[image]

Российско-Китайские учения в Челябинской области

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6
MD Wyvern-2 #17.08.2007 22:44  @AGRESSOR#17.08.2007 22:37
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А вообще есть очень хороший прием - ...
AGRESSOR> .... А вот вешать на стену я не стану ничего - соседи будут жаловаться.

И за всеми стенами - соседи :)

AGRESSOR>Да и макивара мне как-то больше по душе.

Красиво жить не запретишь, но можно помешать (с)

Ник
   
RU AGRESSOR #17.08.2007 22:49  @Wyvern-2#17.08.2007 22:44
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> И за всеми стенами - соседи :)

Не хватало еще перегородку раздолбать, ага. Только капитальная стена тут годится, а подходящая у меня только с соседями. :)
   

Scar

хамло

Здравствуй детство...Помните за заре капитализма в одной из передач, то ли "Клуб путешественников", то ли "Вокруг света", крутили многосерийный фильм о монастыре Шао-линь? :)

Так там один из монахов вешал на дерево кипу бумаги и молотил по ней.

Мда...ностальгия. С тех пор БИ и "заболел". :)
   
Это сообщение редактировалось 18.08.2007 в 13:56

U235

старожил
★★★★★
Чтобы накормить стоящую на Урале российско-китайско-киргизско-казахско-таджикско-узбекскую армию, потребовалось 210 тонн продовольствия и 200 тонн воды и... пива (!). Пожалуй, это секретное оружие для НАТО будет пострашнее «энергетического»...
 


Прямо натуральная Орда получается. Вот уж точно, история развивается по спирали :/
   
Это сообщение редактировалось 18.08.2007 в 15:35
LT Bredonosec #18.08.2007 22:29
+
-
edit
 
всего 200 тонн пива? фи, фигня :) Где там упоминали про 5000 тонн пива выжранного? На какой базе? =))
   

ZaKos

аксакал
★☆
РФ показала, что может оперативно доставить необходимое количество бойцов КНА с любым вооружением, без потери боеспособности к любой точке на границе с Европой.
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Извиняюсь, что пропустил. :(

Scar> Меня всегда занимал вопрос, почему не введут что то подобное в армии?

Вопрос хороший, но ответ, увы, банален: а кому это надо? Высшему руководству? Финансовым управлениям МО? Госбюджету?

Scar> Кстати, как вы относитесь к использлванию закрытых шлемов спаррингах?

На начальных этапах - положительно. Далее, по мере возрастания опытности, можно постепенно и разоблачаться от защитной одежды, оставляя только перчатки.

Scar> Поэтому, что тайцы, что сандаисты скептически относятся к БИ где спарринги проводятся в закрытых шлемах, как в АРБ или кудо. Где то даже просматривается некоторое чувство превосходства...ну и конечно главный аргумент - дескать притупляются рефлексы отвечающие за сохранность головы.

Есть такое. Хотя, в принципе, можно тренироваться и в шлемах, но за пропущенные удары в голову давать штрафные очки. Набрал определенную сумму - свисток, все, приехали.

Scar> А "Комбато" - это все же больше спортивная или прикладная система? Откуда у нее "ноги растут"(армия, спецслужбы, спорт)? Я так понимаю она на вас неплохое впечатление произвела?

Да не то чтобы большое впечатление. Это явная попытка изобрести свое бразильское крав-мага, синтезировав его из нескольких различных стилей. Просто стало интересно, не этим ли вы занимались. Происхождение же явно не армейское - в армии стараются избегать сложных систем: надо попроще, чтобы побыстрее вставало "на рефлексы". Вероятно, спецслужбы с последующим переходом в спорт.
   
RU Фагот #19.08.2007 13:55
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
ZaKos>>>РФ показала, что может оперативно доставить необходимое количество бойцов КНА с любым вооружением, без потери боеспособности к любой точке на границе с Европой.
Это когда РФ такое показала? Если ты о "Мирной миссии - 2007", то на территории России находилось всего-лишь около 1,5 тысяч китайских военных, примерно пара батальонов то есть.
   

ZaKos

аксакал
★☆
А сколько нужно было привезти? Флот и ракетчики отсутствовали. А где 2 батальона, там и 22 (двадцать два).
   
LT Bredonosec #19.08.2007 17:59
+
-
edit
 
не скажи. проблемы совершенно иные.
   

ZaKos

аксакал
★☆
Такие проблемы, что невозможно?
Локомотивы есть. Вагонов хватит и технику и ЛС и амуницию дотащить.
КНА показала, что сохраняет боеспособность при перемещении по территории РФ.
РФ показала, что легко перевозит КНА.
   
LT Bredonosec #20.08.2007 06:32
+
-
edit
 
>Локомотивы есть. Вагонов хватит
Что есть - это одно. А что "хватит", эт ты маху дал :) Кто станет хранить про запас тысячи дорогостоящих платформ? Они денежку зарабатывают. Грузы гражданские возят.
а, тем более, что пропускной способности путей хватит, без образования пробок гражданских грузов - также не верю.
А уж про логистику - что в пути все будут обеспечены жрачкой (без голодомора в ближайших городах :F ), и прочими удобствами, не говоря уж про вагоны, коих лишних опять же тю-тю, да и по каким веткам обратно гнать составы (или весь парк накапливаем на полях вокруг точки прибытия? :))) .....
   

ZaKos

аксакал
★☆
В этом мире всё недёшево...
Хватит у РЖД ресурсов.
Про питание ЛС говорить не будем. Не об этом здесь речь.
По поводу веток - есть карта ЖД РФ, там они все указаны. Других нет. По ним всё и гоняют.
В общем - справятся железнодорожники, не сомневайтесь.
   
LT Bredonosec #21.08.2007 03:57
+
-
edit
 
я знаю, что карта есть. Было б странно, если б сейчас её не было :lol:
Только вот шапкозакидательство ваше "справятся не сомневайтесь" прикалывает. :)
   

U235

старожил
★★★★★
Пропускная способность ЖД сильно зависит от степени мобилизации. Если в режиме обычного времени, когда платформы выделяются из числа свободных и военные эшелоны втискиваются между коммерческими, это одна дело. Но совсем другое дело, если вводится мобилизация и коммерческие перевозки идут лесом, под военные грузы срочным порядком высвобождается максимум платформ, вагонов и локомотивов и литерные эшелоны бегут с наивысшим приоритетом перед всеми остальными поездами, да еще при этом и отменяются отпуска, выходные и увеличивается продолжительность рабочего дня у железнодорожников. Но в полной мере такую мобилизацию на учениях не покажешь, т.к. слишком уж это накладно. Такие вещи только частично показываются, а основные объемы просчитываются условно на бумаге.
   
LT Bredonosec #21.08.2007 18:24
+
-
edit
 
>Такие вещи только частично показываются, а основные объемы просчитываются условно на бумаге.
вспоминается удивление всего мира, как за всего 3 месяца жуков смог сконцентрировать лимонную армию на границе манчжурии, перевезя её из европы. До сих пор сие воспринимается как нечто ого-го. А порядка в те годы на жд было таки поболее. Потому и сумлеваюсь.
   

U235

старожил
★★★★★
Это когда на границе с Манчжурией миллионную армию сосредотачивали? 8-()
   
LT Bredonosec #22.08.2007 06:56
+
-
edit
 
да, прошу пардону, всего 400 тыщ. И малиновский, а не жуков.
И тем не менее,
В тяжелом положении оказались авангардные части Забайкальского фронта после преодоления Хинганских гор, поскольку дороги были забиты войсками, техникой, и впереди действующим войскам невозможно было доставить дизельное и автомобильное топливо. В срочном порядке пришлось задействовать для этого самолеты.
 

http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/GAREEV1.HTM
Маньчжурская операция 1945 / Большая советская энциклопедия
http://www.hronos.km.ru/sobyt/1900sob/1945manzhur.html
   
LT Bredonosec #22.08.2007 06:57
+
-
edit
 

StSgt

опытный

U235> Это когда на границе с Манчжурией миллионную армию сосредотачивали? 8-()

видимо общая численность наших войск на ДВ имелась в виду ;) :::

"Вооруженные силы СССР на Дальнем Востоке были сведены в три фронта: Забайкальский - на западной границе Манчжурии(командующий Маршал Советского Союза Р.Я. Малиновский, член Военного совета генерал-лейтенант А.Н. Тевченко); 1-й Дальневосточный - на восточной границе Манчжурии (командующий Маршал Советского Союза К.А. Мерецков, член Военного Совета генерал-полковник Т.Ф. Штыков); 2-й Дальневосточный - на границе северо-восточной части Манчжурии (командующий генерал армии М.А. Пуркаев, член Военного Совета генерал-лейтенант Я.С. Леонов). В составе фронтов, развернутых в полосе 5130 км. насчитывалось 1570 тыс. солдат и офицеров, 27106 орудий и минометов, 5250 танков и САУ, 5171 самолет, превосходя противника в орудиях в 4 раза, танках и самоходных установках - в 4,3 раза, самолетах - в 2,7 раза. "
http://www.fegi.ru/primorye/HISTORY/war/missia.htm

а переброшено с запада было вроде как более 400 тысяч :::

"В течение трех месяцев (с 9 мая до 9 августа 1945 г.) проводились огромная работа по подготовке Маньчжурской стратегической операции и небывалая в истории сложнейшая перегруппировка войск с Запада на Восток (всего было переброшено 400 тысяч человек, свыше 7 тысяч орудий и минометов, 2 тысячи танков и самоходно-артиллерийских орудий, 1100 самолетов, для этой цели понадобилось 136 тыс. железнодорожных вагонов)."
http://www.sipria.ru/pdf/ss2049.txt
   

U235

старожил
★★★★★
О! А то как Жуков - так обязательно миллионные армии :)

Если же по делу, то во-первых, пропускная способность современного транссиба будет заметно поболе, т.к. сильно мощнее локомотивы и вагонный парк посолидней. Так же путейная автоматика совершенней. Поэтому эшелоны будут иметь в своем составе больше вагонов, сами вагоны будут иметь большую загрузку, будут меньше интервалы между эшелонами и количество остановок, т.к. бункеровка водой и топливом электровозам не нужна. И еще учтите, что темпы военных перевозок с Запада на ДВ сильно ограничивались соображениями скрытности. В таких условиях явная мобилизация дальневосточных участков дорог была невозможна, это было бы замечено японцами. Поэтому военные эшелоны шли скрытно вперемешку с гражданскими.
   
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

U235> О! А то как Жуков - так обязательно миллионные армии :)
U235> Если же по делу, то во-первых, пропускная способность современного транссиба будет заметно поболе, т.к. сильно мощнее локомотивы и вагонный парк посолидней. Так же путейная автоматика совершенней. Поэтому эшелоны будут иметь в своем составе больше вагонов, сами вагоны будут иметь большую загрузку, будут меньше интервалы между эшелонами и количество остановок, т.к. бункеровка водой и топливом электровозам не нужна. И еще учтите, что темпы военных перевозок с Запада на ДВ сильно ограничивались соображениями скрытности. В таких условиях явная мобилизация дальневосточных участков дорог была невозможна, это было бы замечено японцами. Поэтому военные эшелоны шли скрытно вперемешку с гражданскими.


1, количестко вагонов в поезде много не сделаешь , оно ограничено длиной доп путей на станциях. а это в большинстве своем 60-70 ванонов.
2, количество вагонов ограничено извилистостью пути , а трансиб это в том числе и горные пути , поэтому если состав более 60 вагонов придеться ставить локомотив в центр поезда , а это лишний гемор по сцепке/расцепке вагонов.
3, советую пойти посмотреть на ж/д... внимание 90% вагонного парка это время постройки 7х-8х года , с учетом того что кап ремонт ж/д составов это 15 лет а списание через 30 лет , то на данный момент у РДЖ УЖЕ ЕСТЬ проблемы с подвижным составом..
4, те-же проблемы с локомотивами . ТЭЭВ это тбилиси , он не РФ.
сейчас конечно на Щербенке постоянно вижу новый локомотив который гоняют по кругу , но когда он еще будет пущен в серию и вопрос где его будут собирать ? на демихове ? так он и нак нагружен...
5, я не скажу по трансибу но ЮЖурал и МСК Ж/д многие станции со времен СССР уменьшили количество путей в РАЗЫ!"!! тоесть мест сбора и перегрупировки и отстоя сильно меньше.. и если пойдут литеры , то они так-же встанут в пробки , так как гражданские будет невозможно отогнать на отстой просто некуда...

так что не все так хорошо как кажеться .
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
L.V.> 1, количестко вагонов в поезде много не сделаешь , оно ограничено длиной доп путей на станциях. а это в большинстве своем 60-70 ванонов.

Ну так в 40ых и того не было. Хорошо если по 30 вагонов тягали. Паровозам все же далеко по мощности до ВЛ-10 и ВЛ-80. Даже до средненьких магистральных тепловозов не дотягивают. Да и сами вагоны заметно похилей были: поуже и слабже на грузоподъемность. Сравните хотя бы знаменитые "пульмановские" вагоны с современными. Вагоны 40ых совсем малышами кажутся.

L.V.> 3, советую пойти посмотреть на ж/д... внимание 90% вагонного парка это время постройки 7х-8х года , с учетом того что кап ремонт ж/д составов это 15 лет а списание через 30 лет , то на данный момент у РДЖ УЖЕ ЕСТЬ проблемы с подвижным составом..

Опять же с чем сравнивать. Если с началом 80ых, то да - проблемы. А если с сороковыми, то им бы наши проблемы :)

L.V.> 4, те-же проблемы с локомотивами . ТЭЭВ это тбилиси , он не РФ.

А НЭВЗ - это Россия, Новочеркасск. И комплектующие и запчасти на электровозы российского производства. Поэтому, собственно, тбилисский завод так быстро и загнулся: им перестали из России комплектующие поставлять.
   
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

L.V.>> 3, советую пойти посмотреть на ж/д... внимание 90% вагонного парка это время постройки 7х-8х года , с учетом того что кап ремонт ж/д составов это 15 лет а списание через 30 лет , то на данный момент у РДЖ УЖЕ ЕСТЬ проблемы с подвижным составом..
U235> Опять же с чем сравнивать. Если с началом 80ых, то да - проблемы. А если с сороковыми, то им бы наши проблемы :)

не ты не понял даже такого объема перевозки людей как в 40 сейчас не_выдюжим...
нет ни крытых вагонов , они порезаны на контейнеровозы , ни спальных вагонов.

с перевозкой техники проблем не меньше . но их теорититически хоть можно как-то решить .


L.V.>> 4, те-же проблемы с локомотивами . ТЭЭВ это тбилиси , он не РФ.
U235> А НЭВЗ - это Россия, Новочеркасск. И комплектующие и запчасти на электровозы российского производства. Поэтому, собственно, тбилисский завод так быстро и загнулся: им перестали из России комплектующие поставлять.

вот про них то я и говорил что видел только на эксперементальном кругу .. живых на дорогох не_вижу.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

L.V.>> 1, количестко вагонов в поезде много не сделаешь , оно ограничено длиной доп путей на станциях. а это в большинстве своем 60-70 ванонов.
U235> Ну так в 40ых и того не было. Хорошо если по 30 вагонов тягали. Паровозам все же далеко по мощности до ВЛ-10 и ВЛ-80. Даже до средненьких магистральных тепловозов не дотягивают.

не... дело не в мощьности .те-же маневровые тепловозы таскают и растаскивают составы которые гоняют магистральные а по мощьности они им сильно уступают , проблема вобеспечении магистральной скорости.. сегодня средняя скорость 60-70 км/с раньше была 25-40. вот и все., однако если обеспечить ОДИНАКОВЫЙ темп между поездами пропускная способность будет ОДИНАКОВА , только в случае с малоскоростными нам понадобиться в 2-3 раза большее количество подвижного и тяглового состава...

так что теоритически пропускная способность одинакова... при этом запас сейчас хуже , достаточно вспомнить что случилось при недавнем инценденте с невским экспрессом.... нет даже ни одного запасного состава.... все остановилось и ждали пока приедут те которые застряли на объезде....
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru