U235> О! А то как Жуков - так обязательно миллионные армии U235> Если же по делу, то во-первых, пропускная способность современного транссиба будет заметно поболе, т.к. сильно мощнее локомотивы и вагонный парк посолидней. Так же путейная автоматика совершенней. Поэтому эшелоны будут иметь в своем составе больше вагонов, сами вагоны будут иметь большую загрузку, будут меньше интервалы между эшелонами и количество остановок, т.к. бункеровка водой и топливом электровозам не нужна. И еще учтите, что темпы военных перевозок с Запада на ДВ сильно ограничивались соображениями скрытности. В таких условиях явная мобилизация дальневосточных участков дорог была невозможна, это было бы замечено японцами. Поэтому военные эшелоны шли скрытно вперемешку с гражданскими.
1, количестко вагонов в поезде много не сделаешь , оно ограничено длиной доп путей на станциях. а это в большинстве своем 60-70 ванонов.
2, количество вагонов ограничено извилистостью пути , а трансиб это в том числе и горные пути , поэтому если состав более 60 вагонов придеться ставить локомотив в центр поезда , а это лишний гемор по сцепке/расцепке вагонов.
3, советую пойти посмотреть на ж/д... внимание 90% вагонного парка это время постройки 7х-8х года , с учетом того что кап ремонт ж/д составов это 15 лет а списание через 30 лет , то на данный момент у РДЖ УЖЕ ЕСТЬ проблемы с подвижным составом..
4, те-же проблемы с локомотивами . ТЭЭВ это тбилиси , он не РФ.
сейчас конечно на Щербенке постоянно вижу новый локомотив который гоняют по кругу , но когда он еще будет пущен в серию и вопрос где его будут собирать ? на демихове ? так он и нак нагружен...
5, я не скажу по трансибу но ЮЖурал и МСК Ж/д многие станции со времен СССР уменьшили количество путей в РАЗЫ!"!! тоесть мест сбора и перегрупировки и отстоя сильно меньше.. и если пойдут литеры , то они так-же встанут в пробки , так как гражданские будет невозможно отогнать на отстой просто некуда...
так что не все так хорошо как кажеться .