??? Нормальная перегрузка ГП= 1ед. Но всиравно орегинально!!!
Из личных наблюдений.
Если, примочить самолет о планету на малой и нормальной посадочной скорости и так же примочить на повышенной, почему то датчик перегрузки, показывает, большую перегрузку на посадке в первом случае.
И еще- по забросам углов атаки по УУАП. Если резко тянуть РУС, то стрелка на УУАП, идет как бы с опережением в показаниях углов, чем есть он на самом деле, как бы "предупреждая". Это мое мнение.
 6.06.0
RU Д.Сергей #05.02.2009 10:26  @Шайтан#05.02.2009 10:00
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> Ну профессор! Ты че? С обратной стороны плит БВПП садился, кверху жопом??? Нормальная перегрузка ГП= 1ед. Но всиравно орегинально!!!
П_Антонов> Из личных наблюдений.
Понятно что свистю про перегрузку, но ндравилось чуть чуть на повышенной скорости с низким выравниванием, тогда мона и колёсья раскручивать, у меня получалось только одно, сразу два нет, тренираваца надо было.
П_Антонов> Если, примочить самолет о планету на малой и нормальной посадочной скорости и так же примочить на повышенной, почему то датчик перегрузки, показывает, большую перегрузку на посадке в первом случае.
Про твои наблюдения согласен, тож наблюдал . Наверно длительность воздействия перегруски ...
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU П_Антонов #05.02.2009 11:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

И есчо из наблюдений.
Для "слепых". При посадке ночью, если прожектора, стоят справа и если выскочила тень от стоек шасси слева, куда обычно рекомендуют направлять взгляд, то до касания колес БВПП осталось 10-20см примерно. Чуть чуть добрать надо и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!
 6.06.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru