Редкие фото

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

tenger

опытный

Хок196> У тех, что с косыми заборниками, видать спирту поболе будить......))

Скорее наоборот.
Где то читал, что М2-х всего десяток наклепали и сразу перешли на М3-и.
Думаю именно потому, что уж очень любил спирт потреблять. :)
Такая тенденция и на Су-17-х наблюдалась. На более поздних модификациях все меньше и меньше спирта было.
Может за исключением Су-17М4Р.
 3.0.63.0.6

С-22

новичок

Приветствую!

Ту-22М0 - 10 шт.
Ту-22М1 - 9 шт.
Ту-22М2 - 211 шт.

С уважением
 7.07.0

tenger

опытный

С-22> Приветствую!
С-22> Ту-22М0 - 10 шт.
С-22> Ту-22М1 - 9 шт.
С-22> Ту-22М2 - 211 шт.
С-22> С уважением

Описание
Конструкция ОКБ А.Н.Туполева
Обозначение Ту-22М1 («45-01») Ту-22М2 («45-02»)
Тип Многорежимный дальний ракетоносец-бомбардировщик
Первый полет 28 июля 1971 7 мая 1973
Принятие на вооружение август 1976
Объем выпуска 10 Ту-22М0 211 Ту-22М2

Перепроверил.
Вы правы по яндексу получается, что склепали 211 шт. А не десяток.
А по поводу спирта думаю я не ошибся. :)
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

firebar

опытный

на М2 в Быхове целых два полка сразу рассекали ,так что никак не десяток.
112-292 "Удалой"  

С-22

новичок

Приветствую!

По поводу спирта...

Если брать в расчет систему кондиционирования, то максимум (водо-спиртовая смесь) приходится на Су-17М2 и М3 - 24 литра. На Су-17 "всего" 6 л.

С уважением
 7.07.0

tenger

опытный

С-22> Приветствую!
С-22> По поводу спирта...
С-22> Если брать в расчет систему кондиционирования, то максимум (водо-спиртовая смесь) приходится на Су-17М2 и М3 - 24 литра. На Су-17 "всего" 6 л.
С-22> С уважением

Если уж оперировать цифрами то некорректно сравнивать с Су-17. Это все таки другой самолет.
Начиная от того, что на нем и двигатель был Ал-7 а не Ал-21. Не говоря уже о составе оборудования и вооружения.
Корректнее сравнить цепочку Су-17М-Су-17М4.
В системе кондиционирования Су-17М2 Стоял воздухо воздушный испарительный радиатор ВВИР 5252 и турбо холодильная установка ТХУ 1394, которые и обеспечивали кондиционирование воздуха в кабине и предохранение остекления фонаря от запотевания.
Емкость бачка с охлаждающей жидкостью 20л, если мне память не изменяет, а не 24л.
Так вот на Су-17М4 уже не было испарительной части и соответственно не было бачка с 20-ю литрами "султыги". Для личного состава потеря весьма чувствительная. :)


А поскольку разговор был шутейный, то видимо я не ошибся говоря об уменьшении количества спирта на более поздних модификациях.
Ну а вообще нормы расхода спирта определялись всегда приказами МО.
Вот по ним можно проводить серьезные сравнительные исследования расхода спирта.

Поскольку под рукой никаких справочных материалов нет, поэтому пользуюсь только дырявой памятью. Потому прошу прощения за некоторые неточности в моих постах.
С уважением.
 3.0.63.0.6

С-22

новичок

Приветствую уважаемый tenger!

Да, Су-17М4 в этом вопросе просел... :) СКВ-6260 все портила....

20 литров было на Су-17М и Су-17УМ... Все цифры по документации...

Спасибо.

С уважением
 7.07.0

tenger

опытный

С-22> Приветствую уважаемый tenger!
С-22> Да, Су-17М4 в этом вопросе просел... :) СКВ-6260 все портила....
С-22> 20 литров было на Су-17М и Су-17УМ... Все цифры по документации...
С-22> Спасибо.
С-22> С уважением

Ну вот кажется разобрались.
У Вас чувствуется серьезный подход, а у меня так старческо-ностальгический. :)
А вообще с помощью этого спасительного бачка решались многие проблемы в эксплуатации и жизни.
По сути почти все построенное в полках АПИБ на Су-17-х хозспособом (хапспособом) было построено благодаря этому бачку тонее его содержимому. :)
 3.0.63.0.6

Ink01

втянувшийся

.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2014 в 12:34
RU Black77 #09.02.2009 18:38  @Хок196#06.02.2009 20:51
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Хок196> Это говорит о том, что труба - лутчший самоль для ейского ибашнега на усю жисть!!!!!! :D
Хок196> ------------------
Хок196> Уточни, плиз, окуительно интересно про этого зверя послушать.


"...Теперь, что касается МиГ-31. Когда переучился, то еще были разрешены
такие элементы, как бочка и пикирование с горкой с углом тангажа 60*.
Впоследствии это было запрещено. То есть, как и в ВВС с СУ-24,
методика схожа, что там, что здесь. Крен не более 60*, тангаж не
более 30*...
Какие я испытывал ощущения: самые приятные, восторженные.
Ведь я возвращался вновь в истребительную авиацию. И вначале было все
ровно, она истребительно-бомбардировочная или чисто истребительная.
Ностальгия по полигону и предельно-малым высотам пришла позже. А пока
был рад и этому.
Что касается освоения МиГ-31, трудностей в этом
вопросе не возникало.
Относительно пилотирования МиГ-31, то это да зверюга. И максимальный
взлетный вес его был свыше 45 тонн, посему и величался он кораблем, и
летчик там числился не командиром экипажа, а командиром корабля. А
насчет пилотов различия не почувствовал... Здесь один брат, истребитель. Да и когда пришел в (...) полк, то командир и нач.по были нашими,
ЕВВАУЛскими.
Ну и еще, что можно сказать по поводу переучивания на МиГ-31, я
единственный, кто в это время был допущен со 2-м классом и не с
МиГ-25, да еще и из задней кабины. Переход из задней кабины в переднюю
в истории ПВО случай единственный. Так, что, не хвалясь, могу
констатировать факт - традиции и уровень профессиональной подготовки
ЕВВАУЛ мной подтверждены практически.
....
С уважением..."
 3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 09.02.2009 в 18:44
RU П_Антонов #09.02.2009 19:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Black77>
Бело завидую!!! Маладца!!!
 6.06.0
RU Хок196 #17.02.2009 00:13
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Не стареют душой ветераны...))))) http://i069.radikal.ru/0902/fe/b3acc7624973.gif [not image]
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
RU фланкер #17.02.2009 13:24
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Тенгеру с С-22:
Не, ну вы молодцы ребята-нечего сказать!
Все, да еще про самый неприкосновенный боезапас Су-17м2,м3-это ж надо так усе помнить...
Я помню тока распредление -по честному и как экономили сей "боеприпас".
На гражданке ,кстати,по первости за него тоже многое решалось,только припасы были не безграничные,к сожалению.

Блэк-77,
Серега,а про карабель сей ты раньше не упоминал,так теперь тебе нада уже заслуженного присваивать.
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU Okab #17.02.2009 14:27  @фланкер#17.02.2009 13:24
+
-
edit
 

Okab

опытный

фланкер> Серега,а про карабель сей ты раньше не упоминал,так теперь тебе нада уже заслуженного присваивать.
Так это Серёга о нашем однокашнике пишет и от первого лица его воспоминания приводит.
Он же ранее писал, наверное пропустили

> У нас Серега М.- мой зема летал на 31-х. (Если есть вопросы - он у меня на связи...ЕВВАУЛ-77) По семейным перевелся под Нижний, брали только оператором,т.к был тогда у него 2 класс. Полетел с генералом - проверяющим, тот дал Сереге подержать ручку, потом переговорил с ним и тут же принял решение - чего тебе там на операторском сидеть - вперед и с песней...Так Серега и стал первым командиром корабля МИГ-31 со 2-м классом, потом этот недостаток быстро устранили...

Но тем не менне я тоже за "Заслуженного " :)
 6.06.0

Black77

втянувшийся

Okab> Но тем не менне я тоже за "Заслуженного " :)

Все мы уже Заслуженные пенсюанеры!..
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.63.0.6

Edu

опытный

Еще одна красивая фота грозного самолета
 3.0.63.0.6

elevon

опытный

Edu> Еще одна красивая фота грозного самолета

а это не монтаж случайно? уж как то невероятно он идет
нету подписи!  

Edu

опытный

elevon> а это не монтаж случайно? уж как то невероятно он идет
Да нет, фоты с полетов, вроде.... Просто фулюганют.
А фото пропало. Дубль
 3.0.63.0.6
RU Хок196 #18.02.2009 22:46
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Скорее всего - уход с выравнивания, закрылки выпущены, колЭса тока поставили на уборку, т.е. скорость не более 50о должна быть....
Подумал я.....подумал......пистеш все это...))) :D
Углы будут другие для этих скоростей, как ты ее не прижимай....

Скажи, Серега!
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

может после отрыва прижали? у меня стойкое очучение что они не над полосой идут...
нету подписи!  
Это сообщение редактировалось 19.02.2009 в 01:07

Okab

опытный

levon> а это не монтаж случайно? уж как то невероятно он идет
И радуга на фото слишком гламурненькая подрисована, хотя условий для такой радуги вроде бы и нет :)
 7.07.0

Lamm

аксакал

монтаж.После отрыва на форсажах только успевай шасси, механизацию, форсажи... Если уходить на 2 круг- в сцчебных целях с ближнего, если позже...корова на полосе... На углах он будет, видно это. И уход на максимале, копоть будет и след тепловой за двигателями виден должен быть
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Lamm

аксакал

Да и вообще в стороне от ВПП идет. Не... ФОТОЖОП
а САМОЛЁТ сказочный...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

СкайфлудремМонтаж...
 3.0.63.0.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Edu

опытный

Бригада дознавателей-колольщекоф...пля....
Деда Мороза НЕТ!
 3.0.63.0.6
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru