[image]

Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 5 6 7 8 9 47
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

С уважением к соседу-боевому птиридахтилю.....

Микоян,Гуревич МиГ-27

МиГ-23БН был промежуточным решением, мало удовлетворявшим и создателей, и заказчика. Военные предъявляли требования к повышению боевой эффективности самолета, уступавшего аналогичному по назначению Су-17 как по боевой нагрузке и ассортименту средств поражения, так и по ряду летно-технических характеристик, включая взлетно-посадочные качества и простоту … // Дальше — www.airwar.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 01.08.2007 в 00:44
+
-
edit
 

chetbor

опытный

На правом боком вертикальном щитке сверху - включатель выключателя ГОРКА
Прикреплённые файлы:
0459388.jpg (скачать) [1024x780, 511 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Все решил перетащить сюда отрывок о лохотроне с индусами

"Говоря о МиГ-27 нельзя не вспомнить о командировке, связанной с продажей этого самолёта для одной из дружественных нам стран.
Это было весной 1982 года. Во главе группы военных специалистов по МиГ-27М я был командирован в Среднюю Азию, где около г.Фрунзе (сейчас Бишкек) находился Центр по подготовке лётчиков из стран Индокитая, Африки и Ближнего Востока. Туда же прибыла и делегация Индии, возглавляемая начальником индийского испытательного Центра с группой авиационных инженеров. Вместе с ним был и лётчик-испытатель этого Центра Р.Шарма, ставший через два года первым космонавтом своей страны. Лидера делегации все звали "Командором". Сухощавый мужчина лет пятидесяти, он окончил школу лётчиков-испытателей в Англии, летал на истребителях Франции, США и, естественно, СССР. Ему было что сравнивать. Представитель Управления по экспорту вооружения объяснил нам нашу задачу: убедить покупателей, что предлагаемый самолёт не модификация, а совершенно новый тип.
— Но это невозможно, — возразил я, — у них уже есть МиГ-23БН.
— Таковы указания, мы должны продать этот самолёт как можно дороже.
Целую неделю мы читали лекции по конструкции, системам и вооружению самолёта, которого даже не показывали. Пожелания Командора вначале взглянуть на это "чудо", были отвергнуты со словами: "Начнёте летать — увидите".
— Вы уж слишком не усердствуйте, — говорил я своим специалистам, — мы за политику не отвечаем, но краснеть от стыда тоже не хочется.
Чувствуя, что им "вешают лапшу на уши", индусы уже не верили тому, что им рассказывали. Моё слабое знание английского языка всё же позволяло кое-как общаться с индусами без переводчика. Через некоторое время между нами установились, можно сказать, дружеские отношения.
Мне удалось убедить Командора, что не всё так уж плохо, что этот самолёт имеет определённые преимущества перед его предшественником. Я с волнением ждал первого выезда на аэродром, понимая, что индусов ждёт некоторое разочарование. Однако они показали себя настоящими интеллигентами. После того как с самолёта были сброшены чехлы, воцарилось всеобщее молчание. Командор, обойдя вокруг него, только и сказал, усмехаясь:
— Он очень похож на МиГ-23БН.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
Нафига продавать, то что самим сгодится (это про Су-17), а вот что нам уже не гоже - надо продавать всем кто берет или не хочет даже брать - но мы им впарим...- закон рынка - экономикс однако.
Поэтому я рад что удалось продать что продается
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зеро
chetbor> Нафига продавать, то что самим сгодится (это про Су-17), а вот что нам уже не гоже...
Мдя..аднако после упомянутой в книге даты мы пролетали на Миг-27..в СССРи ещё добрых 11 лет и пролетали бы ещё, так что гоже было, гоже.
А ещё после упомянутой даты в бурсах ИБА (в том числе и в "классике") преподавали Миг-27-как перспективный ИБАшный самолёт...
Также...и снова далеко после этой даты... полки ИБА пересаживали с Су-17 на Миг-27..
Достаточно?
>- надо продавать всем кто берет или не хочет >даже брать - но мы им впарим...- закон рынка - >экономикс однако.
закон рынка-продаётся то, что покупается
chetbor> Поэтому я рад что удалось продать что продается
То что не покупается-не продаётся..закон ринка..экономикс
   
Это сообщение редактировалось 01.08.2007 в 14:41
RU севан #01.08.2007 13:48
+
-
edit
 

севан

опытный

2 зеро
Там ставки вспыхивают одна за одной,а ты:"экономикс" мля.
   
RU фланкер #01.08.2007 16:57
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

..."Зеро
Сегодня 12:06:26 chetbor> Зеро
Мдя..аднако после упомянутой в книге даты мы пролетали на Миг-27..в СССРи ещё добрых 11 лет и пролетали бы ещё, так что гоже было, гоже.
А ещё после упомянутой даты в бурсах ИБА (в том числе и в "классике") преподавали Миг-27-как перспективный ИБАшный самолёт...
Также...и снова далеко после этой даты... полки ИБА пересаживали с Су-17 на Миг-27..
Достаточно?..."



Ну вот не помню я ,чтобы в нашей "классической бурсе" преподавали МиГ-27 .как перспективный...Вот на тот момент СУ-17М2,3,м4(ЕЩЕ НЕ СДЕЛАЛИ К ТОМУ ВРЕМЕНИ),это да,тока под другим названием он был.
А про МиГ-27...Не слыхать про него у нас было.

Ну а то,что пересаживали некоторые полки с "Су" на "МиГ"-ТАК повторюсь-Евросоюз "Сушек "очень боялси,все ,что к Сухим относилось все убрать вовнутрь СССР,а на МиГари согласились,потому как заранее знали и были уверены-нифуя страшного от них не будет,так посвястят по ушам и дымом покаптят и с пушки попярдят чуток немного.
   

OTK

втянувшийся

chetbor> Нафига продавать, то что самим сгодится (это про Су-17)
Начни с того что только нам и годилось. А индусы, т.е. те кто платил своими, а не нашими, и имел возможность выбирать и покупать не только у нас, почему-то Су-17 даже не рассматривали. Иначе бы Кондауров показывал бы Су-17 и отвечал на вопросы типа: "Это тот же самый Су-7, который даже советские ВВС отказались брать, только с поворотным БАНО?"
chetbor> а вот что нам уже не гоже - надо продавать всем кто берет или не хочет даже брать - но мы им впарим...- закон рынка - экономикс однако.
Впарить можно было Ярузельскому и Хонеккеру. Но не индусам. Мы в них тогда больше нуждались чем они в нас. Обделавшись с Афганистаном и потеряв поддержку многих наших союзников Союз отчаянно нуждался в политической поддержке. Индия же, как лидер движения неприсоединения, не была нашим вассалом, потому и предлагалось им больше чем братьям по ВД. Как раз продажи в Индию были самыми рыночными, так как они могли выбирать. И выбрали МиГ-27. как бы это тебя не задевало.
И если они после детальной оценки самолета индусы его купили и производили (повторяю купили за свои, а не за наши с тобой), и если он до сих пор служит и модернизируется то с экономикс и тактикс видимо все в порядке.
А то что МиГ-27 похож на БН, так Су-17М4 похож на просто Су-17, только М4 погорбатее будет. Это что один и тот же самолет? Вон Боинг-737 до 600 серии и Боинг 737 с 700-ой внешне почти ничем не отличаются а том числе и обозначением, но это очень-очень разные самолеты.
   
RU Зеро #01.08.2007 17:17  @фланкер#01.08.2007 16:57
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Ну вот не помню я ,чтобы в нашей "классической бурсе" преподавали МиГ-27 .как перспективный...Вот на тот момент СУ-17М2,3,м4(ЕЩЕ НЕ СДЕЛАЛИ К ТОМУ ВРЕМЕНИ),это да,тока под другим названием он был.
фланкер> А про МиГ-27...Не слыхать про него у нас было.
ну Паша, мы то с тобой бурсу ещё до исторического материализьма закончили..ты, так ваще (на днях ездили на 30-летие выпуска..половину мужиков не узнал сразу)
Но вот мы застали..нам читали лекции про Миг-27
Ну а я то ваще имел ввиду то время..как Четбор выразился "он нах не нужен стал"..или примерно так..то есть уже после продажи лицензии индусам..
Так вот...спроси у Серёги..читали им курс лекций по Миг-27, да я и сам знаю, приходили к нам в полк в середине 80-х выпускники классической ИБАшной бурсы..
фланкер> Ну а то,что пересаживали некоторые полки с "Су" на "МиГ"-ТАК повторюсь-Евросоюз "Сушек "очень боялси,все ,что к Сухим относилось все убрать вовнутрь СССР,а на МиГари согласились,потому как заранее знали и были уверены-нифуя страшного от них не будет,так посвястят по ушам и дымом покаптят и с пушки попярдят чуток немного.

Все перевернул с ног на голову..
Не Евросоюз тогда был, а враждебный нам блок..НАТО называется..вероятный противник!
И не заискивали мы перед ним..как сейчас, а старались напугать..если есть чем.
Водородной хреновиной..к примеру
Су-17 явно на роль усташающего оружия не тянул, вот и пересаживади полки на грозную технику..МИГ-27 называется
И на передовые рубежи кидали..на устрашение

Вот как дело было...
Тут Паша много молодёжи, не надо ей мозги пудрить
   
Это сообщение редактировалось 01.08.2007 в 17:28
RU фланкер #01.08.2007 18:06
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Молодь нехай разбираитца в наших дебрях.
А мы тока за бутылочкой это по полочкам магем.
Нам тогда так говорили,что дескать сокращение обычных вооружений и от границ подальше вглубь страны оттащить ударные самоли-вот тогда про МиГ-27 ниче еще не знали и решили ,что за неударный он сойдет-потому и переучили.
А ваще это дело было политиканское,а рулил всем этим Горбачев да Шеварнадзе-"хитрый лис",прогибались тогда они под Западом -будь здоров.

Щас бы так не отдали свои завоеванные кровью родные-западные рубежи...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ОТК
Я рад что кто еще в курсе дел СССР - однако там указан год 1982 - Афганистан еще только подпалялся и даже не горел, вот так - история однако...

Тут недавно Назипыч прогудел, что Иймен начал летать на Су-22м4 и Су-22 - то процесс идет

Индусы как дети малые покупают все подряд - уже писал что купили больше 1500 ПКР лет 5 назад - наверно теперь решают что с ними делать...

Зеро
В "чисто ИБАШНОЙ бурсе" - то есть та которая "ориентацию" :) не меняла во все годы (о ЕВВАУЛ родная наша школа) - МиГ-27 даже не читали - наверно слишком секретно-ударный самолет был - все расматривалось на базе самолетов Су-17, как пример в 1982 году Су-17м3 читали, а самолет только пару лет как в войска пошел
Про политику - замена Су-17 на МиГ-23бн или МиГ-27 производилась только в начале 90-х годов с условием, что данные самолет не может быть носителем СпецАБ - вот и впарили лохам из запада, что на МиГ-27 его не будет - и переучили сколько полков - 1гв и все, в Гроссе МиГи заменили Су-24
Давай называй полки которые переучили с Су-17 на МиГ-27 в Германии....

А про политику надо с умом а то бряк, а оказалось звяк - народ то в курсе

Да Небольсину привет - не хотел быть ИБАшником - все хотел быть истребителем, а Су-17м4 все равно вспоминает добрым словом
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зеро
chetbor> В "чисто ИБАШНОЙ бурсе" - то есть та которая "ориентацию" :) не меняла во все годы (о ЕВВАУЛ родная наша школа) - МиГ-27 даже не читали - наверно слишком секретно-ударный самолет был - все расматривалось на базе самолетов Су-17, как пример в 1982 году Су-17м3 читали, а самолет только пару лет как в войска пошел
Ну ты не слышал в бурсе про Миг, это не значит, что не читали
Серёгу вон спроси..оне тебе скажет..он в конце 80-х учился
chetbor> Про политику - замена Су-17 на МиГ-23бн или МиГ-27 производилась только в начале 90-х годов с условием, что данные самолет не может быть носителем СпецАБ - вот и впарили лохам из запада, что на МиГ-27 его не будет - и переучили сколько полков - 1гв и все, в Гроссе МиГи заменили Су-24
Тебя послушать, мы одни вумные, а кругом все лохи, что на юге, что на западе
Про север с востоком ваще умолчим...)))
А Мигов в Германии при мне 4 полка было..как и раньше, а Су..всего два, один из которых сразу вывели..чтоб империалистов не пугать..
chetbor> Давай называй полки которые переучили с Су-17 на МиГ-27 в Германии....
chetbor> А про политику надо с умом а то бряк, а оказалось звяк - народ то в курсе
chetbor> Да Небольсину привет - не хотел быть ИБАшником - все хотел быть истребителем, а Су-17м4 все равно вспоминает добрым словом
Вот и сбылась его мечта,даже больше.. истебителем ПВО стал
   

OTK

втянувшийся

chetbor> ОТК
chetbor> Я рад что кто еще в курсе дел СССР - однако там указан год 1982 - Афганистан еще только подпалялся и даже не горел, вот так - история однако...

Я имел ввиду не военный аспект, а политический. Сам факт ввода в Афганистан был сильнейшим ударом по нашей репутации в мире, даже среди наших сторонников. Отношение к СССР тогда ничем не отличалость от отношения к амерам сегодня.
Надо было как-то покупать если не поддержку в мире, то хотя бы молчание предлагая самым ценным то чего отродясь не предлагали. А среди стран 3-го мира авторитет Индии тогда был пожалуй самым сильным.
Ничего нового. Американцы вон обделавшись в Ираке предлагают саудовцам, египтянам и иорданцам то о чем даже речи не было года 2-3 назад.
   

Bums
xo

аксакал

А где на Востоке обделались штаты. что продали Ф-14 Иранцам?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

по сути поста за № 130 очередь из 6-ствольного гавномёта:
1.эту книгу и данные главы в частности обсуждали на этой ветке ещё пару лет назад
=========
Не хотелось цеплять уважаемого мою Кандаурова, тем более что и общались в Феодосии неплохо. Но в той интересной книге действительно есть главы из научной фантастики, в том числе про поворот на горке на Су-24 ( высоты - углы ), да и это вылет какой-то фантастический, особено тактический фон для испытателей, :).Особенно интересно с точки эпистолярного жанра про перелет в Америку и там, но абсолютно неправдоподобно, кто знает систему выдачи "добра" и у нас по правилам международным это понимает.Да просто на первом перелете по радиообмену,который очень отличается от разговорного английского их высчитали и дальше все прекратилось бы отдыхом в тюрьме. И про учения в Мартыновке присвистел, я в них участввал, маскировали для полковых цели и самые паскудные дали, а им или обвалования-капониры или аэродром или Першинг в белом цвете, если бы цели под новое оружие были в камуфляже то и Пал Степаныч ни уя бы не увидел с членами политбюро и прочих кружков.

== ГОРКА - выяснилось, что когда ты щелкаешь вверх под надпись ГОРКА - это означает что он выключен (Включить выключатель) - велик русский язык==
И велико было расхождение в понимании эргономики в разных КБ, я тоже заметил такую особенность сухих, даже на Су-25. Это еще что, на заводе на пензии будучи начальником СЛИ начал орать на технарей, что в спарке Су-25 тумблер СДУ-демпфер наоборот включается. На второй день тоже самое, ну вы уже поняли как я иногда дерьмом взрываюсь в борьбе за справедливость. Вылезаю из кабину и кричу бригадиру сам лети сцуко, заодно провеишь как работает кондиционер и как кидает харей в прицел из-за несинхроного выхода закрылков по отношению к стабилизатору, Злой. А они мне эти гоблины " а типа не все равно командир, тумблер то работает, только в другую сторону, ну ты знаешь куда его включать, и потом летчики разберутся" Моя ярость перешла в дикий смех.
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

ХАН после вылета с обратным выключателем и общения с гоблинами :D

   
UA Charterer #02.08.2007 20:44
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
А это самолёт Зеро с севаном привезённый оттуда и поставленный на памятник...правда с красными звёздами!
Прикреплённые файлы:
8732b_DSC01.jpg (скачать) [980x735, 87 кБ]
 
 
   
RU Д.Сергей #03.08.2007 11:10
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

28-й раз подтверждаю , что в Ейской школе МиГ-27 (ну и Су-24) представляли и преподавали как перспективный самоль, при этом курсантов катали на Су-17-х в то время. По крайней мере во второй половине 80-х, далее вообще перестали Су-17 пользовать, посадили всю школу на Лэ-39, с 86гг. А после окончания бурсы, всё таки половину курса отправили переучиваться на перспективную матчасть МиГ-27 !!!! почему то.! Ну а вторую в Таганрог, куда то нужно же было Су-17 девать оставшиеся после Ейской школы,сделали школу переучивания на Су-17. да и в строю их было хоть пруд пруди, готовить "наездников" всё таки нужно же было.

Ну а про может быть "носителем" МиГ-27 или нет, зря. Так и представляли его в бурсе, как высокоточный комплекс "носитель" СпецАБ и др. высокоточноого оружия.
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Вообще-то кажному сухарику желательно по мигарику и наоборот (по Жирику).
Фланкеру и ХАНу хорошо, они попробовали, а остальным куюшки, лопнул ЭСЭСЭСЭР.
Все равно что не докебать или не докурить.
А в довесок еще и несколько лет на СУ-24 (тем, кто опоздал, в Николаевку на первые серии... гы-гы)
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Д.Сергей

Наверно к твоему сроку обучения самолет МиГ-27 перестал быть супер - пупер крутым...
В 1982 году госэкзамены летные в ЕВВАУЛ принимал замкомдива из Степи - сидел на экзаменах и всех доЁ... про свой МиГ-27, на что получал короткий ответ, данный самолет в данном училище не изучается - злой был как сабака, а ничего сделать не мог - ну нету такого самолета и все
Психовал страшно - мол да я и я на нем и всех на фуй, а ответ получал тот же - нету такого в программе..

Про МиГ-27 в Гроссе - даже в импортнонй литературе озвучено, что замена произошла с ядренных Су-24 на мирные миГ-27, так же убраны полки на Су-17 по данной причине.
Добавили полк в Демине на Су-25

Сегодня Су-24 ЧФ на Украине находятся как НЕНОСИТЕЛИ ядренного оружия - таковы условия их пребывания - сам понимаешь что это полная фуйня, однако на бумаге написано...
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Д.Сергей
chetbor> Наверно к твоему сроку обучения самолет МиГ-27 перестал быть супер - пупер крутым...
ну..твоя логика понятна..самолёт не изучается, значит херня, а не самолёт
Самолёт изучается, значит не супер-пупер..
chetbor> В 1982 году госэкзамены летные в ЕВВАУЛ принимал замкомдива из Степи - сидел на экзаменах и всех доЁ... про свой МиГ-27, на что получал короткий ответ, данный самолет в данном училище не изучается - злой был как сабака, а ничего сделать не мог - ну нету такого самолета и все
chetbor> Психовал страшно - мол да я и я на нем и всех на фуй, а ответ получал тот же - нету такого в программе..
chetbor> Про МиГ-27 в Гроссе - даже в импортнонй литературе озвучено, что замена произошла с ядренных Су-24 на мирные миГ-27, так же убраны полки на Су-17 по данной причине.
просто убрали из Гросса Су-24 и посадили полк Миг-27, который стоял в Альтенбурге..вон Севан успел и там и там полетать в этом полку
chetbor> Добавили полк в Демине на Су-25
Уж не хочешь ли ты нам сказать, что Миг-27 не был носителем?
Даже Миг-21 таковым был и по по договорённости снималось оборудование по Спецподвеске и с Су-17 наверняка тоже
chetbor> Сегодня Су-24 ЧФ на Украине находятся как НЕНОСИТЕЛИ ядренного оружия - таковы условия их пребывания - сам понимаешь что это полная фуйня, однако на бумаге написано...
   
RU севан #03.08.2007 18:29
+
-
edit
 

севан

опытный

>chetborПро МиГ-27 в Гроссе - даже в импортнонй литературе озвучено, что замена >произошла с ядренных Су-24 на мирные миГ-27, так же убраны полки на Су-17 по >данной причине
Дааа... Это даже интересно.По какой-такой данной причине?
нас в Гросс из Альтенбурга переселили подальше от границы....такова была договорённость... ФРГ прекрасно знала ,что у нас нарезаны цели на весь их юго-запад.Это как раз и говорит о том, что МиГ27 до конца оставался ударной,ядерной силой...Иначе бы немцы не требовали убрать подальше от границы "мирных голубков". А потом, сдавая позиции за позицией, в первую очередь в начале 91-го убрали "молчунов"... причём со всей Германии.
Так что незачёт тебе....
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Севану

в какадемию надо было батенька идти - там всю кухня варится, даю пример про необъявленный договор с Китаем, когда в 1988 году грохнули полки на Су-24, что ближе 100км от границы с ним был
убрали полк на Су-24 из Степи и расформировали полк на 10 участке на Су-24 -

Главная база молчунов была в Темплине, там даже правым кругом было категорически летать - можно было как говорится в Александр-плац или в Темпельхофе приземлиться, но за попытку сделать правый круг - можно было делать харакири в процессе первого разворота - это тебе и Игорь расскажет

Про цели - цели были у всех в одном районе - ближе к Франции, на границе

Выпиши себе зачетку.... :)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Интересно, чего неправильно сказал Севан?
И в Лерце были "глухонемые"... убрали их в начале 90-х
Я в Германии ни одной тренировки по подвеске не проходил в 90-93 гг..а ранее они просто заёб..вали..
И Миги-носители превратили в "неносители"..
Я просто уверен, что и Сушки с 20-го полка тоже вдруг стали неносителями
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну и как Боря ты будучи крутым кэпом знал где главная база глухонемых? А ваще они какого подчинения если ты уж так напираешь на свое образованность академическую? Когда учился в деревообрабатывающем комбинате поимел разочарование в этой бурсе, ничем новому того,кто серьезно относится к своему профуровню и пришел учится не с детских должностей типа замкомэски или какого-нить разведчика там не научат, кроме ЗОМПА и Оперативного исскуства СВ, да и то,и по этим мемуарам в любой секретке сколько-нибудь стоящего полка эти все книжки были, не говоря о секретках дивизий и ВА ( кому повезло или не повезло там служить)
Кстати Братан ты как-то раньше поливал амном инспекторов, мешая всех в одну кучу, так вот лично мне эта работа повысила и кругозор и мастерство, второе потому,что менее был связан общими рамками и ограничениями.А я всегда буду снимать перед с ними шапку если это не сволочь ( таковые тоже редко но попадались и самый большой мудак Проворный был как раз с сухарей ( как и летчик гамно), чем Вас ребята не хочу обидеть и не думаю что сухари хуже,просто говорю для разрушения стереотипов Бориных и Пашиных. Ты бы Борис попробывал вырываясь иногда отшень редко на полеты с не имея времени на ЛИЧНУЮ подготовку сесть в самолет ит с перерывом в пару месяцев как минимум полететь на боевом, лично я спарками последние лет пять не пользовался, стыдно у мололдых отбирать Но разные были. Не мешай всегда всех и вся в кучу. МиГ-27 носитель, даже смешно об этом слышать, и с большей досягаемостью и вероятностью по выходу нап цели и их поражению. М4 такой же но меньше радиус, вот тебе и причины о которые копья ломаете. Я не хаю Су-17, и на нем получал удовольствие и иногда большее чем на МиГе на определенных этапах, но по боевому потенциалу и боевой мобильности( да уже об этом много писалось ) МиГ выше и современней, эта начало нового пути в советской (ТЕПЕРЬ РОССИЙСКОЙ авИАЦИИ).
В это Паша отличие наших позиций здесь. Тебе покричать и обидеть соратников вроде и нематерным, но словом, эдаким менторским словом, я вот тут пасматрел и решил. Никто здесь не судья, а вот доказывать надо аргументами и фактами. Потому и сам злюсь когда строят общения на приколах вперемешку с хамством. Я прекрасно помню как Вы гадили на весь мир на МиГ-27 пока здесь не появились мы. х причин - надо это в себе признать, как и серый уровень познаний, независимол от прошлых должностей.
Не в обиду, ребята, но вы тут часто меня поддевали что я на книжках сплю, не сплю, добросовестным всегда был, не давал спуску нидругим ни себе. Во завелся, самому уже неприятно. Боря, ты грамотный человек и не скатывайся на позиции прапоров в курилке.
Мне вот возможно прийдется выбирать реально, так вот выберу МиГ-27, потому что он перекроет весь район и может прилететь куда надо без ДжиПИЭс, РСБН и вернутся не с ведром керосина пролетев далеко на малой высоте и способен все згрузить в одном заходе и точно, а потм сесть на полосу длиной менее 2 км, не вызывая при этом страх в глазах летчика и тех кто на это смотрит
А че,мужики,приятно смотреть как взлетает при температуре за 3- сухарь с двумя тоннами?.
   
Это сообщение редактировалось 04.08.2007 в 11:20
1 5 6 7 8 9 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru