бывает и хуже как самолет начинает сам "рулить"...
05.08.1986, Повреждение Су-24, при выполнении полета произошел самопроизвольный выпуск ЩТ, затем самопроизвольный выпуск шасси и фары, включение противообледенительной системы, перед приземлением произошло включение стартового тормоза, на посадке произошло разрушение всех пневматиков колес.
Не хватает, чтобы после окончания пробега самолет сам бы еще убрал теперь шасси...

23.08.1990, Авария Су-24м, 34 ВА, ДПМУ, экипаж ком звена к-н Венгулов 1 класс и летчик ст. л-нт Митрофанов. При выполнении взлета при взятии РУС на себя на разбеге начался неуправляемый подъем носа самолета, угол атаки достиг 35° при полностью отклоненной РУС от себя, на отклонении РУС самолет не реагировал, самолет оторвался от ВПП с касанием хвостовой частью фюзеляжа за бетон, далее самолет с нарастанием угла тангажа и угла атаки продолжал набор, экипаж по команде РП катапультировался, самолет по достижению Н=400м перешел на снижение и столкнулся с землей
А на крыле 69 Су-24 чувствует себя нормально - не один самолет не бросили...
24.09.1986, Поломка Су-24м, при выполнении ЛТУ АП на взлете с аэродрома Бада, экипаж зам ком АЭ м-р Либосан ВВ и шт. звена к-н Исаков ВА, произвел взлет на крыле 69 при подвеске 2-х ПТБ-3000 с заправкой по 2000кг каждого и 2 П-50-75. Самолет при отрыве зацепил хвостовой частью за столбы ограждения аэродрома. Экипаж произвел посадку после выполнения задания.
24.10.1998, Повреждение Су-24м, аэродром Морозовск, 559 бап, ПМУ, экипаж командир АЭ п/п-ка Крамсков СИ, 1 класс и помощник штурмана АЭ капитан Рыжитский СВ 1 класс, полет по упражнению "Полет в составе звена на групповую слетанность" в качестве ведущего группы. Экипаж начал разбег при стреловидности крыла 69 вместо установленной 16. На 28 сек. разбега летчик поставил рычаг управления перестановкой крыла в положение 16. Отрыв самолета произошел на скорости 550 км/ч при установленном ограничении 420 км/ч, на угле атаки 13,6 со стреловидностью крыла 52,5 в 100 м за торцом БВПП на концевой полосы безопасности. В дальнейшем действия экипажа и лиц ГРП были правильными, посадка произведена нормально. После посадки на самолете обнаружены разрушения внутреннего пневматика правой стойки шасси и повреждение капота правого двигателя.