севан> to Lamm:
севан> Хха! Да я и не сомневался ,что это есть РЕЗЕРВ.Ребята (конструктора) на перспективу работали,правда всё учесть довольно трудно,в том числе и гонку в р\электронике(кто ж тогда знал что будет так?)А в нос Су-24-го можно и какую-нить продвинутую аппаратуру всунуть...Допустим, ЭХОЛОТ! [»]
О!!!
Систему поиска подводных лодок. Классная мысль.
Надо ветку про Су-24 открыть, на авиару мою вытерли, как и остальные мои, из мести, по-моему, когда я предложил куданить сваливать, ну, невыносимо уж там было.
Не, говномёт лучше.
Я предлгаю инженерам, кто знает, оценить программу Миг-21-93 и вообще возможность его применения в качестве самолёта ИБА. Простая и до ужаса доведенная платформа. Много авионики на самолёте ИБА- ребят, давайте не лепить Су-24, он уже есть и его развитие Су-34, 32фн, как они там... Хороши, но тяжелы и дороги. Это, как справедливо заметил Aaz, уходит в другой класс.
ИБА- это удар со сложных видов маневра по малоразмерным целям, как правило, подвижным, требующим доразведки. Можно напихать оборудования, утяжеляющего самолёт, но выполнению основных задач не помогающему.
А вот моденизация Миг-21 на условиях того, что элементная база БРЭО позволяет сделать его легче и компактнее?