Серег77
Попытаюсь смоделировать тот полет парня знакомого с генералом.
ПВОшные командиры были еще те расипаи, так что енерал мог крутнуться в зоне, после перехвата и дать порулить оператору. По-моему, Миг-31 выполняет весь комплекс пилотажа, а если топливо подработали, так само сабой, надо попедалировать.
Т.к. парень уже имел 2-й класс, он был уже вроде как капитаном и имел опыт полетов на трубе и трубе с поворотными АНО лет так 5-6, скорее всего уже возил из задней кабины.
Этого вполне достаточно, чтобы из задней каьбины по приборам скрутить енералу для начала виражик 60-70, если попал в спутный след, пипетц, большой плюс.....
Бочечка тоже не повредит, потом пикирнул-боевой разворотик....
Ну а потом....эх, бля!!!....... перекрестясь......комплекс.....прямой, правда, без экскремизму......
Высоты, скорости примерно представляю, но не буду утомлять читателей деталями.
Да, думаю, все, как на Су-7б ±.
На заходе тоже лопух здоровый такой у оператора, должно быть все видно.
Это говорит о том, что труба - лутчший самоль для ейского ибашнега на усю жисть!!!!!!
Уточни, плиз, окуительно интересно про этого зверя послушать.