Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 2 3 4 5 6 7 47
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Назипыч - ты чего забыл что в МиГ-23 уб тоже без перископа "все видно", жаэе на Мигу-29уб и то есть перископа
На СУ-17ум ограничение по нем было 800, потом помоему снизили до 600, но один хрен если парой когото везти за ведомого - просто его не убираешь и можно увсе видать.
Понятно что мастером за иснтруктора и за пару лет не стать, начтоящий инструктор, это кто молодых возил на Су-24, ваще полная попа, отдельно напишу
 
RU ВалераМИГ-27К #14.07.2007 13:10
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

НАЗИПЫЧ правду говорит:Ну мнений может быть много про /тоцкое, те кого оттуда выгнали или ничего не извлекли в силу своего развития-конечно будут хаять, почему оснловная масса разборок по пьяни была вашей аэ с слушаками...БЫЛ В 85 г СУХАРИК из МОНГОЛИИ особо буйный,из-за него получили хвиздюлей и сухарики и мигарики ,каратэ С.ГУСАРОВА даже не помогло,но т.к. нодо было летать,а личико у него было "нефотогигиеническое"летали вместо негонаши МИГАРИКИ-т.к. жили мы дружно...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

ХАН> Блэк, а поп Гапон тебе не родственник?

А тебя на форум иначе хрен вытащишь!.. Закопался и молчишь!..А так хоть услышать опять можно!..

Не, Хан, я сурьезно вопрос задал - что, действительно, сейчас так и ходят!?
 
RU севан #15.07.2007 10:59
+
-
edit
 

севан

опытный

спасибо мужики за советы по клею... особую благодарность Зеро и Хану...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Лева, ты же знаешь нашу доброту,обращайся. :)
Ты кстати говорил,что приедешь на историческую родину восточного славянства??? Если не застанешь меня - Леся в Вознесенске, там где построили котеджи. Кстати проезжал осенью с Чубой Вознесенск,поцивилизованнее стал.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Когда я уже вас братом увижу, ей богу охота, даже младшенького звездопротивненького. НЕ зря у меня в звене был,горжусь.
 
RU фланкер #16.07.2007 12:28
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вспоминая Липецкую методу-должен сказать,что она оправдывала себя,во всяком случае мне очення понравилось,когда на неделю мы туда приехали и оформили теорию и практику(правда на Су-17ум3) с допусками и за инструкторов в т.ч. на бомбометание "НАД САБ" в режиме ВТ,провели три полнокровные ночные смены и уехали в свои гарнизоны.Мы(я еще ком.1аэ,будучи) и зам.ком.1апиб-МаксимчукА.А.Но он в отличие от меня приехал домой к себе в квартиру,я его тока раз и видел там,на наземной подготовке.Он и так все допуска записал(ему записали) в л/книжку.А меня даже с парашютом выкинули-положено так было.Ну и все это зимой происходило в 1987г.А потом данную методу с учетом типа самолета(там все было на Су-17м3 и применительно к нему),а у нас в Кунмадараше все же Су-17м2 да плюс местные особенности,штурман ввел все коррективы(Вася Никандров)-получилось очення даже классно.Подготовили всю 1аэ,управление полка и 2аэ.А потом все тогда еще было возможно, взяли и управление 3аэ.

Звездным часом явилось то,когда генерал-майор авиации,зам командующего по БП Кухаренко В.П.-прибыл в полк и устроил ЛТУ полка ночью(составом двух аэ на крошечный полигон Надудвар с практическим применением бомб крупного калибра(ФАБ-250,500,ЗАБ 500,САБы и НОСАБы) по тактическим целям.Причем круг для ночного б/м подсвечивался частично(тока центр "+").Все остальные цели должны были осветить и обозначить группы,специально назначенных и обученных экипажей.Замысел таков:Взлетали на 50сек. интервале,далее по маршруту за облаками и в облаках( было СМУ)с эшелонированием через 600м.У всех тока один заход сходу.Выходили так -сначала самолет обозначения-кидал НОСАБ -100 две штуки,потом самолет с САБами вешал свои по видимым светящимся НОСАБ на земле и уже через 30 сек.должен был заходить первый боевой с ЗАБами,а дальше друг за другом уже на 30сек интервале работают четыре ударника.На каждый постановщик САБов было четыре ударных,причем, у ударных зарядка была через одного с ЗАБ-500(по две) и ФАБ-500(по две).Потом опять заходил очередной с САБ и следом группа из 4-х с крупняком.Это,чтобы было ясно-САБы не висят,а снижаются и надо было подвешивать их снова,чтобы очередные смогли отработать над ними.

Кароче ,практика ясен перец отличается от замысла и поэтому коррективы в воздухе тока летчик сможет ввести.Так и вышло.Когда первый сбросил НОСАБы,он чисто по курсу,РСБН и времени выходил на цель (а это был очень классный и очень опытный к.з. Саня Комиссаров)-НОСАБы разлетелись и зажглись в таких местах,что определить с воздуха,что за цели рядом с ними- было не реально,причем сходу.Слой облачности стоял на высоте 3500-3800м и внизу весь полигон еще был после дождей в миллионах луж и маленьких разлившихся озер,что при снижающихся САБах представляло собой зеркальное отражение света.На этом фоне не только не видно было мерцающего центра ночного круга и огней НОСАБов,которые горели в разных местах,но и все близлежащие деревни мерцали таким же светом,как и огонь обозначения.Вполне реально можно было зайти по домам(вот шуму бы было...).Так для представления-даже в самых маленьких деревнях и поселках Венгрии на улицах и перекрестках есть светофоры и они такого же цвета,как и НОСАБ.И вот в такую задницу влетаю я первый с 2хЗАБ-500,как самый опытный,за мной Витя Мочалов(мой замполит) с 2хФАБ-500 ну и так дальше.Наша цель была батарея "Ланс" на огневой позиции(цель №41) и мы все вчетвером должны были свалить все туда.У каждой ударной группы и ее постановщика САБ были свои тактические цели.
Ну в общем примерную картину,которую мона себе представить с воздуха в тот момент, я описал.Целей-...не видно ни одной.
И тут я понимаю,что выйти из пикирования и сделать второй заход-никто не то чтобы не даст,но это и невозможно.Вся цепочка прет плотно и густо!Что тут начинается-я сваливаю в пике,вкл Гл.БВ и не спеша с докладом-начинаю искать свою цель.Не буду описывать все,что я там попереживал,но,только благодаря тому,что я сам пешком на этом самом полигоне облазил все и с закрытыми(почти)глазами знал каждую мишень,т.к. постоянно руководил на полигоне и после полетов брал машину и гонял там зайцев под фарой ночью или фазанов с козами днем-мне как никому другому в той обстановке и надо было сходу все сделать.
Поэтому кое каким "ночным зрением" я отличаю еле мерцающий свет н/круга,бросив нах. все другие огни,которые только с толку сбивали и САБы в т.ч.(от них оказалось больше вреда в тот именно период)-вынеся примерно от круга и в нужном направлении марку я определился.Доклад,разрешение РПП(там же и генерал находился) и бросаю.
Ваще ночью это совсем другое зрелище-крупный калибр и приятно,когда туда куда надо-вдвойне.Тут уже и Витя заходит,там САБ были как проформа-толку от них не было.
Что самое интересное,что все две аэ -все отработали по 41-й,своих целей никто и не видел. Так нам и засчитали ЛТУ апиб выполненным в ХМУ.А Кухаренко как будто видел все это не только на полигоне побывав,но и с воздуха,он тогда на разборе так и сказал,что,если бы не отработал первый-все бы прошли холостыми,в лучшем случае,а в худшем-даже предполагать не стал.

Но его правильный "авантюризм" в каком-то смысле,все же подвел его,гораздо позже,уже будучи в России на полигоне Гороховец.
Жалко,мне он нравился,как генерал,человек и летчик.
Пензы!Все на борт!  

ryab

новичок
chetbor
А,что енто за случай такой со спящим в тубусе штурманом?
 

Lamm

аксакал

Евгенич, Кухаренко командовал, когда по своим отработали Су-17 с Твери?

ВОЛОДЯ, ПРИВЕТ!!!
Заходи... И када разливать будем- тоже позовём, недалече от Воскресенска.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU П_Антонов #18.07.2007 08:02  @chetbor#14.07.2007 13:06
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

chetbor> Назипыч - ты чего забыл что в МиГ-23 уб тоже без перископа "все видно", жаэе на Мигу-29уб и то есть перископа
chetbor> На СУ-17ум ограничение по нем было 800, потом помоему снизили до 600, но один хрен если парой когото везти за ведомого - просто его не убираешь и можно увсе видать.
chetbor> Понятно что мастером за иснтруктора и за пару лет не стать, начтоящий инструктор, это кто молодых возил на Су-24, ваще полная попа, отдельно напишу
Боря,одной из сложных посадок,пожалуй будет- посадка на Су-7у,без перископа с заднего кабинета,а если закрылки убраны- вообще попа.Вперед не видна,только в "тюремные"окошечки,лево,право.Скорость бешенная,костей ПРМГ и дальности нет,т.к.нет РСБН. Хорошо,если знаешь "кусты"на ПК.Вся надежда на подсказки впереди- сидящего. Вот и приходилось через каждые 30-50м,дрочиться с РСП. И хорошо,если радио и девиация на ПК,были списаны по нолям. С АРК-15,было бы туго,учитывая его креновую ошибку. Вот где нужен был Клистрон для захода.
 

Lamm

аксакал

Евгенич, а на Су-24 спокойненько б отработали без хероизму по заданным целям.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

П_Антонов

У Гресева в Таганроге при первом полете в курсантом не вышел перископ в 1981 - мастерство его не потерять - сели - понятно, что курсанта было толку.... - у курсанта это ваще был первый полет на Су-7

На Су-24 у инструктора кроме РУС и электроРУДов (можно погонять обороты туда сюда примерно 5%) нифига нет (триммер еще есть :) ), управление шасси, механизацией, МРК и прочее только на левой чашки, если кто из молодых захочет убрать шасси - ничего не сделаешь... - просто смотришь на это, достать это с правой чашки низя ни как....
У меня такой был молодой, благо успел просто дернуть самолет от бетонки, углы закинули огооо, зато не ехали на пузе, на вопрос ты случайно не офуел - тот сам сказать не мог - зачем он это сделал...
 

Lamm

аксакал

Борь, да достаёшь ВСЁ на левом борту справа, причём не только с такими граблями, как у меня.
Молодой твой к проходу готовился, наверное.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Black77

втянувшийся

Lamm> Борь, да достаёшь ВСЁ на левом борту справа, причём не только с такими граблями, как у меня.
Lamm> Молодой твой к проходу готовился, наверное.

Типа "ну-ка, молодой, подвинься!?."
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Андрей, ты наверно просто подзабыл - хрен ты кран шасси достанешь с правой чашки, если подвесная пристегнута к креслу....правда если у тебя руки как ноги поп модели = 1,20м - тогда достанешь :)
Второе- там все написано - на взлете это было...
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Чево это Хож - фошыст недобитый, приипался с обвинениями, мудила, што ково то обижаю?
Аватар ему не понравился....сцукко
По мне, так ничего, блэки улыбаются, это же с подъепкой, по-братски, что они, мол, лохи.....
На самом деле они не лохи, а очень даже ничего, братилы этакие, борцы с несправедливостью, конники-революционеры.... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Блэк, а поп Гапон тебе не родственник?
Black77> А тебя на форум иначе хрен вытащишь!.. Закопался и молчишь!..А так хоть услышать опять можно!..
Black77> Не, Хан, я сурьезно вопрос задал - что, действительно, сейчас так и ходят!?
==========,
Да хрен его знает, \ пять лет не хожу, такого компота не видел. А хде это?
Просто времени нет, на работу взяли.
Во мужики, сегодня внук выдал. Кормит его бабка арбузом, мамка ( моя младшая дочь) " лечит" его нотациями : " не ешь косточки"
данилка : " а почему, они же маленькие"
- Арбуз в животе вырастет
- значит дедушка тоже кости проглатывал?
Звиздец! Обосрал деда.
 

OTK

втянувшийся

ХАН> Во мужики, сегодня внук выдал. Кормит его бабка арбузом, мамка ( моя младшая дочь) " лечит" его нотациями : " не ешь косточки"
ХАН> данилка : " а почему, они же маленькие"
ХАН> - Арбуз в животе вырастет
ХАН> - значит дедушка тоже кости проглатывал?
ХАН> Звиздец! Обосрал деда.

В тему:
Вовочка на уроке биологии берет таракана, окунает в спирт и садит на арбузную косточку. Училка спрашивает "Зачем?"
А чтобы скрестить и когда арбуз разрежешь, то косточки бы сами разбегались.
А в спирт зачем?
А кто ж на косточку на трезвую голову полезет?
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU фланкер #20.07.2007 14:18
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Так бум или не бум собирать средства???????????

На сегодня там уже 22000руб.Этого мало,спонсеров привлекать не возбраняеца!
Ну а самим жалко своих пять копеек пензионных,да???



Сбор средств на создание фильма, посвященного памяти Апакидзе Т.А.
« было: 05 March, 2007, 13:55 »



Информация для сбора средств на создание фильма, посвященного памяти Тимура Автандиловича Апакидзе.
Банк получателя: филиал АК СБ РФ Северо-Западного банка
БИК банка 044030653
ИНН 7707083893 КПП 780632023
к/сч 30101810500000000653
р/сч 30301810855000605513
Назначение перевода: перевод денежных средств на л/с 4230781055513020655648 на имя Ильенковой Марии Марковны в Красногвардейском отделении 8074/063
Валюта: рубли
Ильенкова Мария Марковна - мама Тимура Автандиловича.
Пензы!Все на борт!  
RU Д.Сергей #23.07.2007 10:58
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Интересно Сухарики, какое ограничение по двигателю (Су-17М4) ПО колличеству включений фарсажного режима за одын полёт?.... один раз....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

по кислороду ограничение 7 раз, проверял лично и без оного включается в полете 11 раз
Это ограничение не по Су-17, СЕРЕГА...., это ограничение по двигателю АЛ-21ф3

Ты нам лучше поведай быль про движок миговский, на которой в полете обороты сколько не двигай к малому газу, а он все равно обороты не убирает - бывает это у земли при больших скоростях, ну на которых ИБА любит ПВО прорывать, или над полосой перед честным народ пройти...
 
RU фланкер #23.07.2007 12:45  @фланкер#20.07.2007 14:18
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Так бум или не бум ???????????

Сбор средств на создание фильма, посвященного памяти Апакидзе Т.А.
Информация для сбора средств на создание фильма, посвященного памяти Тимура Автандиловича Апакидзе.
Банк получателя: филиал АК СБ РФ Северо-Западного банка
БИК банка 044030653
ИНН 7707083893 КПП 780632023
к/сч 30101810500000000653
р/сч 30301810855000605513
Назначение перевода: перевод денежных средств на л/с 4230781055513020655648 на имя Ильенковой Марии Марковны в Красногвардейском отделении 8074/063
Валюта: рубли
Ильенкова Мария Марковна - мама Тимура Автандиловича.

Ну,что авиаторы-сразу в кусты,али как??????????????
Пензы!Все на борт!  
RU Д.Сергей #23.07.2007 13:21
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Паша, да бум бум, не переживай, только фитиль у нашего брата воон какой, а так кто скока может, чай не шуллер это замутил(сбор денег), и никто под тебя не косит(подтверди), под твоим именем р/с опубликовывает.

Борис, а что 7 раз для включения форсажа нужон кислолрод? И что тебе инженер сказал посли включения 11-ти раз форсажа?

А про убирания до МГ при пролёте на большой скорости и др. так это же программа для движка, так же и на высоте (в зависимости от Н), не уберёш на "МГ" совсем, как и на АЛ-21. Есть "высотный малый газ" у любого двигателя, так и со скоростью. Для устойчивой работы по скорости и высоте у любого двг есть ограничения. А ты наверно хочешь сказать что на Суховском двг. мона было "мг" сделать такой же как у земли например на Н=5000м или при проходе на V= 600 к/ч на Н=50 метров?
Интересно , много тебе приходилось летать на 40 % -ах, со своим АЛ-21? Аль там на 28 ????
Ниже 70 наверняка и неуберались из-за энтой программы (ОТК могёт подробно я думаю вспомнить график - "рыбу" ) Двигатель нужен для создания тяги а не для поддержания определённых оборотов.
А сколько Борис может времени работать на малом газе АЛ-21? Тота, ограничение по времени есть.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Серега....
Ну нет желания учить чужуя матчасть - похвально, а вот "война" и призовут на Су-17 (их осталось больше на складах), тогда чего делать будешь :)
Обороты МГ на Ал-21ф3 - 67%, на 38%-40% у нас только ТС-21 отключаетчся, когда снижаешься с потолка - на облете, то обороты МГ стоят 73-75% - выше не бывает
На земле на Мг как и все другие двигатели - 10мин, далее обороты поднял до 80% на 10 сек и снова 10 мин на МГ. Даже есть ограничение - перед выключением проработать на МГ не менее 2 мин.

А у нас хоть на звуке туда сюда гоняй РУДом и будет тебе счастье одновальное - что и делалось на облете

А чего мне ИАС скажет после БШУ - ничего - так надо было и все. Вот на 8000 и более - без кислорода хреново включается - то есть плохо и не часто.
 
RU фланкер #23.07.2007 17:16
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Паша, да бум бум, не переживай, только фитиль у нашего брата воон какой, а так кто скока может, чай не шуллер это замутил(сбор денег), и никто под тебя не косит(подтверди), под твоим именем р/с опубликовывает.

Не боись,Серега!

Мы туда свои кровные уже один раз отправляли,Мария Марковна,добралась до Москваы из Питера и самолично приносила благодарность,я сообщал об этом.Несмотря на то,что счет открыт на ее имя,она не использует эти средства для собственных нужд.Она ратует за то,что ее мечта воплотилась-чтобы собрали денег на нормальный фильм и в этом ей мона верить.
Все нормально,счет проверенный!
Пензы!Все на борт!  
1 2 3 4 5 6 7 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru