[image]

Умные мысли про СУ-24

 
1 2 3 4 5 6 7 24
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Совковая технология - это когда везде что-то весит 10кг, а по нашей технологии 50кг
Например, чтобы Су-24м стоял на земле и не подал на задницу и чтобы сохранить приемлемые САХ, ему в нос засунули 500кг!!!! свинцовых плиточек :blink: . Вот это есть совковая технология. Топливо туда залить надо бы и место есть и труба топливная идет, а нет по совковой технологии там ГРУЗИЛО :D
ПНС Су-24 весит почти 500кг Орбита хренова, ее можно считать втроенным боеприпасом, вот только как сделать, чтоб ее сбрасывать
Если поднапрячь ИТС на форуме, нам расскажут куда на МиГ-29 и Су-27 чего напихали :angry:
   
RU севан #18.12.2005 19:43
+
-
edit
 

севан

опытный

Топливо когда-нибудь, да кончается ,а грузило оно и есть грузило.А будешь на Су-24-ый наезжать - Андрюху позову:=).
Дядюшка Зю не приехал,... он у мавзолея простоял ,чтоб другого дедушку не умыкнули куда-нибудь.
А я всё одно за него голос отдал.
   
RU Владимир Малюх #19.12.2005 06:08
+
-
edit
 
chetbor> Совковая технология - это когда везде что-то весит 10кг, а по нашей технологии 50кг

Ну примерно так.

chetbor> Например, чтобы Су-24м стоял на земле и не подал на задницу и чтобы сохранить приемлемые САХ, ему в нос засунули 500кг!!!! свинцовых плиточек :blink: . Вот это есть совковая технология. Топливо туда залить надо бы и место есть и труба топливная идет, а нет по совковой технологии там ГРУЗИЛО :D

Андрей, если там бак поставить, то после выработки топлива центровочка-то уйдет нафиг. Тут думать сильно раньше надо, чтобы такие казусы не случались.

Парадокс, но случись то же самое на Су-27 конструктора бы прыгали от радости :) На нем напротив - с передней центровкой вооюют постоянно.

chetbor> Если поднапрячь ИТС на форуме, нам расскажут куда на МиГ-29 и Су-27 чего напихали :angry: [»]

И чего недовлоложили - тоже :)
   

Lamm

аксакал

севан> to Lamm:
севан> Андрюха! Там Шетбор на твой самоль наезжает,типа - свинец в носу вы возите,в перспективе на цветмет сдать что-ли?Аж мне обидно стало...Пришлось заступаться . :P
Лёв, да он правду сказал. Уссацца можно :huh: :huh: :huh: - чего-то облегчали, боролись за культуру веса. Ну и центровка ушла. Насчет цифр- мож Борис чего и напутал, но плита эта есть, я от неё сам охренел :o :o :o . Нет бы какую хрень полезную влупить, чтоб супостаты оглохли или ослепли...Не, давай железяку захреначим, шоб на жопу не сел.
Насчет ПНС он неправ, если сбросить её, как снаряд, то самолёт надо делать с одним двигателем и одноместный. И снова работать в ПМУ.
Да и весит все оборудование ПНС примерно 900, а не 500 кг. Это 2 локатора, ДИСС, БЦВС, 2 РВ, ПРС, ЛТПС и пр. пр. пр.
ВАЩЕ ЕТА РЕЗЕРВ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ. ТУДА ПЛАНИРОВАЛИ ПОСТАВИТЬ ГОВНОМЁТ С БОЕКОМПЛЕКТОМ. Но консолидированные силы мирового империализма сорвали долгожданную модернизацию всенародно любимого ИБАшниками агрегата, поэтому плиту оставили до лучших времён. :D:D:D
А чё, двиглы мощные, тянут...
   
RU севан #19.12.2005 13:36
+
-
edit
 

севан

опытный

to Lamm:
Хха! Да я и не сомневался ,что это есть РЕЗЕРВ.Ребята (конструктора) на перспективу работали,правда всё учесть довольно трудно,в том числе и гонку в р\электронике(кто ж тогда знал что будет так?)А в нос Су-24-го можно и какую-нить продвинутую аппаратуру всунуть...Допустим, ЭХОЛОТ!
   

Aaz

модератор
★★☆
Lamm> Да и весит все оборудование ПНС примерно 900, а не 500 кг. Это 2 локатора, ДИСС, БЦВС, 2 РВ, ПРС, ЛТПС и пр. пр. пр.
ИМХО, что-то Вы скромничаете... 900 кг - это просто мечта, а так там, думаю, тонны полторы железа наберется, если не больше.
   

Lamm

аксакал

севан> to Lamm:
севан> Хха! Да я и не сомневался ,что это есть РЕЗЕРВ.Ребята (конструктора) на перспективу работали,правда всё учесть довольно трудно,в том числе и гонку в р\электронике(кто ж тогда знал что будет так?)А в нос Су-24-го можно и какую-нить продвинутую аппаратуру всунуть...Допустим, ЭХОЛОТ! [»]

О!!!
Систему поиска подводных лодок. Классная мысль.
Надо ветку про Су-24 открыть, на авиару мою вытерли, как и остальные мои, из мести, по-моему, когда я предложил куданить сваливать, ну, невыносимо уж там было.
Не, говномёт лучше.
Я предлгаю инженерам, кто знает, оценить программу Миг-21-93 и вообще возможность его применения в качестве самолёта ИБА. Простая и до ужаса доведенная платформа. Много авионики на самолёте ИБА- ребят, давайте не лепить Су-24, он уже есть и его развитие Су-34, 32фн, как они там... Хороши, но тяжелы и дороги. Это, как справедливо заметил Aaz, уходит в другой класс.
ИБА- это удар со сложных видов маневра по малоразмерным целям, как правило, подвижным, требующим доразведки. Можно напихать оборудования, утяжеляющего самолёт, но выполнению основных задач не помогающему.
А вот моденизация Миг-21 на условиях того, что элементная база БРЭО позволяет сделать его легче и компактнее?
   

Lamm

аксакал

Lamm>> Да и весит все оборудование ПНС примерно 900, а не 500 кг. Это 2 локатора, ДИСС, БЦВС, 2 РВ, ПРС, ЛТПС и пр. пр. пр.
Aaz> ИМХО, что-то Вы скромничаете... 900 кг - это просто мечта, а так там, думаю, тонны полторы железа наберется, если не больше. [»]

Я по ТТД, что помню. Так в РЛЭ, часть 2 писали, где краткие сведения о самолёте и его системах..
Только опять же- телевизор рубин потяжелее плазменного. Но будешь облегчать- плиту надо будет куда-нибудь вставлять. Вот как увязать возможность облегчения отдельных элементов и за счет этого увеличение массы полезной нагрузки, снижения взлётного веса без ущерба прочности?
Работёнка-то неслабая, но дешевле, чем новый планер лепить.
   

Lamm

аксакал

О!!! :huh: :huh: :huh:
Зеро
Володь, мы с тобой опять по сообсченьям 1 в 1 идём, хыть и не спицальна... :D:D:D
2 ЧЕТБОР
Борис, там бак не влезет, наверное. Но что-то пользительное можно поставить. Например, жаль, что на Су-24м убрали ПРС "Филин". Раньше можно было ПТБ-2000 под пузо и 2 Х-58. А сейчас надо вместо ПТБ вешать ЛО-80. И в боевых порядках по дальности не удержишься. А так получалось.
   

Aaz

модератор
★★☆
Lamm>>> Да и весит все оборудование ПНС примерно 900, а не 500 кг. Это 2 локатора, ДИСС, БЦВС, 2 РВ, ПРС, ЛТПС и пр. пр. пр.
Aaz>> ИМХО, что-то Вы скромничаете... 900 кг - это просто мечта, а так там, думаю, тонны полторы железа наберется, если не больше.
Lamm> Я по ТТД, что помню. Так в РЛЭ, часть 2 писали, где краткие сведения о самолёте и его системах..
Пардон, это я обдернулся - Вы только про "Пуму" говорили, а я обо всем комплексе БРЭО. "Пума" таки да - блочная масса где-то в пределах 800-900 и будет, если мне склероз не изменяет. Правда, там еще крепеж и жгуты набегут, думаю, на пол-стольничка...

Lamm> Только опять же - телевизор рубин потяжелее плазменного.
Хех... Это смотря какой "Рубин", и какой плазменный. "Домашний кинотеатр" во всю стену прикиньте по массе... :P

Lamm> Но будешь облегчать- плиту надо будет куда-нибудь вставлять. Вот как увязать возможность облегчения отдельных элементов и за счет этого увеличение массы полезной нагрузки, снижения взлётного веса без ущерба прочности?
И еще раз: практически никогда при модернизации масса БРЭО не уменьшается. Заказчик во всем мире одинаков, а таблеток от жадности в военторги, видимо, ни в одной стране не завозят. :) Я уже приводил в пример F-15 и F-22 - там рост блочной массы раза в полтора, если не больше. И посмотрите, что с F-16 творится - пухнет, как на дрожжах. Да любую модернизацию любой машины ткни - и будет рост массы БРЭО.

Если найдется Заказчик, который скажет: "Ребята, мне состав оборудования с теми же задачами, но на новой элементной базе, т.е. в два раза легче", то я организую сбор денег на памятник такому здравомыслию... :)
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Lamm> Борис, там бак не влезет, наверное. Но что-то пользительное можно поставить. Например, жаль, что на Су-24м убрали ПРС "Филин". Раньше можно было ПТБ-2000 под пузо и 2 Х-58. А сейчас надо вместо ПТБ вешать ЛО-80. И в боевых порядках по дальности не удержишься. А так получалось. [»]

300кг лишних в воздухе - не равно тонне на земле :D

   

Lamm

аксакал

Я б Филин поставил. Не хватало его. А с контейнером под пузом- не дело. Для этого самолёта.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Lamm> Я б Филин поставил. Не хватало его. А с контейнером под пузом- не дело. Для этого самолёта. [»]

АГА, на какой фиг Су-24 в варианте РЭП :blink: , МиГ-25 РБ вот это дело и нечего данную задачу на ФБА вешать :angry:

   

Lamm

аксакал

Им тоже дел хватало. В 86-87 в Хурбе сидели на БД с Х-58. Были цели.
На каждом ЛТУ в боевых порядках пару вешали. Птаму как Миг-25 рб до нас работали, мож чего новое включалось после них, а может, не подавили. Всяко могло быть, станций до чёрта..
   

101

аксакал

Товарищи летчики, в монографии Жаркое небо Афганистана было упоминание о том, что под конец войны были случаи среди экипажей Су-24-х сгружания бомб мимо кишлаков и отлынивания от вылетов, т.е. по сути отказ лететь бомбить.
Врут?
   

KAV

опытный

Lamm!!

Андрей, привет!

А на индикаторе от "Чайки" чего отображалось?

На "Кайре" видел - в кино правда, как-то в 1996 году, в отпуске в Москве, занесло в Музей ВВС, не в Монино, а в тот, к которому самоли на Ходынке относятся, там в то время демонстрировался макет Бурана, мы взяли билеты - а он на ремонте, а билитерша такая попалась - как давай на сотрудников музея (двух инженеров, как я понял) наезжать, типа люди деньги заплатили, а вы....

Они и говорят - хошь кино ДСП-шное типа, покажем. Я ессно, да, говорю.

Уж не знаю, дсп оно было или нет (во всяком случае в продаже от "Крыльев России" я такого фильма не видел), может и не дсп-шное, но видимо сделанное в рекламных целях для потенциальных покупателей.

В этом фильме была подробно показана триада оновных самолей Сухого того времени для ФА - Су-27, Су-24М и Су-25, история создания, испытания, боевое применение.

Вот там и увидел изображение от "Кайры", в том виде, наверное, как ты в полете видел.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

НЕПРАВДА, просто давали цели вообще точка на горной вершине.
Цели давали зеленые нашим в Кабуле, а потом они приходили уже на группу, поэтому скорое всего в Кабуле понимая, что с нашей помощью под конец войны начинаются внутренние разборки - давали цели рядом долбить землю, или как то раз обрушивали снег в горах, чтобы друг не обижался, и нам хорошо, и товарищу приятно
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Lamm> ВАЩЕ ЕТА РЕЗЕРВ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ. ТУДА ПЛАНИРОВАЛИ ПОСТАВИТЬ ГОВНОМЁТ С БОЕКОМПЛЕКТОМ.

Нет - с самого начала было решено оставить плиту - ее тоже зафигачить на головы супостатов - не слабо будет (и дешево)! Кстати, там под ней тайной дырки нет?
   
A2 Александр Леонов #21.12.2005 13:41
+
-
edit
 
Ламм и че такого революционного Су-24 после ЯК-28 принес тока от автомата курса избавились, а как был птерадактиль так и остался.
Так что ты лапшу на уши мужикам не вешай, ЯК-28 в училище изучал пока слава богу на МиГ не пересадили, а про СУ-24 Четбор много чего порасказывал, так что это у них очевидно былогенетичкое, тыб луче тогда уж СУ-34 вспонил, вот это действительно ревлюция в ФА :imho:
   
Это сообщение редактировалось 21.12.2005 в 16:32

Lamm

аксакал

KAV> Lamm!!
Собирался я эту тему начать, спаибо, опередили.
KAV> Андрей, привет!
KAV> А на индикаторе от "Чайки" чего отображалось?
Андрей, "Чайка"- это электронно-оптичесиий визир. Работал в диапазоне волн 0,6-1,2 микрона (видимый свет 0,6-0,8), получше были видны нагретые цели, получше работал в дымке, а в общем, был хорош для уточнения прицеливания после РПО или ППВ, можно было подтянуть крест, если лётчик неточно привязался. Картинка была зеленоватая такая.
KAV> На "Кайре" видел - в кино правда, как-то в 1996 году, в отпуске в Москве, занесло в Музей ВВС, не в Монино, а в тот, к которому самоли на Ходынке относятся, там в то время демонстрировался макет Бурана, мы взяли билеты - а он на ремонте, а билитерша такая попалась - как давай на сотрудников музея (двух инженеров, как я понял) наезжать, типа люди деньги заплатили, а вы....
KAV> Они и говорят - хошь кино ДСП-шное типа, покажем. Я ессно, да, говорю.
KAV> Уж не знаю, дсп оно было или нет (во всяком случае в продаже от "Крыльев России" я такого фильма не видел), может и не дсп-шное, но видимо сделанное в рекламных целях для потенциальных покупателей.
KAV> В этом фильме была подробно показана триада оновных самолей Сухого того времени для ФА - Су-27, Су-24М и Су-25, история создания, испытания, боевое применение.
KAV> Вот там и увидел изображение от "Кайры", в том виде, наверное, как ты в полете видел. [»]

На Кайре изображение- как в черно-белом телевизоре, запись на видео идет с радиообменом, очень удобно, кадры были в фильме про 455 бап, который ты мне передал. Я на неё всегда переходил после РПО, для уточнения прицеливания, если днем и не в облаках, когда видишь цель и разрывы, оно на душе приятнее.
   

Lamm

аксакал

А.Л.> Ламм и че такого революционного Су-24 после ЯК-28 принес тока от автомата перекоса избавились, а как был птерадактиль так и остался.
А.Л.> Так что ты лапшу на уши мужикам не вешай, ЯК-28 в училище изучал пока слава богу на МиГ не пересадили, а про СУ-24 Четбор много чего порасказывал, так что это у них очевидно былогенетичкое, тыб луче тогда уж СУ-34 вспонил, вот это действительно ревлюция в ФА :imho: [»]

Сань, давай на другую ветку. Борис вчера завел, пока я собирался. Там объясню.
   

Lamm

аксакал

Дело в том, что Як-28 самолёт переходный на сверхзвук, когда ещё в башке сидело "Выше, дальше, быстрее". Такой же, как Миг-19 и Ту-22 простой. А потому сырой конструктивно и до конца не испытанный, госкомиссией непринятый. Спарка зимой перла с тяговооружённостью больше 1 на форсаже..
Отказ двигателя был очень опасен на любом режиме, как и падение тяги, выключение форсажа- двигатели были разнесены сильно. На взлете при отказе одного надо было парировать педалями с усилием около 70 кг, для этого был автомат курса, который делал это автоматически. Если не делал- 3,14здец, лётчик среагировать не успевал. При заходе на посадку на одном попадали в скос потока, снижались с большим скольжением, не помню подробности, кто летал, рассказывали. У штурмана обзора не было никакого, только по бокам вниз и вверх через форточку, прицел мешал впереди. Прицел- инициатива и какой-то ОПБ, без всякой связи с навигацией, словом, не дело это. АРК, Ни-50, часы и курсовая. Ну, КУС и ВД, вот и вся навигация, ДИСС, по-моему, не стоял. После Ил-28 надо было лезть на сверхзвук. Вылезли.Бомбёр, перехватчик, разведчик, постановщик помех. В одном лице.
   

Lamm

аксакал

На Су-24 ПНС не снаряд весом в 900 кг, как говорил Боря, а инструмент выполнения задачи, без нее можно самолет сдавать в цветмет или в ИБА переводить.
Если грамотно работать с ПНС, самолет будет бомбить очень точно, нужна постоянная практика по работе с РПО в миллиметровом диапазоне, я писал уже, что отдельные дома в городе или плсёлке высветить можно, если знать местность, как ИБАшники на мандричках рисуют. Возможность точной навигации даёт возможность работать с короткого боевого пути, с различных направлений в любых МУ. Да, в горах цели искать сложно. Можно, но сложно. Там и помехи большие , высотомер не используется, если "Баро" не ставить, РПС захватывает не то, поэтому тут лучше в ПМУ и на Су-17.
А так...Поставь точку на карте и там буут бомбы в любых МУ, а если ты заходишь с короткого боевого пути с малой высоты, высока вероятность, что зональная ПВО тебя просрёт, да и объектовая вовремя оповещена не будет.
Поэтому эти 2 самолёта- 2 большие разницы. Су-34...Мне на нем не полетать. Думаю, здорово. ТОлько не успел бы устареть... Лет-то сколько.
Кстати размещение экипажа и двигателей тоже на мой взгляд очень удачное. Летатьна одном проблем нет. Взаимодействие в экипаже полное. Не нужны спарки. Обзор хороший для бомбёра.
   
A2 Александр Леонов #21.12.2005 16:36
+
-
edit
 
Андрюха как я тебы раскрутил:D
А усилие на Яке на педали помоему было 180 кг. если автомат курса не срабатывал
РЛП тоже был Лотас
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Вот я тоже начал вспоминать, что 180... Не среагируешь, даже если здоровья до хрена.
Про РЛП не помню, но инициатива на некоторых точно стояла. Вообще, бились на них почём зря, были режимы, когда выгрести просто невозможно.
Но были пилоты, которые здорово его любили. Правда, вот с него на Су-24 переучивались с удовольствием, это они потом гоголями ходили.
   
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru