по сути поста за № 130 очередь из 6-ствольного гавномёта:
1.эту книгу и данные главы в частности обсуждали на этой ветке ещё пару лет назад
=========
Не хотелось цеплять уважаемого мою Кандаурова, тем более что и общались в Феодосии неплохо. Но в той интересной книге действительно есть главы из научной фантастики, в том числе про поворот на горке на Су-24 ( высоты - углы ), да и это вылет какой-то фантастический, особено тактический фон для испытателей,
.Особенно интересно с точки эпистолярного жанра про перелет в Америку и там, но абсолютно неправдоподобно, кто знает систему выдачи "добра" и у нас по правилам международным это понимает.Да просто на первом перелете по радиообмену,который очень отличается от разговорного английского их высчитали и дальше все прекратилось бы отдыхом в тюрьме. И про учения в Мартыновке присвистел, я в них участввал, маскировали для полковых цели и самые паскудные дали, а им или обвалования-капониры или аэродром или Першинг в белом цвете, если бы цели под новое оружие были в камуфляже то и Пал Степаныч ни уя бы не увидел с членами политбюро и прочих кружков.
== ГОРКА - выяснилось, что когда ты щелкаешь вверх под надпись ГОРКА - это означает что он выключен (Включить выключатель) - велик русский язык==
И велико было расхождение в понимании эргономики в разных КБ, я тоже заметил такую особенность сухих, даже на Су-25. Это еще что, на заводе на пензии будучи начальником СЛИ начал орать на технарей, что в спарке Су-25 тумблер СДУ-демпфер наоборот включается. На второй день тоже самое, ну вы уже поняли как я иногда дерьмом взрываюсь в борьбе за справедливость. Вылезаю из кабину и кричу бригадиру сам лети сцуко, заодно провеишь как работает кондиционер и как кидает харей в прицел из-за несинхроного выхода закрылков по отношению к стабилизатору, Злой. А они мне эти гоблины " а типа не все равно командир, тумблер то работает, только в другую сторону, ну ты знаешь куда его включать, и потом летчики разберутся" Моя ярость перешла в дикий смех.