Хок196> Это говорит о том, что труба - лутчший самоль для ейского ибашнега на усю жисть!!!!!!
Хок196> ------------------
Хок196> Уточни, плиз, окуительно интересно про этого зверя послушать.
"...Теперь, что касается МиГ-31. Когда переучился, то еще были разрешены
такие элементы, как бочка и пикирование с горкой с углом тангажа 60*.
Впоследствии это было запрещено. То есть, как и в ВВС с СУ-24,
методика схожа, что там, что здесь. Крен не более 60*, тангаж не
более 30*...
Какие я испытывал ощущения: самые приятные, восторженные.
Ведь я возвращался вновь в истребительную авиацию. И вначале было все
ровно, она истребительно-бомбардировочная или чисто истребительная.
Ностальгия по полигону и предельно-малым высотам пришла позже. А пока
был рад и этому.
Что касается освоения МиГ-31, трудностей в этом
вопросе не возникало.
Относительно пилотирования МиГ-31, то это да зверюга. И максимальный
взлетный вес его был свыше 45 тонн, посему и величался он кораблем, и
летчик там числился не командиром экипажа, а командиром корабля. А
насчет пилотов различия не почувствовал... Здесь один брат, истребитель. Да и когда пришел в (...) полк, то командир и нач.по были нашими,
ЕВВАУЛскими.
Ну и еще, что можно сказать по поводу переучивания на МиГ-31, я
единственный, кто в это время был допущен со 2-м классом и не с
МиГ-25, да еще и из задней кабины. Переход из задней кабины в переднюю
в истории ПВО случай единственный. Так, что, не хвалясь, могу
констатировать факт - традиции и уровень профессиональной подготовки
ЕВВАУЛ мной подтверждены практически.
....
С уважением..."